Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 11:57 | Сообщение # 1531
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Alex52 ( ) Электромотор только кажется, что проще, а итоге наоборот сложнее. Катамаразматики не ищут лёгких путей.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 12:07 | Сообщение # 1532
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Если идешь вниз, то второй мотор ОБЯЗАТЕЛЕН! Какой Вы используете?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 30.03.2014, 15:26 | Сообщение # 1533
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Саша , а неужели такая проблема дёрнуть твой хондекс на скорости на холостых и подрулить куда надо . при сплаве то всёравно сидеть рядом с мотором на месте капитана -рулевого . ну или накрай 2.5 сильного того же хондекса , дешевле Тохомерка .
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.03.2014, 16:04 | Сообщение # 1534
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня ветерок-8 1991 года выпуска...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.03.2014, 16:55 | Сообщение # 1535
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня ветерок-8 1991 года выпуска...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.03.2014, 20:05 | Сообщение # 1536
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Ветерок 8 как вино,- чем больше валяется, тем лучше и надежнее работает.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 20:14 | Сообщение # 1537
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) У меня ветерок-8 1991 года выпуска... И бензин для него отдельно возите ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 30.03.2014, 21:11
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 21:12 | Сообщение # 1538
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Ветерок 8 как вино,- чем больше валяется, тем лучше и надежнее работает. Как коньяк
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.03.2014, 22:07 | Сообщение # 1539
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нет отдельный не возим
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 22:15 | Сообщение # 1540
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Нет отдельный не возим И как он работает на иномарошной смеси, или сжатие увеличили?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 31.03.2014, 09:02 | Сообщение # 1541
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Так маслице (92-й) бенз всяко лудше маргарина (76 - 80-го) только масла побольше. А Михалыч и прокладки выкинул... и вообще смесь всегда делаем только на расходный бак.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.03.2014, 15:19 | Сообщение # 1542
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) смесь всегда делаем только на расходный бак Короче, надо возить с собой масло. Если не дай Бог, то долил масла в восьмой и вперёд, или назад.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.03.2014, 15:22 | Сообщение # 1543
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Цитата GIR ( ) Михалыч и прокладки выкинул Просто выкинул или подгонять мришлось?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 31.03.2014, 16:18 | Сообщение # 1544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
ГИР! Прювет от Коли Вещева! С его компа и зовем на рыбалку 5 апреля на Вельмо "Вельминсая подледка" . Ну, за рыбалку!
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 31.03.2014, 18:25 | Сообщение # 1545
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) Просто выкинул или подгонять мришлось?
Я ж писал тут. Нет прокладки,- нет проблем! Головку притёр на плите и смазал герметиком на медном компоненте и забыл... Масло льём только лампадное.Батюшка ворчит. Но как выхлоп понесет по вечерней реке к староверческому поселению благовоние! Ну, чистый ладан. Безин, какой придется. 80 кончается, льем 92 и наоборот. Главное по нагрузке и оборотам слушать, а то ведь можно надорвать малыша.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 31.03.2014, 21:08
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.03.2014, 20:16 | Сообщение # 1546
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Головку притёр на плите и смазал герметиком Дико извеняюсь, но это я пропустил. Огромное спасибо!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 01.04.2014, 01:09 | Сообщение # 1547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! Коле привет! Поймайте там налимчиков по старой памяти!
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 01.04.2014, 01:17 | Сообщение # 1548
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня сейчас в телефоне есть звуковой тахометр. На голосовой вой хорошо реагирует... думаю его использовать на реке. А ешо скачал креномер - продольный дифферент можно мерить
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.04.2014, 15:33 | Сообщение # 1549
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Я успел прочитать...
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2014, 20:25 | Сообщение # 1550
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Тоже успел прочитать ветку о защитах на мотор....Грустно с винтами...Одно лечим-другое калечим. Хоть,, карася,, ставь.НО- Цитата TSashaV ( ) Катамаразматики не ищут лёгких путей. Саша а у тебя есть что-нибудь или только техника вождения?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.04.2014, 21:13 | Сообщение # 1551
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
andrreich, Мудрю самодельный металлический винт с трещоткой. И есть идея доработки родного вала, но с переделкой винта. По любому шпонка спасает несколько винтов за сезон и, как минимум один вал. Легче поменять в тайге шпонку, чем вал редуктора.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 02.04.2014, 21:34
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2014, 23:20 | Сообщение # 1552
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Шпонка это хорошо....Но ведь это уже удар о препятствие.Редуктор,винт,шпонка-как повезет.На мерке сложно реализовать эту идею наверно.....Любая запчасть-как крыло от самолета.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2014, 23:26 | Сообщение # 1553
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
стоит
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 1554
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Попробую реализовать идею о встрече препятствия заранее....Есть ус от конских граблей.Попробую до мотора на пластину поставить.Если не получиться -то на мотор.На пластину должно мобильней получиться.Перед перекатом задвинул-прошел-поднял.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.04.2014, 23:40 | Сообщение # 1555
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) Редуктор,винт,шпонка-как повезет.На мерке сложно реализовать эту идею наверно.....Любая зап часть-как крыло от самолета Тем более. Надо посчитать, что дешевле. Переделка, усовершенствование или ремонт. У меня защита, просто под винтом, в виде пластины, как крыло. По мере пользования всё под резалось, что бы уменьшить сопротивление. И встречный угол у пера сделал по положе. При встрече с камне или бревном двигатель просто перепрыгивает. Холодный двигатель прогреваю сняв дополнительные пружины. После прогрева, пружины добавляю. Запуск на скорости. Двигатель придавил и поехал. До верхнего упора двигатель поднимается одним пальцем.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 02.04.2014, 23:40
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 03.04.2014, 18:26 | Сообщение # 1556
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Вот нашел Интересные катамаранчики в Харькове производят. http://boathouse.com.ua/dir.php?id=198
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 03.04.2014, 20:38 | Сообщение # 1557
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Интересные решения.Хотя утверждение,что невозможно перевернуть -вызывает сомнение.Подобную конструкцию с переделанного надувного трапа с самолета я видел в 2000 году на Кантегире.Он несколько раз переворачивался......Однозначно конструкция для более спокойных рек.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.04.2014, 13:50 | Сообщение # 1558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Вы на кате полости у подвески заливали монтажной пеной, Интересно, сильно она впитывает воду. Для глубокой осени если сделать кат из фанеры, а для безопасности, полости баллонов забить пластиковыми бутылками, залив пеной. Перед ледоставом щук погонять.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 04.04.2014, 22:29 | Сообщение # 1559
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
TSashaV- Если заливать двух компонентной , то эта пена влагу не впитывает.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.04.2014, 23:12 | Сообщение # 1560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
dim-3136, Спасибо.Если можно, что за пена такая?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|