|
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 24.07.2014, 11:37 | Сообщение # 2251
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
brodi, Не ту ссылку кинул извените http://www.bylkov.ru/forum/18-19-119#845899
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.07.2014, 00:57 | Сообщение # 2252
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Испытал вариант новых ящиков-трюмо со смещенным вперед мотором (около 700мм) Пока не понравилось - приходится самое тяжелое перенести в самый "зад", чтобы хоть чуточку поднять нос от воды. Вышел от Шумихи - волны от 30 до 50 см... скорость 20 км/час при 4000 об/мин... (4-х лопастной 8" винт). Попробовал поставить полированный из нержавейки 9" - проскальзывание и прохваты воздуха скорость упала до 15км/час - при увеличении оборотов больше 3500 - прохват... (скорей всего из-за волнения) Возле залива Бирюсы скорость резко упала - от ударных нагрузок сломалась левая штанга на которой закреплена пружина подвески. (прямоугольный профиль 30 х 15 х 1,5мм из АМГ - сломался по отверстию). Дальше шел на 2500-3000 об/мин и скорости 10 - 12 км/час. Дошел до Бахты... Поставил палатку, лагерь и стал рыбачить... Рабочую высоту положения мотора запомнил и утром просто зафиксировал раму в этом положении болтами. Думаю нужно ставить на систему подвеса демпфер- амортизатор от стиральной машины - нужно успокаивать свободное качание на пружинах - для волн это актуально - они подкидывают пластину выше, чем нужно и когда "сбрасываешь" лебедкой-трещоткой мотор из верхнего положения вниз - сделает это процесс не таким резким. Система "центральной подкачки" и контроля давления работает. На солнце давление поднимается в два раза (и может и больше) по сравнению с начальным... (с 30мм до 60мм) - открытием крана стравил лишнее). Электрический насос за секунды доводит давление до нужного. Проверил движение при 40мм, 30 и 15мм (ртутного столба) На скорость влияет несущественно - самая высокая скорость при низком давлении (15мм) при 40мм и скорости 25 км/час идет замыв вдоль бортов внутрь ящиков-трюмо через боковые щели... при низком давлении никакого замыва нет Динамика движения с 8" винтом такая: 3000 об/мин - 12км/час, 4000 - устойчивая 20 км/час, 4500 - 24-25 км/час (ветер встречный влияет). 5000 об/мин - 27-28 км/час, но мотор ревет очень неприятно...быстрее не раскручивается. Винт 9" раскручивался до 5500, но при этом тяги не было - скольжение. Смотрите два небольших видео: My WebPage My WebPage
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.07.2014, 01:35 | Сообщение # 2253
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
По расходу топлива... на 55 км пути расход 15 литров - около 5 литров в час...
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 25.07.2014, 15:02 | Сообщение # 2254
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Конструкцию ,которую вы разработали, очень интересна и индивидуальна......Не делайте поспешных выводов....Дайте ей ,,голову,, и она точно будет работать.
По винту не совсем понятно....как до этого на 3-х лопастных ходили.? С настройкой видно не все в порядке....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.07.2014, 19:47 | Сообщение # 2255
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ходил на сильно погнутом ( в сторону уменьшения шага ) 9" винте. На стальном только в полгаза вниз по течению...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 2256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Промерил и прорисовал вариант со смещенной рамой с ящиками на 400 мм назад. Должно получится нормально, и в корме получается разместить с двух сторон "ящики-решётки" в которые можно будет надежно ставить 2-4 канистры или другой груз... еду в воскресенье в командировку на 8-9 дней - порисую демпфер и другой вариант пружинной подвески
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2014, 07:52 | Сообщение # 2257
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Думаю нужно ставить на систему подвеса демпфер- амортизатор Для больших глубин и шивёр просто фиксатор нужного положения.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2014, 07:55 | Сообщение # 2258
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) когда "сбрасываешь" лебедкой-трещоткой мотор из верхнего положения вниз - сделает это процесс не таким резким. Я писал, что блочёк ухудшает отклик.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2014, 07:58 | Сообщение # 2259
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) 40мм и скорости 25 км/час идет замыв вдоль бортов внутрь ящиков-трюмо через боковые щели... при низком давлении никакого замыва нет Всё верно. При подъёме держиш максимальное давление, при спуске наоборот.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2014, 08:01 | Сообщение # 2260
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Винт 9" раскручивался до 5500, но при этом тяги не было - скольжение. Подтверждаю. На винте было тоже самое. Ставил подпиленный четырёхлопастной подпиленный винт шаг 8. Старт быстрее, прохватов меньше.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2014, 08:05 | Сообщение # 2261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Промерил и прорисовал вариант со смещенной рамой с ящиками на 400 мм назад. Ну это смотря, где ходить. Если есть шанс, что развернёт кормой на зад, то двигатель не должен выступать за корму. Большой шанс повредить кустами.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 30.07.2014, 19:48
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2014, 08:07 | Сообщение # 2262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 29.07.2014, 09:54
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2014, 09:27 | Сообщение # 2263
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
brodi,Был в походе. Сотри личку. После этого ролика ещё бльше катамаран зачесться. Удачи.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 29.07.2014, 10:39
|
|
|
|
brodi | Дата: 01.08.2014, 11:04 | Сообщение # 2264
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
TSashaV, Александр так что насчет моей просьбы?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.08.2014, 12:59 | Сообщение # 2265
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
brodi, Я давно в личку кинул ответ 29.07.2014, 09:26. Смотрите в верху страницы. Красным высветилось, личные сообщения. Я смотрел оно не прочитано.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 01.08.2014, 21:21
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 02.08.2014, 03:16 | Сообщение # 2266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Благодарю форумчан за ответы при постройке катамарана. Кому интересно. вот что получилось.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.08.2014, 07:01 | Сообщение # 2267
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, Молодец, а сам то доволен?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 02.08.2014, 14:01 | Сообщение # 2268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Доволен, доволен. Сезон покатаемся и вперед к совершенствованию.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.08.2014, 15:22 | Сообщение # 2269
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, И так будет бесконечно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 02.08.2014, 17:02 | Сообщение # 2270
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Как определить, до какой степени накачивать баллоны? манометра пока нет. Про жару и расширение помню.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.08.2014, 17:31 | Сообщение # 2271
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, Купи тонометр, давление у людей мерить. И качай. 40мм рт.ст.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 03.08.2014, 03:57 | Сообщение # 2272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Тонометр есть. Электронный, на запястье одеваешь и меряешь. Такой, наверное. не подойдет.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.08.2014, 07:04 | Сообщение # 2273
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, Надо простой механический. Пару раз накачал, пощупал давление рукой, а потом можно и без него. Я в тайге без него управляюсь. Позвоните изготовителю и спросите, какое максимальное давление держат баллоны. Мене тоже интересно. Мои вроде 0.8атм должны держать. Большое давление хорошо на большой скорости.А Вам надо держать минимальное. При подходе к берегу меньше шансов порезать кат. Купите китайский насос + аккумулятор. Он качает 40 мм.рт.ст. На Вашей даче должен быть аккумулятор с фукцией подзарядки. Я в тайгу вожу 55А. 8кг и ничего.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 07:05
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.08.2014, 09:23 | Сообщение # 2274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Промерил и прорисовал вариант со смещенной рамой с ящиками на 400 мм назад. Может при Вашей подвеске и пойдёт но имейте в виду, что при преодолении препятствия, нос перевешивает и корму приподнимает. Тут нужно всё продумать. В идеале для повышения проходимости двигатель должен стоять в центре тяжести ката, тогда можно преодолевать порожки и прыгать через брёвна, практически без разгона. Проверенно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 09:24
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 03.08.2014, 09:37 | Сообщение # 2275
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Проверенно. Поддерживаю! Еще хорош способ. Намедни медведь бросился с 7- метрового берега. Остановил на секунды криком- Витас отдыхает В катамаран прыг- и практически без разгона помчался на глиссе по очень мелководной речке. ;)И как поет Буланова,-«Мир на карте весь покрылся льдом- Я сама на карте не нашла свой дом.» Видимо центр тяжести мой и катамарана быстро и удачно переместился назад -вниз
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 03.08.2014, 09:50
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.08.2014, 11:51 | Сообщение # 2276
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Адреналин и алкоголь в разумных пределах способны творить чудеса.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 03.08.2014, 15:02 | Сообщение # 2277
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Ружье заменит это всё сразу
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.08.2014, 15:11 | Сообщение # 2278
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
|
Цитата TSashaV ( ) Я в тайгу вожу 55А. 8кг и ничего. что то маленький вес
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 03.08.2014, 15:19 | Сообщение # 2279
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Транец сделал как у ГИРа (персональное спасибо), но сделал только одну подвижную транцевую плиту без передних секций.
Плита обыгрывает волны, но при мощности более 50% мотора (9.9.л.с.) идут прохваты воздуха. Поставил распорки (сделал транец фиксированный. пружины постоянно натянуты). Такое ощущение, что мотор работает в водно-воздушной смеси и при максимальной мощности прохваты.
1. как глубоко должен находиться винт на неподвижном кате при жестком транце? У меня достаточно глубоко (от воды до отверстия выхода выхлопных газов менее 10 см).
2. Что-нибудь посоветуете для улучшение ходовых качеств без существенных переделок (докатать сезон)?
Сообщение отредактировал Алексей77 - Воскресенье, 03.08.2014, 15:20
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.08.2014, 15:22 | Сообщение # 2280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Кинг ( ) что то маленький вес 8кг. Зарядки пока нет. Да и баллоны подкачиваю. Для моего ката с его подкаяченной кормой вес влияет при спуске, а на подъём выше 25км разгонять смысла нет, только расход топлива. Вот если между камнями пролезть, тогда все 25 кобыл. В верх со слива прополз, а обратно еле протащили. Мель, не стартануть, хоть разберай.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
|
|