Понедельник, 23.12.2024, 18:49
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
TSashaVДата: 02.10.2014, 07:41 | Сообщение # 3001
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата barabas ()
дунуть нагнетателем под катамаран

Чего то у них не очень. angry

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
andrreichДата: 02.10.2014, 14:18 | Сообщение # 3002
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Подведу небольшой итог по двухмоторному катамарану и больше не буду поднимать эту тему. Задумывался как маневренный , скоростной ,грузоподъемный катамаран для быстрой весенней заброски двухместного катамарана в верховья рек для летних пеше-водных походов (раньше на себе носил).
Вес Мерка -15 - 35 кг (не намного больше чем у Ветерка), а расход топлива и мощность на высоте . Если брать запасной двигатель, то схема Мерк+Мерк (70 кг)вроде не сильно напрягает .
Взаимозаменяемость всех деталей и винтов, что очень важно . Управлять нашим катом (6 х 0.6) без мотора в длинном пороге или перекате практически невозможно .Только подруливать.
Если мы везем запасной двигатель – почему бы не поставить его на ход ? Чтоб и напарник(ца) не скучали . Если река с большим течением и порожистая , то второй мотор хорошее подспорье на тяжелых участках. Остальное иди на одном. По скорости: загрузи кат 600 кг и разверни под 15 л с против течения (хоть 3-4 км ч), то сложно придется . Нужно будет к берегам жаться ,диагонали ,,резать,,. ..а этот в русле как танк. Работает ровно . Первый двигатель увлекает – второй догоняет и подруливает. 30-35 км ч- хорошая скорость.
По расходу топлива: если правильно подобрать винты ,то в 12 литров можно уложиться(30 км ч). Не сложная арифметика. У ГИРа (15 литров на 50 км за 2 часа)- 0.3 л на 1 км .Здесь(20 литров на 50 км за 1час 40 минут)- 0.4 л на 1 км. Правда, ресурс двух моторов……
И нет в этой схеме никаких ,, пантов ,,.Просто житейская необходимость, коль есть два мотора по 15 л с. Только нужно доработать .Потенциал данной схемы полностью не раскрыт (12 мото часов при трех испытаниях на винтах шаг 8-9 ).
https://yadi.sk/i/q-DstSewbmhYR

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 02.10.2014, 17:41 | Сообщение # 3003
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата barabas ()
Интересное решение

Посмотрел видео. В таком виде это никчёмная игрушка. Управляемость ни какая и в конце, как просела корма при остановке. Идея хорошая, но всё не обдуманно. angry

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 02.10.2014, 17:44 | Сообщение # 3004
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата andrreich ()
Просто житейская необходимость
и тяга к творчеству. Одним словом Катамаразматик. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 03.10.2014, 02:30 | Сообщение # 3005
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
andrreich, Я вас поддержу, каждый делает под себя. У меня маршевый 25л.с, а для прохождения основного расстояния 6л.с 4х тактный. В одну сторону 400-450км это очень затратно по бензину. Думаю поменять 25л.с 2х тактный, на 20л.с 4х тактный. Для прохождения малых рек с перекатами, конечно хорошая схема у Саши.


 
barabasДата: 03.10.2014, 04:10 | Сообщение # 3006
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата TSashaV ()
Посмотрел видео. В таком виде это никчёмная игрушка. Управляемость ни какая и в конце, как просела корма при остановке. Идея хорошая, но всё не обдуманно.

Система просто сыровата пока и требует доработки.
Эти парни из видео создавали катамаран с нагнетателем как грузовую платформу для снегохода и просто попробывали накинуть ПЛМ. Но сама идея если все заработает-шикарна.
Можно и на зиму поставить 15 китайскую с воздушным винтом в качестве маршевого, килограмм 400 общего веса попрет 50 км\час,а если еще и конверсионный больше 100 коней так совсем ракета будет.



 
междуреченскДата: 03.10.2014, 10:04 | Сообщение # 3007
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
andrreich, ну что тут скажешь,здорорво,есть у нашего народа мыслящие головы.


 
апачаДата: 03.10.2014, 11:09 | Сообщение # 3008
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
товарищ с ангары,под те задачи канает. я хожу пешком. тягаться деньгами трудно.куда дохожу,ни один кат(солар,фрегат)не доползет. даже если толкать smile
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
междуреченскДата: 03.10.2014, 11:29 | Сообщение # 3009
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
апача, хорошо когда здоровье есть и дай БОГ тебе чтобы оно было а вот как быть когда дойти не можешь?


 
апачаДата: 03.10.2014, 11:38 | Сообщение # 3010
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
междуреченск, я помню,у тебя со здоровьем не очень. ну я тоже ,больше десятка км. за проход редко прохожу. 3-4км.вверх.3-5 часов вниз. где моторки,там рыбы больше.но я за неделю одново чела встретил wink
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
междуреченскДата: 03.10.2014, 12:15 | Сообщение # 3011
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
апача, где людей нету там рыба есть.А я после того как моторка пройдёт,кораблик забускаю по следу винта и сразу поклёвка.


 
апачаДата: 03.10.2014, 12:21 | Сообщение # 3012
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
междуреченск, я и говорю,что есть smile . а рыбки я привез кг 3. и то с предгорий.фляга не бывает biggrin
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
междуреченскДата: 03.10.2014, 12:54 | Сообщение # 3013
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
апача, от души рад за тебя.Дело не в количестве а в качестве.


 
апачаДата: 03.10.2014, 12:57 | Сообщение # 3014
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
Прикрепления: 8228213.jpg (178.9 Kb)

простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
апачаДата: 03.10.2014, 13:00 | Сообщение # 3015
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
66 колея
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
StreletsДата: 03.10.2014, 14:14 | Сообщение # 3016
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата barabas ()
Интересное решение дунуть нагнетателем под катамаран,а если поиграться с установкой мотора то и от брызг наверное получиться избавиться
https://www.youtube.com/watch?v=Z6N_zQkHMZ0

Да,это наше видео. Сделали на скорую руку, только чтобы продемонстрировать принцип. Вот сайт на эту тему: www.platforma-nn.com
Если кому тема глянется - готов проконсультировать.
И с воздушным винтом тоже пробовали. Всё реально.

"Стрелец" КС-10



И с "длиннохвостом" можно

КС-10+Go-Devi



И с водомётом, наверное тоже.

СВП+водомёт



Правда, с водомётом сложнее. Нужно как-то защищать от камней. На картинке он висит слишком низко. Возможно,его нужно прятать за центральный баллон или даже за два сдвоенных баллона, чтобы между ними образовался тоннель.
Вобщем - критикуйте, критику воспринимаю нормально.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
БедныйДата: 03.10.2014, 15:41 | Сообщение # 3017
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Strelets ()
И с водомётом, наверное тоже.

чето сомнения берут на счет СВП с водометом.
там и так с прохватами борешься, а если туда еще дунуть, откуда потом воду брать?
ИМХО конечно.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-АП-Дата: 03.10.2014, 16:19 | Сообщение # 3018
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Strelets ()
Возможно,его нужно прятать за центральный баллон или даже за два сдвоенных баллона, чтобы между ними образовался тоннель.


Для водомета туннель не нужна, улитка плугом будет. У мню на тримаране спрятано за центральный баллон.Причем в корме баллон усечен.
Лучше будет за сдвоенный с инцептором. А вот, как дуть будет один нагнетатель если он один?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
chipmunkДата: 03.10.2014, 16:24 | Сообщение # 3019
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Если оставлять всё как есть, то воду (т.е. слова мысли) чёрпать из темы свп надоть.
А коли сделать два нагнетателя с тонелью в середине, это уже вроде как катамаран. wink

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Пятница, 03.10.2014, 16:27

 
TSashaVДата: 03.10.2014, 17:09 | Сообщение # 3020
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Молодцы. Вы хотите при помощи сдвоенных баллонов притянуть катамаран к воде, а потом при помощи подушки его от неё отрывать. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 03.10.2014, 17:15 | Сообщение # 3021
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
У С. на в. п. с полным отрывом от воды воздушная подушка ограждается по периметру гибкими элементами (например, секционированными полотнищами); движителями на таких судах служат воздушные винты и воздушно-реактивные двигатели, скорость судов 100—150 км/ч. С. на в. п. с постоянно погруженными в воду боковыми гибкими или жёсткими ограждениями воздушной подушки развивают скорость 60—100 км/ч; на них используются гребные винты и водомётные движители.
С. на в. п. применяются для перевозки пассажиров и автомобилей (паромы), в качестве военно-десантных судов и т. п.
Лит.: Основы теории судов на воздушной подушке, Л., 1970; Злобин Г. П., Симонов Ю. А., Суда на воздушной подушке, Л., 1971.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 03.10.2014, 17:58 | Сообщение # 3022
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
Молодцы. Вы хотите при помощи сдвоенных баллонов притянуть катамаран к воде, а потом при помощи подушки его от неё отрывать. biggrin


Хм. Вы вот с доской 101 страницу еб э играетесь, а СВПэшники за раз что бы все устроили. Потерпите страниц 200 и все наладиться.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 03.10.2014, 18:07 | Сообщение # 3023
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
Потерпите страниц 200 и все наладиться.

Дай Бог, что бы наладилось. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
апачаДата: 03.10.2014, 19:24 | Сообщение # 3024
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
ога,за СТО страниц не наладилось....
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
chipmunkДата: 03.10.2014, 20:07 | Сообщение # 3025
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Цитата Архивариус ()
Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:17 | Сообщение # 1

Незаменимое порой средство сплава, особенно по категорийным речкам.
Обсуждаем тут!


Цитата ap ()
Дата: Пятница, Сегодня, 17:58 | Сообщение # 3026

Цитата ap ()
Потерпите страниц 200


т.е. через 10 лет.


чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
TSashaVДата: 03.10.2014, 20:56 | Сообщение # 3026
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
chipmunk, Вы Уважаемый не отследили темп прироста страниц.
Цитата апача ()
ога,за СТО страниц не наладилось....
Прогресс на лицо. Всё начиналось со сплава, а мы уже по мелякам вверх шуруем. tongue Уже поддув припендюрить собираемся. Транци саморегулируемые ставим. Не одно судно так не развиваеться. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 03.10.2014, 20:57

 
StreletsДата: 04.10.2014, 02:41 | Сообщение # 3027
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата TSashaV ()
Прогресс на лицо. Всё начиналось со сплава, а мы уже по мелякам вверх шуруем. Уже поддув припендюрить собираемся. Транци саморегулируемые ставим. Не одно судно так не развиваеться.

Наши "Стрельцы" как раз от сплавных катамаранов и произошли. И я эти 200 страниц за 25 лет уже пролистал. А некоторые и дописал. Собственноручно. Но это с воздушным винтом. С водяным - только первые шаги.
Воздушный винт хорош своей универсальностью - зимой и летом, по воде и по суше. По реке идёшь - о глубине вообще не думаешь. Выбираешь только где камни помельче. Удобно. Но расход топлива большой. Водяной винт имеет более высокую тяговую отдачу на единицу мощности. К тому же силовые установки готовые и выбор их большой. А главное, есть реки, на которых нечего делать зимой. И глубина позволяет использовать водомёт. Отсюда тема и родилась.
Хотя проблем много, т.к. при подъёме на подушку корпус СВП вылезает из воды на 300-400 мм (как грузить). Соответственно, в момент старта двигатель чуть ли не под водой, а потом может оказаться в воздухе. Вот и на видеоролике - высоту транца не угадали, оттого и "петух" за кормой.

Вариант с длиннохвостым мотором технически гораздо проще. И высоту регулировать, и от камней сам отскакивает (можно защитить тремя гребнями). Винт более прочный (шнекового типа). Кроме того - суперкавитирующий. Не боится прохвата воздуха. Моторы воздушного охлаждения, 4-х тактные. Относительно недорогие (особенно китайцы). Выбор довольно широк. Валы и валопроводы с винтами продаются отдельно. Да и сделать не сложно. Ну чем не конструктор?

И с двигателями поддува опыт есть. А ужодним двигателем дунуть в две камеры - не проблема! На нашем КС-10 и АС-50 по три камеры (4 баллона) и все от одного вентилятора питаются.

Опыт использования "длиннохвоста" на горных реках у кого-то есть?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
TSashaVДата: 04.10.2014, 09:56 | Сообщение # 3028
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Strelets ()
Опыт использования "длиннохвоста" на горных реках у кого-то есть?

Интересно какой у него КПД, по сравнению с простым винтом?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 04.10.2014, 11:14 | Сообщение # 3029
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
КПД выше т.к.нет корпуса редуктора
Человек может все...

 
БедныйДата: 04.10.2014, 12:42 | Сообщение # 3030
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Strelets ()
Опыт использования "длиннохвоста" на горных реках у кого-то есть?

мертвый он на горных речках, трава и болота его стихия..
проводя аналогию с миксером, можно в домашних условиях попробовать поэкспериментировать, засунув в него травы и прочей органики,
за секунды в салат перемелит.
а потом бросить туда горсть камней, врятли от ножей че-то останеться..
утрировано конечно, но смысл думаю понятен?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+