|
| 1 | | | |
Катамараны
| |
GIR | Дата: 07.10.2014, 22:39 | Сообщение # 3091
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
дак дырки... или клей останется на баллонах
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.10.2014, 22:41 | Сообщение # 3092
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) клей останется на баллонах Да это конечно, ТРАГЕДИЯ. Табе чаво их на выставку переть?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.10.2014, 01:09 | Сообщение # 3093
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата TSashaV ( ) Вот к этому и склоняюсь. Как то , так.
Хочу спрямить маленько подкояченность, чего бы подложить между баллоном и полиуретаном? Я клеил продольные реданы треугольные сечением 8х30. И даже из двухкомпонентного полиуретана ПФЛ-100 их отливал. Гемор ещё тот. Проще из термопластичного наклеить. Сечение 6х25 тоже подойдёт. Клеят острыми концами к средине, а ступенькой наружу. В ЦКБ поСПК им.Алексеева много схем реданирования исследовалось. Но мы используем "ёлочку". Более трудоёмкий вариант, для скоростей выше 50 км/ч,но оченьхорошая защитаот истирания, т.к. клеим "чешуёй". Для ката хватит и продольного. Бояться не стоит. Хуже не будет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.10.2014, 13:12 | Сообщение # 3094
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Strelets ( ) И даже из двухкомпонентного полиуретана ПФЛ-100 их отливал. Гемор ещё тот. Так можно задавливать состав в прижатый к накаченным баллонам уголок... С одного торца подать до выхода с другой стороны
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.10.2014, 14:56 | Сообщение # 3095
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
"Елочка" вершиной вперед или назад?
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.10.2014, 10:46 | Сообщение # 3096
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Плавдачник ( ) Винты,только силумин. Нержавейку не встречал. Странно... Везде читал, что винты стальные... Во всяком случае у Go-devil - точно!!!!
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.10.2014, 11:16 | Сообщение # 3097
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Полиуретан двухкомпонентный в Красноярске только 24 кг - минимальный комплект... меньше не нашел...
Человек может все...
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.10.2014, 12:57 | Сообщение # 3098
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Плавдачник, Спасибо! Посмотрю!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
skor | Дата: 09.10.2014, 20:33 | Сообщение # 3099
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
GIR, есть производство во Владимире. Делают из полиуретана все что угодно. Материал отлично работает с ПВХ. Клеится теми же клеями. На заказ могут сделать любой профиль. тынц
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 09.10.2014, 22:30 | Сообщение # 3100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата GIR ( ) Странно... Везде читал, что винты стальные... Во всяком случае у Go-devil - точно!!!! У Go-devil винты стальные только стоимость у производителя от 7500 руб. до 9800 руб.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Четверг, 09.10.2014, 22:42
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 10.10.2014, 20:34 | Сообщение # 3101
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А если к баллонам при шнуровать лыжи целиком. Вот Вам и жёсткость и реданы. Не понравилось снял. Хотя бы для примерного расчёта приклеенных, пока не известно из чего. Рафаэлыч вроде предлагал крылья съёмные.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ED | Дата: 11.10.2014, 00:01 | Сообщение # 3102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Не надувнушка, да. Но в "жёской" подветке про катамараны темы нет.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.10.2014, 00:33 | Сообщение # 3103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата TSashaV ( ) А если к баллонам при шнуровать лыжи целиком. Вот Вам и жёсткость и реданы. Не понравилось снял. Хотя бы для примерного расчёта приклеенных, пока не известно из чего. Рафаэлыч вроде предлагал крылья съёмные. Так пришнуровать можно и полотнище из ПВХ с приклеенными реданами. И на нём экспериментировать, чтобы баллоны не портить. Получится ещё дополнительный съёмный протектор. Что, собственно, мы и применяем на "Стрельцах" вполне успешно уже больше 20 лет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 11.10.2014, 02:38 | Сообщение # 3104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Я тут почитал и посчитал, за границей глиссирующие катамараны имеют энерговооруженность минимум 50 л.с. на 1000 кг. и обводы у них ни фига не круглые как у ПВХ. И если уж нам приходится ходить в водоизмещающем и переходном режиме то тогда для эффективности лучше увеличивать длину катамарана "ДЛИННА БЕЖИТ".
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 11.10.2014, 21:06
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.10.2014, 23:33 | Сообщение # 3105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Плавдачник, Спасибо за разъяснения! В руках ещё не держал, но тайский вариант для горных рек мне нравится больше. Меньше вес, компактно складывается, винт выше расположен (оказывается), стоит дешевле. Надо пробовать. Осталось найти на чём и на на ком.
В качестве объекта мне представляется каркасный СВП катамаранной схемы (можно тримаран) метров 6-7 с баллонами Ф500. Поддувной двигатель с вертикальным валом сил 15-20. Так компактней. Собирать и разбирать легче. И мотор-весло не меньше 15 л.с. Не маловато будет? Знать бы тягу на швартовых для ориентира. Но данных нигде нет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.10.2014, 00:50 | Сообщение # 3106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
15 л.с. даст тягу около 100 кг... (Про)Осадка СВП на месте равна давлению "подушки" (Если давление 80 кг/м2, то 80мм). Т.е нужно вытолкнуть аппарат из этой ямы и не потерять воздух... У баллонных СВП боковые баллоны практически всегда работают как скеги - не эффективные с большой смоченной поверхностью... Считаю, что скеги должны быть в виде вертикальных пластин, а баллоны работать только как элемент плавучести и безопасности...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 12.10.2014, 01:45
|
|
|
|
Strelets | Дата: 12.10.2014, 15:08 | Сообщение # 3107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата GIR ( ) Считаю, что скеги должны быть в виде вертикальных пластин, а баллоны работать только как элемент плавучести и безопасности... На глубокой воде, в идеале, - да. Но по камням на вертикальных пластинах не походишь. Баллоны там работают как обтюратор. Давление в них очень маленькое - 20 мм рт.ст. Поэтому они могут "облизывать" препятствия, чтобы не терять подушку и сохранять при этом объём плавучести.
Про реданы. "Ёлку" клеим вершиной назад, острой кромкой вперёд, угол при вершине 90 град. Вершины соединены таким же треугольным продольным реданом, ступенькой внутрь ВП. (Играет роль пластины для завихрения воздушного потока). Всё это покрыто полиуретановой плёнкой 0,7 мм. Тут и бронирование, и "чешуя". Сам протектор с реданами - съёмный, на шнуровке. Шнурок капроновый Ф2 мм.
Протектор с реданами баллона СВП "Стрелец"
Ширина полосы реданов - 400 мм. Вот так это выглядит в сборе:
Баллон СВП "Стрелец"
Носок и кормовая законцовка - съёмные,на шнуровке. Корма сейчас коническая. Внутри - вкладная камера.
Конструкция баллона СВП "Стрелец"
Всё это достаточно трудоёмко и недёшево, но зато оправдано эксплуатацией. Камера меняется не снимая оболочки (через небольшой участок шнуровки). Шнуровка шнуруется просто руками без приспособлений. Все части снимаются, меняются и ремонтируются по-отдельности. Возможен ремонт в полевых условиях. Лично доводилось.
В качестве бюджетного варианта возможна "галошка" на шнуровке, одеваемая на бескамерный баллон. Это и гидродинамику улучшит, и зашиту баллона увеличит, и его ресурс. Штука в том, что если реданы сразу клеить на надутый баллон, то в местах приклейки неизбежно возникнут напряжения, потому что ткань баллона растянута, а редан - в свободном состоянии. Да и не прикатаешь толком. Кроме того, из-за разности толщин на границе склейки возникают трещины в материале герметичной оболочки и баллон начинает со временем "травить". Поэтому большинство "Хивусов", например, ездят зимой со спущенным нижним ярусом. Сколько раз предлагал "Аэроходу" сделать съёмные протекторы - им и так хорошо.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.10.2014, 15:27 | Сообщение # 3108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Strelets ( ) Но по камням на вертикальных пластинах не походишь Надо где то размещать. Для лучшей управляемости. Знакомый на плоско донке разместил, что то на подобие продольных реданов в носовой части, говорит в повороты лучше стала входить. Самая проблема повороты под 90 градусов на узких местах. Подушку тоже смотрю на видео, заносит.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 12.10.2014, 16:03 | Сообщение # 3109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Плавдачник ( ) .Для движения по мелководью он сопоставим с водометом , только в сегменте от 5 до 25 л.с. т.к водометы комплектуются с моторами от 20 л.с. А по эффективности 15 сильный мотор-весло будет сопоставим с 20 сильным водометом. Тайцы ("SPS MANUFACTURING") выпускают такие комплекты только до 25 л.с., как я понял? Сайт производителя: http://www.longtailboatsps.com А для автомобильных моторов - сплошь самоделки? Должны быть где-то и для них комплектующие. Ведь если посмотреть на задачу шире, то возможно создание довольно большого и недорого грузового СВП, для доставки грузов по мелководным рекам. Размер такого СВП транспортным габаритом не ограничен, поскольку собирается на месте. Поддувных двигателей может быть несколько (1, 2, 4). Схема тоже может быть многобаллонной. Тетрамаран на ВП мы уже делали. Так что, всё будет зависеть от толкающего двигателя с длинным валом. Хотелось бы не изобретать велосипед, а использовать уже готовые решения.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.10.2014, 16:18 | Сообщение # 3110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Strelets ( ) http://www.longtailboatsps.com Судя по фото, сноровку надо хорошую, для управления.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.10.2014, 22:47 | Сообщение # 3111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Сегодня испытал свой "Чих-пых"... Смотрите кино: http://my.mail.ru/mail/ukkr/video/_myvideo/9.html
Человек может все...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 12.10.2014, 23:05 | Сообщение # 3112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата GIR ( ) Сегодня испытал свой "Чих-пых"... Класс!!! Теперь как я понимаю надо более скоростной винт найти чем штатный от ветерка! Или я не прав?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.10.2014, 23:24 | Сообщение # 3113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Есть и стандартный с шагом 202мм и грузовой 160мм
Человек может все...
|
|
|
|
Strelets | Дата: 12.10.2014, 23:55 | Сообщение # 3114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Плавдачник ( ) В моем понимании коль я везу по 400-700 кг. груза на своей плав-даче А где про эту плавдачу можно посмотреть? Я давно тут выступаю за "двухступенчатую" схему плвсредств, а мне отвечают, что это ерунда.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.10.2014, 08:23 | Сообщение # 3115
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Сегодня испытал свой "Чих-пых" Поздравляю! Я так понимаю, что при уменьшении диаметра винта, пропалзываемость должна возрасти?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 13.10.2014, 08:45
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.10.2014, 08:27 | Сообщение # 3116
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Плавдачник ( ) А моя плав-дача становится базой и точкой отправления 2-х рыбаков со спинингами и бутербродами. Затратный, но отличный вариант. Цитата Strelets ( ) мне отвечают, что это ерунда Это не ерунда, а то же самое, что добраться до места на машине, а потом на лодке рыбачить. В этом сезоне шли сплавом. Один кат был вроде базы, а на водомуте заходили в притоки. В принципе удобно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 13.10.2014, 08:50
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.10.2014, 09:58 | Сообщение # 3117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Это не ерунда, а то же самое, что добраться до места на машине, а потом на лодке рыбачить. Бывали времена... Сначала шли на большой деревяшке... потом надули катамаран и дальше по лопухам и 20см мелям еще день подъема...
Человек может все...
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 13.10.2014, 18:40 | Сообщение # 3118
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Цитата GIR ( ) испытал свой "Чих-пых"...
Ильдус, а когда ООО " Чих-пых" продукцию в массы запустит?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.10.2014, 21:52 | Сообщение # 3119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Виктор из Ачинска уже поставил "производство" Чих-Пых на поток... в текущем году около 20 штук выпустил в свет...
Человек может все...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 14.10.2014, 13:15 | Сообщение # 3120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Strelets ( ) А где про эту плав-дачу можно посмотреть? Статья, поездка на р. Кан http://www.bylkov.ru/publ/39-1-0-477
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
|
|