Пятница, 29.11.2024, 18:12
Вход | Регистрация
Меню сайта







"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
GIRДата: 11.01.2014, 18:08 | Сообщение # 991
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А приснилась мне такая хрень....
Неподвижно закрепленный китайский мотор с горизонтальным валом 6,5 л.с. 3600 об/мин
К валу через переходник ГИБКИЙ ВАЛ от вибратора длиной 1,5 - 2м с сердечником диаметром 14мм (он подходит для передачи момента около 5Н/м)
На конец вала муфту с сальником и винт от ветерка. К муфте идет штанга из трубы, которая и передает тягуот винта.
Такие гибкие валы имеют срок службы более 300 часов.

Человек может все...

 
TSashaVДата: 11.01.2014, 18:19 | Сообщение # 992
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Тогда лучше поставить четырёхтактник от снегохода с вариатором по классической компоновке.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
barabasДата: 12.01.2014, 03:46 | Сообщение # 993
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
GIR,
Винт от ветерка не совсем годится.
http://yurok-club.ru/topic1294.html
Вот парни в этой теме изучают данный вопрос.



 
TSashaVДата: 12.01.2014, 12:24 | Сообщение # 994
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата barabas ()
Винт от ветерка не совсем годится.

Всё зависит от условий плавания и от финансирования.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 14.01.2014, 18:00 | Сообщение # 995
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
Тогда лучше поставить четырёхтактник от снегохода с вариатором по классической компоновке.

Теплородный духомёт! surprised



 
TSashaVДата: 14.01.2014, 19:45 | Сообщение # 996
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Теплородный духомёт!


А если то-же самое, только по понятьние. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 15.01.2014, 14:19 | Сообщение # 997
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Первобытное название реактивного двигателя (инет заработал!Уря!)


 
TSashaVДата: 17.01.2014, 18:21 | Сообщение # 998
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Идея такая - должен быть очень плавный заход в тоннель и широкий (например две ширины будущего транцевого участка ширины тонеля)
Далее ширина сужается а глубина увеличивается. При этом нет разряжения в тоннеле, а наоборот сужение будет способствовать естественному подъему воды в тоннель.


А, на катамаран такое пойдёт? Как насчёт сопротивления?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 17.01.2014, 22:25 | Сообщение # 999
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
А, на катамаран такое пойдёт? Как насчёт сопротивления?

Пойдет! и еще как!!!!! wink Я уже сделал сужение правда небольшое - всего пока 100мм - это общее сужение вертикальных реек-скегов

Человек может все...

 
TSashaVДата: 17.01.2014, 22:39 | Сообщение # 1000
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
это общее сужение вертикальных реек-скегов

Если я правильно понял, расстояние между баллонами в корме заужено.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 17.01.2014, 23:23 | Сообщение # 1001
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
нет, на средней секции прикручены вертикальные скеги высотой 45мм и далее они продолжаются на подвижную пластину. вот эти скеги и заужаются
Человек может все...

 
TSashaVДата: 18.01.2014, 08:01 | Сообщение # 1002
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR,

Чё я такой тупой. Можно рисунок? angry

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 18.01.2014, 22:34 | Сообщение # 1003
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291

Эти вертикальные рейки не паралельны, а сужаются к корме

Человек может все...

 
GIRДата: 18.01.2014, 22:38 | Сообщение # 1004
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Возможно сделаю из фанеры 6мм съемные надставки 200мм высотой... Уж тогда вся вода будет моя
Человек может все...

 
TSashaVДата: 19.01.2014, 08:47 | Сообщение # 1005
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Спасибо. Теперь буду чесать репу. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 19.01.2014, 15:52 | Сообщение # 1006
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата GIR ()
Уж тогда вся вода будет моя


Патамушта без воды,- и не туды, и не сюды! Я тоже, очнулся в проруби.



 
ppkomzeДата: 19.01.2014, 16:05 | Сообщение # 1007
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата GIR ()
Эти вертикальные рейки не паралельны, а сужаются к корме

А я поплавки в корме сдвигаю. У меня давно набор длин на поперечных трубках рамы Без сужения как без тостов не ездим. wink


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 19.01.2014, 16:59

 
GIRДата: 19.01.2014, 17:04 | Сообщение # 1008
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Слепили с внуком пластелиновую ворону... ой пластелиновый каяк в масштабе 1: 20... wink
Человек может все...

 
GIRДата: 19.01.2014, 17:18 | Сообщение # 1009
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
а вообще форма днища импортных каяков из полиэтилена - типичный тримаран с острым носом переходящим плавно в среднюю секцию
Человек может все...

 
GIRДата: 19.01.2014, 17:30 | Сообщение # 1010
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291


Вариант кормы каяка


Сформирован тоннель для... Ваших фантазий.
Даже под веслами на ходу этот тоннель полностью заполнен водой - видел на видео

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 19.01.2014, 17:32

 
GIRДата: 19.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1011
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
жаль только, что каяк не надувной... wink
Человек может все...

 
DronirkДата: 21.01.2014, 05:30 | Сообщение # 1012
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Добрый день, Ильдус Рафаэлич!
Стыдно признаться, но никак фото не получается вставить. Не научишь дурака? Вроде до этого вставлял и всё получалось. Хочу тему по кату на обсуждение предложить, которая тебе, думаю, будет интересна.



 
DronirkДата: 21.01.2014, 05:31 | Сообщение # 1013
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Хотел в личку написать, дабы не засорять тему, а ткнул с дуру сюда. Извиняйте.


 
GIRДата: 21.01.2014, 16:41 | Сообщение # 1014
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
написал ответ в личку
Человек может все...

 
GIRДата: 22.01.2014, 00:44 | Сообщение # 1015
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
О!!! Банан-рафт 12 местный
http://www.pnevmo-sib.ru/product....ij.html

Пятимаран!!! biggrin

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 22.01.2014, 00:45

 
GIRДата: 22.01.2014, 00:58 | Сообщение # 1016
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А ведь неплохо смотрится....
Берем 2 баллона катамарана. Сближаем их. (кокпит по ширине тары для рыбы :D). Посредине формируем полужесткий сборный тонель. А по бокам полужесткие сборные "спонсоры".
Пассажиры и рулевой сидят "на коне" т.е. на баллоне. Тоннель и спонсоры выше днища баллонов сантиметров на 15 спереди и 10 на корме. Карманы для боковых спонсоров приклеить или сделать как у них надувные. (но средний тоннель нужен как у каяков - с плавным тонелем.

Человек может все...

 
ppkomzeДата: 22.01.2014, 11:53 | Сообщение # 1017
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Куда же тратится энергия на моем походном катамаране??? cry
Почитав труды известных кораблестроителей нашей, понимаете-ли, современности, прихожу к тому, что суммарное сопротивление движению корпуса катамарана, состоит из следующих слагаемых:
1. Сопротивление трения смоченной поверхности корпуса.
Ощущается на малых скоростях, когда волновое сопротивление практически отсутствует.
2. Сопротивление формы составляет 8-9% и определяется потерями при взаимном влиянии корпусов катамарана.
3.Волновое сопротивление корпуса катамарана, самое значительное от общего сопротивления.
4. Дополнительные потери скорости, связанные с преодолением встречной волны и ветра.
Статистика скоростных диапазонов катамаранов с походными характеристиками и водоизмещением ограничивается максимальными скоростями 15-18 км/ч.
Основная причина - волновая составляющая сопротивления движения. surprised
Режим чистого глиссирования на катамаране с корпусами больших удлинений маловероятен.
Снижение остаточного волнового сопротивления- главная задача.
Как с нею бодаться? wacko
Есть свежайшие исследования о том, что при правильно подобранной и взаимно согласованной форме носовых и кормовых участков корпуса , т.е. с “вогнутым” днищем возможно обеспечить снижение общего сопротивления воды движению, исключить появление “горба”, резко уменьшить носовое волнообразование.
Имеем небольшой выбор инструментов. cool
1.Обводы стремящиеся к “глубокое V”,- уменьшение диаметра поплавка.
2.Загиб вниз килевой линии в носу,-борьба с «горбом». Вытянутая заостренность носового участка ватерлинии обеспечивает плавное разрезание встречной волны. Малые углы входа носовых участков уменьшают волнообразование в носовой части.
3.Отогнутая вниз поверхность кормовых участков днища, работая как встроенные транцевые плиты, создает в корме гидродинамическую подъемную силу, выравнивающую дифферент . Уже внедрил, уже получил экономический эффект в штукохвостах.
Созданные отгибы вниз носа и кормы на виде корпуса сбоку напоминают “вогнутость” корпуса.
Особенность претворения таких решений обводов должна обеспечить выход на режим полного хода с частично приподнятым, благодаря действию гидродинамических сил, корпусом, практически без изменения ходового дифферента и длины действующей ватерлинии поплавков. И это главное,- говорит один зарубежный кораблестроитель.
Некоторое увеличение смоченной поверхности, по сравнению с глиссирующими корпусами традиционных форм, естественно, приводит к возрастанию сопротивления трения. Однако оно с лихвой компенсируется существенным и более значимым уменьшением остаточного волнового сопротивления.
Пошел я ваять!!! angry
Надеюсь, что наконец, мой гужевой катамаран раскроет все свои возможности. biggrin


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 22.01.2014, 12:47

 
GIRДата: 22.01.2014, 15:12 | Сообщение # 1018
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
угу... а как насчет реданности?
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 22.01.2014, 16:29 | Сообщение # 1019
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
По реданам к Волчаре. Постами раньше я выкладывал свое однозначное мнение о них. До 25-30 км реданы катамарану, как веер даме.
Реданы для сборной струйки в проекте. Пока готовлю РЧ и материалы.



 
GIRДата: 22.01.2014, 17:24 | Сообщение # 1020
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А веер даме очень бывает нужен!!!! wink
Человек может все...




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+