Катамараны
|
|
GIR | Дата: 17.12.2013, 22:37 | Сообщение # 901
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
чтобы тоннель оказался заполненный водой плоскость перед ним должна касаться воды, но не буровить ее - получается Тебе нужно между баллонов загнать корпус лодки типа джонбота, да еще и умудряться менять высоту его установки...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.12.2013, 22:39 | Сообщение # 902
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Полы у меня фанера пропитанная яхтным лаком и выгнута дугой
Выгнута дугой вверх или вниз?
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.12.2013, 22:39 | Сообщение # 903
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Мотор дожен ловить воду сам Он сам и ловит двигатель на качалке с пружинами. Просто в верхнем положении поднимается очень высоко, спасает при наезде на препятствия. И очень удобно на ходу стряхивать осеннюю листву.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.12.2013, 22:43 | Сообщение # 904
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Выгнута дугой вверх или вниз? Вниз.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.12.2013, 22:47 | Сообщение # 905
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) чтобы тоннель оказался заполненный водой плоскость перед ним должна касаться воды Всё верно. Подъёма воды в туннели 10 см должно хватить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 17.12.2013, 22:53
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.12.2013, 22:53 | Сообщение # 906
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Это на ходу... а до начала движения тоннель будет пустой? с воздухом?
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.12.2013, 22:55 | Сообщение # 907
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) будет пустой? с воздухом? Пустой, у меня двигатель сам отпускается, что очень удобно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 17.12.2013, 23:33
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.12.2013, 22:58 | Сообщение # 908
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
я помню...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.12.2013, 11:27 | Сообщение # 909
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Испытал на куске ткани клей УР-600. Клеил горячим методом с прогревом промышленным феном с температурой 80 радусов. Через сутки пробовал порвать. На сдвиг это вообще не возможно, а на отрыв порвалось по слою армированной ткани. Сам клеевой шов - единое "ПВХ целое". Можно рискнуть вообще не шить, а обойтись склейкой
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 18.12.2013, 16:38 | Сообщение # 910
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Эластичный ? При нагреве до 50 градусов не поползет? у нас косачи двор окупировали. почки жрут на березах и плюют на прохожих - зима будет ой-ёй-ёй! Катамаран надо в подвал прятать
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.12.2013, 17:17 | Сообщение # 911
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Да, Михалыч, эластичный как и основа... без изменений. Сегодня испытаю на устойчивость к повторному нагреву
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.12.2013, 17:37 | Сообщение # 912
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Можно рискнуть вообще не шить А как-же насчёт, бережёного Бог бережёт ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.12.2013, 17:56 | Сообщение # 913
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нитки и ремкомплект всегда с собой...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.12.2013, 17:57 | Сообщение # 914
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Правда мошкара будет в помощниках....
Человек может все...
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 19.12.2013, 00:43 | Сообщение # 915
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Виктор . Ильдус , я полностью согласен . что рассудит расклад по винтам только тахометр и натурные испытания . Это будет в мае . Ильдус , по вашей ссылке винтов на Тохатсу нет . У нас в Омске Солас стоит 2500 на мой мотор . В любом раскладе имея сейчас только штатный винт , нужно с чем то сравнивать , и опираться на тахометр . Поэтому скорее всего первым куплю грузовой Солас с 7 шагом . Если при моеё загрузке будет недокрут 300-700 об\мин , тогда буду смотреть в сторону 4 лопастного . Вы в теории говорите одно , а у ТСашаВ. на четырёхлопастном разгон быстрее , что в принципе закономерно , на скоростном винте очень долго буровишь . пока выскочишь на горб . Это я хорошо знаю из водкомоторного опыта , на грузовом с этой же нагрузкой выскакиваешь на глисс сходу. А вообщэ ну её эту воду ...у нас со снегом хреново , уже не знаю как Скандика "облизать " ....надо на охоту на нём ехать , а снега нет , по лесу ещё Нива ходит.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 19.12.2013, 08:12 | Сообщение # 916
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата ml197474 ( ) А вообщэ ну её эту воду ...
И это правильно! Сейчас надо гипотоламус в водке замачивать- агрессию за весь год снять.
Цитата ml197474 ( ) на скоростном винте очень долго буровишь . пока выскочишь на горб . Это я хорошо знаю из водкомоторного опыта , на грузовом с этой же нагрузкой выскакиваешь на глисс сходу.
И это правильно. Пять винтов возить не буду, на всякий характер течения, или изменения массы груза не отреагируешь. А рыбачить когда? Мы колдуем с напарником- я газую, а он в секунды обеспечивает распределение веса. И кат послушно перепрыгивает горб. Флегматичные напарники отдыхают на берегу. Вообще нет ничего заумного, все "от сохи". Конечно, мощный мотор решает всё сразу. А с малым вот такая возня "под одеялом"
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 19.12.2013, 08:33 | Сообщение # 917
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Наш сплавной катамаран под мотором, имеет свою нишу ( небольшое углубление в твердой, недоступной окружающей среде) среди остальных надувные средств. И в своих ограниченных пределах он вписывается прекрасно. В небольшом диапазоне скоростей он бывает очень экономичным при огромной грузоподъемности. Только он может обеспечить ездунам непотопляемость среди валунов и "внезапных" мелей. И как говорит Добронравов в фильме "Сваты" ,- " А шо ещё надо!" офисному туристу. выбравшемуся на природу второй раз за три года? Но стоит нарушить эти пределы, как возникает масса вопросов и масса ответов. Но все эти вопросы-ответы также находятся за пределами норм эксплуатации сплавных катамаранов с мотором.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.12.2013, 08:54 | Сообщение # 918
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ml197474, При любом раскладе с собой нужен хороший напильник. Винт поправить или маленько облегчить. Разметку винта в проходных условиях делаю очень просто. Ставишь что нибудь к антикав пластине и прокручиваеш винт. Может кто посоветует какой тахометр, лучше через интернет магазин.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.12.2013, 14:38 | Сообщение # 919
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) Мы колдуем с напарником- я газую, а он в секунды обеспечивает распределение веса Да, Михалыч! и помогает это офигенно! и задница не засиживается... и спина не затекает, когда шевелишься...
Насчет разгона катамарана - полный газ с места никогда не даю... плавненько так... помере увеличения скорости и волны между баллонами...
Максим, я купил себе тахометр "Проспорт" самого маленького диаметра (2"). На торце переключатель - выбор количества полюсов - на 3 положения... http://www.pro-sport.ru/catalog/спидометры_тахометры_вспышки/ примерно вот этот
Сейчас купил бы вот такой http://www.pro-sport.ru/catalog....3+sel_2 - без лишней кнопки разноцветной подсветки
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 19.12.2013, 14:57
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.12.2013, 14:44 | Сообщение # 920
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Испытал склейку ПВХ. Через 12 часов "сушки" грел минуту феном 80 градусов... никаких изменений. Увеличил нагрев до 300 градусов. - все поплыло... Разъединил по склейке... и... снова соединил и прикатал. через минуту уже ничем не разодрать. Рвется только с отслоением ПВХ до армирующего материала.
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.12.2013, 14:53 | Сообщение # 921
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) Наш сплавной катамаран под мотором, имеет свою нишу Михалыч! и по Красноярскому мору, когда волны большие кат себя показавает очень хорошо! ПВХ-шки 3,3-3,5 м длиной вообще колбасило, а мы с отцом не качаясь просекали эти волны на скорости 25-29 км/час. А с ящиками какая удобственность для рыбалки! Отцу кресло прикрепил! Спиннингом в две руки ловили- конечно я стоя, а отец сидя... (84 года как никак...)
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 19.12.2013, 15:00
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 19.12.2013, 16:24 | Сообщение # 922
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
У меня стробоскопы-тахометры всю жизнь. Еще Советский Луч на запорожце колдовал, сейчас с регулируемой задержкой до 30 градусов на все системы зажигания Мультитроникс М3 ПРО и какой-то китайскийне знаю гдеваляется. Но мне нужны для установки опережения зажиг. Цифровые. Но у Рафаэлича хороший- стрелочный на природе всегда видно, а цифровой можно и не увидеть. Да и смотреть в него до изнеможения не следует. По склеиванию это здорово! Зачем шить еще? Другое дело на чем клеить. И еще, проблему описывали- продольное склеивание "скручивает" фигуру. Нужно нарезать ленты диагонально из той же ткани и ими армировать шов. Но это наверное из высшего пилотажа. Нам только что чтобы рыбку съесть и на мель не сесть.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.12.2013, 17:55 | Сообщение # 923
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) И еще, проблему описывали- продольное склеивание "скручивает" фигуру. Поэтому я выкройку сделал симметричной относительно вертикальной оси... и осевой линии материала...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.12.2013, 19:00 | Сообщение # 924
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) А как его подцеплять ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.12.2013, 21:43 | Сообщение # 925
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) А как его подцеплять ? Саша, легко! У него 5 проводов Черный - минус 12 вольт Красный - плюс 12 вольт Зеленый - сигнал - К обмотке генератора - желтый провод мотора (переменка) Коричневый и желтый - подсветка...
Одновременно заряжать аккумулятор через диодный мост и питать тахометр еще не пробовал, но т.к. с диодного моста у меня идет слишком большое напряжение - почти 17 вольт (чтоб заряжать аккумулятор я гашу лишний ток через лампочку накаливания на 12 вольт 5 вт - светится в полнакала.) То я хочу пропробовать однополупериодную схему с одним диодом, тогда и питание и сигнал можно брать одновременно Еще можно попробовать для зарядки использовать обмотку 30вт (красный и желтый провод мотора), а на сигнал 80вт вывод полосато-желтый Вот схема (цвета Сузуки DT15)
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 19.12.2013, 22:15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.12.2013, 21:52 | Сообщение # 926
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Спасибо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.12.2013, 11:24 | Сообщение # 927
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Если напряжения переменного хватит, прокатит и такое подключение:
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.12.2013, 17:28 | Сообщение # 928
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Как Ваши баллоны ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.12.2013, 21:50 | Сообщение # 929
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) GIR, Как Ваши баллоны ? Саша, готовлю конуса... Задублировал нижнюю часть, которая будет касаться воды, вторым слоем (приклеил). в Выходные буду приклеивать конуса к корпусу...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 20.12.2013, 21:51
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 23.12.2013, 10:39 | Сообщение # 930
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата GIR ( ) Михалыч! Вот Твой "мономоран" Не-е-т! У меня совсем другой, чёрненький. Этот больше на казанку походит. Мой интернет не вставляет фоты. У меня и поплавок пока раздавленный просится, и вместо булей просится два разнесенных спонсора маленьких сползших назад А весь такелаж в мозгах зреет. Больше пока вопросов. Раму вписать в 18-20 кг.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 23.12.2013, 11:34
|
|
|
|