Катамараны
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 15:02 | Сообщение # 1741
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
... водомет.... в невозмущенном потоке....
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 18.04.2014, 15:02
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 15:04 | Сообщение # 1742
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) А у нас??? Диван и унитаззз! Михалыч! Цели разные... покататься... сплавиться....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 15:11 | Сообщение # 1743
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Гоночная лодка с передним расположением гребного винта "Лаурита 4"
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 15:16 | Сообщение # 1744
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
вот подробности http://www.atmats.lv/web_ru/index_ru.html
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 15:58 | Сообщение # 1745
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А вот еще про передний привод http://www.rusadvice.org/science....od.html
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 16:05 | Сообщение # 1746
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Разве что поставить колесный передний привод... с эластичными гребными секторами.....
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 18.04.2014, 16:44 | Сообщение # 1747
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Колесный привод это что-то завораживающее. Ни тебе мели, ни тебе камни не волнуют, куда от с русла денется !
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 18.04.2014, 18:10
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 19:49 | Сообщение # 1748
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Колесный привод катамарана
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.04.2014, 20:55 | Сообщение # 1749
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Колёсный привод в корме, А рулевое перо спереди.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 23:11 | Сообщение # 1750
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Рыбокоп сидя - мотор в нижнем положении
Смоделировал профиль мотора по фактическим размерам
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 18.04.2014, 23:13
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.04.2014, 23:40 | Сообщение # 1751
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
В верхнем положении подвижной рамы шпора мотора выше низа баллонов 110мм
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.04.2014, 23:41 | Сообщение # 1752
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Спинка на кресле должна складываться. Для уменьшения высоты Ката. Под препятствиями.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.04.2014, 23:47 | Сообщение # 1753
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Красным обозначено место прохождения троса рулевого упр.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.04.2014, 23:55 | Сообщение # 1754
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Вам при установке руля можно газовую ручку перенести на рукоять фиксатора двигателя. То и то всегда под рукой.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.04.2014, 00:02 | Сообщение # 1755
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
ой... сколько блочков то нужно... перламутровых!!!! Будем искать...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.04.2014, 00:04 | Сообщение # 1756
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Спинка на кресле должна складываться. Для уменьшения высоты Ката. Под препятствиями. Наверное не спинка кресла, а поручень?
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.04.2014, 08:23 | Сообщение # 1757
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Наверное не спинка кресла, а поручень? Такой Робокоп должен сидеть в поворотном кресле со спинкой. Иначе спина отвалится. Про поручень Вы писали, что будет складным.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 19.04.2014, 08:27
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.04.2014, 08:25 | Сообщение # 1758
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) ой... сколько блочков то нужно...
Всего в два раза больше, чем на лодке.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.04.2014, 19:43 | Сообщение # 1759
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Сегодня поставил новый шпоночный вал на мотор.
Пружина для лёгкого поджатия, ну и место для трещётки или муфты. А это втулка соединения с винтом, под шпонку.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 20.04.2014, 14:40
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.04.2014, 20:00 | Сообщение # 1760
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Уважаемые знатоки. Почему на белом винте с шагом 11, такая сумасшедшая юбка, а на чёрном шаг 8 меньше ???
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 20.04.2014, 14:42
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.04.2014, 23:36 | Сообщение # 1761
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Юбка на входе или на выходе винта?
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.04.2014, 08:45 | Сообщение # 1762
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 20.04.2014, 14:43
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.04.2014, 11:03 | Сообщение # 1763
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Такой Робокоп должен сидеть в поворотном кресле со спинкой. Иначе спина отвалится Ага... еще и на троне... по 3-4 часа изогнувшись боком, да еще впереди хомячки весь обзор закрывают... а по мели без фиксатора еще второй рукой мотор поднимаешь...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.04.2014, 11:04 | Сообщение # 1764
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
и сидишь на бочке с рыбой...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.04.2014, 11:50 | Сообщение # 1765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) по 3-4 часа изогнувшись боком, да еще впереди хомячки весь обзор закрывают... а по мели без фиксатора еще второй рукой мотор поднимаешь... Ну, как то так. А фиксатор только по ровной дороге.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.04.2014, 12:31 | Сообщение # 1766
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
фиксатор нужен после выхода на крейсерский режим - поднимать до начала прохвата воздуха... короче нужна шкала, показывающая реальную высоту нахождения мотора
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.04.2014, 13:15 | Сообщение # 1767
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) поднимать до начала прохвата воздуха А вот и нет. В крейсерском режиме двигатель должен упираться в ограничитель подъёма, при правильной регулировке наклона создавая небольшую подъёмную силу. А фиксатор, чтоб при резкой остановке не свалить движок до дна. Хотя нижнее перо защиты спасает и от этого.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.04.2014, 13:28 | Сообщение # 1768
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Защита далёкая от совершенства, но уже, что то.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 20.04.2014, 13:51
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.04.2014, 21:34 | Сообщение # 1769
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А я обращал внимание, что от установившегося набегающим потоком воды режима, можно еще поднимать до 10 см выше... я прямо на ходу поднимал мотор выше...- скорость даже увеличивалась. Ведь пружины не полностью отрабатывают когда идет подъем вверх. Еслиб стояла следящая качающаяся система полностью уравновешенная - как Михалыч говорил - качели... - вес мотора оставался бы всегда, например на уровне 5кг... независимо от высоты... Вот тогда бы мотор и ловил воду оптимально... Будем искать "качели"... - хоть самому садиться противовесом работать. ... РисуЮ...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 20.04.2014, 21:43
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.04.2014, 21:37 | Сообщение # 1770
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А насчет юбки - у меня она на всех винтах разная... На "Баджеровских" винтах с пласмассовой втулкой -самая маленькая. На штатных самая большая. На нержавейке средняя.
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 20.04.2014, 21:59
|
|
|
|