Плита обыгрывает волны, но при мощности более 50% мотора (9.9.л.с.) идут прохваты воздуха.
Судя по рисунку. Слишком большой угол наклона. Надо попробовать отпустить переднюю часть, как можно ниже. При большом наклоне вода ударяясь об плиту вспенивается и идёт к мотору. Помогает увеличение зазора между плитой и мотором. Я сперва тоже ставил одну плиту. Как вариант сделать ручную регулировку по высоте, а пружины будут компенсировать вес двигателя. На деревяшках видел люди не заморачиваються, Верёвка и на нужных расстояниях петли. Подтянул и петлю на крючок. Судя по фото у Вас река спокойная. До осени с верёвочкой доходите. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
вот я и говорю, 55 ач, весит не 8 а 15 кг, а то и больше, поэтому я с лодки запасной выкинул, и вожу бензогенератор, он как раз весит 8 кг, и выход у него и 220в и 12в. мощность 1 квтЛовись рыбка большая и фарватерная.
Пробовал и генератор. Места больше надо шумит, хотя и с глушителем. Сделаю подзарядку можно будет и поменьше. Шли вверх не могли найти хороший берег для ночёвки, стало темнеть. Фара спасла. На катамаране не охота было палатку ставить. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Судя по рисунку. Слишком большой угол наклона. Надо попробовать отпустить переднюю часть, как можно ниже. При большом наклоне вода ударяясь об плиту вспенивается и идёт к мотору. Помогает увеличение зазора между плитой и мотором. Я сперва тоже ставил одну плиту. Как вариант сделать ручную регулировку по высоте
Переднюю часть сейчас опустить проблематично (приварена). Мотор отодвинул от плиты уже на последний "штырек". Ну да, при движении надо приподнимать, а я наоборот, старался утопить плиту (пузырьков становилось больше).
Переднюю часть сейчас опустить проблематично (приварена)
Приваривать надо после испытаний, а так желательно всё на болты.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Да на водомете можно посуху ходить, только воду по шлангу из зумпфа подавать неудобно. Ведь с чего начиналась ветка о катамаранах? О переделке сплавного ката под моторный. Слава богу, сплавной рассчитан и десятилетиями идеализирован. Ходовые качества у него не отнять! Всё что делалось для моторного с винтом- есть ухудшение ходовых качеств в угоду подъема воды к винту. Голова за излишнюю нагрузку не болела- мотор вытянет. Сейчас вы ставите водомет. Дак поставьте его на стандарт сплавного ката и вы приятно удивитесь- скорость и в целом характеристика улучшиться. Не буду вдаваться в отдельные показатели. Скажу только, главным недостатком сближенных поплавков является огромное отрицательное влияние их друг на друга и самое высокое волновое сопротивление из всех мною испытанных вариантов. Так что дерзайте!
Сейчас вы ставите водомет. Дак поставьте его на стандарт сплавного ката и вы приятно удивитесь- скорость и в целом характеристика улучшиться.
Ну это Уважаемый смотря, где ходить. Увеличивая расстояние между поплавков мы теряем волну превращая катамаран в лодку. Я имею в виду высоту установки редуктора или улитки. Так же теряем пролазиваемость (какое слово ) . При сближении получаем замыв поплавков, но установив полы (почти по Вашей схеме) получаем дополнительный подъём кормы и моментальный выход на псевдоглис. Напрашивается тримаран АР над которым следует поработать. Ну не хочу я сидеть, как на плоту. Дай нам всем Бог времени и денег. И по больше обсуждений и мнений любых.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 19:22
Саша,взял бы и поделился со всеми схемой установки своего водомета(хотя бы фото, разборчиво)смотришь и людей увлекшихся этим интересным делом станет больше...
ЦитатаTSashaV ()
И по больше обсуждений и мнений любых.
И форум оживет. Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, Кто спрашивал я ответил. Просто так выставлять смысла не вижу. Показал, как ходит, а всё остальное по просьбам трудящихся. Повторюсь, что это не законченный вариант. И зачем кому то копировать мои ошибки. Сегодня транец подделал. Завтра надо настил модернезировать. Супруга заказала рейс по речке (ну очень мелкая) зато скалы красивые.
Цитатаandrreich ()
И форум оживет.
Нас осталось 4 катамаразматка. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
В этом году уже дважды поставил рекорд вверх по спокойному плесу максимальная 19,5 км/ час, средняя 18,7 км/час с загрузкой 550 кг на простом советском ветерке-8, у которого в голове 8, а на на винту токо пол-шестого. И это не предел. Я так думаю, ИМХО. А если ему добавить до 15 лошадей на винту. Да он полетит вертикально вверх!
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 03.08.2014, 20:52
А если баллоны ката надуть гелием! Ну на худой конец можно китайским пропаном... Рафаэлич! Нука пошитай. Полетит или не политет? Хоть низенько, как бурундук...
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 03.08.2014, 20:49
Повторюсь, что это не законченный вариант. И зачем кому то копировать мои ошибки.
Если так........Вчера испытывал второй раз свою,, ЯГОЗУ,,........Еще весной был куплен второй мерк 15 для страховки прохождения весеннего маршрута (пять порогов). Специально не рылся в инете - все сделано самостоятельно . Наверняка были попытки... На мой кат сейчас установлено два мотора . Один впереди -другой сзади.Разный шаг винта..Алгоритм управления пока не совсем освоен...Но творит чудеса...Это попытка сделать возможным прохождения рек с высокой категории сложности.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Где то в инете видел автомобиль со всеми управляемыми колёсами и схему движения. Для ката самое то. Но не безопасно. Лучше их продать и купить один 30-40сил. Ставить водомёт или винт в зависимости от дороги. И не плохо бы видео или фото. Я хочу попробовать поставить рулевое перо спереди, но сомневаюсь, как через брёвна переезжать. И порожки перепрыгивать, а Вы двигатель на пороге спереди.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Можно по плёсу, а если сливы, перед которыми поворот 90 градусов. Жаль Вы видео посмотреть не можете. До 20 км.час кат разгоняется без особых усилий, а дальше каждый километр даётся с трудом. 550 кг, это общая масса или полезная нагрузка?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 22:10
Ничего путьнего не нашёл, может плохо искал. Что касается моторных катамаранов то зачастую посылают на Тугун. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Где то в инете видел автомобиль со всеми управляемыми колёсами и схему движения. Для ката самое то.
На это работала целая индустрия..... В жидкости все сложнее..... С ,, заносом,, пока не получается справиться... Повторюсь еще раз-для ,,сложных,, рек.....с объемом воды не как Базыбай.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Здравствуйте! Экспериментирую в попытке сделать бескаркасный катамаран со съемным транцем, легкий и транспортабельный. Хотел услышать мнение гуру, имеет ли право на жизнь такая идея?
Катамаран-380
Катамаран-380
Сообщение отредактировал ЕАН1954 - Воскресенье, 03.08.2014, 22:51
ЕАН1954, Не плохо бы узнать характеристику Вашего Ката. Допустимая мощность двигателя, грузоподъёмность и т.д. И, что там снизу.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 04.08.2014, 08:25
Фанерная слань используется как контейнер, который защищает катамаран при транспортировке. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 04.08.2014, 08:24
TSashaV, Здравствуйте! Спасибо, что фотки выложили за меня. Этот кат фактически прототип, на котором отрабатывали конструкцию. Его длина 3,8 м. Рассчитан на работу с мотором до 5 л.с. Грузоподъемность этого ката 650 кг. Задума размерная линейка катамаранов от 2,8 до 6,0 метров. Особенностью их является отсутствие каркаса как такового. Поперечные надувные балки являются сиденьями. На кат напрашиваются различные опции: сумки-рундуки, тенты, палатки, транец, спиннингодержатели и пр. Главным считаем быстрособираемость судна, вес и мобильность. Ну и, как у каждого катамарана, большой кокпит, фактически, во всю длину. Вопрос про что там внизу, имеется в виду палуба? На этом - ламинированная, водостойкая фанера 12 мм с антискользящей поверхностью. Если речь про усиление на баллонах, то там может быть второй слой ПВХ-ткани и/или ПВХ-профиль. Извините, коротко не получилось.
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ЕАН1954, Сам задумываюсь насчёт быстрой сборки, но пока надо довести до ума мою действующую модель. Какие характеристики Вы ожидаете от Ката длиной около 6 метров? Дело в том, что склеить можно всё но, как оно пойдёт? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.