|
Катамараны
| |
ppkomze | Дата: 16.04.2014, 18:57 | Сообщение # 1681
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата GIR ( ) Много лишнего возили... biggrin А вот не взял бы ты щипчики, не было бы спирта и аптечки и загнулся бы я к утру от внедрения в большую фалангу синегнойной стафилококовой инфекции
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.04.2014, 20:20 | Сообщение # 1682
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Ваше фото Но это, как то не вяжется с нашими Катами.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 16.04.2014, 20:21
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.04.2014, 20:52 | Сообщение # 1683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А мне что-то захотелось сделать на катамаране стойку-поручень быстро подъемный. Чтоб можно было встать во весь рост на ходу... Удлинитель румпеля из канализационной трубы я уже купил... На стойке будет мини лебедка- трещетка, тахометр, розетка 12 вольт для зарядки и питания сусуаров... крепление навигатора, телефона и эхолота (для красноярского моря...), подсумок для патронов , сумка для фотоаппарата... трубки для спиннингов по бокам... и т.д. и т.п. Счас буду ваять....
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 16.04.2014, 20:52
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.04.2014, 20:59 | Сообщение # 1684
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Спасибо за помощь! Это один из способов подъема "быстрого тента" над катом или другим судном. В купе с надувным матрасом позволяет ночевать. Подняв завесу спереди можно плыть или спасаться от гнуса под москитной сеткой. Есть разновидность "конверта", так-же мне нравится при длительных походах. На образующих конверта - замки-молнии.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.04.2014, 21:03 | Сообщение # 1685
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Тоже мысли крутятся в сторону рулевого управления. Чёрт с ним лишним весом, едем отдыхать. Тяжеловато часами сидеть за мотором, а тут при длительном переходе руки для стопоря свободны. Дистанционное управление экономит топливо. В том плане, что когда сидишь за мотором рука не произвольно добавляет газ, а с дистанционкой такого не происходит. Но для Ката с его дорогами надо делать газ и выключение зажигания на руле. Короче есть тема для творчества. А по спартански с минимальным весом гоняют пофигисты и браки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.04.2014, 21:08 | Сообщение # 1686
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
пока дистанционное не получается... просто румпель удлинню, чтобы не корячиться....
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.04.2014, 21:14 | Сообщение # 1687
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Может кому пригодится. На моём фото палатки внутри надувной матрас 2х1.1метра. Палатка с матрасом ставится на Кат. Кладу дополнительно 4 жердинки, жёсткости матраса хватает. Для дополнительного тепла и от дождя склеил скотчем и прошил накидушку из армированного целлофана, молнию не вшивал, так нормально. Очень тепло и главное по утрам конденсат и пары алкоголя на целлофане, сама палатка сухая. По краям матраса с обеих сторон вещи, ну очень удобно. Хочу вшить ещё молнию на против, открыл палатку на сквозь и пошёл.(плавает сами знаете, что )
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.04.2014, 21:16 | Сообщение # 1688
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) пока дистанционное не получается... просто румпель удлинню, чтобы не корячиться.... Всё начинается с малого .
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.04.2014, 21:56 | Сообщение # 1689
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата GIR ( ) Чтоб можно было встать во весь рост на ходу... Поделюсь, в качестве резолюций. Если прокрадываешся по мели, по порожкам и если кто управлялся на деревяшках, то инерция ката ничтожна. Поэтому лично на первых поездках получал отметины от стояния или привставания. Тут надо "фиксировать" что-то или у кого-то. Имею "шляпу" -редуктор до 60 ЛС, баранку, троса, их называют боудены. На 4,5 метра. Но эту паутину если установливать на трехдневную поездку, то отлаживать приходится на мягких опорах каждый раз. Хорошо на дюралевых посудинах. Культуру пития из стопоря не нарушам, как правильно говорит Рафаэлич,- А посидеть? У костра?!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.04.2014, 23:29 | Сообщение # 1690
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) На стойке будет мини лебедка- трещетка, тахометр, розетка 12 вольт для зарядки Не забудьте аварийное выключение двигателя!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.04.2014, 23:30 | Сообщение # 1691
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
(Культуру пития из стопоря не нарушам, как правильно говорит Рафаэлич,- А посидеть? У костра?)
Да... как то на ходу не камильфо
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.04.2014, 23:32 | Сообщение # 1692
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Не забудьте аварийное выключение двигателя! На левой руке запястья
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 00:04 | Сообщение # 1693
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Да... как то на ходу не камильфо А вот по Ангаре когда ходу часа полтора, в самый раз.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 17.04.2014, 00:05
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 17.04.2014, 01:17 | Сообщение # 1694
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
GIR, у вас противокавитационная плита ниже щита на 1 см? Угол (транец - щит) равный 10 град. оправдан? Он нужен?
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 17.04.2014, 01:27 | Сообщение # 1695
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Цитата GIR ( ) Пластина подвижная 620 х 1350 мм. Борта высотой всего 230мм Имелось в виду борта "трюмо" или...? Если не будет кормового ящики, во что будет упираться подвижный щит?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.04.2014, 09:09 | Сообщение # 1696
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) А вот по Ангаре когда ходу часа полтора, в самый раз. Да уж! На Ангаре в отдельных широких местах можно и не доехать до противоположного берега- устать
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 09:27 | Сообщение # 1697
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) предмет замены этого анахронизма на вязкостное или храповое или ещё какое демпферное соединение Давно мучает один вопрос в инете не могу найти. А может не там искал. У знакомого тоха-18, при попадании чего нибудь, между защитой и винтом стоит трескотня, вал и винт целые. Устранил и дальше. Интересно, это заводской брак или так и задумано?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 09:36 | Сообщение # 1698
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Может пригодится, с подачи Виктора регулируемый по высоте и углу наклона настил.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 17.04.2014, 09:56
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.04.2014, 09:50 | Сообщение # 1699
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) GIR, Если про меня, то мое фактически не так.. Рафаэлич знает. У меня система продольных опор выходящая за навеску мотора. Это позволяет разгрузить критические удары сапога мотора и повышает безопасность труда моториста в случае внезапного наезда на "стопсигнал"
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 09:53 | Сообщение # 1700
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Ещё не плохо бы с транцем Ильдуса предусмотреть аварийное отключение зажигания при откидывании мотора. Основные повреждения происходят именно в этот момент, когда двигатель ещё не зафиксирован в верхнем положении.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 10:00 | Сообщение # 1701
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Если про меня, то мое фактически не так А я точно не копирую. Просто на ваших фото была двухуровневая палуба. Или мне показалось, но родилась такая идея. За, что спасибо . Кстати очень уменьшает прогиб баллонов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.04.2014, 10:01 | Сообщение # 1702
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Алексей77 ( ) у вас противокавитационная плита ниже щита на 1 см? Угол (транец - щит) равный 10 град. оправдан? Он нужен? Да... где-то 1см (но это с дополнительным листом дюраля ниже плиты) Насчет угла - сейчас делаю регулируемый талрепами... по результату увижу
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.04.2014, 10:05 | Сообщение # 1703
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Алексей77 ( ) Имелось в виду борта "трюмо" или...? Если не будет кормового ящики, во что будет упираться подвижный щит? Да борта трюмо будут 230 мм Подвижный щит ни во что не упирается... он в верхнем положении касается низа кормовой палубы, а висит на 2-х пружинах,( как носилки) на кормовой поперечной трубе каркаса.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 10:07 | Сообщение # 1704
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Посмотрел, СПАСИБО! Могу прифорумить. Господа, не надо забывать, что моторист тоже ЧЕЛОВЕК и ему надо создавать хоть какие то удобства.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.04.2014, 10:09 | Сообщение # 1705
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Давно мучает один вопрос в инете не могу найти. А может не там искал. У знакомого тоха-18, при попадании чего нибудь, между защитой и винтом стоит трескотня, вал и винт целые. Трескотня стоит когда винт вращаешь быстрее вала приводного... такая конструкция редуктора - приводная храповая шестерня подпружинена... попробуй включить передний ход и вращать винт рукой по ходу - тоже треск услышишь....
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 10:42 | Сообщение # 1706
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Трескотня стоит когда винт вращаешь быстрее вала приводного Это я знаю. А тут винт стоит двигатель крутится и трескотня, заглушил, камень вытащил и дальше. Вот я и думаю, это предусмотрено или удачный брак в шестерёнках, позволяющий срабатывать им по принципу трещётки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 10:47 | Сообщение # 1707
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Можно конечно попробовать тягой переключения скорости отрегулировать порог срабатывания, то есть не полного зацепления шестерёнок, но кто рискнёт и какие будут последствия?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.04.2014, 10:47 | Сообщение # 1708
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) А я точно не копирую. Просто на ваших фото была двухуровневая палуба. Цитата TSashaV ( ) Могу прифорумить. Господа, не надо забывать, что моторист тоже ЧЕЛОВЕК и ему надо создавать хоть какие то удобства.
То что доступно, это повторение, а не копирование. Копируют шпиены. Я и воспользовался фото. Во главе моих поделок, в первую очередь личная безопасность . Удобства получаются не вопреки этому. У меня не было (плю! плю! плю!) пока чрезвычайщины. Палуба всегда двухуровневая и позволяет держать жесткость ломовую. На фото жимки от продольного и пореречного скручивающего момента. Дейдвуд и маховик двигателя не может достать водителя -он заблокирован поперечной трубой огроменной толщины, несущей вес мотора, водителя, топлива.
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 09.05.2014, 08:38
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.04.2014, 10:51 | Сообщение # 1709
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) маховик двигателя не может достать водителя Маховик Ветерка на оборотах, это что то, аж в дрож кинуло. Но слава Богу и меня стоит Вихрёвский стартер
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 17.04.2014, 10:52
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.04.2014, 10:52 | Сообщение # 1710
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) но кто рискнёт и какие будут последствия? Последствия бывают от непродуманных действий. У вас будет предсказуемый результат. А не проще взять чертеж и рассмотреть что там унутри?
|
|
|
|
|
|