Суббота, 28.12.2024, 23:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
GIRДата: 09.04.2014, 11:45 | Сообщение # 1621
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата ppkomze ()
Нашел фото, где между семиметровиков поместил пятиметровик

Значит все четыре баллона вплотную...???

Человек может все...

 
ppkomzeДата: 09.04.2014, 11:55 | Сообщение # 1622
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Андрей в городе без права на личную жизнь.
Летал три дня назад. Всегда летаю так- толчек, руками взмах и деревня внизу в огнях biggrin
Пора бы уж и на покой, однако тоже хочется " шашарю пошашать".

Нет один баллон в середину.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 09.04.2014, 12:17

 
GIRДата: 09.04.2014, 14:56 | Сообщение # 1623
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч! Эпоксидку Тебе купил. Вот такой комплектик

Эпоксидный комплект



Человек может все...

 
GIRДата: 09.04.2014, 14:57 | Сообщение # 1624
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Смола Корейская CYD 128, Этал-45М отечественный
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 09.04.2014, 15:00

 
ppkomzeДата: 09.04.2014, 15:46 | Сообщение # 1625
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Спасибо Рафаэлич! Можжевеловка у меня стоит, звездочки набирает wink
Андрюха рассчитается в субботу.
Снег месил по раскисшим дорогам. Автострахованием занимаюсь.



 
GIRДата: 09.04.2014, 16:04 | Сообщение # 1626
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Хорошо! Ну счас начнем месить.... biggrin
Человек может все...

 
GIRДата: 09.04.2014, 16:04 | Сообщение # 1627
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч, Ты ацетон добавляешь в смолу до отвердителя или после?
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 09.04.2014, 19:32 | Сообщение # 1628
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Ацетон дает эластичность, что хорошо для покрытия и эластичного соединения- поверхность и соединение держится долго как сустав. Пропитывает глубже пористую поверхность и выше агдезия.
Это иногда необходимо. Добавлял в замес самым последним. Главное не перелить -очень малый объем нужен. Иначе будет долго эластичным. Но все равно, через полгода уже отвердевает, но не в "стекло".



 
междуреченскДата: 09.04.2014, 21:58 | Сообщение # 1629
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Мужики ацетон не надо в эпоксидку, лучше растворитель.


 
TSashaVДата: 09.04.2014, 22:05 | Сообщение # 1630
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Опять идея.
Защита мотора от перекрута.Если генераторная катушка выдаёт напряжение зависевшее от оборотов, то нельзя ли тиристором отрегулировать порог срабатывания реле на отключение зажигания? При сбросе оборотов контакты реле должны разомкнуться, а иномарка запускается с пол пинка. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 09.04.2014, 23:10 | Сообщение # 1631
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Виталий спасибо! ГИР попробует, я только в июне приступлю.

Цитата TSashaV ()
При сбросе оборотов контакты реле должны разомкнуться,

В иномарках не так просто. И наверное есть защита от превышения оборотов. На наших МБ 22 было= желтенький провод не допускал разноса. Схемы не под рукой.
На генераторной катушке может быть просадка напряжения от потребителей. Кроме того на тиристорных- гистерезис, а на релюшках имеет свойства дребезга контактов. Поэтому это надо застабилизировать схемным решением. Уж проще в режиме форсажа иметь тахометр. Не так часто перекрут и, если он был при тахометре, по звуку водила его сразу узнает.



 
GIRДата: 09.04.2014, 23:23 | Сообщение # 1632
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата междуреченск ()
Мужики ацетон не надо в эпоксидку, лучше растворитель.

Виталий, 646-й пойдет?

Человек может все...

 
TSashaVДата: 09.04.2014, 23:36 | Сообщение # 1633
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 09.04.2014, 23:45 | Сообщение # 1634
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Щас нормальная релюшка- твердотельная. В ней там все че надо. Но она стоит как простой тахометр. Оно надо? Есть светодиодный тахометр проще некуда. Интернет-магазин Dessi был когда-то. Очень популярный, там всё с картинками и даташитами. Поиск рулит.


 
GIRДата: 09.04.2014, 23:59 | Сообщение # 1635
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Мой телефон - мой тахометр! cool
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 10.04.2014, 00:16 | Сообщение # 1636
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
http://www.dessy.ru/catalog-pdc247344.html
Да вот пожалуйста, новые линейки тахометров для измерения скорости вращения объекта, бесконтактным способом при помощи ФОТО датчика (фототахометр) . Предел измерений до 99999 оборотов в минуту (RPM). cool surprised Это-ж предел мечтаний- вынул из кармана, сунул к маховику или ко всему, что вращается и пошел отсчеты делать!


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 10.04.2014, 07:52

 
междуреченскДата: 10.04.2014, 13:58 | Сообщение # 1637
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
GIR, дА ЛЮБОЙ ПОЙДЁТ только не ацетон.


 
TSashaVДата: 11.04.2014, 22:23 | Сообщение # 1638
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Уважаемые. При уменьшении диаметра винта стоит ли менять зазор между винтом и аникав пластиной и какое оптимальное расстояние?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 13.04.2014, 00:14 | Сообщение # 1639
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
При уменьшении диаметра винта стоит ли менять зазор между винтом и аникав пластиной и какое оптимальное расстояние?

Наверное вибрация больше когда зазор уменьшается.

Человек может все...

 
TSashaVДата: 13.04.2014, 00:49 | Сообщение # 1640
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
angry
Влияние руля на раскручивание потока, отбрасываемого гребным винтом
Гребной винт затрачивает большую долю передаваемой ему мощности на бесполезное винтообразное закручивание отбрасываемого потока. Если на единицу поверхности лопастей приходится большая величина упора (такой винт называют сильно нагруженным), закручивание особенно велико, и в этом случае, препятствуя закручиванию струи, можно сэкономить существенную часть мощности двигателя. Для того чтобы помешать струе закручиваться, за винтом устанавливают небольшие направляющие (специальные профилированные пластины); это приспособление называют контрпропеллером. Таким контрпропеллером может служить руль, расположенный в непосредственной близости к винту и имеющий соответствующие сечения. Чем ближе друг к другу винт и такой руль, тем сильнее эффект контрпропеллера.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 13.04.2014, 11:39 | Сообщение # 1641
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Это уже для спортсменов-водников biggrin
Человек может все...

 
TSashaVДата: 13.04.2014, 11:44 | Сообщение # 1642
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Это уже для спортсменов-водников

Да и нам СПИРТсменам не помешает, если улучшит ходовые качества. Только вот опять эксперименты angry

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 13.04.2014, 11:51 | Сообщение # 1643
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Я вал под шпонку всё таки переделал . Теперь у заводского винта надо высверлить шлицы и сзади круглым штилевским напильником выбрать два паза. Диаметр шпонок 4-5 мм. Раньше была болезнь, шпонкой из электрода нарезало канавку во втулке винта.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 13.04.2014, 11:55 | Сообщение # 1644
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата TSashaV ()
приспособление называют контрпропеллером

Это я всё к тому, что бы уменьшить диаметр винтовой установки с сохранением тяги. При скорости до 25км. Правильная защита снимается быстро. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 13.04.2014, 14:48 | Сообщение # 1645
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Про шпонку. Мне не нравится. Ведь никто не хочет тряхнуть светлыми мозгами на предмет замены этого анахронизма на вязкостное или храповое или ещё какое демпферное соединение.
Цитата TSashaV ()
Раньше была болезнь, шпонкой из электрода нарезало канавку во втулке винта.

Так это один-в-один как у Привета 22! Теперь это может развиться как хроническая болезнь. Вертикальные пазы хуже -шпонка распирая и вгрызаясь во втулку винта одновременно наматываясь на вал так, что потом винт не снять- прикипает намертво к валу. Только балдометром можно вылечить.
Про контрпропёрлер. У примитивных спортивных и я тоже не видел раскручивателей. А уменьшение диаметра винта приводит к увеличению удельного упора на единицу его площади и соответственно к большему скольжению - путь в противоположную сторону от экономии. Компромисс вижу только в увеличении диаметра винта и защите его от наглых ручек моториста.
Про расстояние между торцом редуктора и винтом.На Вихре экспериментировали. Определили, что чем дальше винт от редуктора, тем лучше отбор мощи и качественнее струя. Поиск рулит! biggrin



 
TSashaVДата: 13.04.2014, 16:51 | Сообщение # 1646
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Ведь никто не хочет тряхнуть светлыми мозгами на предмет замены этого анахронизма на вязкостное или храповое или ещё какое демпферное соединение.

Зиму ломаю голову. Начал тестировать храповое соединение сделал рабочий макет. Сейчас подгонка.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 13.04.2014, 17:01

 
TSashaVДата: 13.04.2014, 16:53 | Сообщение # 1647
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Про расстояние между торцом редуктора и винтом.

Интересует расстояние от края лопасти винта до антикав плиты.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 13.04.2014, 17:00 | Сообщение # 1648
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
шпонка распирая и вгрызаясь во втулку винта

Шпонка теперь сидит в металлической втулке, которая после доводки будет закалена и приспособлена под съёмник.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 13.04.2014, 17:31 | Сообщение # 1649
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
Интересует расстояние от края лопасти винта до антикав плиты.

Это расстояние определено заводом изготовителем. Антикавитационная плита является всегда продолжением днища +2-5 см. При уменьшении этого расстояния происходит нарушение работы винта. Проверил на практике. Также уменьшение расстояние между АКП и лопастью винта всегда вреднее- не хватает водяной подушки против прорыва воздуха к винту. Орет wacko мотор и не тянет лодку. sad



 
dim-3136Дата: 14.04.2014, 01:11 | Сообщение # 1650
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 10
Мужики , скоро подойдем к этому biggrin ..... http://www.youtube.com/watch?v=LtOzdT-oVgQ
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+