Катамараны
|
|
skor | Дата: 23.09.2014, 17:21 | Сообщение # 2881
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
GIR, TSashaV, а разве не пойдет реданный ПВХ профиль? Зачем люминь и плинтус?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.09.2014, 17:51 | Сообщение # 2882
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата skor ( ) а разве не пойдет реданный ПВХ профиль? Конечно пойдёт. Но его просто взял и приклеил. Кстати, где его купить?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
skor | Дата: 23.09.2014, 18:30 | Сообщение # 2883
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Как вариант тут чел продает Редан б/у А вообще метражом на заказ - полно в инете
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.09.2014, 22:30 | Сообщение # 2884
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) GIR, Запытать успеешь? ... в бочке... на даче....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.09.2014, 22:35 | Сообщение # 2885
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата skor ( ) а разве не пойдет реданный ПВХ профиль? Зачем люминь и плинтус Можно, но как потом сворачивать?
Человек может все...
|
|
|
|
skor | Дата: 23.09.2014, 22:47 | Сообщение # 2886
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Да обыкновенно сворачивать! Этот профиль форму треугольную восстанавливает. На пвх лодках же сворачивается без проблем. Есть другой вариант и другой профиль - более плоский. Но его задача брызги отбивать и залив баллона предотвратить. Для курсовой устойчивости не подходит. А если курс держать "крылышками"? Плавниками из ПВХ? Я себе на Солар приклеил. Картина радикально поменялась с рулением! Некоторые считают что это крадет мелководность. Да, крылышки имеют высоту 7-8 см. Но! На ходу, на скорости, такой размер не критичен по моим наблюдениям. Каменистое дно по определению не равномерно. И тонкое вертикальное ребро такого крылышка пролетает над камнями, а иногда при меляке баллон спасает от соприкосновения и амортизирует.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.09.2014, 00:29 | Сообщение # 2887
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
на ПВХ не видел таких крупных реданов... только бортовые брызгоотбойники...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.09.2014, 01:28 | Сообщение # 2888
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Посмотрите какие двухстволки делают в Подмосковье! http://www.masterkat.ru/product/64/masterkat_k_50_katamaran_motorniy
Особенно на видео сборки видно как они судьбу обманули
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.09.2014, 16:57 | Сообщение # 2889
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Просчитал 2 варианта 1)- катамаран из 4-х баллонов диаметром 0,4м. 2) катамаран из 2-х баллонов диаметром 0,6м Грузоподъемность 4-х балонника на 55% выше при одинаковой осадке, а вот смоченная поверхность на 65% больше!!! Т.е. Это вариант Андрея (Ap)... - много везем при огромной мощности мотора... Если хотим скорость при маленьком движке - отходить от 2-х баллонной схемы нельзя. И уменьшаем (как Волчара) реданами смоченную поверхность...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.09.2014, 19:34 | Сообщение # 2890
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Это вариант Андрея (Ap)... - много везем при огромной мощности мотора... Если хотим скорость при маленьком движке - отходить от 2-х баллонной схемы нельзя. Тем более, что увеличить площадь опоры Ката можно простым приспусканием баллонов. Для этого и сделана электро подкачка. Приспосабливать давление от условий и загрузки. Цитата GIR ( ) И уменьшаем (как Волчара) реданами смоченную поверхность... Пример сынуля Ката, Ротан.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 24.09.2014, 19:41
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.09.2014, 20:54 | Сообщение # 2891
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Рафаэлыч, а где рисунок жёсткого катамарана не создающего волну между баллонами?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.09.2014, 23:17 | Сообщение # 2892
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) а где рисунок жёсткого катамарана не создающего волну между баллонами? Саша, ну не для нас это... Там нельзя превышать число Фруда 0,4... а тебе это надо? - стоять в перекатах на месте.... Смоченная поверхность получилась огого... представь! волну спрятать под брюхом, а потом плавно выпустить.... Жду когда этот мужик подаст заявку на изобретенье... не понятно с его кормовыми килями....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.09.2014, 23:37 | Сообщение # 2893
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Мой "Чих-пых"
Мотор 6 л.с. (с регулятором оборотов на 3600). Будет крутиться на 4000 об/мин
Переходная пластина
Муфта под вал двигателя.
Надеюсь на 18 км/час при водоизмещении 400 - 500 кг. и расходе 1,8 литра в час... (Бюджет: 6100 мотор с пересылкой, вал с муфтой, пластина, подшипник 1900 с пересылкой)
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 24.09.2014, 23:40
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.09.2014, 23:58 | Сообщение # 2894
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Кстати кому нужны точные углы установки струбцины "Ветерка" :
3 дырка (средняя) - 10 градусов (шаг перестановки - 5 градусов) Т.е. при наклоне транца от вертикали 10 градусов. В средней дырке антикавитационная плита будет паралельна днищу лодки (пластине) Это я к вопросу проектирования наклона транца...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 25.09.2014, 00:03
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.09.2014, 02:30 | Сообщение # 2895
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Мой "Чих-пых" Сколько весит?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.09.2014, 07:56 | Сообщение # 2896
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Как и обычный Ветерок - 27 кг. (Новая голова 12,5 кг)
Человек может все...
|
|
|
|
avs | Дата: 25.09.2014, 08:47 | Сообщение # 2897
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
GIR, Воздушного охлаждения двигатель Ильдус?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.09.2014, 09:47 | Сообщение # 2898
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ну да, воздушного! Крыльчатка помпы удалена и хобот под антикавитационной плитой будет срезан и закрыт красивой пластиной
Человек может все...
|
|
|
|
avs | Дата: 25.09.2014, 09:56 | Сообщение # 2899
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
GIR, А у меня знакомый сделал просто из редуктора ветерка! Трубой с флянцами соединил двигатель с редуктором! Получилось мотор поворачивается на 360 градусов, задней скорости не надо!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.09.2014, 10:51 | Сообщение # 2900
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Мотор 6 л.с. (с регулятором оборотов на 3600). Будет крутиться на 4000 об/мин На фото, страшненький какой то. Надо его стационарно в модуль прятать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.09.2014, 13:28 | Сообщение # 2901
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата avs ( ) Получилось мотор поворачивается на 360 градусов, задней скорости не надо! ... для такого варианта нужно опускать мотор в воду ниже флянца... т.к. длина антикавитационной пластины 260мм, а расстояние по образующей транец-пластина 140мм (для 10 градусов). Или делать транец сильно наклоненный (15 или 20 градусов)
Человек может все...
|
|
|
|
avs | Дата: 25.09.2014, 14:09 | Сообщение # 2902
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
GIR, Ильдус, ни че не надо там ниже воды опускать! крепление то редукторра к сапогу выше кавитационной пластины см на 10!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.09.2014, 14:12 | Сообщение # 2903
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А вот Господа, чисто теоретически, окажет ли положительное влияние перегородка между баллонами на уменьшение их влияния друг на друга?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.09.2014, 14:17 | Сообщение # 2904
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Чего то мы всё про моторы, да про моторы. Совсем забыли дедушку.
Вот тут понятно, кто Король реки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 25.09.2014, 14:21
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.09.2014, 15:06 | Сообщение # 2905
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата avs ( ) крепление то редукторра к сапогу выше кавитационной пластины см на 10! вот именно, что выше...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.09.2014, 15:10 | Сообщение # 2906
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) уменьшение их влияния друг на друга? Даже исключение влияния друг на друга... як в тюрме...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.09.2014, 15:29 | Сообщение # 2907
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Даже исключение влияния друг на друга А польза какая нибудь будет?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
avs | Дата: 25.09.2014, 16:20 | Сообщение # 2908
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Цитата GIR ( ) вот именно, что выше...
Тогда не пойму почему флянец то в воду надо опускать?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 25.09.2014, 16:21 | Сообщение # 2909
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Цитата TSashaV ( ) А польза какая нибудь будет?
Наверное такая же как якорь туда опустить!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.09.2014, 17:03 | Сообщение # 2910
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата avs ( ) Тогда не пойму почему флянец то в воду надо опускать? Повернешь мотор на градусов 120 от прямого положение и не удаленный раструб старого выхлопа, который выше антикавитационной плиты, упрется в транец
Человек может все...
|
|
|
|