Катамараны
|
|
GIR | Дата: 11.01.2014, 18:08 | Сообщение # 991
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А приснилась мне такая хрень.... Неподвижно закрепленный китайский мотор с горизонтальным валом 6,5 л.с. 3600 об/мин К валу через переходник ГИБКИЙ ВАЛ от вибратора длиной 1,5 - 2м с сердечником диаметром 14мм (он подходит для передачи момента около 5Н/м) На конец вала муфту с сальником и винт от ветерка. К муфте идет штанга из трубы, которая и передает тягуот винта. Такие гибкие валы имеют срок службы более 300 часов.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.01.2014, 18:19 | Сообщение # 992
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Тогда лучше поставить четырёхтактник от снегохода с вариатором по классической компоновке.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
barabas | Дата: 12.01.2014, 03:46 | Сообщение # 993
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
GIR, Винт от ветерка не совсем годится. http://yurok-club.ru/topic1294.html Вот парни в этой теме изучают данный вопрос.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.01.2014, 12:24 | Сообщение # 994
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата barabas ( ) Винт от ветерка не совсем годится. Всё зависит от условий плавания и от финансирования.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.01.2014, 18:00 | Сообщение # 995
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) Тогда лучше поставить четырёхтактник от снегохода с вариатором по классической компоновке. Теплородный духомёт!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.01.2014, 19:45 | Сообщение # 996
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Теплородный духомёт!
А если то-же самое, только по понятьние.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 15.01.2014, 14:19 | Сообщение # 997
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Первобытное название реактивного двигателя (инет заработал!Уря!)
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.01.2014, 18:21 | Сообщение # 998
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Идея такая - должен быть очень плавный заход в тоннель и широкий (например две ширины будущего транцевого участка ширины тонеля) Далее ширина сужается а глубина увеличивается. При этом нет разряжения в тоннеле, а наоборот сужение будет способствовать естественному подъему воды в тоннель.
А, на катамаран такое пойдёт? Как насчёт сопротивления?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.01.2014, 22:25 | Сообщение # 999
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) А, на катамаран такое пойдёт? Как насчёт сопротивления? Пойдет! и еще как!!!!! Я уже сделал сужение правда небольшое - всего пока 100мм - это общее сужение вертикальных реек-скегов
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.01.2014, 22:39 | Сообщение # 1000
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) это общее сужение вертикальных реек-скегов Если я правильно понял, расстояние между баллонами в корме заужено.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.01.2014, 23:23 | Сообщение # 1001
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
нет, на средней секции прикручены вертикальные скеги высотой 45мм и далее они продолжаются на подвижную пластину. вот эти скеги и заужаются
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.01.2014, 08:01 | Сообщение # 1002
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR,
Чё я такой тупой. Можно рисунок?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 22:34 | Сообщение # 1003
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Эти вертикальные рейки не паралельны, а сужаются к корме
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 22:38 | Сообщение # 1004
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Возможно сделаю из фанеры 6мм съемные надставки 200мм высотой... Уж тогда вся вода будет моя
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.01.2014, 08:47 | Сообщение # 1005
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Спасибо. Теперь буду чесать репу.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 19.01.2014, 15:52 | Сообщение # 1006
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата GIR ( ) Уж тогда вся вода будет моя
Патамушта без воды,- и не туды, и не сюды! Я тоже, очнулся в проруби.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 19.01.2014, 16:05 | Сообщение # 1007
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата GIR ( ) Эти вертикальные рейки не паралельны, а сужаются к корме А я поплавки в корме сдвигаю. У меня давно набор длин на поперечных трубках рамы Без сужения как без тостов не ездим.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 19.01.2014, 16:59
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.01.2014, 17:04 | Сообщение # 1008
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Слепили с внуком пластелиновую ворону... ой пластелиновый каяк в масштабе 1: 20...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.01.2014, 17:18 | Сообщение # 1009
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а вообще форма днища импортных каяков из полиэтилена - типичный тримаран с острым носом переходящим плавно в среднюю секцию
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.01.2014, 17:30 | Сообщение # 1010
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Вариант кормы каяка
Сформирован тоннель для... Ваших фантазий. Даже под веслами на ходу этот тоннель полностью заполнен водой - видел на видео
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 19.01.2014, 17:32
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1011
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
жаль только, что каяк не надувной...
Человек может все...
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 21.01.2014, 05:30 | Сообщение # 1012
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Добрый день, Ильдус Рафаэлич! Стыдно признаться, но никак фото не получается вставить. Не научишь дурака? Вроде до этого вставлял и всё получалось. Хочу тему по кату на обсуждение предложить, которая тебе, думаю, будет интересна.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 21.01.2014, 05:31 | Сообщение # 1013
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Хотел в личку написать, дабы не засорять тему, а ткнул с дуру сюда. Извиняйте.
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.01.2014, 16:41 | Сообщение # 1014
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
написал ответ в личку
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 22.01.2014, 00:44 | Сообщение # 1015
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
О!!! Банан-рафт 12 местный http://www.pnevmo-sib.ru/product....ij.html
Пятимаран!!!
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 22.01.2014, 00:45
|
|
|
|
GIR | Дата: 22.01.2014, 00:58 | Сообщение # 1016
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А ведь неплохо смотрится.... Берем 2 баллона катамарана. Сближаем их. (кокпит по ширине тары для рыбы :D). Посредине формируем полужесткий сборный тонель. А по бокам полужесткие сборные "спонсоры". Пассажиры и рулевой сидят "на коне" т.е. на баллоне. Тоннель и спонсоры выше днища баллонов сантиметров на 15 спереди и 10 на корме. Карманы для боковых спонсоров приклеить или сделать как у них надувные. (но средний тоннель нужен как у каяков - с плавным тонелем.
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.01.2014, 11:53 | Сообщение # 1017
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Куда же тратится энергия на моем походном катамаране??? Почитав труды известных кораблестроителей нашей, понимаете-ли, современности, прихожу к тому, что суммарное сопротивление движению корпуса катамарана, состоит из следующих слагаемых: 1. Сопротивление трения смоченной поверхности корпуса. Ощущается на малых скоростях, когда волновое сопротивление практически отсутствует. 2. Сопротивление формы составляет 8-9% и определяется потерями при взаимном влиянии корпусов катамарана. 3.Волновое сопротивление корпуса катамарана, самое значительное от общего сопротивления. 4. Дополнительные потери скорости, связанные с преодолением встречной волны и ветра. Статистика скоростных диапазонов катамаранов с походными характеристиками и водоизмещением ограничивается максимальными скоростями 15-18 км/ч. Основная причина - волновая составляющая сопротивления движения. Режим чистого глиссирования на катамаране с корпусами больших удлинений маловероятен. Снижение остаточного волнового сопротивления- главная задача. Как с нею бодаться? Есть свежайшие исследования о том, что при правильно подобранной и взаимно согласованной форме носовых и кормовых участков корпуса , т.е. с “вогнутым” днищем возможно обеспечить снижение общего сопротивления воды движению, исключить появление “горба”, резко уменьшить носовое волнообразование. Имеем небольшой выбор инструментов. 1.Обводы стремящиеся к “глубокое V”,- уменьшение диаметра поплавка. 2.Загиб вниз килевой линии в носу,-борьба с «горбом». Вытянутая заостренность носового участка ватерлинии обеспечивает плавное разрезание встречной волны. Малые углы входа носовых участков уменьшают волнообразование в носовой части. 3.Отогнутая вниз поверхность кормовых участков днища, работая как встроенные транцевые плиты, создает в корме гидродинамическую подъемную силу, выравнивающую дифферент . Уже внедрил, уже получил экономический эффект в штукохвостах. Созданные отгибы вниз носа и кормы на виде корпуса сбоку напоминают “вогнутость” корпуса. Особенность претворения таких решений обводов должна обеспечить выход на режим полного хода с частично приподнятым, благодаря действию гидродинамических сил, корпусом, практически без изменения ходового дифферента и длины действующей ватерлинии поплавков. И это главное,- говорит один зарубежный кораблестроитель. Некоторое увеличение смоченной поверхности, по сравнению с глиссирующими корпусами традиционных форм, естественно, приводит к возрастанию сопротивления трения. Однако оно с лихвой компенсируется существенным и более значимым уменьшением остаточного волнового сопротивления. Пошел я ваять!!! Надеюсь, что наконец, мой гужевой катамаран раскроет все свои возможности.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 22.01.2014, 12:47
|
|
|
|
GIR | Дата: 22.01.2014, 15:12 | Сообщение # 1018
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
угу... а как насчет реданности?
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.01.2014, 16:29 | Сообщение # 1019
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
По реданам к Волчаре. Постами раньше я выкладывал свое однозначное мнение о них. До 25-30 км реданы катамарану, как веер даме. Реданы для сборной струйки в проекте. Пока готовлю РЧ и материалы.
|
|
|
|
GIR | Дата: 22.01.2014, 17:24 | Сообщение # 1020
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А веер даме очень бывает нужен!!!!
Человек может все...
|
|
|
|