Понедельник, 30.09.2024, 04:21
Вход | Регистрация
Меню сайта









Люрексовая пряжа 200р с хвостиком за 100гр, 1000м. Больше 100 катушек.
Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
ppkomzeДата: 16.04.2014, 18:57 | Сообщение # 1681
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата GIR ()
Много лишнего возили... biggrin

А вот не взял бы ты щипчики, не было бы спирта и аптечки и загнулся бы я к утру от внедрения в большую фалангу синегнойной стафилококовой инфекции wacko



 
TSashaVДата: 16.04.2014, 20:20 | Сообщение # 1682
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Ваше фото biggrin

Но это, как то не вяжется с нашими Катами.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 16.04.2014, 20:21

 
GIRДата: 16.04.2014, 20:52 | Сообщение # 1683
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А мне что-то захотелось сделать на катамаране стойку-поручень быстро подъемный. Чтоб можно было встать во весь рост на ходу... Удлинитель румпеля из канализационной трубы я уже купил...
На стойке будет мини лебедка- трещетка, тахометр, розетка 12 вольт для зарядки и питания сусуаров... крепление навигатора, телефона и эхолота (для красноярского моря...), подсумок для патронов biggrin , сумка для фотоаппарата... трубки для спиннингов по бокам... и т.д. и т.п. Счас буду ваять....

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 16.04.2014, 20:52

 
ppkomzeДата: 16.04.2014, 20:59 | Сообщение # 1684
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Спасибо за помощь!
Это один из способов подъема "быстрого тента" над катом или другим судном. В купе с надувным матрасом позволяет ночевать. Подняв завесу спереди можно плыть или спасаться от гнуса под москитной сеткой. Есть разновидность "конверта", так-же мне нравится при длительных походах. На образующих конверта - замки-молнии.



 
TSashaVДата: 16.04.2014, 21:03 | Сообщение # 1685
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Тоже мысли крутятся в сторону рулевого управления. Чёрт с ним лишним весом, едем отдыхать. biggrin Тяжеловато часами сидеть за мотором, а тут при длительном переходе руки для стопоря свободны. Дистанционное управление экономит топливо. В том плане, что когда сидишь за мотором рука не произвольно добавляет газ, а с дистанционкой такого не происходит. Но для Ката с его дорогами надо делать газ и выключение зажигания на руле. Короче есть тема для творчества. А по спартански с минимальным весом гоняют пофигисты и браки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 16.04.2014, 21:08 | Сообщение # 1686
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
пока дистанционное не получается... просто румпель удлинню, чтобы не корячиться....
Человек может все...

 
TSashaVДата: 16.04.2014, 21:14 | Сообщение # 1687
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Может кому пригодится. На моём фото палатки внутри надувной матрас 2х1.1метра. Палатка с матрасом ставится на Кат. Кладу дополнительно 4 жердинки, жёсткости матраса хватает. Для дополнительного тепла и от дождя склеил скотчем и прошил накидушку из армированного целлофана, молнию не вшивал, так нормально. Очень тепло и главное по утрам конденсат и пары алкоголя на целлофане, сама палатка сухая. По краям матраса с обеих сторон вещи, ну очень удобно. Хочу вшить ещё молнию на против, открыл палатку на сквозь и пошёл.(плавает сами знаете, что biggrin )
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 16.04.2014, 21:16 | Сообщение # 1688
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
пока дистанционное не получается... просто румпель удлинню, чтобы не корячиться....

Всё начинается с малого biggrin .

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 16.04.2014, 21:56 | Сообщение # 1689
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата GIR ()
Чтоб можно было встать во весь рост на ходу...

Поделюсь, в качестве резолюций.
Если прокрадываешся по мели, по порожкам и если кто управлялся на деревяшках, то инерция ката ничтожна. Поэтому лично на первых поездках получал отметины от стояния или привставания. Тут надо "фиксировать" что-то или у кого-то.
Имею "шляпу" -редуктор до 60 ЛС, баранку, троса, их называют боудены. На 4,5 метра. Но эту паутину если установливать на трехдневную поездку, то отлаживать приходится на мягких опорах каждый раз. Хорошо на дюралевых посудинах.
Культуру пития из стопоря не нарушам, как правильно говорит Рафаэлич,- А посидеть? У костра?!



 
TSashaVДата: 16.04.2014, 23:29 | Сообщение # 1690
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
На стойке будет мини лебедка- трещетка, тахометр, розетка 12 вольт для зарядки

Не забудьте аварийное выключение двигателя!

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 16.04.2014, 23:30 | Сообщение # 1691
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
(Культуру пития из стопоря не нарушам, как правильно говорит Рафаэлич,- А посидеть? У костра?)

Да... как то на ходу не камильфо

Человек может все...

 
GIRДата: 16.04.2014, 23:32 | Сообщение # 1692
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
Не забудьте аварийное выключение двигателя!

На левой руке запястья

Человек может все...

 
TSashaVДата: 17.04.2014, 00:04 | Сообщение # 1693
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Да... как то на ходу не камильфо

А вот по Ангаре когда ходу часа полтора, в самый раз.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 17.04.2014, 00:05

 
Алексей77Дата: 17.04.2014, 01:17 | Сообщение # 1694
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
GIR, у вас противокавитационная плита ниже щита на 1 см?
Угол (транец - щит) равный 10 град. оправдан? Он нужен?



 
Алексей77Дата: 17.04.2014, 01:27 | Сообщение # 1695
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Цитата GIR ()
Пластина подвижная 620 х 1350 мм. Борта высотой всего 230мм

Имелось в виду борта "трюмо" или...?
Если не будет кормового ящики, во что будет упираться подвижный щит?



 
ppkomzeДата: 17.04.2014, 09:09 | Сообщение # 1696
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
А вот по Ангаре когда ходу часа полтора, в самый раз.

Да уж! На Ангаре в отдельных широких местах можно и не доехать до противоположного берега- устать biggrin



 
TSashaVДата: 17.04.2014, 09:27 | Сообщение # 1697
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
предмет замены этого анахронизма на вязкостное или храповое или ещё какое демпферное соединение

Давно мучает один вопрос в инете не могу найти. А может не там искал. У знакомого тоха-18, при попадании чего нибудь, между защитой и винтом стоит трескотня, вал и винт целые. Устранил и дальше. Интересно, это заводской брак или так и задумано?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 17.04.2014, 09:36 | Сообщение # 1698
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Может пригодится, с подачи Виктора регулируемый по высоте и углу наклона настил.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 17.04.2014, 09:56

 
ppkomzeДата: 17.04.2014, 09:50 | Сообщение # 1699
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
GIR,

Если про меня, то мое фактически не так.. Рафаэлич знает. У меня система продольных опор выходящая за навеску мотора. Это позволяет разгрузить критические удары сапога мотора и повышает безопасность труда моториста в случае внезапного наезда на "стопсигнал" cool



 
TSashaVДата: 17.04.2014, 09:53 | Сообщение # 1700
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Ещё не плохо бы с транцем Ильдуса предусмотреть аварийное отключение зажигания при откидывании мотора. Основные повреждения происходят именно в этот момент, когда двигатель ещё не зафиксирован в верхнем положении.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 17.04.2014, 10:00 | Сообщение # 1701
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Если про меня, то мое фактически не так

А я точно не копирую. Просто на ваших фото была двухуровневая палуба. Или мне показалось, но родилась такая идея. За, что спасибо biggrin . Кстати очень уменьшает прогиб баллонов.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 17.04.2014, 10:01 | Сообщение # 1702
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Алексей77 ()
у вас противокавитационная плита ниже щита на 1 см?
Угол (транец - щит) равный 10 град. оправдан? Он нужен?

Да... где-то 1см (но это с дополнительным листом дюраля ниже плиты)
Насчет угла - сейчас делаю регулируемый талрепами... по результату увижу

Человек может все...

 
GIRДата: 17.04.2014, 10:05 | Сообщение # 1703
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Алексей77 ()
Имелось в виду борта "трюмо" или...?
Если не будет кормового ящики, во что будет упираться подвижный щит?

Да борта трюмо будут 230 мм
Подвижный щит ни во что не упирается... он в верхнем положении касается низа кормовой палубы, а висит на 2-х пружинах,( как носилки) на кормовой поперечной трубе каркаса.

Человек может все...

 
TSashaVДата: 17.04.2014, 10:07 | Сообщение # 1704
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Посмотрел, СПАСИБО! Могу прифорумить. biggrin Господа, не надо забывать, что моторист тоже ЧЕЛОВЕК и ему надо создавать хоть какие то удобства.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 17.04.2014, 10:09 | Сообщение # 1705
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
Давно мучает один вопрос в инете не могу найти. А может не там искал. У знакомого тоха-18, при попадании чего нибудь, между защитой и винтом стоит трескотня, вал и винт целые.

biggrin Трескотня стоит когда винт вращаешь быстрее вала приводного... такая конструкция редуктора - приводная храповая шестерня подпружинена... попробуй включить передний ход и вращать винт рукой по ходу - тоже треск услышишь....

Человек может все...

 
TSashaVДата: 17.04.2014, 10:42 | Сообщение # 1706
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Трескотня стоит когда винт вращаешь быстрее вала приводного

Это я знаю. А тут винт стоит двигатель крутится и трескотня, заглушил, камень вытащил и дальше. Вот я и думаю, это предусмотрено или удачный брак в шестерёнках, позволяющий срабатывать им по принципу трещётки.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 17.04.2014, 10:47 | Сообщение # 1707
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Можно конечно попробовать тягой переключения скорости отрегулировать порог срабатывания, то есть не полного зацепления шестерёнок, но кто рискнёт и какие будут последствия? angry
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 17.04.2014, 10:47 | Сообщение # 1708
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
А я точно не копирую. Просто на ваших фото была двухуровневая палуба.

Цитата TSashaV ()
Могу прифорумить. Господа, не надо забывать, что моторист тоже ЧЕЛОВЕК и ему надо создавать хоть какие то удобства.


То что доступно, это повторение, а не копирование. Копируют шпиены. Я и воспользовался фото. Во главе моих поделок, в первую очередь личная безопасность . Удобства получаются не вопреки этому. У меня не было (плю! плю! плю!) пока чрезвычайщины. Палуба всегда двухуровневая и позволяет держать жесткость ломовую. На фото жимки от продольного и пореречного скручивающего момента. Дейдвуд и маховик двигателя не может достать водителя -он заблокирован поперечной трубой огроменной толщины, несущей вес мотора, водителя, топлива.


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 09.05.2014, 08:38

 
TSashaVДата: 17.04.2014, 10:51 | Сообщение # 1709
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
маховик двигателя не может достать водителя

Маховик Ветерка на оборотах, это что то, аж в дрож кинуло. Но слава Богу и меня стоит Вихрёвский стартер

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 17.04.2014, 10:52

 
ppkomzeДата: 17.04.2014, 10:52 | Сообщение # 1710
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
но кто рискнёт и какие будут последствия?

Последствия бывают от непродуманных действий. У вас будет предсказуемый результат. А не проще взять чертеж и рассмотреть что там унутри?






 
Поиск:



  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+