Катамараны
|
|
ppkomze | Дата: 24.01.2014, 21:35 | Сообщение # 1111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
По катам. Много смотрел отчетов. В основном переноска, сплав, часто с мотором малой мощи и на водоизмещающем режиме. Приятно слушать и смотреть. Но когда вселяется бес, начинаем в запорожца от порша ставить мотор. И чевойто удовольствия мало. РС Так и хочется с профессиональной горечью произнести: «Средняя продуктивность даже от наших племенных катамаранов, оказывается ниже выращенной на частном подворье струйки»
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 24.01.2014, 21:58
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1112
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ppkomze, Это когда покупают внедорожника и пытаются на асфальте из него формулу выжать.Я тоже всем устал повторять что нужна не скорость а минимальная скорость глиссирования.Нет не могут услышать.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.01.2014, 22:05 | Сообщение # 1113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пробую моделировать
Пробую моделировать
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.01.2014, 22:08 | Сообщение # 1114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Красота. в начале поджатие и нв выходе
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 24.01.2014, 22:11 | Сообщение # 1115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Это ты компас усвояещь? Впечатляет! А закон Паскаля? Всё впукнутое выпукнется.
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 24.01.2014, 22:17
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.01.2014, 22:12 | Сообщение # 1116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
нет.... СКЕТЧУП....
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 24.01.2014, 22:30 | Сообщение # 1117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Так это живопись! Первый в очереди на портрет в кетчубе! Длина 6,5. диаметр с 40 процентов от кормы уменьшается до ноля, переходя в вертикальное зубило в носу. Нука нука Изобрази! Идеальный корпус.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.01.2014, 23:19 | Сообщение # 1118
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Катамаран Михалыча
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 24.01.2014, 23:45 | Сообщение # 1119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Лепота-а! Только мозгую, как его так сплющить без потери упруЕсть кат с внутренней вертикальной рамой, даже фото у меня где-то.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.01.2014, 23:48 | Сообщение # 1120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч, внутри перегородки лепят... я читал про корпуса надувных парусных катамаранов
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 24.01.2014, 23:58 | Сообщение # 1121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Внутри не смогу- надо камеру резать. А вот снаружи сделать правилку из дюраля и на ней распять или шесть с учетом уменьшения диаметра. 10 км точно прибавится. Ведь нос у меня никогда не загружен. А бы сформировалась форма резания встречной воды.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.01.2014, 00:07 | Сообщение # 1122
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нужно попробовать правилку...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.01.2014, 00:11 | Сообщение # 1123
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
На сезон опробывать, если нет то выбросил без потерь.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.01.2014, 00:35 | Сообщение # 1124
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пластина с клином расскателем воздуха
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.01.2014, 01:14 | Сообщение # 1125
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Вид на клин
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.01.2014, 08:42 | Сообщение # 1126
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Какой прогой пользуетесь, Уважаемый?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.01.2014, 10:38 | Сообщение # 1127
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Программа SketchUp - бесплатный самый якобы простой 3D редактор... Я только ее установил, еще не освоил
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.01.2014, 13:32 | Сообщение # 1128
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Будем пробовать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.01.2014, 20:42 | Сообщение # 1129
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
... рисуем с внуком снеговиков, яблоки, колеса широкопрофильные...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.01.2014, 21:29 | Сообщение # 1130
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Смотрите личку.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 26.01.2014, 09:08 | Сообщение # 1131
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Средняя продуктивность даже от наших племенных катамаранов, оказывается ниже выращенной на частном подворье струйки
Какая скорость у струйки при той-же загрузке, как у ката?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.01.2014, 23:52 | Сообщение # 1132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
На ветерке 8 у ката 10-14, у струйки 15-19, на Вихре 30 была получена в 2009 г мах 26 и 32 км/час соответственно. В 2011 году на 5-метровом передутом кате с одним морпехом и скромной загрузке при моторе в 23 силы была получена скорость на плесе 42 км/час. Но равносильную казанку он не обогнал. Имеет ли смысл копаться с этими свистелками-перделками на сплавных битюгах? Руки опускать сразу канечно не хочется. Сейчас глухозимье, туман от 45 градусного мороза. Но как потеплеет будем дерзать дальше. На глиссирующих лодках, на моторных катамаранах типа FastCat нужно бороться за скорость и эффективность глиссирования. И только там применять транцевые плиты, экраны, спонсоны, реданы для отлипания от воды и еще кучу всякого барахла, которые нам , при наших скоростях, весах и обводах, вообщем-то до лампочки. Одно можно с надеждой добиваться на наших - экономичности движения при максимально доступной скорости. А это больше зависит от "прокладки между катом и мотором. Но и как говорит Виталий, забыть про глиссирование раз и навсегда, ... если ты хочешь бродить по мелям. Большоеи впрямь видится издалека .
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 27.01.2014, 14:14
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 27.01.2014, 00:41 | Сообщение # 1133
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ppkomze, Золотые слова о прокладке и это не шутка.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.01.2014, 00:57 | Сообщение # 1134
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) при скромной загрузке при моторе в 23 силы была получена скорость на плесе 42 км/час
Сильно сомневаюсь, что-бы водоизмещающая лодка шла с такой скоростью.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 27.01.2014, 08:23 | Сообщение # 1135
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата междуреченск ( ) о прокладке Прокладки наши дубовые. Я кстати на своих моторах избавился "классово" от всех, в том числе и под головкой цилиндра. И не жалею уже года 4. Последние на Ветерке выбросил под девизом- Нет прокладки, не проблемы.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.01.2014, 15:55 | Сообщение # 1136
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) В 2011 году на 5-метровом передутом кате с одним морпехом и скромной загрузке при моторе в 23 силы была получена скорость на плесе 42 км/час
Вот теперь понятно. А-то думаю чего-то не так. Вы помню, фото выкладывали.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 27.01.2014, 16:03
|
|
|
|
GIR | Дата: 27.01.2014, 16:08 | Сообщение # 1137
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
я сейчас в командировке. ссылку не найду. в поисковике спросите - руководство по скетчупу
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.01.2014, 17:03 | Сообщение # 1138
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Я уже нашёл дерзаю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.01.2014, 17:16 | Сообщение # 1139
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Там вроде Ваш рисунок появился?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 27.01.2014, 17:30 | Сообщение # 1140
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
да. а сюда вставить с сотика не могу. Смысл- острый нос в еще невозмущенном потоке рассекает воду и по скулам отводит в бока.. А тоннель плавно начинатся и и поднимается.. затрахался писать микроскопические буковки
Человек может все...
|
|
|
|