|
| 8 | | | |
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 27.01.2014, 17:44 | Сообщение # 1141
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.01.2014, 17:47 | Сообщение # 1142
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Почти это-же я имел ввиду, когда писал, что хочу сделать тоннель.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 29.01.2014, 16:46 | Сообщение # 1143
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Согласен с Виктором на 10000% , он прошёл и видит всё с ГОРЫ , на которую 90 % катамразмщиков (из этой темы)только лезут . ИМХО , если жить в 200-400 км от интересующей реки , то самый оптимум , сваять 6-7 метровую 2-3 секционную разборную струйку , джонбот , бат из фанеры или АМГ . и возить на прицепе , хоть собранную , хоть разобранную ...смаотря как ГАИ ... . Раз сделал ...и езди . Осенью разобрал и под навес или в гараж . НО все разные и поэтому есть ИМХО 4 категории катамаразмщиков в этой теме . 1) людям просто нравиться этим заниматься и они узнавая или придумывая новое , ничего больше не слышат и идут своей дорогой ...ну просто им нравиться творить и соэдавать , не задумываясь о совершенстве ...прежде чем что то начинать ...типа спробую так ...потом этак ....потом ишшо как . И ТАК ПОКА СИЛЫ ЕСТЬ 2) Люди загорелись , попробовали , сильно ещё не увязли ...привстали и поняли ....нееее тема не моя , можно гораздо РАЗУМНЕЕ все сделать и по совокупности всех параметров человек находит то что ему нужно 3) Люди занимаються этим долго , настойчиво , УПОРНО .(по сути настырны ) проходят почти весь путь и видят ....то что предидущие увидели привстав в самом начале . НО зато они это ТВОРЧЕСКИ прошли и могут МНОГОЕ рассказать 4) люди , кто изначально понимает , что это не самый совершенный вариант . НО для их условий . он являеться самым приемлимым из приемлимых ...проще , независимее и дешевле , надёжнее . Они находят , стараясь опереться на чужой опыт свою оптимальную конструкцию , и просто пользуют её по назначению , практически не пытаясь улучшить усреднённые характеристики . Я кончил ..... p\s ...это всё от недельного мороза за 50 ..... сам вообщэ сейчас катера Фусо смотрю ....ИМХО - касательно компоновки , обводов корпуса - ЛУЧШИЕ ЛОДКИ для Сибири . Понятно , что содраны во многом с канадского Файр Фиша , только размер нужен начиная от Крыма , и чтобы просто корпуса были. не каждому нужен катер 600 кг весом , но это не про наши реалии . Серийно мы в стране имеем ....вельвинвульвоботы , насмотрелся ...тошнит ....транцевую доску с пустотелого профиля делают ...эххх да вообще говорить не хочеться про новоделы . А люди на форумах ещё спорить пытаються , усираться что дюральки СССР - унылое гамно . Короче с темы съехал .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 29.01.2014, 16:54
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.01.2014, 18:36 | Сообщение # 1144
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) то самый оптимум , сваять 6-7 метровую 2-3 секционную разборную струйку , джонбот , бат из фанеры или АМГ
А Вы сами катались на такой лодке?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 29.01.2014, 19:26 | Сообщение # 1145
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Катался . если в троём и с грузом 150 кг , то надо от 8 метров . 6-7 метров , это в двоём с грузом в 100 кг . в идеале наверное от 7-до 8 метров , три секции по 2.5 м . но тут надо грамотно силовую стыковку делать . 10 метровая струйка конечно лучше , но там и мотор от 18 кобыл и из секций не сделать . шибко длинная .
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.01.2014, 19:34 | Сообщение # 1146
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) 10 метровая струйка конечно лучше , но там и мотор от 18 кобыл и из секций не сделать . шибко длинная .
Тогда не пойму в чём преимущество над катамараном. Тем более основная рыбалка происходит на спуске. А сплав на струйке и катамаране две большие разницы. На кате сел и поехал он многое прощает а на струйке надо мастерство.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.01.2014, 19:37 | Сообщение # 1147
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) 6-7 метров , это в двоём с грузом в 100 кг Какой мотор, какая скорость и осадка?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 29.01.2014, 22:22 | Сообщение # 1148
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Мнение. Тоже пользовался разными струйками. По мне самая лучшая – длинная, но не менее 10 метров, киль (лыжница) из елки. Дно и борта дюраль 1-1,5 мм. Плоскодонка и обводы бортов и днища как у каяка. Но хранить надо на берегу, например у хороших знакомых. Вот тут начинаются проблемы. По катамаранам добавлю еще. Не нашел универсальных катамаранов. Всё надувное чаще круглое и толстое. А для скорости нужно жесткое, длинное и заостренное и только в корме толстое . Конечно, проектировать не всем интересно, можно просто сдирать или покупать более-менее подходящее, или двигаться годами, пытаясь попасть на хорошие формы обводов. Дело вкуса.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.01.2014, 22:32 | Сообщение # 1149
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Но хранить надо на берегу, например у хороших знакомых. Вот тут начинаются проблемы. У знакомого две казанки склёпаны. Завезти неначем. Ему приходится 90км до места рыбалки водой заезжать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 29.01.2014, 22:46 | Сообщение # 1150
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
ml197474, Цитата ml197474 ( ) Согласен с Виктором на 10000% , он прошёл и видит всё с ГОРЫ , на которую 90 % катамразмщиков (из этой темы)только лезут . И всё остальное... Эт прям демарш какой-то, Максим. Пора тему что ль сворачивать? Зачем нас судить? Вроде уже все здесь давно согласились, что каждый ставит перед собой разные задачи, решает их по-разному, высказывается и воплощает собственные идеи, часто опираясь на опыт того же Виктора Михайловича или Ильдуса Рафаэлича. Да у нас у всех даже реки по характеру разные. Есть у меня надувнушка с моторчиком, Крым удлинённый с добрым мотором, длинная лодка (струйка) клёпанная длинной 9.65 м, в которую можно тонну нагрузить или лазить на ней полупустой на моторе с защитой чёрт-те знает где. Была ещё Казанка с туннелем, но вот нынче попробовал катамаран, на котором могу сунуться без особого страха туда, куда на лодке никогда в жизни никто не совался и я не сунусь. Базыбаи (как Саша Иушин) штурмовать желания нет, а вот пороги попроще хотелось бы проходить без особого напряга. Так и чего бы не посоветоваться с народом?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.01.2014, 22:51 | Сообщение # 1151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Dronirk ( ) но вот нынче попробовал катамаран, на котором могу сунуться без особого страха туда, куда на лодке никогда в жизни никто не совался и я не сунусь. Полностью согласен!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 08:05 | Сообщение # 1152
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Мужики! Не теряйте стройные ряды! Хвала, лесть, интриги не для самодеятельного конструктора. Уступаю все свои года (мое богатство) за... кучу железок. Конструктивный спор, применение бранных слов только для усиления эффекта глиссирования и заводящийся на всё движущееся характер- свой человек! Ни мороз нам не страшен, Ни жара! Вчера будку собаки сделал из пенопласта- Весчь! Легкая, теплая, разборная, блохе не за что зацепиться. В наш -45 сам бы жил в такой возле лунки...
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 30.01.2014, 08:12
|
|
|
|
avs | Дата: 30.01.2014, 08:29 | Сообщение # 1153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
ppkomze, Так собака в такой будке Перестанет быть собакой!
А я че то к своему стыду в прошлое лето катамаран так ни рази и не собирал! Весной маленько переделал, и так ни разу и не попробовал! Вода позволяла ходить на лодках, а расход на кате у меня на 20 процентов больше чем на лодке! И на шиверах со стоячими валами гемор маленько получается! Но спин с него кидать вообще классно! Надеюсь в этом году куда нибудь съезжу на нем!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 30.01.2014, 08:36
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 08:42 | Сообщение # 1154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата avs ( ) Перестанет быть собакой!
Зато не будет кусачей, от жизни собачей!
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 08:50 | Сообщение # 1155
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
А у нас в прошлом году воды воробью по колено. Даже в сентябре и катамаран позорно поджимал корму. Но притоки были затоптаны. Значит "дело было не в бабине". Все продлевают свою жизнь на рыбалке подручными плавсредствами.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.01.2014, 09:40 | Сообщение # 1156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze,
Продаёте, чтоли?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 10:23 | Сообщение # 1157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата GIR ( ) я сейчас в командировке. ссылку Рафаэлич, пока ты в ссылке, я тут набросал штрихи моего взгляда сквозь морозные окна. 1. У фигуры ярко выраженные глиссирующие формы. Отвалы воды от фигуры будут работать на баллоны ката, а те в свою очередь – будут ссылаться на ту самую, Фрудовскую мать. 2. Как и из чего скрутить такую фигуру и удержать форму нагрузкой в 500 кг? 3. Поженить их в этой композиции заманчиво, но темперамент разный. 4. Пока на это смотрю как на Живопись. По мне, так я сначала поплавки обучу грамоте глиссирования, а потом приложу силу, способную адекватно выталкивать конструкцию на гора. В конструкции самого движителя его расположения, самозащиты есть подвижки. А вот что это сплавной катамаран никак не забывается.
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 30.01.2014, 14:55
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 10:28 | Сообщение # 1158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) Продаёте, чтоли?
Нет. Просто горю. Идеями. А чтоли надо?
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 30.01.2014, 10:32
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.01.2014, 10:35 | Сообщение # 1159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Скажите пожалуйста, какое у Вас сужение в корме катамарана. Я раздвигал баллоны в носу. волна не сильно поднялась , а кат стал рыскать из стороны в сторону.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 30.01.2014, 10:39
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.01.2014, 10:37 | Сообщение # 1160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) А чтоли надо? Нет как-то к газу привык.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 10:47 | Сообщение # 1161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) ppkomze, Скажите пожалуйста какое у Вас сужение в корме катамарана. Я расдвигал баллоны в носу. волна не сильно поднялась , а кат стал рыскать из стороны в сторону. По 5 сантиметров на сторону мне хватает. Если перекачать, грузануть нос, то рыскает. Зато способ борьбы с беззаботной дремотой.
Цитата TSashaV ( ) Нет как-то к газу привык. Не.. Я даже к мыслям о Рае не могу привыкнуть.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.01.2014, 10:53 | Сообщение # 1162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Спасибо, будет лето будут эксперименты. Точно это болезнь. Рыбалка, как-то на второй план уходит. Всем с кем ездил нравится,как кат идёт мне нет.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 30.01.2014, 10:54
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 11:02 | Сообщение # 1163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) Рыбалка, как-то на второй план уходит. Всем с кем ездил нравится,как кат идёт мне нет. Ха! Горячей струей обдают напарники и весь разговор про то, как и где приобрести этот катамаразм себе. Я уже забыл, когда обманки крутил или еще что-то осваивал. Спасибо ГИР у , когда едем с ним, он даже свою снасть дает порыбачить. Стыд и срам! Отвыкли руки к спинингам.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.01.2014, 11:08 | Сообщение # 1164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) как и где приобрести этот катамаразм себе Вот в этом самое интересное, что готовый приобрести негде. Да мы и готовый изрежем и переделаем, такая натура.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.01.2014, 11:30 | Сообщение # 1165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Вот и бизнес готовый. "Привораживаю на катамаразам, обрезаю кормовые чакры, заменяю интимные обводы, по карточке поднимаю любую судовую недвижимость на глисс.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 12:45 | Сообщение # 1166
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) поднимаю недвижимость
Цитата ml197474 ( ) Я кончил .....
ppkomze, - могЁшь, факт
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 05.02.2014, 22:00 | Сообщение # 1167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
У нас потеплело. Вчера сбрасывал с крыш тяжелый, надутый сиверком снег и все думал о роли гидролыж в конструкции катамарана и развесовке- вспоминались заводские каты , уж больно с небольшими (по ширине) гондолами они с завода выходят, ну не дураки же конструкторы! Что- то ведь рассчитывают. И лишь у нас наблюдается повальное увлечение уширенными... Решил попробовать проехаться на широких 24 см и узких 11 см лыжах, благо их у меня по всем углам.Ну не думал я что так хорошо поедет узкая! При трогании с места она заметно приподнималась, выходила на глиссер. Я пролетел этот участок глиссирующей мухой. Решил добраться до намеченной точки уже без лыж, в снегоизмещающем, пришлось бить целик. Полз по ровному нормально, а вот при попытке штурма не очень большого подъема зарылся... До весны далеко, какие еще мысли наморозятся в голове?
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 06.02.2014, 18:43
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.02.2014, 23:34 | Сообщение # 1168
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) До весны далеко, какие еще мысли наморозятся в голове? Теперь этот участок надо пройти на ходулях однако и выяснить, что лучше глиссирует широкие, узкие лыжи или ходули, дальше можно попробовать снегоступы....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.02.2014, 08:21 | Сообщение # 1169
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Эт правильно. Как говорил Этуш в Кавказской пленнице,- "Спешить не надо!". Соль, как раз не в глиссировании.
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 06.02.2014, 18:47
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.02.2014, 12:02 | Сообщение # 1170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
подсмотрел каяк из пенопласта... а что если отказаться от типовых схем строительства лодок... Идея такая: берем лист фанеры 2440 х 1220 х 6мм на нем закрепляем продольные и поперечные связи - получаем среднежесткий "яшик" его заполняем пенопластом на клею. пенопласту придаем "супер-пупер" струйно-глиссирующие-реданно-тоннельные обводы. и так получаем 3 секции по ~2400мм. Вся длина 7,2м. Среднюю секцию можно не ставить - 4,8м - для малых походов. Лыжницу защищаем дюралем 1 - 1,5мм Борта выше фанеры - съемные - они элементы соединения отсеков. В носовой секции борта из тентовой ткани. Для крепления мотора - съемный кронштейн. Винт мотора работает прямо на выходе из тоннеля. На антикавитационной плите крепится круглая пластина, центр которой совпадает с осью поворота самого мотора. Эта пластина входит в направляющие у выхода тоннеля.
Проект на замену катамарану
Проект на замену катамарану2
Человек может все...
|
|
|
|
|
|