Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:36 | Сообщение # 2851
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Как там насчёт продольных реданов? Мысль бродит или нет?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 23:37 | Сообщение # 2852
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч еще 10 лет назад разгонял кат под нептуном до 40... Он вдвоем с сыном без палубы и без ящиков - как петухи на жердочке.... Кат как выпрыгнул из воды... смотреть на такой трюк было страшно
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 23:38 | Сообщение # 2853
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Как там насчёт продольных реданов? Мысль бродит или нет? Нет!!! Рисую плавдачу.... ... и судно не создающее волн.... катамаранного типа
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 19.09.2014, 23:38
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:48 | Сообщение # 2854
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) судно не создающее волн.... катамаранного типа Надеюсь надувное.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.09.2014, 00:12 | Сообщение # 2855
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
нет... жесткое...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 20.09.2014, 20:01 | Сообщение # 2856
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Мне потребовалось изготовить устройство- модуль, воплощающее в себя общеизвестные способы формирования водной поверхности твердокорпусным глиссирующим д нищем. Правда, оглядевшись на повсеместно используемые формы корпусов, заморачиваться и изобретать что либо для моей цели не пришлось, все буквально «под ногами». Здесь требовалось первоначально и на весь сезон навигации установить место и угол атаки к поверхности воды этого модуля. Мотор при трогании не допустил прохватов. Катамаран привычно медленно разогнался до 15 км, потом «всплыл» и очень быстро стал набирать скорость. За кормой- никаких волн, кроме петуха и пенки. Скорость на плесе достигла 29 км при 60% мощности обкатываемого мотора Привет-22. Водоизмещение штатное - 480 кг.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 02:13
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.09.2014, 20:24 | Сообщение # 2857
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) За кормой- никаких волн, кроме петуха и пенки. Скорость на плесе достигла 29 км При скорости 27-28 км заметил, за водомутом струя стелется по воде. 25-26 появляется горб. По струе можно определять скорость.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.09.2014, 23:03 | Сообщение # 2858
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а у меня получилось бороться без лишних бульб с аэрированной водой... ... догодайтесь сами....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.09.2014, 23:37 | Сообщение # 2859
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
"Во время проектирования никогда не пытайтесь сделать великих открытий в области гидродинамики – Водяной накажет Вас низкими мореходными качествами." (не мое )
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.09.2014, 12:10 | Сообщение # 2860
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Ваши фото.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 12:52 | Сообщение # 2861
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
...широкий полутоннель...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.09.2014, 13:00 | Сообщение # 2862
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А у меня модуль для водомута клином, мене воды хватает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 13:47 | Сообщение # 2863
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
я вчера рисовал в скетчупе широкий полутоннель по мотивам одного интернетовского источника... ссылку напишу позднее. Там форма днища идеального водоизмещающего судна ... вот ссылка: http://clubfish.ru/forums/topic1001.html/page__st__90
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 21.09.2014, 14:34
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 14:02 | Сообщение # 2864
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч, какая ширина и высота хорды?
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 16:36 | Сообщение # 2865
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пластина с широким тоннелем
Нарисовал и мне не нравится... во первых лишняя смоченная поверхность... (но опять же возможность поднять воду к мотору и проходить по более мелким участкам) Во вторых придется опустить переднюю кромку ниже - на сколько ниже - опять экперьмент...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 16:40 | Сообщение # 2866
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А вообще у меня и сейчас мотор выше низа баллонов...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.09.2014, 17:37 | Сообщение # 2867
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) возможность поднять воду к мотору Вместе с воздухом. Цитата GIR ( ) у меня и сейчас мотор выше низа баллонов... А зачем эта погоня за проходимостью при езде по КВХ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 18:05 | Сообщение # 2868
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) А зачем эта погоня за проходимостью при езде по КВХ? КВХ это от безвыходности ситуации... (семейные обстоятельства - не могу надолго смыться...) А вообще идея пройти по Чуне и Тасею... маршрут 260 км
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 22:28 | Сообщение # 2869
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Еще есть тема: Имплозионная архитектура водоизмещающего корпуса корабля"... Мужик "слепил" как из глины хитрый корпус с двумя бортовыми килями и двумя кормовыми... Типа четырехмаран... у его модели якобы нет волнообразования до числа фруда 0,5.... Чертежей не показывает - хочет авторство узаконить... У него на модели 4 винта ( за каждым килем), но пишет, что можно и один ставить. Я предполагаю, что у него для образующейся волны под днищем есть возвышение - полость... а вот кормовые кили якобы используют энергию волны для помощи движению... Он постянно говорит об эффекте, когда на месте брошенного в воду кирпича образуется "выплекс" вверх и он еще повторяется... ссылки: http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/nuzhno-li-t22929.html еще: http://forum.i-mash.ru/topic....го-корп еще: Корабль, свободный от бремени "таскать по океанам корабельные волны". Достигается это за счет взаимодействия корпуса корабля с водой на её имплозии (схлопывании). Архитектура корпуса обеспечивает прохождение вытесненной воды под корпусом корабля и приемом на вешние бортовые обводы имплозионной энергии воды. http://youtu.be/8ZmAK1jfkBI [ http://youtu.be/8ZmAK1jfkBI ] На видео демонстрируется остойчивость и поворотливость модели. Блок радиоуправления, электроника, аккумуляторы (два) от радиоуправляемых моделей катеров Ni-Cd AA700mAh 7,2V. Вес модели 11 кг. Вес груза 5Х1,55литра (заполнены под крышку.) Модель готова к сканированию и созданию рабочих чертежей для опытного изделия. автор идеи: Силаев Евгений Васильевич
Человек может все...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 22.09.2014, 00:07 | Сообщение # 2870
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
GIR Какие предположительно размеры у будущей плав-дачи по проекту, длинна, ширина, ширина одного корпуса, используемые материал и сухой вес с мотором? Я с Отцом уже 8-й сезон отходил на нашей плав-дачи "Диана" и сейчас занимаюсь её модернизацией. http://www.bylkov.ru/photo/248-0-18140
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 22.09.2014, 10:11 | Сообщение # 2871
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Плавдачник ( ) Я с Отцом уже 8-й сезон отходил на нашей плав-дачи "Диана" Серьезный корабль!!! я меня пока задумка проще - легкий "сарай" на свой катамаран 2,4 на 2,0м...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 22.09.2014, 20:22 | Сообщение # 2872
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) применяем "дельфинью кожу" А это ещё, как?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 22.09.2014, 22:34 | Сообщение # 2873
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Круглоскулые обводы.Наших Катов.
http://www.motolodka.ru/forms.htm Для глиссирующих катеров применяются крайне редко. Причину этого нетрудно понять, посмотрев на эпюру распределения давления поперек днища. На острых кромках скулы при глиссировании возникает перепад гидродинамического давления. Если давление по всей ширине днища постоянно, то обеспечивается наивысшая поддерживающая способность днища на единицу смоченной поверхности. Однако если кромки скруглены, то более плавным становится и перепад давления у скул. Вода не отрывается от кромки скулы, а поднимается вверх по корпусу и замывает борта. Чем больше радиус округления скулы, тем больше потери гидродинамической подъемной силы. Поэтому круглоскулые обводы применяют чаще для катеров, рассчитываемых на умеренные скорости - переходный режим при км/ч. Корпус дополняют скуловым брызгоотбойником (на пластмассовых корпусах он формуется вместе с обшивкой), уменьшающим замывание скуловых участков днища. Иногда применяют комбинированные обводы - в носовой части корпус выполняют с обводами круглоскулого типа, а в корме делают глиссирующий участок с острой скулой.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 22.09.2014, 22:36
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.09.2014, 00:27 | Сообщение # 2874
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Об это уже говорил Волчара! ставить продольные реданы в кормовой части баллонов... а может их оформить в виде съемных - берем 2 куска тезы... длиной метра 2 (как трубы рамы) и 4 алюминиевых уголка 40 х 40мм Прошиваем бока, вставляем в них уголки и притягиваем лентами к основной раме. Или приклеиваем как дополнительный дублирующий слой, а уголки вставляем при сборке... Думаю реданы нужно поставить на ширине половины диаметра баллона
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 23.09.2014, 00:33
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.09.2014, 12:41 | Сообщение # 2875
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Накладные продольные реданы
длина 2м (исходя из габаритов транспортировки)... и наличия в Леруа...
А носовая безреданная поверхность замыва создаст "волну"... Или уже не создаст...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 23.09.2014, 12:43
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.09.2014, 13:11 | Сообщение # 2876
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) А носовая безреданная поверхность замыва создаст "волну"... Или уже не создаст.. При прохождении мелких участков просто сбрасываешь газ Кат садиться, создаётся волна и пошлёпал. Нужно просто подобрать режим скорости на котором наибольшая волна. После прохода мели можно поддать газу и распрощаться с уже не нужной волной. (Это в идеале.) Для этого и нужен регулируемый по высоте транец с реданами + возможность подкачки или спускания баллонов на ходу. И появляется смысл ставить двигателя больше 10-15 кобыл. По мелям ползать вроде научили своих Катав, теперь надо научить ходить по быстрее.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.09.2014, 13:16 | Сообщение # 2877
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Чего то я мыслю, реданы должны располагаться, как то так.
Цитата GIR ( ) 4 алюминиевых уголка Не Уважаемый нам лилюминий на реданы, как дураку стеклянную вещь. Тут надо умеренно жёстко-гибкое.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 23.09.2014, 13:20
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.09.2014, 15:35 | Сообщение # 2878
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
ПВХ плинтус.... он будет в 40 мм выше днища и стукаться не будет... да еще и в оболочке из тезы...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 23.09.2014, 16:15
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.09.2014, 16:14 | Сообщение # 2879
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а я уже дособирываю ветро-ногу...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.09.2014, 16:32 | Сообщение # 2880
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Запытать успеешь?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|