Среда, 27.11.2024, 12:14
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
GIRДата: 20.08.2014, 23:16 | Сообщение # 2521
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Сварил сегодня телегу...

Телега полуфабрикат



пока без верха... Заготовки нужно просверлить и пропитать лаком или эпоксидкой

Колеса 160мм ось 17мм. Все из квадратного профиля 20 х 20. Сверху будет "бутерброд" - фанера 16мм + фанера 5мм + фанера 8мм. 5мм фанера повторяет контуры антикавитационной плиты. Мотор будет задвигаться между 16 и 8 мм фанерой. Верхняя площадка строго горизонтальная.

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 20.08.2014, 23:35

 
GIRДата: 21.08.2014, 00:25 | Сообщение # 2522
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Да... Самое Главное: найдена сия конструкция на просторах интернета. Видел описания и фото по крайней мере пяти подобных конструкций. Значит я " шестой" и более.
Человек может все...

 
ДЭДДата: 21.08.2014, 15:58 | Сообщение # 2523
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
ap, добрый день, а для чего на казанку повесили катамаран? Что бы потом снять катамаран и идти на боковую речку или как? Судя по фото при глиссировании баллоны катамарана не работают.


 
GIRДата: 21.08.2014, 16:51 | Сообщение # 2524
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Они работают только когда полный перегруз... Андрей любит возить много и на большие расстояния... biggrin
Человек может все...

 
-АП-Дата: 21.08.2014, 17:13 | Сообщение # 2525
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ДЭД ()
для чего на казанку повесили катамаран?


Для остойчивости в шторм. Для размещения груза на баллонах. Грузили от души, порой больше 800 кг так, что приходилось прыгали на носу лодки, что бы вышла на глиссирование. Эта схема полностью себя оправдала наши хотелки.
Мне, кажется, что если на наши старые кастрюли всех типов прилаживать баллоны на лихпазы (не на раму) как крепятся
баллоны у Хивуса то получим что то вроде РИБов. Не по ходовым качествам, а по увеличению безопасности и увеличению
мощности мотора.
Есть хотелка лодку типа джон -бот (Казанка-6) увеличить в размерах до 6 м и повесить баллоны так, что бы они выступали
ниже дна как у Ротана. Эх и птицы получиться!

Антиротан




Антиротан



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 21.08.2014, 17:19

 
ДЭДДата: 21.08.2014, 17:32 | Сообщение # 2526
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
ap, слушайте вот этот форум это что то .... я уже часа 4 нахожусь в истеричном возбуждении после того, как увидел ваши фото с казанкой ... Походу я решу одну проблему и достаточно дёшево и сердито. Вы как раз об этом пишите. Блин это просто Эврика какая то ....


 
-АП-Дата: 21.08.2014, 20:54 | Сообщение # 2527
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ДЭД ()
вот этот форум это что то .... я уже часа 4 нахожусь в истеричном возбуждении


я 5-й год в таком состоянии от нашего форум biggrin

http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-1

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 21.08.2014, 20:55

 
TSashaVДата: 24.08.2014, 09:17 | Сообщение # 2528
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ap, А разве большой Тримаран пойдёт хуже лодки с баллонами?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 26.08.2014, 11:58 | Сообщение # 2529
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Выгнул и поставил на кат заднюю поперечину, (для защиты двигателя и кормы на излом) Недавно, как крутануло в шивере и кормой в крутой берег. Кат выдержал, но бережёного Бог бережёт. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 26.08.2014, 12:30 | Сообщение # 2530
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Ждем видео похода.


 
TSashaVДата: 26.08.2014, 13:46 | Сообщение # 2531
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
brodi, Видео не снимал. Всё, как всегда мели, камни, брёвна. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 26.08.2014, 21:04 | Сообщение # 2532
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Жаль есть что посмотреть.Еше бы хорошего видео оператора и фильм на Тефи.


 
-АП-Дата: 26.08.2014, 23:07 | Сообщение # 2533
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
Всё, как всегда мели, камни, брёвна


Приплывал тут ко мне намедни на Ману СВП "Жук"! Оценил я его - ВЕСЧЪ!!! Как раз для мелей, камней, бревен
и суши. Расход 3.4 л/час

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 27.08.2014, 08:21 | Сообщение # 2534
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Завалы пилить достаёт, а ещё и кусты для винта прорубать. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 27.08.2014, 08:50 | Сообщение # 2535
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ap, Тут не каждый Жук пролезет, а если ещё нависшие кусты. Шёл не торопясь, не известно, что за поворотом ждёт. biggrin Каждый выбирает судно по месту и по карману. tongue


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 27.08.2014, 16:18 | Сообщение # 2536
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Отличная техника. То что надо по ручьям и мелким рекам. Молодец хорошая конструкция.


 
TSashaVДата: 27.08.2014, 19:19 | Сообщение # 2537
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
brodi,
Спасибо, конечно. Но я ещё не доволен.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
brodiДата: 28.08.2014, 04:02 | Сообщение # 2538
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Сколько будете переделывать столько и будете недовольны. Это и есть любовь к творчеству.


 
brodiДата: 28.08.2014, 21:40 | Сообщение # 2539
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
andrreich, Вопрос. На сколько у вас выдвинута подвижная пластина и на каком расстоянии находиться транец от кормы?Спасибо.

Сообщение отредактировал brodi - Четверг, 28.08.2014, 21:53

 
GIRДата: 28.08.2014, 22:16 | Сообщение # 2540
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Куда блин выдвинута? Или задвинута... вопрос не корректный. У меня один транец был почти вравень с кормой. Другой на 500 мм внутрь. Но еще плюс конуса добавились 600 мм. И как считать? Пробовать нужно самому.
Человек может все...

 
brodiДата: 29.08.2014, 00:37 | Сообщение # 2541
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
GIR, Вопрос Андрею был задан. Но по ходу, от кормы трюмо транец на каком расстоянии?


 
ml197474Дата: 29.08.2014, 01:38 | Сообщение # 2542
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Мужчины , добавлю ещё для читающих ....сам пол года назад такой был . И ГЛАВНОЕ - нет мужики во всём интернете более насышенной и практической ветки про моторные каты , чем здесь . Здесь больше всего инфы про кат под мотом .
Меня тогда беспокоил вопрос , типа пойдёт на глиссе мой кат под 10 кой или нет ,многие писали что врят ли .
Так вот , твёрдое ИМХО
1) нет у ката такого глисса как у моторки .Не правильно говорить , что 17 это не глисс , а 20 уже глисс . Понятно , что при 20 км , струя от винта отлетает дальше и следы от конусов и волна становяться ниже и меньше .
2) он движеться по воде как струйка , омороча и т.д т.е просто скользит и ловит вторую волну на винте . на струйках это знают . типа надо разогнаться , чтобы поднялась волна и винт её поймал и поехал потому как он выше киля в середине лодки . И при езде сначала дно скребёт , потом можно винтом налететь .
3) Волчара выше правильно писал , что движение в эконом варианте возможно ТОЛЬКО У КОРПУСА ОТ 6 м и длиннее . Всё что короче будет проседать и буровить . Михалыч писал про соотношение длина \диаметр хотя бы 1 к 10 - ЭТО МИНИМУМ , а по хорошему надо больше .
Мне очень не хотелось удлинять кат , это спецзаказ и вес и пр . НО сейчас понимаю , что 7 метров пойдут ЕЩЁ лучше , т.е экономичнее . Волчара писал . что глисс (он это так назвал) у его ката 7.5 м начинался с 9 км\ч , я наблюдал на своём 6.5 м скольжение с 10-11 км \ч . В принципе такая скорость на пол газа при общем весе 600 кг .
Другой вопрос , что 50 % оборотов не будут являться самым эконом режимом и двигун при 2\3 оборотов на круг сожрёт меньше . Это такая характеристика Тохациков . Оборотистые они .
У меня в своё время был конспект в Ворде , там толковые фразы от ГИРа , ТСашиВ , Михалыча , Волчары , АРа Андреича .
Наверно из за такой обстоятельной обработки теории кат и поехал с гаража .
У Андреича сторожок - неплохая задумка, особенно в мутняке .


Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 29.08.2014, 01:43

 
-АП-Дата: 29.08.2014, 01:53 | Сообщение # 2543
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
Тут не каждый Жук пролезет, а если ещё нависшие кусты.


Что там у Вас за "кустокосилка"? Который год про ее читаю, а в лицо на фото так и не видел.
Может, как ни будь сподобитесь или, где то я отстал?
P/S Жуку и по берегу расческу обрулить в легкую если это только не туннель из их.
У меня дружбан Юра Курс почти всю жизнь на Сисиме прожил так на чем он только по нему не юлозил от шеста на долбленки до Марсов и Хивусов, а по осени он вообще по колено воробью. Так нынче я его зблатовал на Жука теперь после каждой поездки звонит и по полчаса поклоны челом бьет за провокацию.

Конечно творчество выше всяких похвал и сам я всю жизнь ищу и строю то самое судно которое меня удовлетворит(кхе,кхе, как дефку) но надо признать для малых рек пока лучше Жука не вижу ни чего.
Просто я вижу, что владельцы сего дэвайса перестанут мучиться с водометами, защитами винтов и прочими невзгодами на малых реках.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
GIRДата: 29.08.2014, 07:54 | Сообщение # 2544
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
...расстояние у Андрея возможно 150 мм. У него усиливающая косынка снаружи кормового ящика. У меня ящик был прорезан и косынки заходили внутрь. Расстояние выбрано такое чтобы винты струбцины мотора ничего не задевали. Это не принципиально вообще.
Человек может все...

 
brodiДата: 29.08.2014, 12:13 | Сообщение # 2545
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
GIR, А может пластина работает как на лодках транцевые плиты? Если так то длинна будет играть большую роль, может я не прав и на катамаране все по другому.


 
Алексей77Дата: 29.08.2014, 14:48 | Сообщение # 2546
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Небольшой итог:
Вес ката с грузом, +,- 550 кг. двигатель 9.9 ямаха. Баллоны 6 м на 0,6 м корма не конусная. Винт заводской (так и не посмотрел какой).Транец сделал без подвижной плиты, без регулировки 70 см от кормы к носу. Баллоны приспущены (рука по локоть в нос не лезет, но близ к этому).

1. При старте и прогревании мотора на малой скорости вода на уровне верхней сливной горловины масла в редукторе. При увеличении оборотов вода поднимается аж до транцевой плиты. Доведя до максимальных оборотов кат "выстреливает" и уровень воды возвращается на отметку "как при старте".
Кат начинает "колбасить" (легкое подпрыгивание на мелких волнах) и рыскать, приходится румпелем постоянно выравнивать курс. Максимальную скорость выжал 20 км/ч. Крейсерская (так назвал) на полном газу 18-19 км. час. В сильно волнение не попадал. прохватов не было. Расход топлива не замерял, но до 4 л\ч.
Заметил интересную особенность: когда один баллон более приспущен, то гребень волны (что между баллонами) смещается в сторону и двигатель работает ровнее.

2. Планы: двигатель до 15 л/с, грузовой винт, конусная "корма", облегчение конструкции - переход на дюраль (у меня каркас из досок). Транец вполне устроил не регулируемый.

Как сушить баллоны? Резиновые камеры доставать? Чехлы выворачивать? После просушки, чем-то обрабатывать?
Может быть у когоесть под рукой ссылка по консерваии двигателя?

Лето удолось. Семья довольна. У детей впечатления на всю жизнь.
Благодарю форумчанам.



 
GIRДата: 30.08.2014, 13:13 | Сообщение # 2547
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Может мотор не по центру ставить... пусть бежит как собака- боком ;-). Дюраль 2 мм равна фанере 7 мм по весу...
Человек может все...

 
GIRДата: 30.08.2014, 13:17 | Сообщение # 2548
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Камеры доставать. Все сушить. Выворачивать не пробовал.... подвешиваю на продольных трубах на день...
Человек может все...

 
andrreichДата: 31.08.2014, 16:35 | Сообщение # 2549
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Всем добрый вечер ...
Цитата brodi ()
andrreich, Вопрос. На сколько у вас выдвинута подвижная пластина и на каком расстоянии находиться транец от кормы?Спасибо.

Транец расположен на 500 мм внутрь ката....Первая поперечная труба расположена на 800 мм от края баллонов....При чуть спущенных баллонах (в движении) корма чуть всплывает(ввиду отсутствия жесткость) - поэтому мне не надо делать конуса.,,Петухов,, за кормой практически нет.
Цитата brodi ()
GIR, А может пластина работает как на лодках транцевые плиты? Если так то длинна будет играть большую роль, может я не прав и на катамаране все по другому.

Случайно наткнулся в инете на интересные статейки ,которые подтвердили мою твердую уверенность в эффективности использования пластины GIRа http://okafish.ru/300/258_268_1.htm

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 31.08.2014, 19:10 | Сообщение # 2550
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
Что там у Вас за "кустокосилка"?

Кустокосилка только с июля на водомёте. biggrin Насчёт Жука я высказал мнение относительно себя. cool Хотя продумываю варианты. Но под некоторыми мостами и завалами он точно не пойдёт. И есть ли возможность на Жуке Без самолётного рёва сплавом пройти по речке, как на катамаране. Скажу точно для СВП это противопоказано. При ширине 1.9метра местами проходит кое как, а объехать только на вертолёте. Не Вы ли хотели всех катамаразатиков пересадить на Тримаран? Здесь тема КАТАМАРАН и при Чём здесь Жук?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+