|
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 28.04.2014, 20:55 | Сообщение # 1921
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Вот и перехожу на однокорпусное судно, А это ещё, как???
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 28.04.2014, 22:06 | Сообщение # 1922
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) всем нравиться, мне , нет..... Не зря Пушкин сказку написал про рыбака и золотую рыбку.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 28.04.2014, 22:50 | Сообщение # 1923
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Цитата TSashaV ( ) А это ещё, как???
1м+1м=2м , тонель есть,
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.04.2014, 09:33 | Сообщение # 1924
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Не зря Пушкин сказку написал про рыбака и золотую рыбку Не там старуха хотела всё на халяву. А тут сами знаете, какая халява.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 29.04.2014, 12:32 | Сообщение # 1925
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Не там старуха хотела всё на халяву. Старуха это катамаран- нехай его в медь!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.04.2014, 13:26 | Сообщение # 1926
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Кого Вы имеете в виду под словом однокорпусное судно? Тримаран со стянутыми баллонами, катамаран с Казанкой по средине. Тоже являются однокорпусными. По моему разумению.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 29.04.2014, 13:28
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 29.04.2014, 15:35 | Сообщение # 1927
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Обыкновенное осязаемое однокорпусное судно. Наберите в инете это слово и будет вам море инфо.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.04.2014, 19:50 | Сообщение # 1928
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Цитата ppkomze ( ) Вот и перехожу на однокорпусное судно Нас катамаразматиков, всё меньше и меньше!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 29.04.2014, 20:27 | Сообщение # 1929
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Ну, не знаю! Для меня средства передвижения вторичны, или даже третичные. Главное рыбалка, охота, пешие переходы, общение с природой, друзьями. Ездим на машинах, снегоходах, мотобуксировщиках, лодках деревянных и дюралевых, самодельных плотиках. То, чему мой кат обучился - вполне меня устраивает. И многое для ката должно и остается недоступным.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 29.04.2014, 20:33 | Сообщение # 1930
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
А насчет меньше, посмотри посещаемость молчунов. А ты говоришь меньче, да больче
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.04.2014, 22:30 | Сообщение # 1931
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Тогда нужен макси каЯк... Метров 7 длиной и 1.2 шириной. С тоннелем
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 29.04.2014, 22:50 | Сообщение # 1932
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Каяк, а вдруг об камень , заела у меня рифма только с одним словом. Дерево хорошо по камням ползет, но не транспортабельно. Американцы на соревнования, давно в инете находил, выставили матрас из продольных надувастиков. Соревнования не выиграли, но глиссировали хорошо. Три-четыре кидайских матраса полутораспальных цугом в оболочку и раму. Можно чудеса показывать
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 29.04.2014, 23:25
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.04.2014, 23:56 | Сообщение # 1933
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата GIR ( ) Тогда нужен макси каЯк... Метров 7 длиной и 1.2 шириной. С тоннелем
Туннель не нужен. Я на таком до Дудинки на веслах за 33 дня
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 07:18 | Сообщение # 1934
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) А насчет меньше, посмотри посещаемость молчунов. Это наверное Китайские братья хотят чего нибудь выведать и себе внедрить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 07:20 | Сообщение # 1935
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ap ( ) Туннель не нужен. Я на таком до Дудинки на веслах за 33 дня Вот если бы от Дудинки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 07:48 | Сообщение # 1936
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Самый большой плюс четырёхтактника, это воздушное охлаждение. Которое позволит крутить винт не зависимо то наличия воды.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.04.2014, 07:59 | Сообщение # 1937
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Я видел в вираже вспененный полиэтилен матами. Толщина 100 мм. Конечно его не "сдуть" но и не пробить. Затянуть в тезу дно. А какой тоннель можно из него выгнуть!!! Вам и не снилось. :-). С нелинейно невообразимыми обводами.
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 30.04.2014, 08:05
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.04.2014, 08:34 | Сообщение # 1938
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) Вот если бы от Дудинки
От Дудинки, верней от Диксона до Байкала ходил Евгений Смургис на гребной лодке МАХ-4.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 08:38 | Сообщение # 1939
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Читал я по него, молодец.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.04.2014, 08:41 | Сообщение # 1940
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) Читал я по него, молодец.
Я тоже начитался дурачек
Для затравки. Ротан попилить.
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 08:46 | Сообщение # 1941
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Не пойму, зачем третий баллон? Форму тоннеля можно придать из фанеры или дюраля, да мало ли из чего. Я пошёл таким путём.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.04.2014, 08:54 | Сообщение # 1942
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) Не пойму, зачем третий баллон? Форму тоннеля можно придать из фанеры или дюраля, да мало ли из чего. Я пошёл таким путём.
Так это на любителя -фанера,люминь,пластик.....
Здесь сдул, скрутил в люльку мотоциклета положил, поехал
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 08:57 | Сообщение # 1943
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Так то, оно так, но посадка, блин не очень удобная.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.04.2014, 09:55 | Сообщение # 1944
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот интересно стало. Как поведет себя межбаллонная волна в первом и втором варианте? Где лучше, когда шире или когда уже?
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.04.2014, 10:07 | Сообщение # 1945
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) но посадка, блин не очень удобная. Чем выше сел, тем лучше смотришь. Почему три. Если изучать развитие гоночных катамаранов, то становится понятно, почему избавляются от внутренних замывов поплавков. Понятно, почему форма поплавков у этих катов оригинальная. И наконец, становится понятен неизбежный переход хотя-бы на три баллона, с тем, чтобы наконец заткнуть эту като-промежность.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 30.04.2014, 11:03
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 10:11 | Сообщение # 1946
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Моё мнение, эти конструкции рассчитаны, чтобы минимизировать меж баллонную волну.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2014, 10:14 | Сообщение # 1947
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) чтобы наконец заткнуть эту като-промежность. Ну, не обязательно её затыкать баллоном.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1948
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) Моё мнение, эти конструкции рассчитаны, чтобы минимизировать меж баллонную волну.
Не понял.В каком случае минимизация лучшее. Я только могу сообразить, что чем уже тем меньше площадь смачиваемости, тем больше шансов увеличить скорость. А вот при скорости приличной межбаллонов волны в обще может не быть и винту нечего будет кушать т.е пошли прохваты. Или как?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.04.2014, 10:28 | Сообщение # 1949
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Эти спонсоры( гидролыжи) лепят для выхода на глиссирование на минимально возможной площади опоры. По два разновысоких- чтобы плавно, без прыжка и дельфинирования выходить на необходимую скорость. Причем , два на сторону включаются на низкой скорости, а на одном- уже максимально возможная. Если ползти на плоском днище, то сумашедшие потери. Видимо, при очень короткой лодке скажу (очена примитивно) килеватое днище не дало эффекта идти на коротком плече без дельфинирования. Ширина между спонсорами выбирается из расчета скоростей и загрузки. Формулы нада?
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 03.05.2014, 19:28
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.04.2014, 10:32 | Сообщение # 1950
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Ну, не обязательно её затыкать баллоном. Кажный затыкает чем могет! Я например вижу молмешка рационального зерна в этом.
|
|
|
|
|
|