|
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 15.08.2014, 10:27 | Сообщение # 2461
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, Если не собираетесь ходить по очень мелким местам, то есть смысл сдвигать двигатель к корме в место наименьшего подъёма меж баллонной волны. Избавитесь от очень многих проблем.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 15.08.2014, 11:03 | Сообщение # 2462
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
У меня двиг стоит 120 см от конца баллона , всё устраивает . перемещать не буду
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 15.08.2014, 11:58 | Сообщение # 2463
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ml197474, А не кто про Вас не говорит.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 15.08.2014, 17:19 | Сообщение # 2464
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Саша , да я просто поделился тем , что сам попробовал и узнал . К слову ....ты полистай тему заново и найди где хоть кто нибудь конкретно в см написал где у него стоит транец ......почти все кто реально ездит , а таких тут не больше 10 человек пишут что угодно и многое , но не в СМ . Ну вроде в паре мест встречал размеры , и то в порядке эксперемента . Всякие межбалонные лодки в расчёт не берём . Сам кумекал всё почти с нуля , только пару , тройку раз Ильдусу звонил с вопросами , так и то , больше про кат Михалыча , потому как мой вариант больше схож с его по принципу , по мотору и по размерам . В этой теме инфы много , но зачастую противоречивая , и комплекта схожего со своим не нашёл ....ну чтобы тупо содрать всё . И в итоге комплект поехал ПРЯМО С ГАРАЖА . По поводу стремянок , я даже их купил и примерял , но понял , что плетёного капронового шнура 10 мм хватит за глаза ....откидку мотора НИКТО не отменял и она работает ВСЕГДА . Я вообще этот транец делал под Тохатсу 3.5 и он на нём прошел по Котую от Чиринды до Хатанги с Мойеро и Котуйканом . Параллельно шёл другой тип транца , я сначала думал хлипкий , а потом понял что мой можно смело под 10 кой гонять ...так и вышло . На нём ещё можно лямки пристегнуть и таскать канистры с бензом как на поняге , что и делали челноча от оз Чиринда до начала сплава по Чиринда-хону . По карманам ....я скорее сгорожу в каждом промежутке V образное верёвочное крепление поперечины к петлям баллона . Саша , я за РАЗУМНУЮ прочность и ГЛАВНОЕ - ВЕС . Из тяжёлого , надёжного и быстрого у меня есть СОЛАР 450 джет с Тохатсу 40 С
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 15.08.2014, 17:34
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 15.08.2014, 17:35 | Сообщение # 2465
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ml197474, Я сам не могу точно сказать, где у меня стоит транец. Цитата ml197474 ( ) я за РАЗУМНУЮ прочность и ГЛАВНОЕ - ВЕС . Хозяин, барин, но так можно дооблегчаться ( не дай Бог).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 15.08.2014, 17:42 | Сообщение # 2466
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата ml197474 ( ) По карманам ....я скорее сгорожу в каждом промежутке V образное верёвочное крепление поперечины к петлям баллона . Саша , я за РАЗУМНУЮ прочность и ГЛАВНОЕ - ВЕС .
Читаю, мля! Как думаю. Правильно. Многое делаешь наощупь и по своей религии. Иногда пропоносится идея,- ну напишешь, а назавтра уберешь с глаз критиков. Пусть лежит на полочке- дозревает. Вот такой кат. Да и форумов по кату много, но они по иерахии, или дублируют со ссылкой сюда или без, или, только объезжают кат. У меня приятелей по этому ремеслу достаточно, но в почте. Поэтому ,Александр, предложить нечего на твое Л.С. А у меня ЛС трудно отправить. И фото Максима просмотрел только верхние половинки фото. Ну ничего, потом интереснее будет
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 15.08.2014, 18:01 | Сообщение # 2467
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Иногда пропоносится идея,- ну напишешь, а назавтра уберешь с глаз критиков. Ну если Мы проревевшие свои танки на деле не будем делиться идеями, боясь критики, нам же будет хуже.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 15.08.2014, 20:49 | Сообщение # 2468
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Рафаэлыч. У тебя с сопроматом всё в порядке, подскажи. Какую квадратную трубу лучше использовать на моём транце под Меркушу? Нижняя качалка длиной 100 См. Макет готов, пора начать похудание.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 15.08.2014, 20:50
|
|
|
|
GIR | Дата: 15.08.2014, 22:45 | Сообщение # 2469
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
40 на 20 со стенкой 2мм - хватит. Ставить на ребро
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.08.2014, 00:31 | Сообщение # 2470
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Спасибо. Это я к зиме готовлюсь. Переделываю полы. Ты прав, мой Кат всё больше на Ротан походить начал. Проведу испытания, выложу чертёж и буду ждать самой жёсткой критики.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 16.08.2014, 11:08 | Сообщение # 2471
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Александр , а сколько он у тебя весит без мотора ?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.08.2014, 12:02 | Сообщение # 2472
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ml197474, Блин. Я не взвешивал, но тяжёлый. За весом сильно не следил, надо было, что бы по мелям шёл и он пошёл. Но примерно килограмм 140 . Баллоны бронированные 2 шт 52-56 кг. Ещё несколько испытаний и на диету. Проблем с перевозкой у меня нет. В кузов Хайса всё входит. Загрузка на скорость сильно не влияет (в пределах разумного).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.08.2014, 19:02 | Сообщение # 2473
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Загрузка на скорость сильно не влияет (в пределах разумного) Это с мерком- водометом 25 л.с., а с 15-шкой... увы есть определенный предел равновесия - Вес - Скорость - Экономичность... Так вот с 15-шкой превышать водоизмещение 500 кг нежелательно... В том году загрузились штатно - 2 человека, 65 л бенза и шмурдяк на неделю... "поперли" 25 км/час против течения... Ротан 460 с 40 сильным водометом и тремя хомячками сразу стал отставать... А После того как забрали у них 60 литров бенза и кое какой груз (кг 80 всего) и все... приплыли 15 км/час... причем полный газ толку не давал никакого, а ротан сразу взбодрился и скрылся за поворотом... . Так вот если не делать перегруз нам этих 65 литров хватило бы до запланированного места и обратно и еще бы осталось...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.08.2014, 19:11 | Сообщение # 2474
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
у меня сейчас вес фанерной "надстройки" 35 кг (три места) плюс баллоны 30 кг плюс трубы 16 кг плюс мешок с крепежом 4 кг = 85 кг с поручнями и "торпедо" 90кг Фанерная надстройка мне нравится, что бы не говорили...
Человек может все...
|
|
|
|
brodi | Дата: 16.08.2014, 19:26 | Сообщение # 2475
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
ppkomze, Если у вас плохой интернет, а показать фото или видео хотите, можно поступить так. Пишете на диск отдаете друзьям у кого хороший интернет, а он от вашего имени выставляет на сайт. Это самый простой вариант.
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.08.2014, 20:25 | Сообщение # 2476
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата brodi ( ) Если у вас плохой интернет, а показать фото или видео хотите Михалыч живет в 630 км от Красноярска строго на север....
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.08.2014, 20:31 | Сообщение # 2477
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Ротан 460 с 40 сильным водометом и тремя хомячками сразу стал отставать Ротан, Тоха-20 винт, 3 Хомячка. Не знаю сколько бензина и манаток, но жалкое зрелище. Не понимаю, как люди собирались. Ну хотя бы перед шиверой народ высаживал с рюкзаками, а то втроём его пёрли. Для каждого судна своя дорога. На джипе можно ездить по скоростному шоссе, а вот на легковушке по тайге не очень удобно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.08.2014, 20:45 | Сообщение # 2478
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
При скорости больше 25 км начинает спрямлять подкаченную корму. Как вылечить? Сейчас верх улитки 18 см от низа баллонов. Полы ниже скорость больше, но и больше вероятность налететь на камень. Поэтому оставил проходимость в ущерб скорости.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.08.2014, 22:23 | Сообщение # 2479
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) При скорости больше 25 км начинает спрямлять подкаченную корму. Как вылечить Уменьшить мощность мотора... увеличить давление в баллонах.... изменить угол наклона мотора - прижать к транцу, чтобы вектор тяги смотрел вверх
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.08.2014, 22:26 | Сообщение # 2480
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Ротан, Тоха-20 винт, 3 Хомячка Ты бы увидел, как наши робята в темноте на этом Ротане на остров налетели..... ... до сих пор ржут как кони, когда вспоминают...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.08.2014, 22:51 | Сообщение # 2481
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) увеличить давление в баллонах.... Только это помогает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
brodi | Дата: 17.08.2014, 13:46 | Сообщение # 2482
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
GIR, А какая разница, я отсылал диски с видео в Омск. По почте. Это просто один из вариантов показать свое видео.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.08.2014, 14:28 | Сообщение # 2483
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) на остров налетели На Ротане скорее всего вылетели. Супруге дал по рулить. На среднем газе Кат полез в берег, высотой с метр и давай кусты ломать (больше не доверяю) . Передняя поперечина из нержавейки, Д-16т думаю давно бы лопнул.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.08.2014, 14:31 | Сообщение # 2484
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
brodi, Захотел бы показал. Тут любой фотографии и видео рад.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 17.08.2014, 16:25 | Сообщение # 2485
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Александр , мне кажеться поездив придёшь к постоянному транцу . Сразу на 20 кг полегчает . Тебе скорее интерцептор нужен . на 10 см выше дна баллонов . Раз не хочешь средний баллон ставить . Так то конечно лучше когда вещи не на палубе а между баллонов . По моему гаражному воспитанию ....это не эсминец , чтобы на него нержавейку ставить ...только крылатый металл , АМГ под сварку и Д16Т под всё остальное . У вас в Красноярске выбор по аллюминию хороший . Трубу у вас брал . То что баллоны крепкие , это неплохо ...ты походу вообще не глядя ездишь .....рукой махнул вперёд . а головой по сторонам смотришь ...и двиг и кат позволяют . Объясни толком , почему не хочешь средний баллон ставить , лёгкий , двуслойный . ИМХО - главный плюс , ты осадку снизишь и струю мала мал сформируешь , и выкинешь регулятор транца , который как раз весит походу как третий баллон. АР всё правильно сделал , у тебя крайние 60 см диам , средний закажи в Акваспорте (Тортиллу) . Он плоский 40 на 80 см в сечении , там внутри два баллона трубы . Получишь 60 - 40 =20 , 10 см туннель и 10 см глубину кокпита м\у основных баллонов . И длину среднего хватит 4 м , он чисто как формирователь струи и чуть поддержка осадки будет .
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 17.08.2014, 16:31
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.08.2014, 16:49 | Сообщение # 2486
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) только крылатый металл Нержавейка гнётся, а крылатый ломается. Цитата ml197474 ( ) интерцептор нужен . на 10 см выше дна баллонов Это мало. Надо 18-20. 10 см улитка будет по земле тащиться. Цитата ml197474 ( ) ты походу вообще не глядя ездишь Почти так, только плохо когда попадает одиночный камень между баллонами. Вот тогда и спасает мой транец, приподнимаясь на пружинах смягчая удар.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.08.2014, 17:04 | Сообщение # 2487
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) АР всё правильно сделал Не спорю, но для своих целей. И ещё я ни, как не пойму , что подразумевают когда пишу про движение судна по глубине 5 см. Речное дно не асфальтировано!!! Допустим лежит камешек диаметром 5 см, как мерить будем? Если внизу, то 5 см, а если сверху 0 см.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.08.2014, 17:18 | Сообщение # 2488
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Кат на мели "выскакивает" на несжимаемой водяной подушке. Поэтому и идешь на скорости по 5 см глубине. А сплавом тащить будешь бурлаком
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.08.2014, 17:30 | Сообщение # 2489
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Кат на мели "выскакивает" на несжимаемой водяной подушке. Всё равно не понял про подушку. Хотя сам ходил почти без воды. Как мерить эти 5 см???
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.08.2014, 17:34 | Сообщение # 2490
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Хочу видео, где на винте или водомуте проходят метров 10 по мели 5 см.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
|
|