Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 20.04.2014, 22:02 | Сообщение # 1771
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Сегодня собрал Кат, не вытерпел. Если сделаю сужение в корме (в районе винта 60см, сейчас 70см) не сильно пострадает маневренность, в смысле поворачивать не хуже будет? Сейчас транец двигателя стоит 1 метр от кормы. Примерял скамейку моториста. Вывод спинку надо делать складывающуюся или каркас спинки обшить лентой с промежутками, как на сиденье самолёта Аннушка, для запуска двигателя.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 20.04.2014, 22:09
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.04.2014, 22:07 | Сообщение # 1772
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) я прямо на ходу поднимал мотор выше...- скорость даже увеличивалась. Всё верно минимальный угол. Буду проверять версию скатывания с меж баллонной волны. Возле кормы настил поднять выше, чем в носовой части.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 21.04.2014, 00:57 | Сообщение # 1773
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Подскажите, какой веревкой лучше шнуровать баллоны к палубе (стрингерам)?
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 09:39 | Сообщение # 1774
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Алексей77 ( ) Подскажите, какой веревкой лучше шнуровать баллоны к палубе (стрингерам)? Алексей, я никогда не шнуровал баллоны к палубе... Виктор Михайлович шнуровал, но очень давно... Кажется плетеным капроновым шнуром.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 11:24 | Сообщение # 1775
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, Это надо у ap спросить, Андрей спец по этому делу.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 11:28 | Сообщение # 1776
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, У вас то точно есть такой опыт. Цитата TSashaV ( ) Если сделаю сужение в корме (в районе винта 60см, сейчас 70см) не сильно пострадает маневренность, в смысле поворачивать не хуже будет? Сейчас транец двигателя стоит 1 метр от кормы.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 11:59 | Сообщение # 1777
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Если сделаю сужение в корме Сужение только в корме? а нос будет шире?
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 12:06 | Сообщение # 1778
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Сужение только в корме? а нос будет шире? Да хочу поднять волну. Не могу низ двигателя поднять над низом баллонов. Сейчас где то см на 3-5 ниже. В носу оставить 70 мс, а в корме около 60 см. С рысканьем я разберусь. Сейчас прискорости оголо 25 км идёт, как трамвай по рельсам.Волнует, хвалит ли места для более, менее нормальной управляемости при речном слаломе. Дороги сами знаете какие.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 21.04.2014, 12:15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 12:36 | Сообщение # 1779
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Вы подрезали винт, если мне память не изменяет шаг 9 до диаметра 190 мм, что сказал тахометр?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 12:51 | Сообщение # 1780
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А тахометр ничего не сказал - я на максимальные обороты этот винт не крутил после обрезания и опиливания... А когда он был покоцанный и помятый - перекрута не было - 5500
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 12:54 | Сообщение # 1781
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А Ты знаешь, что за счет большей осадки кормы у Тебя и так условно корма уже носа на 120мм
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 12:55 | Сообщение # 1782
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Спасибо. Я всё про кольцо 200 мм думаю, должно сработать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 12:58 | Сообщение # 1783
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) корма уже носа на 120мм Но волны то между баллонами нет. Может, что они в корме слегка подкаячены.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 13:01 | Сообщение # 1784
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Качели на катамаране
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 13:03 | Сообщение # 1785
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Волна уменьшается только при скоростях больше 20... Вот будет шкала - тогда реальные цифры будут... У меня в верхнем положении мотор выше днища на 100мм. По перекатам 5см вниз просто фиксировал мотор (палкой) в вехнем положении, не поднимая на фиксатор
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Понедельник, 21.04.2014, 13:05
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 13:12 | Сообщение # 1786
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Волна уменьшается только при скоростях больше 20.. Значит у меня Кат не правильный . При 20-24 самый подъём. Транец таскал и вперёд и назад. А может баллоны жёсткие. Ткань 1100+ полиуретан. Приспускание заметных результатов не даёт.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 13:20 | Сообщение # 1787
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) У меня в верхнем положении мотор выше днища на 100мм 100мм+300мм=400мм подъём воды при диаметре баллонов 600мм и глубине 50мм. Я сдаюсь. Или я, чего то не догоняю
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 21.04.2014, 13:28
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.04.2014, 13:45 | Сообщение # 1788
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Алексей77 ( ) Подскажите, какой веревкой лучше шнуровать баллоны к палубе (стрингерам)?
Капроновая веревка d-6мм (репшнур в альпинизме называется) Но это вчерашний день или для деревянной рамы. Сейчас только туннели.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 13:59 | Сообщение # 1789
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Я знал, что Вы нас Катамаразматиков ни когда не бросите, даже если на самолёт пересядите.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 14:17 | Сообщение # 1790
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Схема работы пластины
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 15:53 | Сообщение # 1791
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша, попробуй поднять воду сужающимся тоннелем...
Вид снизу
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 16:46 | Сообщение # 1792
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Будем пробовать всё.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.04.2014, 18:09 | Сообщение # 1793
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
TSashaV, СВП это другая жизнь! Там есть поле не паханное в битве за увеличение грузоподьемности, скорости и уменьшения расхода горючьки. И нет тяжелейшего чувства тошноты когда камень бьет по яйцу не крашенному. А тема про сверхлегкие СВП в обще чума.... Мне интересно, как GIR, победит это чувство! Клин- отсекатель правда расстроил...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 22:05 | Сообщение # 1794
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Клин отсекатель - это пока не проверено... будет съемный. Отрицательный результат - тоже результат
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 22:35 | Сообщение # 1795
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Клин отсекатель Если его , как то под пружинить, что бы при повышении скорости выпрямлялся.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 21.04.2014, 23:08 | Сообщение # 1796
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Цитата ap ( ) Капроновая веревка d-6мм (репшнур в альпинизме называется) Но это вчерашний день или для деревянной рамы. Сейчас только туннели.
Да, рама деревянная.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 21.04.2014, 23:19 | Сообщение # 1797
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
GIR, какой у вас размер транцевой плиты? Из какой фанеры?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 23:25 | Сообщение # 1798
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, http://gir1955.narod.ru/katm.html
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.04.2014, 23:26 | Сообщение # 1799
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
32мм (две фанеры 16мм)
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.04.2014, 23:32 | Сообщение # 1800
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Господа, обязательно крепите двигатель на транец дополнительными болтами!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|