|
| 5 | | | |
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 07.08.2014, 16:22 | Сообщение # 2401
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, У Тебя то интернет нормальный, можно и рисунок в студию, а то по описанию критиковать не удобно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.08.2014, 17:33 | Сообщение # 2402
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Тебе лишь бы критиковать!!!
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.08.2014, 19:38 | Сообщение # 2403
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Цитата TSashaV ( ) а то по описанию критиковать не удобно. Бессмысленно критиковать, когда у самодельщика есть концепция мышления по развитию своего детища. Чего не скажешь о субьектах пользующих эти разработки, у них как в проруби - все доступное рядом , а перспективы выскочить из этого круга- никогда...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.08.2014, 21:21 | Сообщение # 2404
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Бессмысленно критиковать, когда у самодельщика есть концепция мышления В данном случае критику нужно воспринимать, как попытку проверить правильность воплощения конструкторской идеи. Иногда уцепившись за придуманное новшество упускаеш из виду некоторые нюансы, которые потом всплывают. А критический взгляд со стороны, даже не приветствующий этого нововведения, может указать на присутствующий недостаток данного проекта.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.08.2014, 22:53 | Сообщение # 2405
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Цитата TSashaV ( ) В данном случае критику нужно воспринимать Право выбора критика останется за собственником события. В противном случае "болит моя рана в паху и пусть допрыгался до хромоты" А отзыв или мнение, на основе личных результатов, и не в критической форме, всегда пожалуйста
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.08.2014, 23:05 | Сообщение # 2406
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Критиковать `Словарь иностранных слов` разбирать, обсуждать, рассматривать, оценивать и т. д. Ну вот, как то так. Надеюсь я внёс ясность.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.08.2014, 23:09 | Сообщение # 2407
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) "болит моя рана в паху и пусть допрыгался до хромоты" Заболит, если по 20 раз на дню Мерк водомут в одного на транец ставит, да снимать подгоняя.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.08.2014, 03:47 | Сообщение # 2408
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
С Ветерком, оно как-то без болей в паху.
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 08.08.2014, 04:28
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.08.2014, 07:20 | Сообщение # 2409
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Злой та стал Михалыч. На речку тебе надо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.08.2014, 08:52 | Сообщение # 2410
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Люди тонкой духовной организации не любят стройных рядов. На речке живу. Катамаран не столько средство, сколько способ. И нет четких правил и норм его использования, в отличии от узаконенных. Сейчас в России существует некоторые виды транспорта между небом и землей. Их критикуют, поносят, причесывают к регистрации, над владельцами именно борзеют личности из надзорных органов. Но кроме ППР , ничего не происходит. А самостроевец (молча!) по Жванецкому,- строил, строит и будет строить. Будет с восторгом прыгать на нем с колокольни. И нафига ему критики, стоять со свечкой при рождении новой каракатицы?
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 08.08.2014, 08:56
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.08.2014, 09:05 | Сообщение # 2411
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Вечером ухожу, туда, где нет сотовой и интернета. Буду проверять модернизацию катамарана (без критики ). За одно порыбачу и отдохну.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.08.2014, 09:19 | Сообщение # 2412
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Тоже на реку настроился. Вот вода на речке это критик от Бога
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 08.08.2014, 10:47
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.08.2014, 22:13 | Сообщение # 2413
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пока мужики на рыбалке - нарисовал в скетчупе "последний" свой вариант "модернизации"
Вариант со спрятанными пружинами под поперечной трубой и амортизатором
Для пружин будут просверлены отверстия 32мм диаметром, а на раме подвижной пластины приварены косынки.
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 08.08.2014, 22:16
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.08.2014, 23:50 | Сообщение # 2414
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
При надутых до 30мм рт. столба баллонов расстояние от плоскости низа баллонов до низа антикавитационной пластины будет менятся от 200 до 290мм. Т.е. в нижнем положении клык редуктора будет выступать всего около 60мм, а в верхнем выше плоскости низа баллонов 30мм. Какая лодка с "неводометом" может конкурировать с катамараном по проходимости!
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 11.08.2014, 09:22 | Сообщение # 2415
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Рафаэлич! Я поднимаю свой бокалллл! Как и в прошлые годы, на Голубых сейчас сеногной и первая "продрысь" на березах.
|
|
|
|
GIR | Дата: 11.08.2014, 10:23 | Сообщение # 2416
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч, привет! я понял...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.08.2014, 21:26 | Сообщение # 2417
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Всем привет!!! Пришёл из похода. Самое главное Супруге понравилось (Хотел написать Жене, но подумал, вдруг подумают, Жене) Подняли Нижнюю Терю до моста (Богучанцы знают, там вниз резинки таскают) Сливы в низ шли на моторе, при скорости 24-25 (без учёта течения) проходит почти так же, как и в верх. Интересная особенность. При длительном движении по мели, когда баллоны идут по грунту, Кат как бы прижимает в низ и хуже управляемость. Это наверное, что установка забирает воду и получается разряжение. Бензин любит, но зато, как идёт.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 11.08.2014, 23:03
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.08.2014, 21:53 | Сообщение # 2418
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, По поводу рисунка. Должен где то стоять регулятор усилия подъёма двигателя. В зависимости от скоростного режима и условий плавания. По плёсу двигатель должен подниматься свободно, при большом волнении под соответствующей нагрузкой. Советую, предусмотреть регулировку давления поджимающий пружины (Той, что от ст.машинки).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.08.2014, 22:51 | Сообщение # 2419
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.08.2014, 23:21 | Сообщение # 2420
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Вода, она коварная. Борзых наказывает. Танки грязи не боятся, а блатных мороз .......
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 11.08.2014, 23:39 | Сообщение # 2421
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Советую, предусмотреть регулировку давления поджимающий пружины (Той, что от ст.машинки). Саша! та что от стиральной машины - не пружина, а демпфер-амортизатор... а регулировку (фиксацию от опускания) будет "делать" лебедка- трещетка... Наконец Ты задумался об экономии веса...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.08.2014, 00:02 | Сообщение # 2422
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Наконец Ты задумался об экономии веса... Моего танка не разогнать, такая конструкция баллонов. О лишнем весе я задумываюсь при спуске. Когда с ходу нельзя пройти мелководье (поворот) и приходится тащить. Ему хоть 15 хоть 25 кобыл скорость 25 км. Делаеш опору ниже скорость возрастает но и проходимость падает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.08.2014, 00:22 | Сообщение # 2423
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Смотрел... все очень громоздко... Ну негромозчче чем у Вас. Я не страдаю манией похудения. Важен комфорт, просто мне не охота было ,что бы жена бегала по Кату, как балласт.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.08.2014, 01:00 | Сообщение # 2424
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Ну негромозчче чем у Вас. дальше не обсуждаю.... у меня никто не бегает по кату... (особенно отец... - 85 лет...)
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.08.2014, 07:29 | Сообщение # 2425
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) у меня никто не бегает по кату.. Я имел в виду вариант не подвижного транца Михалыча.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 13.08.2014, 05:07 | Сообщение # 2426
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Каждый идёт своей дорогой ...кто то прямее , кто то любит кривули .... ТСашаВ ...попроси у кого нибудь третий баллон и вкорячь его как АР ....и очень сильно уверен ... ЗАБУДЕШЬ ПРО КАТАМАРАН . ИМХО , после 500 км на кате по Байкалу 1) кат устойчив и безопасен 2) кат имеет большую осадку чем тримаран 3) кат в сравнении с тримараном замучит прохватами на волне . .....НО на 500 км сожёг 105 литров бенза на простом Тохатсу 9.8 ...не боялся любой волны идя чисто семьёй 4 чел ....в одно судно с Хобоя на Нижнее изголовье 49 км воды . и весь набор имеет вес 29 кг - кат , 5 кг транец , 27 кг мотор с баком , 14 кг рама с трамплином . ИТОГО 75 кг . и расход 3 л \ч , на 2\3 газа при скорости 15 км и обшем весе 600 кг. Понятно что СОЛАР 450 джет с Тохатсу 40 С быстрее и лучше .....НО вес набора 60 кг мотор и 70 кг лодка , итого 130 ...... Михалыч ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - кат = это транспорт нищего туриста . Супруга и сын с дочкой сказали что в 16 году повторим Байкал ....но ТОЛЬКО НА СОЛАРЕ под 40 кой На мели 30-40 см реально вырастает скорость с 15 до 17 км\ч . Очень сильно играет роль накачка баллонов - следствие, заглубление мотора и плоскость опоры баллона . И ёще .... никогда кат не сравниться на мели с водомётом . Можносколь угодно изобретать и совершенствовать . Потому как на волне шиверы или при ударе о камень теряет скорость и просаживаеться ....а разогнать сложнее из за пузырей шиверы .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 13.08.2014, 05:19
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.08.2014, 08:04 | Сообщение # 2427
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) ТСашаВ ...попроси у кого нибудь третий баллон и вкорячь его как АР ....и очень сильно уверен ... ЗАБУДЕШЬ ПРО КАТАМАРАН . Дороги у нас разные. Если буду эксперементировать, то будет баллон разрезанный пополам по длине.Цитата ml197474 ( ) И ёще .... никогда кат не сравниться на мели с водомётом . Наверное имелось в виду винт с водомётом. Цитата ml197474 ( ) Михалыч ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - кат = это транспорт нищего туриста . Ну Михалыч и не такое может сказать. Солар хорошая лодка, но тоже для определённых условий. Катамаран, это конструктор для творческих личностей. Солар, готовое решение для людей уставших или не желающих, что либо делать (купил, накачал и попёр). Ака Михалыч сказал, Катамаразм это болезнь.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.08.2014, 09:14 | Сообщение # 2428
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Ну Вы меня зацитировали! Я вам чё - цитатник Мао? Когда вы только приобретали каты, были вопросы и ответы новичкам. А сейчас у вас язык длинннее баллона ката. Теперь я читаю ваши рассуждалки. Одно говорил и еще повторю- катамаран имеет свою нишу или место во всей иерархии водных игрушек мужчин, да и женщин. Кроме всего, запоминайте еще пословицу,-в не в каждых руках скрипка играет. ml197474 Спасибо за обстоятельный цифровой отчет, и реальные, не хвалебные вывода. Расход топлива на единицу мощности- "внушаить"! Это важный показатель правильно настроенного ката.
Цитата TSashaV ( ) Солар, готовое решение для людей уставших или не желающих, что либо делать (купил, накачал и попёр). Ака Михалыч сказал, Катамаразм это болезнь. Болезнь в моем понимании- это непреодолимое желание эксплуатации ката в различных ситуациях на воде. И все! А иное видимо называется другими словами. По поводу- "и не такое может сказать". Да уж молчу-благими намерениями выстлан путь в Ад! Просочившиеся " в печать" разработки по кату, и заставили заговорить по опубликованным направлениям. Но говоря военными терминами- солдат спит, служба идет,- идеи не стояли десяток лет на одном и том-же месте. " Уничтожитель катов" эксплуатировался уже не один год. Но это у же другой форум, а пока граница- " на замке".
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.08.2014, 11:07 | Сообщение # 2429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Да.... Ужжжж....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.08.2014, 11:22 | Сообщение # 2430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
...что я "однако" заметил... в первой моей конструкции пластина "авторегулирования" была короткой - около 1,2м и в нижнем положении угол наклона был около 15 градусов, а сейчас пластина 1,5м длиной и стоит всего под 8 градусов к набегающему потоку. Соответвенно ухудшилась функция этого саморегулирования. Подъем водой стал намного меньше. Вывод: укоротить пластину. Делать "параллелограммную" рама, чтобы мотор не менял угол своего наклона..... ;-) ;-) ;-)
Человек может все...
|
|
|
|
|
|