Суббота, 23.11.2024, 06:02
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
TSashaVДата: 19.09.2014, 23:36 | Сообщение # 2851
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Как там насчёт продольных реданов? Мысль бродит или нет? tongue
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 19.09.2014, 23:37 | Сообщение # 2852
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч еще 10 лет назад разгонял кат под нептуном до 40... Он вдвоем с сыном без палубы и без ящиков - как петухи на жердочке.... Кат как выпрыгнул из воды... смотреть на такой трюк было страшно biggrin
Человек может все...

 
GIRДата: 19.09.2014, 23:38 | Сообщение # 2853
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
Как там насчёт продольных реданов? Мысль бродит или нет?

Нет!!! Рисую плавдачу.... cool ... и судно не создающее волн.... катамаранного типа

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 19.09.2014, 23:38

 
TSashaVДата: 19.09.2014, 23:48 | Сообщение # 2854
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
судно не создающее волн.... катамаранного типа

Надеюсь надувное.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 20.09.2014, 00:12 | Сообщение # 2855
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
нет... жесткое... biggrin
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 20.09.2014, 20:01 | Сообщение # 2856
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Мне потребовалось изготовить устройство- модуль, воплощающее в себя общеизвестные способы формирования водной поверхности твердокорпусным глиссирующим д нищем. Правда, оглядевшись на повсеместно используемые формы корпусов, заморачиваться и изобретать что либо для моей цели не пришлось, все буквально «под ногами».
Здесь требовалось первоначально и на весь сезон навигации установить место и угол атаки к поверхности воды этого модуля. Мотор при трогании не допустил прохватов. Катамаран привычно медленно разогнался до 15 км, потом «всплыл» и очень быстро стал набирать скорость. За кормой- никаких волн, кроме петуха и пенки. Скорость на плесе достигла 29 км при 60% мощности обкатываемого мотора Привет-22. Водоизмещение штатное - 480 кг.


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 02:13

 
TSashaVДата: 20.09.2014, 20:24 | Сообщение # 2857
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
За кормой- никаких волн, кроме петуха и пенки. Скорость на плесе достигла 29 км

При скорости 27-28 км заметил, за водомутом струя стелется по воде. 25-26 появляется горб. По струе можно определять скорость.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 20.09.2014, 23:03 | Сообщение # 2858
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
а у меня получилось бороться без лишних бульб с аэрированной водой... biggrin ... догодайтесь сами.... cool
Человек может все...

 
GIRДата: 20.09.2014, 23:37 | Сообщение # 2859
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
"Во время проектирования никогда не пытайтесь сделать великих открытий в области гидродинамики – Водяной накажет Вас низкими мореходными качествами." (не мое biggrin )
Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.09.2014, 12:10 | Сообщение # 2860
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Ваши фото.




Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.09.2014, 12:52 | Сообщение # 2861
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
...широкий полутоннель...
Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.09.2014, 13:00 | Сообщение # 2862
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
А у меня модуль для водомута клином, мене воды хватает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.09.2014, 13:47 | Сообщение # 2863
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
я вчера рисовал в скетчупе широкий полутоннель по мотивам одного интернетовского источника... ссылку напишу позднее. Там форма днища идеального водоизмещающего судна
... вот ссылка:
http://clubfish.ru/forums/topic1001.html/page__st__90

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 21.09.2014, 14:34

 
GIRДата: 21.09.2014, 14:02 | Сообщение # 2864
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч, какая ширина и высота хорды?
Человек может все...

 
GIRДата: 21.09.2014, 16:36 | Сообщение # 2865
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291

Пластина с широким тоннелем




Нарисовал и мне не нравится... во первых лишняя смоченная поверхность... (но опять же возможность поднять воду к мотору и проходить по более мелким участкам)
Во вторых придется опустить переднюю кромку ниже - на сколько ниже - опять экперьмент...

Человек может все...

 
GIRДата: 21.09.2014, 16:40 | Сообщение # 2866
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А вообще у меня и сейчас мотор выше низа баллонов...
Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.09.2014, 17:37 | Сообщение # 2867
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
возможность поднять воду к мотору
Вместе с воздухом.
Цитата GIR ()
у меня и сейчас мотор выше низа баллонов...
А зачем эта погоня за проходимостью при езде по КВХ?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.09.2014, 18:05 | Сообщение # 2868
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
А зачем эта погоня за проходимостью при езде по КВХ?

КВХ это от безвыходности ситуации... (семейные обстоятельства - не могу надолго смыться...) А вообще идея пройти по Чуне и Тасею... маршрут 260 км

Человек может все...

 
GIRДата: 21.09.2014, 22:28 | Сообщение # 2869
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Еще есть тема: Имплозионная архитектура водоизмещающего корпуса корабля"...
Мужик "слепил" как из глины хитрый корпус с двумя бортовыми килями и двумя кормовыми... Типа четырехмаран... у его модели якобы нет волнообразования до числа фруда 0,5....
Чертежей не показывает - хочет авторство узаконить... У него на модели 4 винта ( за каждым килем), но пишет, что можно и один ставить. Я предполагаю, что у него для образующейся волны под днищем есть возвышение - полость... а вот кормовые кили якобы используют энергию волны для помощи движению... Он постянно говорит об эффекте, когда на месте брошенного в воду кирпича образуется "выплекс" вверх и он еще повторяется...
ссылки:
http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/nuzhno-li-t22929.html
еще:
http://forum.i-mash.ru/topic....го-корп
еще:
Корабль, свободный от бремени "таскать по океанам корабельные волны".
Достигается это за счет взаимодействия корпуса корабля с водой на её имплозии
(схлопывании).
Архитектура корпуса обеспечивает прохождение вытесненной воды под корпусом
корабля и приемом на вешние бортовые обводы имплозионной энергии воды.
http://youtu.be/8ZmAK1jfkBI [ http://youtu.be/8ZmAK1jfkBI ]
На видео демонстрируется остойчивость и поворотливость модели. Блок радиоуправления,
электроника, аккумуляторы (два) от радиоуправляемых моделей
катеров Ni-Cd AA700mAh 7,2V. Вес модели 11 кг. Вес груза 5Х1,55литра (заполнены
под крышку.)
Модель готова к сканированию и созданию рабочих чертежей для опытного изделия.
автор идеи: Силаев Евгений Васильевич

Человек может все...

 
ПлавдачникДата: 22.09.2014, 00:07 | Сообщение # 2870
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
GIR Какие предположительно размеры у будущей плав-дачи по проекту, длинна, ширина, ширина одного корпуса, используемые материал и сухой вес с мотором? Я с Отцом уже 8-й сезон отходил на нашей плав-дачи "Диана" и сейчас занимаюсь её модернизацией. http://www.bylkov.ru/photo/248-0-18140
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
GIRДата: 22.09.2014, 10:11 | Сообщение # 2871
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Плавдачник ()
Я с Отцом уже 8-й сезон отходил на нашей плав-дачи "Диана"

Серьезный корабль!!! я меня пока задумка проще - легкий "сарай" на свой катамаран 2,4 на 2,0м...

Человек может все...

 
TSashaVДата: 22.09.2014, 20:22 | Сообщение # 2872
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
применяем "дельфинью кожу"

А это ещё, как?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 22.09.2014, 22:34 | Сообщение # 2873
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Круглоскулые обводы.Наших Катов. angry

http://www.motolodka.ru/forms.htm
Для глиссирующих катеров применяются крайне редко. Причину этого нетрудно понять, посмотрев на эпюру распределения давления поперек днища. На острых кромках скулы при глиссировании возникает перепад гидродинамического давления. Если давление по всей ширине днища постоянно, то обеспечивается наивысшая поддерживающая способность днища на единицу смоченной поверхности. Однако если кромки скруглены, то более плавным становится и перепад давления у скул. Вода не отрывается от кромки скулы, а поднимается вверх по корпусу и замывает борта. Чем больше радиус округления скулы, тем больше потери гидродинамической подъемной силы. Поэтому круглоскулые обводы применяют чаще для катеров, рассчитываемых на умеренные скорости - переходный режим при км/ч. Корпус дополняют скуловым брызгоотбойником (на пластмассовых корпусах он формуется вместе с обшивкой), уменьшающим замывание скуловых участков днища. Иногда применяют комбинированные обводы - в носовой части корпус выполняют с обводами круглоскулого типа, а в корме делают глиссирующий участок с острой скулой.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 22.09.2014, 22:36

 
GIRДата: 23.09.2014, 00:27 | Сообщение # 2874
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Об это уже говорил Волчара! ставить продольные реданы в кормовой части баллонов... а может их оформить в виде съемных - берем 2 куска тезы... длиной метра 2 (как трубы рамы) и 4 алюминиевых уголка 40 х 40мм Прошиваем бока, вставляем в них уголки и притягиваем лентами к основной раме. Или приклеиваем как дополнительный дублирующий слой, а уголки вставляем при сборке...
Думаю реданы нужно поставить на ширине половины диаметра баллона

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 23.09.2014, 00:33

 
GIRДата: 23.09.2014, 12:41 | Сообщение # 2875
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Накладные продольные реданы



длина 2м (исходя из габаритов транспортировки)... и наличия в Леруа... biggrin

А носовая безреданная поверхность замыва создаст "волну"... Или уже не создаст... cool biggrin

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 23.09.2014, 12:43

 
TSashaVДата: 23.09.2014, 13:11 | Сообщение # 2876
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
А носовая безреданная поверхность замыва создаст "волну"... Или уже не создаст..

При прохождении мелких участков просто сбрасываешь газ Кат садиться, создаётся волна и пошлёпал. Нужно просто подобрать режим скорости на котором наибольшая волна. После прохода мели можно поддать газу и распрощаться с уже не нужной волной. (Это в идеале.) Для этого и нужен регулируемый по высоте транец с реданами + возможность подкачки или спускания баллонов на ходу. И появляется смысл ставить двигателя больше 10-15 кобыл. По мелям ползать вроде научили своих Катав, теперь надо научить ходить по быстрее. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 23.09.2014, 13:16 | Сообщение # 2877
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Чего то я мыслю, реданы должны располагаться, как то так.


Цитата GIR ()
4 алюминиевых уголка

Не Уважаемый нам лилюминий на реданы, как дураку стеклянную вещь. Тут надо умеренно жёстко-гибкое. cool

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 23.09.2014, 13:20

 
GIRДата: 23.09.2014, 15:35 | Сообщение # 2878
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
ПВХ плинтус.... biggrin он будет в 40 мм выше днища и стукаться не будет... да еще и в оболочке из тезы...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 23.09.2014, 16:15

 
GIRДата: 23.09.2014, 16:14 | Сообщение # 2879
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
а я уже дособирываю ветро-ногу... tongue
Человек может все...

 
TSashaVДата: 23.09.2014, 16:32 | Сообщение # 2880
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Запытать успеешь?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+