Катамараны
|
|
GIR | Дата: 07.02.2014, 12:06 | Сообщение # 1171
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
... Пенопласта будет около 1м3... (на 3 секции) Вес 1 секции 2400 х 1200 около 30кг
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 07.02.2014, 15:26 | Сообщение # 1172
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, интересно,интересно
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.02.2014, 20:53 | Сообщение # 1173
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Вы маленько пошли не туда. У знакомого водомёт стационар на дюральке идёт вверх по мели 10 см. При сплаве плачет. Потеряете ПРОТАСКИВАЕМОСТЬ, ПРОТИСКИВАЕМОСТЬ. Это Вам Увожаемый, к ВОЛЧАРЕ надо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.02.2014, 21:31 | Сообщение # 1174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
знаю к нему к волчаре
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 07.02.2014, 21:34 | Сообщение # 1175
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, Уважаемый ни когда не поверю что станционар по10см глубине идёт а если проёдёт то винту и спрямляющей копец.
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.02.2014, 21:39 | Сообщение # 1176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
на рисунке фантазии.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.02.2014, 21:42 | Сообщение # 1177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
междуреченск, Переспрошу у хозяина. Но там движка лошадей 150. И факт, что на мели остановка это копание Ангары. Представляете картину, посреди реки, два Хомяка веслами гравий колупают Цитата междуреченск ( ) когда не поверю что станционар по10см глубине идёт а если проёдёт то винту и спрямляющей копец Если есть деньги и расходники люди не заморачиваются и прут до конца.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.02.2014, 21:43 | Сообщение # 1178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) на рисунке фантазии. Понимаю, тоже иногда такое придёт в голову.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.02.2014, 21:45 | Сообщение # 1179
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) Уважаемый ни когда не поверю что станционар по10см глубине идёт а если проёдёт то винту и спрямляющей копец. Это всё со слов, вот если-бы видео посмотреть, то да. Но слышал от многих.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 09.02.2014, 19:44 | Сообщение # 1180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата GIR ( ) Винт мотора работает прямо на выходе из тоннеля. На антикавитационной плите крепится круглая пластина, центр которой совпадает с осью поворота самого мотора. Эта пластина входит в направляющие у выхода тоннеля. Добрый день, Ильдус! Рисунок в студию. Где будет видно, как круглая пластина, совпадающая с осью мотора, войдёт в направляющие у выхода туннеля. Иначе непонятно, почему пластина вдруг "круглая", а не арочного типа, как обрез туннеля? И ещё несколько моментов навскидку. 1. Насколько понимаю, поток воды в туннеле важно поднять к винту ровно, без каких-либо перекосов и заморочек, дабы не создавать в этом потоке излишнего возмущения. Поскольку вода всегда стремится "прилипнуть" к скользящей по ней поверхности и любые стыки на её пути негативно скажутся на этом потоке - возникнут подсосы воздуха из-за срыва потока со всеми вытекающими. 2. Совершенно очевидно, что управляемость такого судна будет, мягко сказать, не самой лучшей. Да и мели с каменюками на нём собирать, спускаясь вниз, да с хорошим течением, мало не покажется.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 09.02.2014, 20:34 | Сообщение # 1181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата TSashaV ( ) Цитата междуреченск ()Уважаемый ни когда не поверю что станционар по10см глубине идёт а если проёдёт то винту и спрямляющей копец. Это всё со слов, вот если-бы видео посмотреть, то да. Но слышал от многих. Да что вы, Виталий и Саша? Был бы у меня сейчас добрый интернет, нашел бы ссылки и на видио, но фотографии, если интересно, могу показать. Гамильтон, когда в 50-х годах минувшего века свои первые водомёты сделал, уже по ручьям без воды в своей Нью Зеланд как угорелый носился. У меня вставлялка фото так и не работает. Посмотрите здесь. Потом что и как расскажу, если интересно. Файл вордовский. Вытащите, если надо. http://yadi.sk/d/-tFB3MAwHa36r
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 09.02.2014, 20:50 | Сообщение # 1182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата TSashaV ( ) У знакомого водомёт стационар на дюральке идёт вверх по мели 10 см. При сплаве плачет.
Я на длинной лодке бывает до сих пор плачу.Вверх пролезем без проблем, а вниз летим в два шеста, еле успевая от каменюк отворачивать. А кое где - верёвку метров 50 через ствол дерева (иначе не удержишь), так руки отсыхают спускать. Потому и написал, что Рафаэличевый поперечно-реданный каяк на спусках сразу кончишь.
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.02.2014, 12:23 | Сообщение # 1183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Блин что мы изобретаем???
Катамаран моторный 1962 года выпуска
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.02.2014, 12:26 | Сообщение # 1184
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Dronirk ( ) Винт мотора работает прямо на выходе из тоннеля. На антикавитационной плите крепится круглая пластина, центр которой совпадает с осью поворота самого мотора. Эта пластина входит в направляющие у выхода тоннеля. ... сваяю в редакторе - будет и в студию...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.02.2014, 12:30 | Сообщение # 1185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Кстати мужик на том катамаране 1962 года под москвой 10 л.с. развивал 22-25 км/час это предел для наших круглых поплавков и слабом моторе...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.02.2014, 12:54 | Сообщение # 1186
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, А я всегда и везде пишу ,что всё уже давно придумано до нас,только включи голову и всё правильно сделай.а это уже сегодня ни кто не хочет.
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.02.2014, 13:08 | Сообщение # 1187
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Не пойму почему он не сделал глиссирующие обводы... ведь корпуса жесткие...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.02.2014, 16:51 | Сообщение # 1188
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Вот как то так...
Диск- золотник для продления тоннеля до плоскости винта
Возможно диск из гибкого материала - ведь воду встречать не будет
Человек может все...
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 10.02.2014, 17:46 | Сообщение # 1189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Идея понятна. Непонятно только, будет ли работать винт в потоке воды, что находится уже не в туннеле, а покинула его.
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.02.2014, 17:56 | Сообщение # 1190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
например скорость 18км/час = 5 м /сек 0,5м за 0,1 сек куда ж ей воде деваться как не к винту, а сверху путь воздуху отрезан
Человек может все...
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 10.02.2014, 21:54 | Сообщение # 1191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Так эту скорость надо ещё набрать. И как угадать выходное сечение туннеля (сиречь потока воды идущего к винту), что бы была возможность рулить мотором. Без долгих экспериментов не обойтись..
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.02.2014, 08:27 | Сообщение # 1192
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Не пойму почему он не сделал глиссирующие обводы... ведь корпуса жесткие...
Как писал Виктор, зачем ишаку крылья.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 11.02.2014, 09:33 | Сообщение # 1193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Все таки нужны ишаку крылья!!! - глиссирующие накладки пристегивать... (на период движения по глубокой воде)... У нас такой воды 70 км. Дальше крылья оставляем в кустах и ползем дальше...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 11.02.2014, 17:15 | Сообщение # 1194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Вот нарыл кой чего... из спортивных скоростных вариантов катамаранов
Катамаран спортивный 1
Катамаран спортивный 2
Катамаран спортивный 3
Катамаран спортивный 4
Катамаран спортивный 5
Думаю этот катамаранчик с движком 250 см3 развивал порядка 80 км/час...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.02.2014, 17:12 | Сообщение # 1195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Спроектировал крылья для ишака... конструкция - сандвич - фанера 4мм, пеноплекс, стеклопластик... Длина полная с опорой редана 750мм. ширина максимальная 750мм
Крылья на катамаран
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.02.2014, 17:17 | Сообщение # 1196
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Внутренняя часть по форме баллонов. Формируется на 200л бочке... фанера изгибается спереди по радиусу 290мм. сзади 750мм.
Крыло вид сверху
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.02.2014, 17:19 | Сообщение # 1197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Крыло вид сзади
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.02.2014, 17:23 | Сообщение # 1198
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Крыло вид спереди
Закрашенное синим имеет один и тот же радиус - по баллонам ката. Ширина обхвата баллонов спереди уже чем сзади.
И таких крыльев делаем 4 шт...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.02.2014, 17:29 | Сообщение # 1199
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Крепление - как делают мужики на гидродельталетах - пришнуровывают к приклеенной к баллону полосе из тентовой ткани с люверсами.Да.... Ширина "глиссирующей площадки" на редане 390мм. высота редана 40мм. Угол наклона образующей по "килю" 4 градуса
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 12.02.2014, 17:37
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.02.2014, 23:05 | Сообщение # 1200
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Сечение крыла
Человек может все...
|
|
|
|