Катамараны
|
|
ЕАН1954 | Дата: 04.08.2014, 11:59 | Сообщение # 2311
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
TSashaV, Трудно сказать.. Если про скорость, то с мелкомотором она не будет большой. Скорость на этом типе ката не в числе приоритетов. Тут вес и мобильность. Потому и транец такой "изящный", из трех фанерок и двух труб. На форуме больше говорят про серьезные аппараты с мощными водометами. Я пока на такие не замахиваюсь. Хотя с более мощным транцем можно и попробовать. Был у нас кат с каркасом из труб длиной метров шесть, мож больше.. Там стоял Мерк 15 сил. Скорость не помню, но бегал неплохо. Если найду фото, выложу. Кинг, спасибо за подсказку..
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.08.2014, 12:11 | Сообщение # 2312
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата ЕАН1954 ( ) Экспериментирую в попытке сделать бескаркасный катамаран Это скрытая реклама? Уфа славится изделиями от фирмы "Урал-экспедиция" .У них все продумано до мелочей. В Вашем случае демонстрируемый экземпляр для прогулок по озеру. Основные причины, по которым эта конструкция не потянет на безкаркасную размерами 5-6 и более метров- высокое давление в баллонах. Для этого необходимо прочная теза. А это вес. На плечах не перенести. А при малейшем контакте с подводными препятствиями, я не говорю о шиверах и порогах, лопнет. Эта конструкция выходного дня для ловли в закрытых водоемах. С уважением, Виктор.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.08.2014, 14:37 | Сообщение # 2313
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Эта конструкция выходного дня для ловли в закрытых водоемах. Ну и хорошо. Не всем же по притокам носиться. Нам больше места будет. Вам Батенька не угодиш. Цитата ppkomze ( ) Уфа славится изделиями от фирмы "Урал-экспедиция" .У них все продумано до мелочей. А вот нету у них таких катов для ленивых.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 04.08.2014, 14:47 | Сообщение # 2314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Увы есть и давно. Монобалоны только с поперечными трубами.
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 04.08.2014, 14:50 | Сообщение # 2315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Я понял, что нужна хорошая теза на любом кате ... :-)
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.08.2014, 15:03 | Сообщение # 2316
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Самая крепкая теза - просмоленная елка. Канешна немного тяжелая, но если "подшить" по центру поплавка хотя-бы, вот тогда не бойся камень, я его дырьжю (кат)
|
|
|
|
ЕАН1954 | Дата: 04.08.2014, 15:06 | Сообщение # 2317
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
ppkomze, Здравствуйте, Виктор! Для рекламы в нашем распоряжении есть много других ресурсов. Ваш форум ценен продвинутыми самодельщиками (не покупателями), чье мнение мне важно. Ваше, например. За отзыв спасибо большое. Понимаю, что не для таежных и горных рек, но не все же рыбачат на таком мелководье. Это для них. Но если пришелся не ко двору, звиняйте.. Успехов всем! Буду читать.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.08.2014, 15:59 | Сообщение # 2318
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
ЕАН1954 Я в свою очередь, тоже приношу извинения. Ваше изделие весьма цивилизованно и гармонично. Весьма привлекательны сосисочные формы поплавков. От фанерных транцев не в восторге- давно ушел на металл- прочнее и легче. В малых формах ката интересен твердый пол (палуба), она же аэродинамическое крыло. Выбирая между предельной шириной ката и более высокой скоростью таких типов баллонов, я бы поэкспериментировал с аэродинамической разгрузкой на скоростях до 40 км. А так не плох для своих целей. При весе, например в 15 кг, можно с уверенностью приобретать для походов на недалеко расположенные лесные и таежные озера. Вот где его оценят!
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 04.08.2014, 23:05
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 04.08.2014, 16:22 | Сообщение # 2319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Господа, а может нужен кому на кат моторчег новенький? http://www.bylkov.ru/forum/53-5211-1
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.08.2014, 16:25 | Сообщение # 2320
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, ЕАН1954,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.08.2014, 16:26 | Сообщение # 2321
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48723
|
Цитата ЕАН1954 ( ) Но если пришелся не ко двору, звиняйте.. Ко двору, ко двору, просто некоторые под свой формат заточены и не замечают что водоемы разные есть ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.08.2014, 16:34 | Сообщение # 2322
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) но если "подшить" по центру поплавка хотя-бы, вот тогда не бойся камень Блин, она же не прогибается!!! Как тащить такой Кат по камням? У меня лента проклеена, её не проткнёш отвёрткой. Через ёлки прыгал, конечно избегаю острых сучков, хотя, кто их там сильно рассматривал. Попросите у Илдуса сурдо перевод моего видео. Может зимой ещё один слой полиуретана проклею, а то сильно борзеть начал.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.08.2014, 16:35 | Сообщение # 2323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Кинг ( ) не замечают что водоемы разные есть Вот и я про тоже. Из любого изделия можно для себя полезное приобрести.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.08.2014, 23:10 | Сообщение # 2324
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) а то сильно борзеть начал. Вода, она коварная. Борзых наказывает.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.08.2014, 11:49 | Сообщение # 2325
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ЕАН1954, Не потерял Ваш катамаран главное преимущество перед лодкой? Не надо воду вычерпывать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 05.08.2014, 16:01 | Сообщение # 2326
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Заглянул под движущийся кат. Увидел, что в точке 1- образуется "горб" из волн от поплавков, если скорость увеличивать, то в точке 2- образуетсяя второй "горб". Принудительным подниманием или опусканием транца проблему прохватов воздуха винтом не решил. Получается необходимо делать плиту - имитацию среднего баллона и подвижную плиту транца (на рис. это № 3) опускать. Подскажте, 1. где разместить точку "а" относительно начала баллонов? 2. на какой высоте разместить плиту "аб"?
я понимаю, что многое индивидуально, но хотябы, что принять во внимание.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 05.08.2014, 17:20 | Сообщение # 2327
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Алексей77, внимательно прочитай и посмотри мои фото и видео отчеты начиная с 72 стр. Тема пластины ГИРа полностью раскрыта (углы ,наклоны,пластины). Прохватов у меня от межбаллоной волны нет.Только когда идешь по пене в перекатах.И то они (прохваты) не критичны.А если судить по снимкам у вас река спокойная. Только это для диаметра 0,6 м. У тебя на фото не могу определить диаметр. Если бы примерные размеры на рисунке - можно было что-то посоветовать ...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.08.2014, 17:59 | Сообщение # 2328
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, Горб это не вспененная вода. Пена идёт от большого угла наклона подвижной пластины (повторяюсь) Я ходил вообще без пластины и многие ходят. Просто стоит регулируемый транец (примерно, как на видео выше по теме). При Вашей загрузке и скорости не обязательно ставить пластину. Тем более имитацию баллона, бывает достаточно сдвинуть двигатель вперёд или на зад. В место, где волна более постоянна.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 05.08.2014, 18:13 | Сообщение # 2329
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата TSashaV ( ) Горб это не вспененная вода. Пена идёт от большого угла наклона подвижной пластины (повторяюсь) Полностью не согласен. Цитата TSashaV ( ) ходил вообще без пластины и многие ходят. Пластина ГИРа хороша для спокойных рек......Для бурных- требует понимания вопроса
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.08.2014, 18:47 | Сообщение # 2330
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) Для бурных- требует понимания вопроса Понимание такое. При прохождении больших волн Кат практически имеет полный контакт с поверхностью. Когда крутые стоячие волы Кат идёт по гребню волны и не сглаженная волна попадает под пластину, следствие, прохваты. Лечится отпусканием полов, как можно ниже или Тримараном. Цитата andrreich ( ) Пластина ГИРа хороша для спокойных рек Поэтому я ушёл от этого варианта, сделав по принципу Гир транец. Надо ещё приделать фиксатор заданного положения для прохождения больших шивёр и порогов с достаточной глубиной. Не совсем удобно ходить на одном судне по мелям и по крутым шивёрам одновременно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 05.08.2014, 19:03 | Сообщение # 2331
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата TSashaV ( ) Просто стоит регулируемый транец В этом случае нет кардинальной увеличения скорости ,как с пластиной ГИРа....т.к. нет силы выталкивающая корму из воды(может весь кат) Только с пластиной кат начинает не побоюсь этого слова глиссировать на скорости 29 км /ч . Могу повторить видео . Алексей77, Вам действительно можно сделать просто регулируемый транец...С такой загрузкой пластина не эффективна .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.08.2014, 19:13 | Сообщение # 2332
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) нет силы выталкивающая корму из воды При правильной загрузке и водоизмещающем режиме она не нужна. Катамаран Алексея разогнать очень тяжело. Но 18-20 реально (может и больше ).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.08.2014, 19:17 | Сообщение # 2333
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) глиссировать на скорости 29 км /ч Глисс в переводе, скольжение. Если скользит, то глиссирует. Но это надо забраться на волны создаваемую Катом. А если Кат длиннее этой волны, тогда, как?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.08.2014, 19:20 | Сообщение # 2334
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
После " плаванья" по волнам разного калибра на Красноярском море впечатление такое, что водный "запирают" фрагмент воздуха и они идут к винту мотора. 20-25 км/час это уже довольно жесткие требования к элементам контактирующим с водой. Вот и думаю, что клин-рассекатель водо-воздушной смеси должен быть острым как нос линкора и стоять в нужном месте. И нижняя плоскость клина должна иметь положительный дифферент. В крайнем случае паралельна набегающему потоку...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.08.2014, 19:25 | Сообщение # 2335
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Насчет силы выталкивающей корму из воды спросите Михалыча! Без нее намного Хужее поэтому он против пружин.
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.08.2014, 19:26 | Сообщение # 2336
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня опечатка. Волны "запирают"....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.08.2014, 19:27 | Сообщение # 2337
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Насчет силы выталкивающей корму из воды спросите Михалыча! Без нее намного Хужее поэтому он против пружин.
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 05.08.2014, 19:28 | Сообщение # 2338
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата TSashaV ( ) Когда крутые стоячие волы Кат идёт по гребню волны и не сглаженная волна попадает под пластину, следствие, прохваты. Лечится отпусканием полов, как можно ниже или Тримараном. У меня пластина их обыгрывает.....Могу повторить видео.. Нужно просто правильно настроить..весь механизм. С пластиной ГИРа мне удалось разогнать кат по прямой (мерк 15)-31.7 км/ч...(600 кг)...Могу повторить видео..
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.08.2014, 19:29 | Сообщение # 2339
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) что водный "запирают" фрагмент воздуха и они идут к винту мотора Верно или не разглаживаются, в виду высоко поднятых полов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.08.2014, 19:30 | Сообщение # 2340
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Насчет силы выталкивающей корму из воды спросите Михалыча! Без нее намного Хужее поэтому он против пружин. Поэтому двигатель на пружинах.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|