Среда, 27.11.2024, 09:54
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
TSashaVДата: 31.08.2014, 19:21 | Сообщение # 2551
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Алексей77 ()
Планы: двигатель до 15 л/с

Советую перед покупкой проверить на катамаране пятнашку. может оказаться, что и не к чему это. Скорость может не сильно увеличиться, а расход топлива возрастёт.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 31.08.2014, 20:45 | Сообщение # 2552
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
Который год про ее читаю, а в лицо на фото так и не видел.
Надо внимательнее читать тему и смотреть видео, а под китайцем моя кустокосилка на аватаре.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
andrreichДата: 31.08.2014, 21:03 | Сообщение # 2553
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата TSashaV ()
Цитата Алексей77 ()
Планы: двигатель до 15 л/с

Советую перед покупкой проверить на катамаране пятнашку. может оказаться, что и не к чему это. Скорость может не сильно увеличиться, а расход топлива возрастёт.

Алексею и покупать нечего не надо...15 минут работы с клапанами- 15л/с.. biggrin

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 31.08.2014, 21:20 | Сообщение # 2554
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата andrreich ()
15 минут работы с клапанами- 15л/с.

Точно у него же Яма, читал не внимательно показалась Тоха. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 31.08.2014, 21:30 | Сообщение # 2555
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Опять проверял на реке. При движении по очень мелкому участку (меньше 10см примерно) кат как бы прилипает ко дну, хуже управляемость, с angry корость падает, но не значительно. Может это баллоны по дну тормозят?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 31.08.2014, 21:53 | Сообщение # 2556
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Саша ты добился хороших результатов относительно прохождения мелей, на этом можно успокоится и начать делать удобства на катамаране. Удачи.


 
brodiДата: 31.08.2014, 21:57 | Сообщение # 2557
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
andrreich, Я про это и писал. Транцевая плита или подвижная плита они работают одинаково. А угол выносного транца у вас какой?


 
TSashaVДата: 31.08.2014, 22:16 | Сообщение # 2558
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата brodi ()
начать делать удобства на катамаране.
Ну сперва Кат должен похудеть, килограмм на 30.За счёт полов и транца. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
andrreichДата: 31.08.2014, 22:20 | Сообщение # 2559
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
brodi, 4 градуса.......Но это не факт ,что у тебя она пойдет...Я не хотел отодвигать двигатель из под пластины. Конструкция и размеры моего ката выполнены в комплексе.....Рабочая модель.. Только для горных рек требует определенной настройки.Есть куча мелочей, пренебрежение которыми ,сведет все усилия на нет.Кат с пластиной -очень капризная вещь....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 31.08.2014, 22:25 | Сообщение # 2560
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата andrreich ()
Есть куча мелочей, пренебрежение которыми ,сведет все усилия на нет.

К сожалению это правда!!! angry

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 31.08.2014, 22:39 | Сообщение # 2561
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
brodi, Повторюсь, но я советую делать сначала всё по возможности изменяемым и регулируемым. Очень трудно сразу угадать углы и место. Сильно влияет ширина между баллонами, давление, скорость и загрузка, но это для гурманов. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 31.08.2014, 22:46 | Сообщение # 2562
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Спасибо. Информация хорошая.


 
brodiДата: 31.08.2014, 22:47 | Сообщение # 2563
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
andrreich, Спасибо.


 
AhuuДата: 01.09.2014, 10:14 | Сообщение # 2564
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Привет! Вопрос ml197474 и форумчанам кто может помочь

Максиму от Сергея...
Живу в Иркутске, и тоже планирую поход по Байкалу, посему возникли к Вам вопросы. Так как опыта в использовании катов нет.

Во сколько обошёлся заказ баллонов?

Почему 6,5 м.? Ломаю голову 6 или 6,5м.(начал ломать с 7м.) Стандарт у производителей шестиметровые, хочется сэкономить. Но и хочется подлиньше для экономного хода. Опять же габариты, в живую глянуть негде, по фоткам не понятно. Нас двое, большой тягать на берег тяжело...

А что скажете по монобаллонам? Надёжности для открытой воды достаточно, сушить не надо, запихивать-вытаскивать. Я как-то сразу к моно тяготеть стал, но сейчас вот и к Артемонам приглядываюсь, что по этому можете посоветовать. Хотя сейчас стали клеить камеры из полиуретана вроде, сушить наверное не надо а как они по надёжности? Двойные при намокании тяжелее наверное становятся?

Какой расход был на сотню? Сколько бензина брали, где-нибудь заправлялись? Мы планируем гибрид 6л.с. на ветроноге и ямаху 8 в запас. или ветерковую голову с собой.

Пойдёт ли кат по волне хотя бы до метра? не развалится? Я то ходил по Байкалу на жёстком корпусе, и сейчас хотел строить жёсткий но вот заинтересовался катами у нас они стали популярными.

На фото моё плавсредство...
Прикрепления: 1758155.jpg (165.6 Kb)


Сообщение отредактировал Ahuu - Понедельник, 01.09.2014, 10:17

 
TSashaVДата: 01.09.2014, 11:51 | Сообщение # 2565
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Ahuu, А если вот это? http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-1
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 01.09.2014, 11:52

 
TSashaVДата: 01.09.2014, 12:08 | Сообщение # 2566
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
а в лицо на фото так и не видел.

tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Алексей77Дата: 01.09.2014, 13:20 | Сообщение # 2567
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Цитата TSashaV ()
Планы: двигатель до 15 л/с

Советую перед покупкой проверить на катамаране пятнашку. может оказаться, что и не к чему это. Скорость может не сильно увеличиться, а расход топлива возрастёт.


Переделка моего мотор у официалов стоит 2000 руб + винт. или ручками


Сообщение отредактировал Алексей77 - Понедельник, 01.09.2014, 13:26

 
TSashaVДата: 01.09.2014, 14:53 | Сообщение # 2568
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Алексей77, Но 10 кбыл лучше Тоха, она легче. А на счёт лишних лошадей при том же весе, то газ и сбросить можно. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 01.09.2014, 21:10 | Сообщение # 2569
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Ahuu
Тематика настоящей ветки создалась стихийно- в основном, катамараны для прохождения по мелям и бурным порожистым речкам. Многие решения здесь принимались вопреки требованиям ходкости и экономичности движения, а порой просто абсурдны. Но повторения конструкций идет и многих уже не « колышет» почему и отчего это применяется. « Кирпичи хорошо ложаться на любой фундамент. Эксплуатация покажет»
Лучший способ создания катамарана для закрытых водоемов - это ознакомление с этими конструкциями. В интернете достаточно материалов и расчетов.
В частности по баллонам- поплавкам. Нет необходимости в таком огромном их диаметре. Отношение диаметра к длине для ходкости и устойчивости к волне необходимо применять не менее 1:20. Тогда улучшается пронизывание волн, а не копирование бушующей поверхности. Ну и т. далее.



 
TSashaVДата: 01.09.2014, 21:18 | Сообщение # 2570
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Человек спросил, Вы его послали (по интернету гулять biggrin ).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 01.09.2014, 21:23 | Сообщение # 2571
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Саша у вас полы полностью работают или какая то часть?


 
ppkomzeДата: 01.09.2014, 21:32 | Сообщение # 2572
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
ppkomze, Человек спросил, Вы его послали (по интернету гулять ).

Один обидится, другой махнет рукой, а третий задумается.
Вот еще, при таких сближенных поплавках на волне и ветре делать нечего- перевернуться. При сближенных поплавках скорость падает при 23 - сильном моторе с 42-37 км /час до 24-27 .


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 01.09.2014, 21:57

 
TSashaVДата: 01.09.2014, 21:55 | Сообщение # 2573
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
"третьи" на эту ветку не заглядывают

Третьи берут готовую лодку и не парятся. А, что бы задуматься, надо от чего то отталкиваться. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 01.09.2014, 21:59 | Сообщение # 2574
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
А, что бы задуматься, надо от чего то отталкиваться.

Хорошо от стены или от косяка. wink А если серьезно, морской катамаран - идеал. Весь мир их повторяет. а в России даже патента нет - Америка владеет.


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 01.09.2014, 22:06

 
TSashaVДата: 01.09.2014, 22:05 | Сообщение # 2575
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
brodi, Пробовал отпускать всю часть сантиметров 20 но, как предупреждал Ильдус увеличилась смоченная поверхность. Трение воды превышает выталкивание.Это моё мнение. Сейчас в районе двигателя 18 см и пошёл подъём. Вот с ним и танцы, для этого предусмотрена возможность регулировки полов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 01.09.2014, 22:08 | Сообщение # 2576
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
или от косяка.

Обычно от своего. Сам накосячил, потом biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
AhuuДата: 01.09.2014, 22:22 | Сообщение # 2577
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата TSashaV ()
Ahuu, А если вот это? http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-1

В сторону ката смотрю по нескольким причинам... Одна это сэкономить несколько дней и бензин. На лодке идти из Иркутска: километров 500 хоженого пути. А кат можно подвезти на машине



 
ppkomzeДата: 01.09.2014, 22:30 | Сообщение # 2578
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Вот у меня новый модуль для работы в автономном режиме- без подпитки замывной от баллонов водой. Поплавки ставятся на свое штатное место и не возмущают больше поток между собой, не влияют друг на друга. В этой связи, есть перспектива уменьшения их диаметра до разумных пределов.

Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 02:56

 
TSashaVДата: 01.09.2014, 22:42 | Сообщение # 2579
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
На каком уровне модуль от низа баллонов или он подвижный, идёт по поверхности и на сколько перо ниже модуля?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 01.09.2014, 22:50 | Сообщение # 2580
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Интимные фото попозже. Устройство соблюдает принцип движения глиссирующего судна. Никаких выше-ниже а тем более " в тютельку" . wacko Все само собой подыматся- зависит от мощи и скорости движения. При удачном воплощении размерностей, модуль будет сам идти с поплавками по схеме "трехточки", о чем я мечтал на предыдущих страницах форума.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+