Катамараны
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 11:45 | Сообщение # 1621
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) Нашел фото, где между семиметровиков поместил пятиметровик Значит все четыре баллона вплотную...???
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 11:55 | Сообщение # 1622
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Андрей в городе без права на личную жизнь. Летал три дня назад. Всегда летаю так- толчек, руками взмах и деревня внизу в огнях Пора бы уж и на покой, однако тоже хочется " шашарю пошашать".
Нет один баллон в середину.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 09.04.2014, 12:17
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 14:56 | Сообщение # 1623
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! Эпоксидку Тебе купил. Вот такой комплектик
Эпоксидный комплект
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 14:57 | Сообщение # 1624
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Смола Корейская CYD 128, Этал-45М отечественный
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 09.04.2014, 15:00
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 15:46 | Сообщение # 1625
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Спасибо Рафаэлич! Можжевеловка у меня стоит, звездочки набирает Андрюха рассчитается в субботу. Снег месил по раскисшим дорогам. Автострахованием занимаюсь.
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 16:04 | Сообщение # 1626
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Хорошо! Ну счас начнем месить....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 16:04 | Сообщение # 1627
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч, Ты ацетон добавляешь в смолу до отвердителя или после?
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 19:32 | Сообщение # 1628
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Ацетон дает эластичность, что хорошо для покрытия и эластичного соединения- поверхность и соединение держится долго как сустав. Пропитывает глубже пористую поверхность и выше агдезия. Это иногда необходимо. Добавлял в замес самым последним. Главное не перелить -очень малый объем нужен. Иначе будет долго эластичным. Но все равно, через полгода уже отвердевает, но не в "стекло".
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.04.2014, 21:58 | Сообщение # 1629
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Мужики ацетон не надо в эпоксидку, лучше растворитель.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.04.2014, 22:05 | Сообщение # 1630
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Опять идея. Защита мотора от перекрута.Если генераторная катушка выдаёт напряжение зависевшее от оборотов, то нельзя ли тиристором отрегулировать порог срабатывания реле на отключение зажигания? При сбросе оборотов контакты реле должны разомкнуться, а иномарка запускается с пол пинка.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 23:10 | Сообщение # 1631
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Виталий спасибо! ГИР попробует, я только в июне приступлю.
Цитата TSashaV ( ) При сбросе оборотов контакты реле должны разомкнуться, В иномарках не так просто. И наверное есть защита от превышения оборотов. На наших МБ 22 было= желтенький провод не допускал разноса. Схемы не под рукой. На генераторной катушке может быть просадка напряжения от потребителей. Кроме того на тиристорных- гистерезис, а на релюшках имеет свойства дребезга контактов. Поэтому это надо застабилизировать схемным решением. Уж проще в режиме форсажа иметь тахометр. Не так часто перекрут и, если он был при тахометре, по звуку водила его сразу узнает.
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 23:23 | Сообщение # 1632
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата междуреченск ( ) Мужики ацетон не надо в эпоксидку, лучше растворитель. Виталий, 646-й пойдет?
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.04.2014, 23:36 | Сообщение # 1633
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 23:45 | Сообщение # 1634
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Щас нормальная релюшка- твердотельная. В ней там все че надо. Но она стоит как простой тахометр. Оно надо? Есть светодиодный тахометр проще некуда. Интернет-магазин Dessi был когда-то. Очень популярный, там всё с картинками и даташитами. Поиск рулит.
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 23:59 | Сообщение # 1635
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Мой телефон - мой тахометр!
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 10.04.2014, 00:16 | Сообщение # 1636
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
http://www.dessy.ru/catalog-pdc247344.html Да вот пожалуйста, новые линейки тахометров для измерения скорости вращения объекта, бесконтактным способом при помощи ФОТО датчика (фототахометр) . Предел измерений до 99999 оборотов в минуту (RPM). Это-ж предел мечтаний- вынул из кармана, сунул к маховику или ко всему, что вращается и пошел отсчеты делать!
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 10.04.2014, 07:52
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.04.2014, 13:58 | Сообщение # 1637
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, дА ЛЮБОЙ ПОЙДЁТ только не ацетон.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.04.2014, 22:23 | Сообщение # 1638
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Уважаемые. При уменьшении диаметра винта стоит ли менять зазор между винтом и аникав пластиной и какое оптимальное расстояние?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.04.2014, 00:14 | Сообщение # 1639
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) При уменьшении диаметра винта стоит ли менять зазор между винтом и аникав пластиной и какое оптимальное расстояние? Наверное вибрация больше когда зазор уменьшается.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.04.2014, 00:49 | Сообщение # 1640
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Влияние руля на раскручивание потока, отбрасываемого гребным винтом Гребной винт затрачивает большую долю передаваемой ему мощности на бесполезное винтообразное закручивание отбрасываемого потока. Если на единицу поверхности лопастей приходится большая величина упора (такой винт называют сильно нагруженным), закручивание особенно велико, и в этом случае, препятствуя закручиванию струи, можно сэкономить существенную часть мощности двигателя. Для того чтобы помешать струе закручиваться, за винтом устанавливают небольшие направляющие (специальные профилированные пластины); это приспособление называют контрпропеллером. Таким контрпропеллером может служить руль, расположенный в непосредственной близости к винту и имеющий соответствующие сечения. Чем ближе друг к другу винт и такой руль, тем сильнее эффект контрпропеллера.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.04.2014, 11:39 | Сообщение # 1641
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Это уже для спортсменов-водников
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.04.2014, 11:44 | Сообщение # 1642
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Это уже для спортсменов-водников Да и нам СПИРТсменам не помешает, если улучшит ходовые качества. Только вот опять эксперименты
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.04.2014, 11:51 | Сообщение # 1643
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Я вал под шпонку всё таки переделал . Теперь у заводского винта надо высверлить шлицы и сзади круглым штилевским напильником выбрать два паза. Диаметр шпонок 4-5 мм. Раньше была болезнь, шпонкой из электрода нарезало канавку во втулке винта.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.04.2014, 11:55 | Сообщение # 1644
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата TSashaV ( ) приспособление называют контрпропеллером Это я всё к тому, что бы уменьшить диаметр винтовой установки с сохранением тяги. При скорости до 25км. Правильная защита снимается быстро.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.04.2014, 14:48 | Сообщение # 1645
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Про шпонку. Мне не нравится. Ведь никто не хочет тряхнуть светлыми мозгами на предмет замены этого анахронизма на вязкостное или храповое или ещё какое демпферное соединение. Цитата TSashaV ( ) Раньше была болезнь, шпонкой из электрода нарезало канавку во втулке винта. Так это один-в-один как у Привета 22! Теперь это может развиться как хроническая болезнь. Вертикальные пазы хуже -шпонка распирая и вгрызаясь во втулку винта одновременно наматываясь на вал так, что потом винт не снять- прикипает намертво к валу. Только балдометром можно вылечить. Про контрпропёрлер. У примитивных спортивных и я тоже не видел раскручивателей. А уменьшение диаметра винта приводит к увеличению удельного упора на единицу его площади и соответственно к большему скольжению - путь в противоположную сторону от экономии. Компромисс вижу только в увеличении диаметра винта и защите его от наглых ручек моториста. Про расстояние между торцом редуктора и винтом.На Вихре экспериментировали. Определили, что чем дальше винт от редуктора, тем лучше отбор мощи и качественнее струя. Поиск рулит!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.04.2014, 16:51 | Сообщение # 1646
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Ведь никто не хочет тряхнуть светлыми мозгами на предмет замены этого анахронизма на вязкостное или храповое или ещё какое демпферное соединение. Зиму ломаю голову. Начал тестировать храповое соединение сделал рабочий макет. Сейчас подгонка.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 13.04.2014, 17:01
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.04.2014, 16:53 | Сообщение # 1647
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Про расстояние между торцом редуктора и винтом. Интересует расстояние от края лопасти винта до антикав плиты.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.04.2014, 17:00 | Сообщение # 1648
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) шпонка распирая и вгрызаясь во втулку винта Шпонка теперь сидит в металлической втулке, которая после доводки будет закалена и приспособлена под съёмник.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.04.2014, 17:31 | Сообщение # 1649
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Интересует расстояние от края лопасти винта до антикав плиты. Это расстояние определено заводом изготовителем. Антикавитационная плита является всегда продолжением днища +2-5 см. При уменьшении этого расстояния происходит нарушение работы винта. Проверил на практике. Также уменьшение расстояние между АКП и лопастью винта всегда вреднее- не хватает водяной подушки против прорыва воздуха к винту. Орет мотор и не тянет лодку.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 14.04.2014, 01:11 | Сообщение # 1650
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Мужики , скоро подойдем к этому ..... http://www.youtube.com/watch?v=LtOzdT-oVgQ
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|