Катамараны
|
|
ppkomze | Дата: 14.05.2014, 20:06 | Сообщение # 2071
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) с весом надо бороться, но не до фанатизма же Мона еще до анерексии. У меня один кент впал даже в фетишизм.Тьфу, слова-то мудрённые.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.05.2014, 20:28 | Сообщение # 2072
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Кстати о весе. Эффект маховика или Балдометра очень полезен. Тяжелая лодка идет куда быстрее сохраняя и накапливая энергию и по мелям имеет свойство продавиться. А вот кат как парус,- пока дуешь идет. Газ сборсил -сразу Тынц! И с него можно кубарем, особенно стоячим сыграть, прямо в пищевой ларь. И после сброса газа нужно приложить много энергии, чтобы восстановить потерянное.
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 20:31 | Сообщение # 2073
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Я понимаю, что с весом надо бороться, но не до фанатизма же. К рым гайкам очень удобно верёвки привязывать. Это точно! я канистры (чужие когда вез) ложил на баллоны привязывая к рым гайкам... (канистры были герметичны)
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 20:37 | Сообщение # 2074
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Тяжелая лодка идет куда быстрее сохраняя и накапливая энергию Помню на деревяшке, Ветерок-8. Перед травой, сбросил газ, мотор поднялся и пошла она родимая!!! Перед берегом, не успел вовремя сбросить газ, перелетает через сани.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 20:39 | Сообщение # 2075
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Я почитал про гребанное колесо информацию... Несколько патентов проштудировал.... Однако скорость будет до 12 км/час. - Годится для КВХ и неспешного пенсионерского путешествия... На Волге энтузиасты строят большие каютные колесники...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 20:40 | Сообщение # 2076
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) А вот кат как парус,- пока дуешь идет. А почему, ведь форма форма баллонов почти, как у деревяшки?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 20:42 | Сообщение # 2077
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Однако скорость будет до 12 км/час. Где то видео было вроде не плохо бегают. Опять же какой движок стоит.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 20:44 | Сообщение # 2078
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) и неспешного пенсионерского путешествия... ppkomze, И про кого интересно Он так выразился?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.05.2014, 20:47 | Сообщение # 2079
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Посчитайте скорость , которую должен обеспечить винт подвесника, пусть будет он 2 силы или 60.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 03:14
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 20:55 | Сообщение # 2080
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) А вы загоняете скоростной режим в водоизмещающий! Кольцо должно помочь, наверное.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.05.2014, 21:11 | Сообщение # 2081
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Про кольцо правильно-помогает при водоизмещающем обеспечить давление выше. А вот про скорости.Рассуждалки.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 03:15
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 21:15 | Сообщение # 2082
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У колеса тоже есть коэф. скольжения... и на снегоходах Байкал уже пересекали... гусеница с шипами тоже а-ля колесо гребанное
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 21:23 | Сообщение # 2083
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Есть патент глиссирующего гребного колеса
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 21:24 | Сообщение # 2084
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Нужно редуктор и винт сделать близким по характеристикам к колесу У них принцип движения разный. Колесо отталкивается от воды, а винт создаёт разряжение и лодку толкает вакуум. Поэтому и делают на винтах инцепторы, стараясь отталкиваться закрученной струёй после винта. На наших скоростях до 25 км должно помочь кольцо, винт с инцептором и что то на подобие спрямляющего аппарата без поджатия струи. Пусть безумная идея, не рубите с горяча.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 14.05.2014, 21:27
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.05.2014, 21:27 | Сообщение # 2085
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) ppkomze, И про кого интересно Он так выразился? Теряюсь в догадках. Но я два пуда 36 кг одной рукой выжму, особенно на бляже.
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 21:33 | Сообщение # 2086
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Он не знает, что я уже 10 лет как пенсионер....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 21:35 | Сообщение # 2087
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Насчет того, что винт создает разряжение... второй раз слышу...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 21:36 | Сообщение # 2088
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, А, что не правда?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.05.2014, 21:38 | Сообщение # 2089
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) и что то на подобие Уже пятьдесят лет изобретено, запатентовано, оштуковано и заштабелировано. У нас любители не особо интересовались водоизмещающим. Сейчас в погоне за модой на большие катера и яхты много разработок в этом направлении. Я всего-лишь пальчиком указал направление для экономии. По винту для водоизмещающих я от теории перешел к практическим делам уже года три. Успехи есть, но работы продолжаю. Пилю, гну, варю, никого не трогаю.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 21:49 | Сообщение # 2090
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Пилю, гну, варю, никого не трогаю. Понятно, в тихаря.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 21:49 | Сообщение # 2091
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) GIR, А, что не правда? правда на 50 процентов... если теорию разряжения на выпуклой стороне и увеличения давления на противоположной считать единственной, тогда бы не работали примитивные а/ля винты, например из куска жести. Тем не менее они тоже развивают тягу. Читайте Жуковского Шура! - он очень подробно описывает эту тему
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 21:56 | Сообщение # 2092
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Читайте Жуковского Шура! Если это про толкание винтом воды, то из за того, что скрученная винтом струя, как штопор врезается в воду то это можно не учитывать. Есть патенты в которых стараются её распрямить. А основное, это "Работа гребного винта Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперёд - в сторону движения судна (засасывающих), создаётся разрежение, а на обраёенных назад (нагнетающих) - повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (её называют подъёмной) Разложив силу на составляющие - одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу Р, создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем." Как то, так.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 22:00 | Сообщение # 2093
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Это примитивная теория для школьников... Эту цитату я читал не раз в книжке, которая у меня на полке стоит
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 22:01 | Сообщение # 2094
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, И, что? Винт создаёт реактивную тягу?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 22:03 | Сообщение # 2095
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
тогда кавитирующий полупогружной винт вообще не должен развивать тягу...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 22:06 | Сообщение # 2096
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) И, что? Винт создаёт реактивную тягу? Тут без бутылки уже никак...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.05.2014, 22:07 | Сообщение # 2097
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Ладно у вас новая серия санты с барбарой. У меня уже рассада картошки заколосилась, а земля борозду просит. Завтра буду запрягать старый Ветерок борозды не испортит!
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 22:14 | Сообщение # 2098
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Представь, что у винта лопасти бесконечно продолжаются... и получается шнек... як у мясорубки... он тоже будет создавать тягу - без разряжения - будет ввинчиваться в воду как винт в гайку.... только гайка эта водяная....
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 22:25 | Сообщение # 2099
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Цитата GIR ( ) Тут без бутылки уже никак... Просто надо сидя у костра почертить палочкой на песке и поискать истину. Цель у нас одна. А самое лучшее доказательство, это задокументированный факт. Будет колесо удобнее, легче, дешевле винта попрём на колесе и на шнеке.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.05.2014, 22:27 | Сообщение # 2100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Человек может все...
|
|
|
|