Четверг, 26.12.2024, 03:08
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
TSashaVДата: 24.07.2014, 11:37 | Сообщение # 2251
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
brodi, Не ту ссылку кинул извените biggrin http://www.bylkov.ru/forum/18-19-119#845899
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 25.07.2014, 00:57 | Сообщение # 2252
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Испытал вариант новых ящиков-трюмо со смещенным вперед мотором (около 700мм) Пока не понравилось - приходится самое тяжелое перенести в самый "зад", чтобы хоть чуточку поднять нос от воды. Вышел от Шумихи - волны от 30 до 50 см... скорость 20 км/час при 4000 об/мин... (4-х лопастной 8" винт). Попробовал поставить полированный из нержавейки 9" - проскальзывание и прохваты воздуха скорость упала до 15км/час - при увеличении оборотов больше 3500 - прохват... (скорей всего из-за волнения) Возле залива Бирюсы скорость резко упала - от ударных нагрузок сломалась левая штанга на которой закреплена пружина подвески. (прямоугольный профиль 30 х 15 х 1,5мм из АМГ - сломался по отверстию). Дальше шел на 2500-3000 об/мин и скорости 10 - 12 км/час. Дошел до Бахты... Поставил палатку, лагерь и стал рыбачить... Рабочую высоту положения мотора запомнил и утром просто зафиксировал раму в этом положении болтами. Думаю нужно ставить на систему подвеса демпфер- амортизатор от стиральной машины - нужно успокаивать свободное качание на пружинах - для волн это актуально - они подкидывают пластину выше, чем нужно и когда "сбрасываешь" лебедкой-трещоткой мотор из верхнего положения вниз - сделает это процесс не таким резким. Система "центральной подкачки" и контроля давления работает. На солнце давление поднимается в два раза (и может и больше) по сравнению с начальным... (с 30мм до 60мм) - открытием крана стравил лишнее). Электрический насос за секунды доводит давление до нужного. Проверил движение при 40мм, 30 и 15мм (ртутного столба) На скорость влияет несущественно - самая высокая скорость при низком давлении (15мм) при 40мм и скорости 25 км/час идет замыв вдоль бортов внутрь ящиков-трюмо через боковые щели... при низком давлении никакого замыва нет
Динамика движения с 8" винтом такая: 3000 об/мин - 12км/час, 4000 - устойчивая 20 км/час, 4500 - 24-25 км/час (ветер встречный влияет). 5000 об/мин - 27-28 км/час, но мотор ревет очень неприятно...быстрее не раскручивается. Винт 9" раскручивался до 5500, но при этом тяги не было - скольжение.
Смотрите два небольших видео:
My WebPage
My WebPage

Человек может все...

 
GIRДата: 25.07.2014, 01:35 | Сообщение # 2253
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
По расходу топлива... на 55 км пути расход 15 литров - около 5 литров в час...
Человек может все...

 
andrreichДата: 25.07.2014, 15:02 | Сообщение # 2254
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Конструкцию ,которую вы разработали, очень интересна и индивидуальна......Не делайте поспешных выводов....Дайте ей ,,голову,, и она точно будет работать.

По винту не совсем понятно....как до этого на 3-х лопастных ходили.? С настройкой видно не все в порядке....


Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
GIRДата: 25.07.2014, 19:47 | Сообщение # 2255
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Ходил на сильно погнутом ( в сторону уменьшения шага ) 9" винте. На стальном только в полгаза вниз по течению...
Человек может все...

 
GIRДата: 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 2256
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Промерил и прорисовал вариант со смещенной рамой с ящиками на 400 мм назад. Должно получится нормально, и в корме получается разместить с двух сторон "ящики-решётки" в которые можно будет надежно ставить 2-4 канистры или другой груз... еду в воскресенье в командировку на 8-9 дней - порисую демпфер и другой вариант пружинной подвески
Человек может все...

 
TSashaVДата: 29.07.2014, 07:52 | Сообщение # 2257
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Думаю нужно ставить на систему подвеса демпфер- амортизатор

Для больших глубин и шивёр просто фиксатор нужного положения.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 29.07.2014, 07:55 | Сообщение # 2258
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
когда "сбрасываешь" лебедкой-трещоткой мотор из верхнего положения вниз - сделает это процесс не таким резким.

Я писал, что блочёк ухудшает отклик. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 29.07.2014, 07:58 | Сообщение # 2259
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
40мм и скорости 25 км/час идет замыв вдоль бортов внутрь ящиков-трюмо через боковые щели... при низком давлении никакого замыва нет

Всё верно. При подъёме держиш максимальное давление, при спуске наоборот. bye

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 29.07.2014, 08:01 | Сообщение # 2260
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Винт 9" раскручивался до 5500, но при этом тяги не было - скольжение.

Подтверждаю. На винте было тоже самое. Ставил подпиленный четырёхлопастной подпиленный винт шаг 8. Старт быстрее, прохватов меньше.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 29.07.2014, 08:05 | Сообщение # 2261
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Промерил и прорисовал вариант со смещенной рамой с ящиками на 400 мм назад.

Ну это смотря, где ходить. Если есть шанс, что развернёт кормой на зад, то двигатель не должен выступать за корму. Большой шанс повредить кустами.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 30.07.2014, 19:48

 
TSashaVДата: 29.07.2014, 08:07 | Сообщение # 2262
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156

tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 29.07.2014, 09:54

 
TSashaVДата: 29.07.2014, 09:27 | Сообщение # 2263
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
brodi,Был в походе. Сотри личку. После этого ролика ещё бльше катамаран зачесться. Удачи. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 29.07.2014, 10:39

 
brodiДата: 01.08.2014, 11:04 | Сообщение # 2264
peter
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 29
TSashaV, Александр так что насчет моей просьбы?


 
TSashaVДата: 01.08.2014, 12:59 | Сообщение # 2265
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
brodi, Я давно в личку кинул ответ 29.07.2014, 09:26. Смотрите в верху страницы. Красным высветилось, личные сообщения. Я смотрел оно не прочитано.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 01.08.2014, 21:21

 
Алексей77Дата: 02.08.2014, 03:16 | Сообщение # 2266
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Благодарю форумчан за ответы при постройке катамарана. Кому интересно. вот что получилось.

















 
TSashaVДата: 02.08.2014, 07:01 | Сообщение # 2267
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Алексей77, Молодец, а сам то доволен?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Алексей77Дата: 02.08.2014, 14:01 | Сообщение # 2268
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Доволен, доволен. Сезон покатаемся и вперед к совершенствованию.


 
TSashaVДата: 02.08.2014, 15:22 | Сообщение # 2269
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Алексей77, И так будет бесконечно. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Алексей77Дата: 02.08.2014, 17:02 | Сообщение # 2270
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Как определить, до какой степени накачивать баллоны?
манометра пока нет. Про жару и расширение помню.



 
TSashaVДата: 02.08.2014, 17:31 | Сообщение # 2271
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Алексей77, Купи тонометр, давление у людей мерить. biggrin И качай. 40мм рт.ст.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Алексей77Дата: 03.08.2014, 03:57 | Сообщение # 2272
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Тонометр есть. Электронный, на запястье одеваешь и меряешь. Такой, наверное. не подойдет.


 
TSashaVДата: 03.08.2014, 07:04 | Сообщение # 2273
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Алексей77, Надо простой механический. Пару раз накачал, пощупал давление рукой, а потом можно и без него. Я в тайге без него управляюсь. Позвоните изготовителю и спросите, какое максимальное давление держат баллоны. Мене тоже интересно. Мои вроде 0.8атм должны держать. Большое давление хорошо на большой скорости.А Вам надо держать минимальное. При подходе к берегу меньше шансов порезать кат. Купите китайский насос + аккумулятор. Он качает 40 мм.рт.ст. На Вашей даче должен быть аккумулятор с фукцией подзарядки. Я в тайгу вожу 55А. 8кг и ничего. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 07:05

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 09:23 | Сообщение # 2274
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Промерил и прорисовал вариант со смещенной рамой с ящиками на 400 мм назад.

Может при Вашей подвеске и пойдёт но имейте в виду, что при преодолении препятствия, нос перевешивает и корму приподнимает. Тут нужно всё продумать. В идеале для повышения проходимости двигатель должен стоять в центре тяжести ката, тогда можно преодолевать порожки и прыгать через брёвна, практически без разгона. Проверенно. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 09:24

 
ppkomzeДата: 03.08.2014, 09:37 | Сообщение # 2275
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
Проверенно.

Поддерживаю! Еще хорош способ. Намедни медведь бросился с 7- метрового берега. Остановил на секунды криком- Витас отдыхает biggrin В катамаран прыг- и практически без разгона помчался на глиссе по очень мелководной речке. ;)И как поет Буланова,-«Мир на карте весь покрылся льдом-
Я сама на карте не нашла свой дом.»
Видимо центр тяжести мой и катамарана быстро и удачно переместился назад -вниз surprised


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 03.08.2014, 09:50

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 11:51 | Сообщение # 2276
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Адреналин и алкоголь в разумных пределах способны творить чудеса. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 03.08.2014, 15:02 | Сообщение # 2277
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Ружье заменит это всё сразу biggrin


 
КингДата: 03.08.2014, 15:11 | Сообщение # 2278
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата TSashaV ()
Я в тайгу вожу 55А. 8кг и ничего.

что то маленький вес

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Алексей77Дата: 03.08.2014, 15:19 | Сообщение # 2279
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Транец сделал как у ГИРа (персональное спасибо), но сделал только одну подвижную транцевую плиту без передних секций.



Плита обыгрывает волны, но при мощности более 50% мотора (9.9.л.с.) идут прохваты воздуха.
Поставил распорки (сделал транец фиксированный. пружины постоянно натянуты). Такое ощущение, что мотор работает в водно-воздушной смеси и при максимальной мощности прохваты.

1. как глубоко должен находиться винт на неподвижном кате при жестком транце? У меня достаточно глубоко (от воды до отверстия выхода выхлопных газов менее 10 см).

2. Что-нибудь посоветуете для улучшение ходовых качеств без существенных переделок (докатать сезон)?


Сообщение отредактировал Алексей77 - Воскресенье, 03.08.2014, 15:20

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 15:22 | Сообщение # 2280
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Кинг ()
что то маленький вес
8кг. Зарядки пока нет. Да и баллоны подкачиваю. Для моего ката с его подкаяченной кормой вес влияет при спуске, а на подъём выше 25км разгонять смысла нет, только расход топлива. Вот если между камнями пролезть, тогда все 25 кобыл. biggrin В верх со слива прополз, а обратно еле протащили. Мель, не стартануть, хоть разберай.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+