Катамараны
|
|
andrreich | Дата: 16.09.2014, 09:36 | Сообщение # 2821
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата TSashaV ( ) Надеюсь со спидометром. Все испытания проводил 2,5 хомячка либо 600 кг. ...В одного- только через неделю первый раз с весны на реке буду......
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 16.09.2014, 09:43 | Сообщение # 2822
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
А на карьере разогнаться не получалось-только испытания.... ..
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 17.09.2014, 20:47 | Сообщение # 2823
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Кто может подсказать, где лучше заказать балоны катамарана в УРАЛЭКСПЕДИЦИИ или в АКВА-СПОРТ (Пермь)? Вопрос в том, что при одинаковых габаритах вес в УЭ больше на 4 кг., чем в АС.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.09.2014, 21:10 | Сообщение # 2824
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ДЭД, Поищи по форуму, где баллоны заказывались. Я уже не помню. А отзыв.Цитата brodi ( ) Швы плохие, угол подъема носа не по чертежу, вместо заказанных двух камер-одна. Впрочем г... оно и в Африке г.. Да что их рекламировать качество отврат. Если и заказывать то только в Уралэкспедиции (это мое мнение).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
brodi | Дата: 19.09.2014, 01:37 | Сообщение # 2825
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
andrreich, Где видео? Ждем.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 11:47 | Сообщение # 2826
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ДЭД ( ) вес в УЭ больше на 4 кг Это вес внутренних перегородок в камерах... они там большие (как дополнительные "презики" вклеены)
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 12:16 | Сообщение # 2827
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Сходили с сыном в любимый залив Красноярского моря (25 км)... Выехали поздно... все пробки города собрали. В итоге вышли с Шумихи ровно в 20-00 (не стали собирать узел лебедки и амортизатор и не поставили доп.пластину на антикавитационную плиту мотора) Волнение постоянное от 10 до 20 см... обороты ниже максимальных- скорее всего 4600. Скорость по ЖПС на всем пути 26 км/час (плюс минус 0,5). До места дошли ровно в 21-00. Практически ночь. Место с оборудованной площадкой для палатки было в навигаторе, поэтому ткнулись с точностью 5м. . Утром сын покатался, а я поснимал чуточку (видео будет... ). Максимальная скорость в одного 29 км/час (вдвоем стало 28)... Потом вышли назад... давление в баллонах 25 мм рт. столба. 5000 - 28 км/час. 4500 - 25 км/час. 4000 - 21 км/час. (видео с навигатором будет ). На море волны...20 - 30 см. Выбрал режим 4400 - 24 км/час.. зажал гайку на румпеле и в таком режиме шли весь путь назад... Скорость не снижал даже перед отдельными волнами от проходящих судов. В принципе шмурдяка было с собой - как на большую поездку - только не было 60 литров горючего и дополнительной жидкой и твердой еды (примерно 10 кг). Волны на море имитировали движение по большим перекатам - меня полностью движение ката "удовлетвряет" . На стоянке мембрана с боков пластины полностью натянута - т.е. пружины растянуты под весом мотора. При начале движения пластина сразу поднимается около 50мм, максимальный подъем 100мм. На волнении система качается в пределах 50мм - 100мм практически без прохватов воздуха. (видео будет... )
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 19.09.2014, 18:43
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 12:43 | Сообщение # 2828
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Получается для катов основное сопротивление - это трение корпуса... например для скорости 6 м/сек (22 км/час) при смоченной площади 8 м2 получается около 47 кг... а для скорости 28 км/час уже 80 кг... остальное - незначительное волновое... (мыж глиссируем... :D ) вот и все песня... короче со скоростью больше не боремся... боремся с проходимостью... или уменьшаем смоченную поверхность и применяем "дельфинью кожу"
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 19.09.2014, 12:46
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 15:36 | Сообщение # 2829
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) видео будет..
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 15:40 | Сообщение # 2830
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) вот и все песня... короче со скоростью больше не боремся... боремся с проходимостью.. Нужна и скорость и проходимость. На то он и катамаран, просто надо научиться его трансформировать. Из проходимой плав дачи в Ротан.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 15:56 | Сообщение # 2831
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Кстати винт был 8" - т.е. грузовой. Четырехлопастной. Волчара писал про продольные реданы накладные. В облегченном варианте должны дать псевдо ротан. А насчет плав дачи задумка хорошая! 10 м2 площади! Почти комната! 3 - 4 спальных места - да шутя! Почитал про эргономику каютных катеров...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 17:21 | Сообщение # 2832
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) 3 - 4 спальных места - да шутя! Два с комфортом хватит. Это не общага.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 18:05 | Сообщение # 2833
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Два это со столиком, кухней и гальюном......
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 18:27 | Сообщение # 2834
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Два это со столиком, кухней и гальюном...... Правильно!!! Иначе, зачем катамаран?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 19.09.2014, 21:36 | Сообщение # 2835
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Ильдус,хорошие показатели ! И вы наконец-то вроде довольны. Тема катамаранов будет всегда , когда есть такие творческие люди. Цитата brodi ( ) andrreich, Где видео? Ждем У меня нет качественной съемки ЖПС ,но есть съемка качественного ,,интеллекта ,, https://yadi.sk/i/YXrfrlPmbW6u8 Не специалист по лодкам,но в одного должна она наверно 32-35 км час ходить ? Иначе все пересели бы на катамаран (груза намного больше везет и места ,,вагон ,, ) http://youtu.be/1l4j3x70kaQ Завтра уезжаем на местную ,,горную,, реку. Подготовил испытания катамарана ,,Ягозы,, (два мотора) и трех старых вариантов (замер скорости по ЖПС на камеру по многочисленным просьбам) благо мой катамаран- трансформер позволяет это сделать . Как подметил кто-то ранее - у друзей руки в рыбе, а у меня в масле . Удачи всем !
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Пятница, 19.09.2014, 21:46
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 22:16 | Сообщение # 2836
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Вот обещанное видео... http://my.mail.ru/mail/ukkr/video/_myvideo/8.html
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 22:47 | Сообщение # 2837
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, А чего тахометр вверх ногами?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 22:49 | Сообщение # 2838
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) А чего тахометр вверх ногами? А так удобнее смотреть сверху вниз... и точнее отчеты брать...
Человек может все...
|
|
|
|
skor | Дата: 19.09.2014, 22:56 | Сообщение # 2839
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
GIR, по работе подвески вопрос: на видео когда идете по волнам есть прохваты? Потеря скорости и сваливание с глисса при этом бывают?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 22:58 | Сообщение # 2840
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Специально наблюдал за тахометром в момент прохватов - ожидал всплески по оборотам, но их не было... и скорость не успевает снижаться....
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:03 | Сообщение # 2841
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Сделал подкачку. Погода будет, будут покатушки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:04 | Сообщение # 2842
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Специально наблюдал за тахометром в момент прохватов Просто он не успел сообразить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 23:10 | Сообщение # 2843
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Просто он не успел сообразить. а превышение оборотов компенсирует потерю тяги.... Специально шел по волнам 4400 об/мин... и вообще полный газ не люблю...
Человек может все...
|
|
|
|
skor | Дата: 19.09.2014, 23:17 | Сообщение # 2844
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
GIR, все так, но мотору от таких скачков хорошо не бывает! Что если сообразить " запаздывание" подвески?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 23:23 | Сообщение # 2845
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
у меня есть амортизатор-демпфер для этого... возможно пару нужно, но и с одним свободных колебаний мотора на пружинах уже нет
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 19.09.2014, 23:24
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:24 | Сообщение # 2846
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Наверное надо разные подвески, для разных дорог. Для моря, где глубина и волны чего нибудь режущее и по ниже, а для мели поровнее.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:24 | Сообщение # 2847
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) у меня есть амортизатор-демпфер для этого... Который лень поставить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.09.2014, 23:26 | Сообщение # 2848
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Который лень поставить. ага... в темноте уже не было времени... и вообще для ровных рек ничего городить не нужно...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:28 | Сообщение # 2849
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) Не специалист по лодкам,но в одного должна она наверно 32-35 км час ходить ? У меня есть видео на компе, в инете ссылку не могу найти. Там не дилетанты (в одних трусах) вдвоём Кат под Ямой 25 разогнали только до 34 км.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.09.2014, 23:32 | Сообщение # 2850
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) и вообще для ровных рек ничего городить не нужно... Кто бы говорил. Мы то нагородим. Для ровных и не очень рек надо обустраивать Кат. Чтобы с комфортом время проводить. А налегке ходят только добытчики.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|