Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 11:03 | Сообщение # 1831
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Dronirk ( ) Саша, а у твоего друга Казанки кормами склёпаны? Нет просто удлинённая Казанка.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 11:10 | Сообщение # 1832
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Цитата Алексей77 () Сначала попробую поставить только одну подвижную плиту без короба. Может тогда просто, регулируемый транец.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 11:22 | Сообщение # 1833
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Всё таки мечтать не вредно. А мечта такая. Четырёхтактник от снегохода, кобыл 25 с вариатором, чтобы меньше заморачиваться с шагом винта. Расход меньше, правда шуму побольше. Какие ещё недостатки??
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 11:42 | Сообщение # 1834
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Dronirk ( ) К сезону сотворю защиту, что-то типа как у Саши Где то на форуме было и я писал. Минимальное расстояние от нижнего пера до лопастей винта, предотвращает заклинивание камней между винтом и пластиной.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 23.04.2014, 12:55 | Сообщение # 1835
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Цитата GIR ( ) Алексей, Ты делаешь плиту сверху рамы? Секции по длине - расстояние между поперечинами???
Подвижная плита - это плита на которой крепится транец. Плита также как и вас будет крепиться на шарнире к поперечине, которая жестко связана с другими поперечинами. Сейчас между поперечинами 60 см. но буду делить меньше, навернон 40 см.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.04.2014, 14:37 | Сообщение # 1836
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А у меня между поперечинами 90 см, а между точками крепления 45
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.04.2014, 14:46 | Сообщение # 1837
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) А мечта такая. Четырёхтактник от снегохода, кобыл 25 с вариатором, ... а у меня мечта такая... китайский 4-х тактник сил на 13... к нему без редукторов на прямом валу грузовой винт от 8 ветерка (самого большого диаметра и самого маленького шага) Все стоит на качающейся пластине или по типу "Подвесного модульного водомета". Но не водомет, а тоннуль на пол диаметра. Винт на 2500 об/мин работает как винт, а на полных оборотах - как полупогружной (лопасти саблевидные). рули - поворотные профилированные - 2 шт по бокам с максимальным углом отклонения 20 градусов (больше 20 градусов никакие рули не работают... теория)
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 23.04.2014, 14:47
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 15:20 | Сообщение # 1838
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
За то, что бы мечты сбылись Собрался фанеру резать. В последний момент опять мысль посетила насчёт тоннеля, как на лодках. Сижу думаю
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 15:22 | Сообщение # 1839
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Все стоит на качающейся пластине Тоже мыслил. Жёстко крепить нельзя. Подсели мы на качалки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 15:29 | Сообщение # 1840
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR,
Особенно цена и вес
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 23.04.2014, 15:30
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.04.2014, 15:35 | Сообщение # 1841
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan170fd-(7-l.s.)-3a.html 7800 руб. в красноярске запчастей куча
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 15:42 | Сообщение # 1842
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Осталось купить и установить, но я большого смысла не вижу в малой мощности. Брать мощнее и ходить чуть выше средних оборотов.(Если терпения хватит )
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.04.2014, 15:55 | Сообщение # 1843
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
13 сил самое то!. Так мы до мотор-весла дойдем... и "качалки" не понадобится. как только вал хотя бы 1м длиной присобачить без лишних опор и центровок.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 16:03 | Сообщение # 1844
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Так мы до мотор-весла дойдем А где волну брать на таком расстоянии за кормой. И проблемы с рулёшкой, это на видео они лихо управляются.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 16:07 | Сообщение # 1845
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Вот если, как по моему Михалыч писал. Двигатель не поворачивает, в нашем случае только ловит поток, а руль отдельно. Тогда, ДА. Мотор весло на высоту наших моторов не поднять.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.04.2014, 20:47 | Сообщение # 1846
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Зато можно опустить вместе с качелями вниз. Пластина будет сжимать поток. Сразу за пластиной поднимется вал. Неужели не видел, как за транцем примерно в метре всегда стоит высокий вал воды?
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.04.2014, 20:53 | Сообщение # 1847
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ось мотора можно наклонять до 15 градусов. У меня получается до 10 градусов
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.04.2014, 20:56 | Сообщение # 1848
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Даже не знаю, тут и так голова кругом идёт. Для пятнашки тоннель высотой 15 шириной 35 см пойдёт?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.04.2014, 22:26 | Сообщение # 1849
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Езшо как пойдет! Побежит
Человек может все...
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 24.04.2014, 05:07 | Сообщение # 1850
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата GIR ( ) Зато можно опустить вместе с качелями вниз. Пластина будет сжимать поток. Сразу за пластиной поднимется вал. Неужели не видел, как за транцем примерно в метре всегда стоит высокий вал воды? Помнится Волчара в своём главном катамаранном опусе писал, что пробовал делать "мотор-весло" и сей девайс получился полным катамаразмом. Кат становится неуправляемым. А он как раз и ловил винтом вот эту волну закормовую .
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 24.04.2014, 05:46 | Сообщение # 1851
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата TSashaV ( ) Минимальное расстояние от нижнего пера до лопастей винта, предотвращает заклинивание камней между винтом и пластиной. Мой опыт показывает, что не факт. Мелкий плитнячок может заклинить запросто. Я делаю это расстояние порядка 7-8 мм. Если меньше, то слишком жестко начинает работать мотор. От любых мелкий камешков практически гарантированно спасает невысокая (см 4-5, больше и не надо) "нижняя челюсть", где зубы, тонкие пластины вырезанные из пилорамной пилы (2мм) стоят под углом к набегающему потоку воды со встречным камнями и отстоят друг от друга через 2,5 см. Поскольку эти зубы стоят по граням треугольника, то должны быть достаточно широкими, чтобы не возникало дыр сбоку. Такая защита при ударе, если даже не подбрасывает мотор, отшибает вбок всю мелкую гальку. Потери с такой "челюстью" конечно есть, но в перерасчёте на стоимость винта, просто копейки.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.04.2014, 07:17 | Сообщение # 1852
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Езшо как пойдет! Побежит Благодарю за ответ.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.04.2014, 07:39 | Сообщение # 1853
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Dronirk ( ) Мелкий плитнячок может заклинить запросто. Вылетаеш на бугорок. А между защитой и винтом притнячёк . Знакомая картина. Гравий, как горох вылетает. А в верховьях почему то один плитняк.Не успела его водичка шифануть.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.04.2014, 08:23 | Сообщение # 1854
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
При таком раскладе, одна клетка 5 см. Интересует минимально допустимая длина тоннеля?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.04.2014, 09:45 | Сообщение # 1855
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! Весь воздух - Твой!!! В таком раскладе воду должен встречать горизонтальный участок пластины. Даже если хоть маленький начальный участок тоннеля будет ловить воздух - он весь заполнится воздухом и подъема воды в тоннель не будет вообще. Это уже Тримаран Михалыча... - опускать пластину до постоянного контакта с водой
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.04.2014, 10:49 | Сообщение # 1856
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Создавать волну по моему разумению должны баллоны. Тоннель формировать. Полы у меня регулируемые по наклону и высоте. А Михалыч, ваще чего то на НАС обсердился. Столько идей и не одного критического замечания.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 24.04.2014, 11:32 | Сообщение # 1857
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Всё Цитата TSashaV ( ) А Михалыч, ваще чего то на НАС обсердился. Да я на вас? Лечусь в терапии. Потрясающего пока нет, вот и молчу, забот хватает.
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 09.05.2014, 08:23
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.04.2014, 12:07 | Сообщение # 1858
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Лечусь в терапии. Михалыч. Дай Бог тебе здоровья.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 24.04.2014, 12:09
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 24.04.2014, 12:20 | Сообщение # 1859
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
У нас как в задачке по математики или геометрии. Дано: мотор с бензобаком. Водная поверхность. Надо проехать не менее 30 км в час. Спрашивается, что надо положить в повозку, чтобы мотор побежал веселее? Думаю что бензину побольше, а седоков поменьше. А все остальное иллюзорно, потому что вокруг нас десятки лет люди с крутыми лбами создали такое количество плавсредств, что их невозможно не только изучить, а и рассмотреть по картинкам. Можно брать кубиками и складывать. Может что получится. Но для нашей ситуации выход вижу один - приближать свою конструкцию к выбранному готовому эталону посредством минимальных затрат, если не хватает их, или чего важнее на приобретение готового оригинала. Не убивайте, я смотрю на всё из палаты "здоровым" наконец взглядом. Чего и вам желаю
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.04.2014, 12:44 | Сообщение # 1860
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! Выздоравливай. А на все энти железки жизни не хватит. Я уже составлял список минимального снаряжения... еды всегда остается от 50 до 70 процентов. у меня только тирольских палочек больше килограмма и блесен стокаже. Пора в екселе делать заготовку с весовой раскладкой и вариантами поездок в разные места
Человек может все...
|
|
|
|