Среда, 25.12.2024, 10:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
TSashaVДата: 07.08.2014, 16:22 | Сообщение # 2401
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, У Тебя то интернет нормальный, можно и рисунок в студию, а то по описанию критиковать не удобно. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 07.08.2014, 17:33 | Сообщение # 2402
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Тебе лишь бы критиковать!!! angry biggrin
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 07.08.2014, 19:38 | Сообщение # 2403
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
а то по описанию критиковать не удобно.

Бессмысленно критиковать, когда у самодельщика есть концепция мышления по развитию своего детища. Чего не скажешь о субьектах пользующих эти разработки, у них как в проруби - все доступное рядом , а перспективы выскочить из этого круга- никогда... wink



 
TSashaVДата: 07.08.2014, 21:21 | Сообщение # 2404
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Бессмысленно критиковать, когда у самодельщика есть концепция мышления

В данном случае критику нужно воспринимать, как попытку проверить правильность воплощения конструкторской идеи. Иногда уцепившись за придуманное новшество упускаеш из виду некоторые нюансы, которые потом всплывают. А критический взгляд со стороны, даже не приветствующий этого нововведения, может указать на присутствующий недостаток данного проекта. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 07.08.2014, 22:53 | Сообщение # 2405
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
В данном случае критику нужно воспринимать

Право выбора критика останется за собственником события. В противном случае "болит моя рана в паху и пусть допрыгался до хромоты" biggrin
А отзыв или мнение, на основе личных результатов, и не в критической форме, всегда пожалуйста biggrin



 
TSashaVДата: 07.08.2014, 23:05 | Сообщение # 2406
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Критиковать `Словарь иностранных слов` разбирать, обсуждать, рассматривать, оценивать и т. д.
Ну вот, как то так. Надеюсь я внёс ясность. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 07.08.2014, 23:09 | Сообщение # 2407
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
"болит моя рана в паху и пусть допрыгался до хромоты"

Заболит, если по 20 раз на дню Мерк водомут в одного на транец ставит, да снимать подгоняя. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 08.08.2014, 03:47 | Сообщение # 2408
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
С Ветерком, оно как-то без болей в паху.

Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 08.08.2014, 04:28

 
TSashaVДата: 08.08.2014, 07:20 | Сообщение # 2409
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Злой та стал Михалыч. На речку тебе надо. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 08.08.2014, 08:52 | Сообщение # 2410
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Люди тонкой духовной организации не любят стройных рядов.
На речке живу.
Катамаран не столько средство, сколько способ. И нет четких правил и норм его использования, в отличии от узаконенных.
Сейчас в России существует некоторые виды транспорта между небом и землей. Их критикуют, поносят, причесывают к регистрации, над владельцами именно борзеют личности из надзорных органов. Но кроме ППР , ничего не происходит.
А самостроевец (молча!) по Жванецкому,- строил, строит и будет строить. Будет с восторгом прыгать на нем с колокольни. И нафига ему критики, стоять со свечкой при рождении новой каракатицы?


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 08.08.2014, 08:56

 
TSashaVДата: 08.08.2014, 09:05 | Сообщение # 2411
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Вечером ухожу, туда, где нет сотовой и интернета. tongue Буду проверять модернизацию катамарана (без критики biggrin ). За одно порыбачу и отдохну.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 08.08.2014, 09:19 | Сообщение # 2412
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Тоже на реку настроился.
Вот вода на речке это критик от Бога biggrin


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 08.08.2014, 10:47

 
GIRДата: 08.08.2014, 22:13 | Сообщение # 2413
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Пока мужики на рыбалке - нарисовал в скетчупе "последний" свой вариант "модернизации"

Вариант со спрятанными пружинами под поперечной трубой и амортизатором



Для пружин будут просверлены отверстия 32мм диаметром, а на раме подвижной пластины приварены косынки.

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 08.08.2014, 22:16

 
GIRДата: 08.08.2014, 23:50 | Сообщение # 2414
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
При надутых до 30мм рт. столба баллонов расстояние от плоскости низа баллонов до низа антикавитационной пластины будет менятся от 200 до 290мм. Т.е. в нижнем положении клык редуктора будет выступать всего около 60мм, а в верхнем выше плоскости низа баллонов 30мм. Какая лодка с "неводометом" может конкурировать с катамараном по проходимости! cool biggrin
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 11.08.2014, 09:22 | Сообщение # 2415
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Рафаэлич!
Я поднимаю свой бокалллл!
Как и в прошлые годы, на Голубых сейчас сеногной и первая "продрысь" на березах. biggrin



 
GIRДата: 11.08.2014, 10:23 | Сообщение # 2416
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч, привет! я понял...
Человек может все...

 
TSashaVДата: 11.08.2014, 21:26 | Сообщение # 2417
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Всем привет!!! Пришёл из похода. Самое главное Супруге понравилось (Хотел написать Жене, но подумал, вдруг подумают, Жене) biggrin Подняли Нижнюю Терю до моста (Богучанцы знают, там вниз резинки таскают) Сливы в низ шли на моторе, при скорости 24-25 (без учёта течения) проходит почти так же, как и в верх. Интересная особенность. При длительном движении по мели, когда баллоны идут по грунту, Кат как бы прижимает в низ и хуже управляемость. Это наверное, что установка забирает воду и получается разряжение. angry Бензин любит, но зато, как идёт. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 11.08.2014, 23:03

 
TSashaVДата: 11.08.2014, 21:53 | Сообщение # 2418
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, По поводу рисунка. Должен где то стоять регулятор усилия подъёма двигателя. В зависимости от скоростного режима и условий плавания. По плёсу двигатель должен подниматься свободно, при большом волнении под соответствующей нагрузкой. Советую, предусмотреть регулировку давления поджимающий пружины (Той, что от ст.машинки).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 11.08.2014, 22:51 | Сообщение # 2419
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
cool
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 11.08.2014, 23:21 | Сообщение # 2420
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Вода, она коварная. Борзых наказывает.

Танки грязи не боятся, а блатных мороз ....... biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 11.08.2014, 23:39 | Сообщение # 2421
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
Советую, предусмотреть регулировку давления поджимающий пружины (Той, что от ст.машинки).

Саша! та что от стиральной машины - не пружина, а демпфер-амортизатор... а регулировку (фиксацию от опускания) будет "делать" лебедка- трещетка...
Наконец Ты задумался об экономии веса... biggrin

Человек может все...

 
TSashaVДата: 12.08.2014, 00:02 | Сообщение # 2422
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Наконец Ты задумался об экономии веса...

Моего танка не разогнать, такая конструкция баллонов. О лишнем весе я задумываюсь при спуске. Когда с ходу нельзя пройти мелководье (поворот) и приходится тащить. Ему хоть 15 хоть 25 кобыл скорость 25 км. Делаеш опору ниже скорость возрастает но и проходимость падает.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 12.08.2014, 00:22 | Сообщение # 2423
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Смотрел... все очень громоздко...

Ну негромозчче чем у Вас. Я не страдаю манией похудения. Важен комфорт, просто мне не охота было ,что бы жена бегала по Кату, как балласт. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 12.08.2014, 01:00 | Сообщение # 2424
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
Ну негромозчче чем у Вас.

дальше не обсуждаю.... angry у меня никто не бегает по кату... (особенно отец... - 85 лет...)

Человек может все...

 
TSashaVДата: 12.08.2014, 07:29 | Сообщение # 2425
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
у меня никто не бегает по кату..

Я имел в виду вариант не подвижного транца Михалыча. sad

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 13.08.2014, 05:07 | Сообщение # 2426
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Каждый идёт своей дорогой ...кто то прямее , кто то любит кривули ....
ТСашаВ ...попроси у кого нибудь третий баллон и вкорячь его как АР ....и очень сильно уверен ...
ЗАБУДЕШЬ ПРО КАТАМАРАН .
ИМХО , после 500 км на кате по Байкалу
1) кат устойчив и безопасен
2) кат имеет большую осадку чем тримаран
3) кат в сравнении с тримараном замучит прохватами на волне .
.....НО на 500 км сожёг 105 литров бенза на простом Тохатсу 9.8 ...не боялся любой волны идя чисто семьёй 4 чел ....в одно судно с Хобоя на Нижнее изголовье 49 км воды .
и весь набор имеет вес 29 кг - кат , 5 кг транец , 27 кг мотор с баком , 14 кг рама с трамплином . ИТОГО 75 кг . и расход 3 л \ч , на 2\3 газа при скорости 15 км и обшем весе 600 кг.
Понятно что СОЛАР 450 джет с Тохатсу 40 С быстрее и лучше .....НО вес набора 60 кг мотор и 70 кг лодка , итого 130 ......
Михалыч ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - кат = это транспорт нищего туриста .
Супруга и сын с дочкой сказали что в 16 году повторим Байкал ....но ТОЛЬКО НА СОЛАРЕ под 40 кой
На мели 30-40 см реально вырастает скорость с 15 до 17 км\ч .
Очень сильно играет роль накачка баллонов - следствие, заглубление мотора и плоскость опоры баллона .
И ёще .... никогда кат не сравниться на мели с водомётом . Можносколь угодно изобретать и совершенствовать . Потому как на волне шиверы или при ударе о камень теряет скорость и просаживаеться ....а разогнать сложнее из за пузырей шиверы .


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 13.08.2014, 05:19

 
TSashaVДата: 13.08.2014, 08:04 | Сообщение # 2427
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ml197474 ()
ТСашаВ ...попроси у кого нибудь третий баллон и вкорячь его как АР ....и очень сильно уверен ...
ЗАБУДЕШЬ ПРО КАТАМАРАН .

Дороги у нас разные. Если буду эксперементировать, то будет баллон разрезанный пополам по длине.
Цитата ml197474 ()
И ёще .... никогда кат не сравниться на мели с водомётом .

Наверное имелось в виду винт с водомётом. biggrin
Цитата ml197474 ()
Михалыч ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - кат = это транспорт нищего туриста .

Ну Михалыч и не такое может сказать. biggrin Солар хорошая лодка, но тоже для определённых условий. Катамаран, это конструктор для творческих личностей. tongue Солар, готовое решение для людей уставших или не желающих, что либо делать (купил, накачал и попёр). Ака Михалыч сказал, Катамаразм это болезнь. cool

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 13.08.2014, 09:14 | Сообщение # 2428
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Ну Вы меня зацитировали! Я вам чё - цитатник Мао?
Когда вы только приобретали каты, были вопросы и ответы новичкам.
А сейчас у вас язык длинннее баллона ката. Теперь я читаю ваши рассуждалки.
Одно говорил и еще повторю- катамаран имеет свою нишу или место во всей иерархии водных игрушек мужчин, да и женщин. Кроме всего, запоминайте еще пословицу,-в не в каждых руках скрипка играет.
ml197474
Спасибо за обстоятельный цифровой отчет, и реальные, не хвалебные вывода. Расход топлива на единицу мощности- "внушаить"!
Это важный показатель правильно настроенного ката.

Цитата TSashaV ()
Солар, готовое решение для людей уставших или не желающих, что либо делать (купил, накачал и попёр). Ака Михалыч сказал, Катамаразм это болезнь.

Болезнь в моем понимании- это непреодолимое желание эксплуатации ката в различных ситуациях на воде. И все!
А иное видимо называется другими словами.
По поводу- "и не такое может сказать". Да уж молчу-благими намерениями выстлан путь в Ад! Просочившиеся " в печать" разработки по кату, и заставили заговорить по опубликованным направлениям. Но говоря военными терминами- солдат спит, служба идет,- идеи не стояли десяток лет на одном и том-же месте. " Уничтожитель катов" эксплуатировался уже не один год. Но это у же другой форум, а пока граница- " на замке". wink



 
GIRДата: 13.08.2014, 11:07 | Сообщение # 2429
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Да.... Ужжжж....
Человек может все...

 
GIRДата: 13.08.2014, 11:22 | Сообщение # 2430
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
...что я "однако" заметил... в первой моей конструкции пластина "авторегулирования" была короткой - около 1,2м и в нижнем положении угол наклона был около 15 градусов, а сейчас пластина 1,5м длиной и стоит всего под 8 градусов к набегающему потоку. Соответвенно ухудшилась функция этого саморегулирования. Подъем водой стал намного меньше. Вывод: укоротить пластину. Делать "параллелограммную" рама, чтобы мотор не менял угол своего наклона..... ;-) ;-) ;-)
Человек может все...




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+