Катамараны
|
|
dim-3136 | Дата: 18.03.2014, 01:11 | Сообщение # 1411
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
http://www.splav-master.ru/ А такой формы ,как желтые с черным, поедут! Загорелся сделать катамаран. По порогам на нем скакать, не будем. Мель да перекаты. Есть два моторчика , 15 и 3.5. Купил моторное каное 550 http://www.youtube.com/watch?v=HiCM4KAyljc С бензом и шмурдяком дошли, накачали каноэ. На плот повесили 3,5 тохарика и можно плавится .
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.03.2014, 08:24 | Сообщение # 1412
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) перемычка позволяет идти с полностью пробитой одной половиной... У меня перемычки нет. С одной стороны меньше забот.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.03.2014, 08:29 | Сообщение # 1413
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата dim-3136 ( ) А такой формы ,как желтые с черным, поедут!
Размер трудно по фото определить. Судя по схеме GIR концы баллонов желательно отпустить ниже, но опять же сильнее тереться будут.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 18.03.2014, 08:34
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.03.2014, 13:04 | Сообщение # 1414
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пойдут... особенно с движком 3,5
Человек может все...
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 18.03.2014, 13:30 | Сообщение # 1415
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Иильдус , я в танке , я не понял . Как меряли ? зачем доска . ИМХО , на средней дырке должна быть параллель нижней образующей дна и оси винта . Вот он искомый угол , можно мотор вниз (поднимем корму) можно вверх (задерём нос ) , Так ?
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.03.2014, 16:02 | Сообщение # 1416
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ml197474 ( ) на средней дырке должна быть параллель нижней образующей дна и оси винта Дак и я о том-же.. вот и замеряю угол между доской (будущим транцем) и антикавитационной плитой мотора... (я ж доску по длине вниз прикручиваю - как раз до плоскости плиты...)
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 18.03.2014, 16:04
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.03.2014, 16:06 | Сообщение # 1417
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) А такой формы ,как желтые с черным, поедут! ... красивый кат!!! похоже монобаллоны. Мне нравится
Человек может все...
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 18.03.2014, 16:17 | Сообщение # 1418
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
А как говорят в авиации , "некрасивый самолёт - не полетит"
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 18.03.2014, 23:32 | Сообщение # 1419
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Пойдут... особенно с движком 3,5 -По течению 10км/ч, легкая музыка, прохладительные напитки....... А не кто не думал, о материалах палубы. Читал, на катерах и яхтах, ребята предлагали из ПВХ подоконников палубу набрать.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.03.2014, 01:34 | Сообщение # 1420
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата dim-3136 ( ) ребята предлагали из ПВХ подоконников палубу набрать. четыре квадратных метра - 2700 руб
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 19.03.2014, 01:34
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 19.03.2014, 09:14 | Сообщение # 1421
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Я даже где -то ,ступеньки из Пвх видел.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 19.03.2014, 20:46 | Сообщение # 1422
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
ямаха 9.9 с длинной ногой предлагают только с длинной ноги 567 мм. Это не дофига? обычно же 508 мм идет.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.03.2014, 22:43 | Сообщение # 1423
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Алексей77 ( ) ямаха 9.9 с длинной ногой предлагают только с длинной ноги 567 мм. Класс! транец не уровне палубы.....
Человек может все...
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 20.03.2014, 00:32 | Сообщение # 1424
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Как-то грустно с длинноногими... Даже если в прайсе есть, то доставка 1-2 мес. Имеет жизнь идея использовать короткую ногу и дистанционное управление?
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.03.2014, 01:48 | Сообщение # 1425
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Имеет жизнь идея использовать короткую ногу и дистанционное управление? Все зависит только от толщины кошелька...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.03.2014, 08:22 | Сообщение # 1426
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Цитата GIR ( ) Винт пока штатный коцаный проточил до диаметра 190мм Будет быстросъемная - только для мелких вершин рек. (когда уже "приплыли" ) Уважаемый, а можно поподробнее схему Вашего недо-полуводомёта. Всё таки мечтаю сделать среднее, между водомётом и кольцевой защитой. У водомёта, как пишут умные люди. Тяга не зависит от загрузки, вот это мне нравится.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 21.03.2014, 08:25
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.03.2014, 10:34 | Сообщение # 1427
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) У водомёта, как пишут умные люди. Тяга не зависит от загрузки Как ето???? у какого водометА? "улиточного"???? Видел я как не зависит... - 10 км/час плелись за мной... Пока я у них 80 кг груза не забрал... Одно дело тяга, а другое - к чему эта тяга приложена... А у осевого водомета нужно столько выполнить условий и сделать идеальный подбор турбины, спрямляющего аппарата и сопла, что жизни не хватит... я еще не начал делать приставку - эпоксидку в "мелкой" (5кг) фасовке пока не нашел... Но смысл такой... Редуктор обклеиваю пенопластовым болваном в плоскости винта - кольцо из трубы... далее стеклоткань, эпоксидка... формую разъемный водовод (по образцу Уральских раебят). Соплом пока не занимаюсь - охота придумать что-то регулируемое "на ходу"
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.03.2014, 11:10 | Сообщение # 1428
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата GIR ( ) Соплом пока не занимаюсь - охота придумать что-то регулируемое "на ходу"
на ходу? Извиняюсь, такое уже придумано- Очко?! ;)Осталось в металл оковать. Типа диафрагмы у фото, а спуск в руку. Лучше мощью мотора регулировать. Или два мотора ставить на один старт. Такое видел. Мгновение,- на малый перешел, или мощный включил
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 21.03.2014, 11:28
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.03.2014, 11:52 | Сообщение # 1429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Из резюмирующих ответов акадЭмиков понял- наилучшее в кате -отказ от водомета в пользу двух обычных движителей, расположенных в транцах гондол. Находясь в своеобразных тенях от камней, позволяют эффективно использовать мощность для маневрирования и выхода на чистый глисс. Допускаемое расширение гондол, до прекращения взаимного влияния, позволяет поднять безопасность, комфортность обитания, использовать значительно увеличивающийся экранный эффект для небольшой скорости. В случае выхода одного из моторов на пенсию, вторым можно добраться без проблем, установив его за минуту на середину палубы.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 21.03.2014, 12:02 | Сообщение # 1430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Виктор , а вот ты пишешь про расширение между баллонами , Получаеться если не нужен подъём воды , м\у баллонов , то чтобы поднять скорость , нужно баллоны раздвинуть ? Чтобы уменьшить взаимное влияние волн ? Так ? парусные каты все шире 2.5 м по наружке .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.03.2014, 12:03 | Сообщение # 1431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
При сложении мощей тяга удваивается. А что еще надо груженому как ишаку водкой, катамарану с палубой для танцев с бубном.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.03.2014, 12:08 | Сообщение # 1432
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата ml197474 ( ) чтобы поднять скорость , нужно баллоны раздвинуть ?
Это основное требования к уменьшению взаимного влияния гондол через возмущение воды, позволяющее уменьшить самое вредящее волновое сопротивление.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.03.2014, 12:11 | Сообщение # 1433
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.03.2014, 12:15 | Сообщение # 1434
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Опять чето придумал!? Мля!
Или обыкновенная алкогольная интоксикация?
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 21.03.2014, 12:52
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 21.03.2014, 12:24 | Сообщение # 1435
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Цитата ppkomze ( ) Это основное требования к уменьшению взаимного влияния гондол через возмущение воды, позволяющее уменьшить самое вредящее волновое сопротивление. Для скорости (читай экономичности) Получаеться , как и написано выше ...ищем компромис по ширине . и чтобы управляемость не страдала , и книжкой не сложило , волны . взаимно баллоны не замывали в последней трети . ИМХО , для баллона 6.5 х 0.6 . с конусом вниз. можно пробовать поперечины 210-240 см . Так ? А потом самому смотреть , на управляемость , скорость и прочее .
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.03.2014, 12:54 | Сообщение # 1436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
я балдю.... и перечитываю... со слезами....
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.03.2014, 13:41 | Сообщение # 1437
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Да .ужж! Язык мой не лучший орган.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 21.03.2014, 13:59 | Сообщение # 1438
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Цитата ppkomze ( ) Из резюмирующих ответов акадЭмиков понял- наилучшее в кате -отказ от водомета в пользу двух обычных движителей, расположенных в транцах гондол.
Фантазия разыгралась... Получается, что два мотора 4 л.с., установленные за гондолами катамарана, по эффективности будут примерно равны одному 9.9. л.с.?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.03.2014, 14:11 | Сообщение # 1439
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Нет. Фантазия разыгралась...
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 21.03.2014, 14:34 | Сообщение # 1440
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Цитата GIR ( ) Имеет жизнь идея использовать короткую ногу и дистанционное управление? Все зависит только от толщины кошелька...
Действительно, с дистанционным поспешил... Может быть в будущем б/у попадется.
Если на катамаран с мотором с короткой ногой соорудить руль (кажется перо называют)?
|
|
|
|