|
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 17.06.2014, 20:22 | Сообщение # 2191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) От смывного бачка унитаза... (принцип) Обратный клапан от бойлера. Только это будут танцы с бубном. Ставлю клапан от огнетушителя, для быстрого сброса давления. А насос можно по мере надобности и ручками включить. А на ночь Эту приблуду нужно по простому, копчиком.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.06.2014, 17:34 | Сообщение # 2192
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) А на ночь Эту приблуду нужно по простому, копчиком ...через трубочку... в палатку...
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 18.06.2014, 17:49 | Сообщение # 2193
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
А может не доверять ,,жизнь,, катамарана всем этим клапанам? Очень капризные вещи в любом исполнении. А предохранительный клапан вообще нельзя ставить-при движении по волнам воздух его ,,пробивать,, будет. У себя реализовал схему: насос-кран-манометр-баллоны. Сброс через насос...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.06.2014, 22:35 | Сообщение # 2194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Все правильно! Так и нужно делать. Я вообще в сентябре держал давление 20мм рт.столба по медицинскому манометру
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.06.2014, 22:43 | Сообщение # 2195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Сейчас подготовил "четверник" - крест. На правый, левый баллон, манометр и магистраль на кран с насосом. Ищу легкий и надежный кран. - из пластика
Человек может все...
|
|
|
|
молоток | Дата: 19.06.2014, 14:17 | Сообщение # 2196
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
|
Цитата GIR ( ) Этим занимаются ребята с Усть Маны... ищи объявления облазил обьявления, запрашивал поисковик по сайту.. так ничего и не нашел наверное проще катамаран сделать?
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.06.2014, 00:07 | Сообщение # 2197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У вас в Новосибирске изготавливают катамараны...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.06.2014, 11:24 | Сообщение # 2198
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
21 - 22 июня были с отцом и племянником на Красноярском "морэ"... По баллонам: конусная корма работает однозначно. Идет обтекание баллонов с боков. На конусах потоки встречаются и за остриями образуется "петух" без завихрений потока. Конуса требуют давления минимум 25 - 30 мм рт. столба (по манометру тонометра) иначе конус начинает прыгать. В моем случае можно было не опускать острия вниз, а сделать по уровню днища. (может перешью - как говорит Виктор - это начало). По скорости движения: Штатный винт на 9" максимальная скорость 24 км/час. (обороты 5000) Крейсерская 22 (4500). Четырех лопастной 8" дал максималку 27 км/час.(обороты 5500) Крейсерская 22 км (4500). Максимальный подъем воды наблюдается при скорости 15 км/час. При этом лебедкой- трещоткой поднимал и фиксировал мотор на 150мм от нижнего положения. Сильно мешают волны... (на обратном пути попали в мини шторм - волны 0,5 метра - снизили скорость до 10 км/час. Пружинная подвеска качалась в пределах 100мм и больше. На мелком волнении получается следующее: до скорости 22 км/час - плавный разгон далее увеличение оборотов приводит к кратковременным прохватам воздуха после чего кат выскакивает из воды и идет на максималке с редкими прохватами водо-воздушной смеси. На "ровной воде" прохваты отсутствуют полностью... При движении по волнам явно вижу, что из под пластины идет водо-воздушная смесь... (клин для отвода воздуха пока не делал - руки не дошли)
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 23.06.2014, 15:53 | Сообщение # 2199
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
При движении вниз у меня было тоже самое.Убрав с мотора пластину и дав полный газ получил хороший результат . Прохватов не стало. А то ,,болтанка,, и 10 км/ч.Когда волны были очень большие-шел зигзагом . Для каждого ката свой,, рецепт,, индивидуальной доводки.И советы здесь не помогут,так как объективную картину видит только испытатель . Вопрос? Где видео? Сдвинув мотор внутрь ката получили какие-то изменения?(управляемость,ходкость)
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.06.2014, 17:34 | Сообщение # 2200
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) При движении вниз у меня было тоже самое. При движении вниз прохватов больше, даже говорят на стационарах водомётах.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.06.2014, 17:38 | Сообщение # 2201
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Купил водомут. 25 мерк. На винте всё хорошо пока не попадёшь на серпантин, водный слалом. Поворот, мель, разгон, а его нет По прямой без волнения идёт баллонами по камням, поворот и встал.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.06.2014, 00:52 | Сообщение # 2202
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата andrreich ( ) Вопрос? Где видео? Пытался снимать... было солнце и волны... думал, что все записал - приехал домой - пусто
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.06.2014, 00:58 | Сообщение # 2203
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата andrreich ( ) Сдвинув мотор внутрь ката получили какие-то изменения? я ходил еще на старом варианте - с тремя секциями... (т.к. были втроем и еще транец - регулировку наклона еще не доделал... - заварить что ли в одном положении и не мучаться... Наверное так и сделаю... А то слишком сложно выходит...
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 24.06.2014, 08:48 | Сообщение # 2204
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата GIR ( ) При движении по волнам явно вижу, что из под пластины идет водо-воздушная смесь... (клин для отвода воздуха пока не делал - руки не дошли) Если не ставить клин , то на волнах можно выполнить ряд манипуляций, которые однозначно уменьшат прохваты воздуха. Мотор должен быть опушен ниже от обычного положения на 3 см (теряя,, проходимость ,,мы на порядок уменьшаем срывы ) Ось винта( при крейсерском режиме) должна быть параллельна ,, коренному,, потоку а не пластине ГИРа . Антикавитационая пластина на моторе (самодельная)должна уходить вглубь пластины ГИРа ,отсекая верхнюю часть потока воды, которая и содержит большую часть воздуха. Антикавитационная пластина на моторе должна иметь отрицательный угол (при настройке транса) по отношению к пластине ГИРа только в этом случае мотор пытается уйти в глубину(от набегающей сверху воды) а пластина ГИРа препятствует этому......... У меня полного срыва (чтобы мотор выскочил из воды) не было не разу.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.06.2014, 12:46 | Сообщение # 2205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Андрей, я пробовал ставить ось винта по "коренному потоку" - не факт, что стало лучше. В том году настраивал ось строго параллельно пластине прохватов (на Вельмо) не было вообще (при водоизмещении 600 кг) ведь сужающаяся щель между дополнительной антикавитационной пластиной мотора задвинутая под "пластину ГИРа" оказывает большое сопротивление движению. Вот если будет клин (даже просто из доски) по толщине зазора между пластинами - проблема будет решена. У меня эта щель около 30 мм... вот угол нужно прикинуть клина - как у военных крейсеров нос
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 24.06.2014, 14:02 | Сообщение # 2206
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Во время испытаний не заметил потери скорости(хотя она теоретически должна быть) .....Наоборот уменьшение прохватов компенсировало наверно эти потери. А клин на мой взгляд не решит эту проблему , а усугубит ее т.к. не прорежет волну которая будет ,,вышибать,, пластину ...И потери скорости скорости будут ощутимей (клин будет совершать большую ,, работу,,по перемещению водных масс , хоть какой у него угол и форма ) ...Может я и не прав..
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2014, 18:38 | Сообщение # 2207
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Кстати. Свёл баллоны по 5 см на сторону. С боков волны почти нет. Давление в помпе возросло, струя хлещет, как из гидранта. Между баллонами волна поднялась не значительно. Не мерил, но скорость увеличилась.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 24.06.2014, 19:28 | Сообщение # 2208
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Кстати. Свёл баллоны по 5 см на сторону. Саша, свел в корме?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2014, 19:45 | Сообщение # 2209
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
andrreich, Да в корме. В корме между баллонами 60 см, нос 70. Но у меня они жёсткие. Ткань 1100+ полиуретан. На скорости не рыскает. Жена категорически отказалась снимать на камеру. Хочу говорит так посмотреть. По таким речкам ходила первый раз и расстроилась когда катамаран не пролез между островком. Обратно в основном на вёслах. Повороты одолели.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 24.06.2014, 21:54
|
|
|
|
andrreich | Дата: 24.06.2014, 20:45 | Сообщение # 2210
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
У меня наверно ,,неправильный ,, катамаран. https://yadi.sk/i/jGqdFGyKUh5MD https://yadi.sk/i/XibQXt7ZUfuEx
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2014, 22:16 | Сообщение # 2211
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
andrreich, Посмотрел видео. Думаю всё дело в том, что ткань мягкая, как писал Ильдус, там где нагрузка образуется уширение баллонов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.06.2014, 23:02 | Сообщение # 2212
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч тоже на спущенных рассекал. Быстрей чем на надутых
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 25.06.2014, 00:52
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.06.2014, 00:51 | Сообщение # 2213
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Кстати... испытал поручни на высоте 900мм от пола... для меня очень удобно... особенно когда по волнам шли... да и отцу было за что держаться когда садился в кат и держался в движении... И еще примерил свою палатку на кат - КЛАСС!!! пассажиры и шмурдяк полностью защищены от дождя. Углы палатки как раз крепятся на внешние продольные трубы в 6 точках... осталось горизонтировать пол между трубами или вытащить временно одну трубу и вдвоем можно спать в кате (при росте не больше 170см
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.06.2014, 10:00 | Сообщение # 2214
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) И еще примерил свою палатку на кат - КЛАСС!!! Лучше плохое фото, чем хорошее описание.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.06.2014, 10:35 | Сообщение # 2215
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Лучше плохое фото, чем хорошее описание. Я ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЮ... НЕКОГДА
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.07.2014, 12:11 | Сообщение # 2216
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
http://www.youtube.com/watch?v=yRHbGbb0Sq0
Комментарий не мой, Я молчал.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 07.07.2014, 01:09
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.07.2014, 01:09 | Сообщение # 2217
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
http://youtu.be/Kt_YQR68Ng8
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 07.07.2014, 01:10
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.07.2014, 00:32 | Сообщение # 2218
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Приобрел краны в "водолее" для системы подкачки, накачки и контроля давления...
Система кранов
краны пластиковые (шаровые) легкие...Еще будет тройник-отвод на манометр...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 09.07.2014, 00:33
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 13.07.2014, 16:34 | Сообщение # 2219
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
На днях катамаран попробовал 6.5 м , диам 63 см , , кормовой конус (форма как нос только наоборот вниз ) опущен вниз , мотор Тоха 9.8 . винт 8 шаг , при общем весе 500 кг идёт по стоячей воде 20 км\ч , на 3\4 газа 15 км \ч , если учесть что на 3\4 оборотов этот мотор жрёт 3л\ч , то не сложно посчитать куда можно доехать вдвоём . Низ Киля мотора ниже низа баллона на 5 см . Накачка от 10 до 30 единиц по тонометру (рт . ст) . Там не то что глисс , там типа как на струйке , просто скользит по воде , никаких горбов переходного режима . С развесовкой груза понял , мотор на первой дыре , был на второй , шел меньше на 2 км\ч ,. По факту мотор поджат редуктором вперёд . На в шивере боюсь не потянет , да и рулиться сложнее из за длины. Выход на глисс не простой пока не приловчился , надо с мин газа ловить нарезку винта и плавный разгон .....именно этот момент критичен в шивере , там надо быстро разгоняться .....это чисто для дальнобойной езды без шивер приготовил .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.07.2014, 22:14 | Сообщение # 2220
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1124
|
Ну вот! Приятное сочинение " Что такое катамаран и как с ним дружить! Вот поэтому мы его и любим...
|
|
|
|
|
|