|
Катамараны
| |
dim-3136 | Дата: 05.04.2014, 01:02 | Сообщение # 1561
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
http://www.m-open.ru/index.php?categoryID=112. Их много разных . Мне в них понравилось , что очень жёсткие получаются. Намного жесче обычной пены.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 05.04.2014, 01:16 | Сообщение # 1562
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
http://www.baurum.ru/_library/?cat=foams_henkel&id=625. Свою лодку этой пенил. Сильно понравилась!
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.04.2014, 11:36 | Сообщение # 1563
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Вы на кате полости у подвески заливали монтажной пеной, Интересно, сильно она впитывает воду Саша, я не обращал внимания, но осенью когда менял пластину обратил внимание, что пена в прямоугольных трубах без повреждений. я торцы открытые слегка закрашивал лаком ХВ. А насчет фанерного ката - я понял глиссирующего, так дешевле будет просто строительным пенопластом его заполнить... уж слишком много между бутылками промежутков получится.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.04.2014, 14:34 | Сообщение # 1564
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) уж слишком много между бутылками промежутков получится Тоже верно, но это пока далёкие планы.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.04.2014, 14:35 | Сообщение # 1565
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
dim-3136, Спасибо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.04.2014, 22:20 | Сообщение # 1566
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Тоже верно, но это пока далёкие планы. Я тож в далеких планах имею глиссирующий катамаран... типа такого: http://www.zego.co.nz/
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 06.04.2014, 19:00 | Сообщение # 1567
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Установил,, защиту,, мотора на пластину ГИРа. Получилось все намного проще . Даже ус от конских граблей переделывать не стал.Остались небольшие мелочи:воронку металлическую на профиль приварить для удобства попадания уса в отверстие и пружинку подобрать для ,, фиксации,, ползунка в рабочем положении. Установка будет занимать десятки секунд на ходу. У меня чтобы поднять пластину в верхнюю точку требуется усилие 7- 10 кг . , А касание уса о редуктор примерно -40 кг.Если не хватит усилия- сделать тандем из дух. Утянуть ус на винт лодочного мотора не как не получалось Да и перо встретит препятствие быстрее.Если только валун загнать в основание и свернуть его по диагонали-тогда достанет....... Понимаю ,что проходимость теперь будет страдать-первое касание о дно происходит при глубине 38 см.Если не учитывать подъем воды. Только испытания позволят понять работоспособность данной конструкции и параметры потери скорости.Попробую сейчас фото вставить.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 06.04.2014, 19:10 | Сообщение # 1568
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Защита на мотор
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 06.04.2014, 19:13 | Сообщение # 1569
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Зашита на мотор
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.04.2014, 20:47 | Сообщение # 1570
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
andrreich, Я бы советовал, как то так и крепить к мотору. При наезде на камень пружина подкинет двигатель, он по инерции проедет и шлёпнется винтом о булыган. Был печальный опыт, только без защиты. Ваш ус будет при встрече с камнем уходить в бок, что тоже не хорошо. Защита на катамаране с качалкой, должна на мой взгляд Дать мотору плавно подняться над препятствием и лечь на него не повредив винт. Мои пассажиры схватились за головы и не сняли видео, когда я проехал через балан лежавший почти в ровен с водой.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 06.04.2014, 20:59
|
|
|
|
andrreich | Дата: 06.04.2014, 21:25 | Сообщение # 1571
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
В обсуждениях рождается истина....Тем более что опыта у меня на моторе-один сезон.. Мои аргументы: Мотор подвижен..С пластины на него крепить нечего не получиться-две независимых,, подвески,, Мотор создает тягу на винте и пересилить его чтобы он приподнялся -не 10 кг нужно.....а пластине именно столько...(подразумеваю) В бок он(ус) по 3 центровочным отверстиям в принципе не должен уходить...только пахатные усилия...но не думаю ,что будет большая амплитуда. На,, балан, я точно не поеду.. Цитата TSashaV ( ) При наезде на камень пружина подкинет двигатель, он по инерции Цитата TSashaV ( ) проедет и шлёпнется винтом о булыган На скорости 15 км в час шанс угодить винтом на этот же булыжник минимален(если он конечно не 1.5 м длинной)
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.04.2014, 21:43 | Сообщение # 1572
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Андрей, может изогнуть чуть сильней и тогда малость укоротить... Ус должен быть наже дня баллонов сантиметров 5
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.04.2014, 21:44 | Сообщение # 1573
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
В каждое действие вкладывается смысл. На создание подвижной пластины двигал смысл её срабатывания на уровень подъема воды в межпоплавковом пространстве,- как недопущения прорыва воздуха к винту и решение проблемы ударов о подводное препятствие автоматическим регулированием уровня скрытия нижней части дейдвуда выше уровня нижней поверхности баллона. При скоростях, сообразующихся с водоизмещающим режимом, вода в данной конструкции обязана подниматься и сберегать редуктор с винтом от препятствий, находящихся ниже уровня низа баллонов. Видимо полученный фактический конструктив далек от исходных номинальных параметров, удовлетворяющих в принципе концепцию движения на межбаллонной воде. Унитаз можно поставить и на шкаф, но пропадает смысл его использования.
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.04.2014, 21:48 | Сообщение # 1574
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А я собрал редуктор сегодня... и пока крутил его в руках появилась -прорисовалась конструкция накладного тоннеля из 3мм листа АМГ... Тоннель только до оси винта
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.04.2014, 21:51 | Сообщение # 1575
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
еще вилы старинные в саду у сватьи "покрутил".... ВЕСЩЬ!!!! (наверное придется украсть! )
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 06.04.2014, 21:56 | Сообщение # 1576
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата ppkomze ( ) Унитаз можно поставить и на шкаф, но пропадает смысл его использования Ладно....Удачи всем !!!!!
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.04.2014, 22:19 | Сообщение # 1577
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) При скоростях, сообразующихся с водоизмещающим режимом, вода в данной конструкции обязана подниматься и сберегать редуктор с винтом от препятствий, находящихся ниже уровня низа баллонов. Ето, когда 15км, а еслив тормознул, движок ушёл в низ, а потом опять газу (двигатель фиксирую в верхнем положении только по прямой). Меня спасает, проверенно не один раз. И чёрт с ней с незначитьельной потерей скорости и расходом. Главное Спокойствие. Сохранность винтов и валов оправдывает расход бензина, конечно если есть шпонка.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.04.2014, 22:36 | Сообщение # 1578
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Не нужон нам водомёт, не нужон пропёллер. По воде пять сантиметров, на винте мы перли. Будет у меня опять беспокойное лето. Доводки, эксперименты. Одно радует, рыба целее будет
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.04.2014, 22:40 | Сообщение # 1579
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Видимо полученный фактический конструктив далек от исходных номинальных параметров, удовлетворяющих в принципе концепцию движения на межбаллонной воде. Надо запомнить. При не удачных испытаниях буду поднимать настроение
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.04.2014, 22:44 | Сообщение # 1580
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.04.2014, 22:53 | Сообщение # 1581
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Еслиб у меня была гребенка фиксации мотора - все винты б были целые не коцанные (был бы ум бы у Лумумбы - был бы Чёмба ни при чем бы)
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.04.2014, 23:05 | Сообщение # 1582
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Будет у меня опять беспокойное лето. И не одно! Вот вы повторяете конструкции. А вы не боитесь, что не сбудется? А зря. Постройте на вашем уже приобретенном опыте эти «яйца, но в профиль». Уверяю, что вопреки « традиционному» мнению картина будет иная. Вода она степенная. А вот подпружиненная, не уравновешенная подвеска, как ртуть, как автомашина без амортизаторов. Она держит двигатель в воздушной среде и совершенно не вписывается в водную. Это так, для начала. Т.е. для доведения конструкции до практического применения надо еще хорошо морщить лоб. Я право ею не занимался. Но вот факты форума налицо. И меня озадачило. Но я в другом поле конопли, или унитазе
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.04.2014, 23:13 | Сообщение # 1583
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! Нужно будет пракатися на моем агрегате...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.04.2014, 23:14 | Сообщение # 1584
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Если двоем... да без лишней жратвы... и без лишнего самогона...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.04.2014, 23:17 | Сообщение # 1585
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Вот вы повторяете конструкции. А вы не боитесь, что не сбудется? Это китайцы тупо берут и копируют. Надо брать идеи и подгонять под свои возможности и потребности. Ну нету у мня ни одной копии.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.04.2014, 23:24 | Сообщение # 1586
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Вода она степенная. А вот подпружиненная, не уравновешенная подвеска, как ртуть, Подвеска, подвеске рознь. У меня качается только двигатель. От стартового положения до ходового. На полном ходу двигатель должен немного выталкивать жопу .
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 06.04.2014, 23:25
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.04.2014, 23:28 | Сообщение # 1587
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) без лишнего самогона Ну это конечно зря. Самогон и бензин в тайге лишним не бывает. Если не нарушать культуру употребления. Хотя ...........?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.04.2014, 23:28 | Сообщение # 1588
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Это китайцы тупо берут и копируют. Надо брать идеи и подгонять под свои возможности и потребности.
Грешен Батюшка! Не копирует только язвенник И трэзвэнник...
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 07.04.2014, 09:09
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.04.2014, 08:48 | Сообщение # 1589
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Вот сделать вместо консольного полика балансирующую на оси гидролыжу , уравновешенную на одном конце двигателем, а на втором скользящим и не зарывающимся носом, то будет почти как у меня. Эта лыжа начнет лизать горб, и, подъемы - опускания уровня воды на транце, ограничивая при этом проваливание винта до безопасного. Общий вес этой лыжи должен быть не меньше двойного веса мотора. Поэтому в качестве противовеса нужно использовать бензин (туда) и воду или тару от водки (обратно). Длина-ширина гидролыжи должна быть равна по площади и водоизмещению сумме весов мотор ,плюс противовес, плюс уравновешивание плавучести до ее погружения на 5-10 см . Регулировать по высоте и интервалу подвес оси этой гравицапы нужно сначала на чертеже, потом на берегу. А в полете останется ерзать пятой точкой только для борьбы с геморроем. И только тогда ни один грамм / на дециметр не потеряется, а гидродинамической реакцией воды выдавит катамаран на вершину горба, без единой струи воды на спину моториста. И только тогда мотор будет как влитой, вместе с лыжей, оглаживать поверхность межбаллонной струи. И винт будет всегда в режиме тяги и на глубине отрегулированной потоком воды, а не пружинами натянутыми как кому кажется.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 07.04.2014, 13:42
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.04.2014, 14:28 | Сообщение # 1590
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Такую трещотку поставлю для фиксации мотора...
Трещотка-лебедка
Человек может все...
|
|
|
|
|
|