Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 28.03.2014, 20:20 | Сообщение # 1501
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Я писал уже, но ещё раз. Подобное делал, не понравился отклик мотора при волнении. Запаздывает. И шнур нахлыстовый вечно путается.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 28.03.2014, 21:29 | Сообщение # 1502
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Не знаю, у меня с этим порядок. Осенью успел съездить на горную реку на неделю, ни разу не было перехлеста. Трос диаметр 5 мм в пластике. Ведет себя монументально. А с откликом у меня порядок, т.к. трос на пластине зацеплен раньше двигателя и имеет короткий ход.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.03.2014, 22:11 | Сообщение # 1503
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) Не знаю, у меня с этим порядок. Ну тогда хорошо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 10:58 | Сообщение # 1504
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Андрей, посмотрел Твою конструкцию... в принципе нормально. но вот советую закрыть боковины мембраной - тентовой тканью. и скеги на пластине появятся если рейку на ребро поставишь...
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 29.03.2014, 12:59 | Сообщение # 1505
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата GIR ( ) советую закрыть боковины мембраной - тентовой тканью. Если бы это был окончательный вариант-наверно так и сделал......Хочу с формой и размерами пластины поэкспериментировать. Для этого специально перенес ,,крылышки,,на несущий профиль.Замена пластины занимает немного времени(20 заклепок) Вечером тестировал подъемник-выявился недостаток. При агрессивной работе иногда проскакивают зубья .Штатная пружина не успевает справляться с новой ,,ручкой,, из-за ее массы и длинны.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 13:52 | Сообщение # 1506
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а я приглядел в качестве лебедки храповик от стяжной ленты. Он и фиксирует подъем надежно и быстро скидывает и по весу небольшой
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 14:00 | Сообщение # 1507
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
считаю, что крылышки все равно стоят глубоко и идет замыв воды внутрь
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.03.2014, 15:32 | Сообщение # 1508
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Уважаемые, пришла в голову мысль. Поставить дополнительно электро мотор. Для сплава с супругой (что бы не ей, не себе не трепать нервы, когда рыбачиш. ) Как думаете, где будет самое удачное расположение?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 15:45 | Сообщение # 1509
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! ставь на нос. для водоизмещающего режима мотор спереди самое то! даже в нашем варианте. если есть глубина, то установка мотора в невозмущенном потоке даст кучу плюсов. я читал про такой патент
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 15:46 | Сообщение # 1510
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! ставь на нос. для водоизмещающего режима мотор спереди самое то! даже в нашем варианте. если есть глубина, то установка мотора в невозмущенном потоке даст кучу плюсов. я читал про такой патент
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 15:47 | Сообщение # 1511
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! ставь на нос. для водоизмещающего режима мотор спереди самое то! даже в нашем варианте. если есть глубина, то установка мотора в невозмущенном потоке даст кучу плюсов. я читал про такой патент
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 15:49 | Сообщение # 1512
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! ставь на нос. для водоизмещающего режима мотор спереди самое то! даже в нашем варианте. если есть глубина, то установка мотора в невозмущенном потоке даст кучу плюсов. я читал про такой патент
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 15:53 | Сообщение # 1513
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! ставь на нос. для водоизмещающего режима мотор спереди самое то! даже в нашем варианте. если есть глубина, то установка мотора в невозмущенном потоке даст кучу плюсов. я читал про такой патент
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 29.03.2014, 16:18 | Сообщение # 1514
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата GIR ( ) установка мотора в невозмущенном потоке даст кучу плюсов. ...и прекрасный обзор ,чего так не хватает на наших катамаранах во время рулежки по мелям....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.03.2014, 16:30 | Сообщение # 1515
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Спасибо. Ещё вопрос. Имеется станция Китай 1.5Квт.А так же генератор 1Квт. Генератор 12 вольт. С бульдозер Т-130. Если приспособить его для подзарядки аккумулятора. Даже если Использовать 500 ват, то 500ват/12вольт=41 ампер час. Два часа 80 ампер. Или я не прав?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 29.03.2014, 17:25
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.03.2014, 17:30 | Сообщение # 1516
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) во время рулежки по мелям....
Со временем приходит какое то чувство реки. Первый раз на месте, а знаешь, где повернуть.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 29.03.2014, 20:53 | Сообщение # 1517
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата TSashaV ( ) Имеется станция Китай 1.5Квт А там разве нет выхода 12 в ? У меня на Хундай 0.9 квт сразу зарядка стоит для аккумуляторов .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.03.2014, 22:02 | Сообщение # 1518
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
andrreich, Там ток на выходе 5 ампер, А для тягового аккумулятора пишут надо минимум 10А. Да и если ток 5 ампер, то заряжать надо очень долго. 95/5=19 часов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 29.03.2014, 22:24 | Сообщение # 1519
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Электрические моторы очень экономичны.Лет 10 назад мы на Varta 75 целый день ездили. Зарядить аккумулятор с нуля проблематично.....А вот ,,освежить,, -ток вполне достаточный.....Хотя кпд этого мероприятия(зарядки) сомнителен . Саша а у тебя на лод.. моторе генератор стоит?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.03.2014, 22:56 | Сообщение # 1520
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) генератор стоит? Генератор-то стоит, только там ток маленький.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.03.2014, 22:59 | Сообщение # 1521
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
если на 15 сильный мотор поставить регулятор напряжения, то с обмотки 80 вт можно брать 5 А для зарядки аккумулятора.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.03.2014, 23:14 | Сообщение # 1522
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, И это сколько его надо гонять?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.03.2014, 01:04 | Сообщение # 1523
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
пока едешь под мотором пусть заряжается аккумулятор. ведь не часами под электроприводом идти. я заряжал маленький аккумулятор 9 а-часов в движении. от которого потом заряжали телефоны и фонари
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 08:08 | Сообщение # 1524
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Не всё так просто с эл.мотором. Какой удобнее взять аккумулятор? Автомобильный или тяговый. По науке тяговый, но вес + цена. На две, три поездки в год. У кого есть опыт? И какое минимальное тяговое усилие требуется для ката общим весом 600 кг.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 08:12 | Сообщение # 1525
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) поставить регулятор напряжения А просто вымрямительный мост не покатит? Если аккумулятор автомобильный около 100 ампер.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 30.03.2014, 08:16 | Сообщение # 1526
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
TSashaV, Купи мотор 3,5 л.с. и не парься.
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 08:20 | Сообщение # 1527
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Alex52, доброе утро
Покупать ещё один бензомотор смысла не вижу. Нужно, что то бесшумное, удобное для подруливания ката во время рыбаки сплавом.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.03.2014, 08:57 | Сообщение # 1528
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Если идешь вниз, то второй мотор ОБЯЗАТЕЛЕН! Хоть 3,5 л.с. хоть старенький Ветерок.Да и вверх резерв не помешает. Уж столько раз выручал... И 3,5 л.с. четырехтактник будет не тяжелей электрического комплекта и практически беззвучный
Человек может все...
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 30.03.2014, 09:23 | Сообщение # 1529
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Электромотор только кажется, что проще, а итоге наоборот сложнее.
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 11:54 | Сообщение # 1530
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) хоть старенький Ветерок Давно вопрос мучает. Так-то у нас ВикторАка спец по ветеркам. Сколько проходит Ветерок на бензине для иномарок?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 30.03.2014, 12:04
|
|
|
|