Вторник, 26.11.2024, 15:29
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
ml197474Дата: 15.11.2013, 23:41 | Сообщение # 751
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Приветствую Виктор , Калаш - хороший автомат , может и не лучший , но надёжный . Но на войне надёжность - ГЛАВНЕЕ ! У самого Вепрь Супер 308 , на снегоходе под коробку заметает так , что затвора не видно , но стреляет без задержек ...даже на предохранитель не ставиться от набитого снега , НО СТРЕЛЯЕТ.
Можно подробнее разжевать , почему потеряем поднятие воды между баллонов , если установим реданы ?
Т.е с реданами вырастет максимальная скорость , но увеличиться осадка винта ?
Так ?
только подробно ...ну не всем понятен ваш оригинальный стиль.



 
ppkomzeДата: 16.11.2013, 09:56 | Сообщение # 752
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Попробую аргументировать.
1. Форма поплавка очень удачно «тянет воду». Но только в определенном интервале скоростей для каждого индивидуального ката. При превышении этого порога происходит резкий отрыв поплавков от воды и катамаран «летит», едва касаясь поверхности. У меня это происходит на скорости 30-35 мгновенно. Звук в виде шлепка. Впечатление не из приятных,- судорожно держу весь катамаран на румпеле. Ужас!!!
2. Для того чтобы выйти на этот режим надо заведомо дейдвуд опустить ниже уровня днища загруженного поплавка на вели чину заглубления винта, т.е. до антикавитационной плиты. Например в Вихре -28-30 см. Для работы в этом режиме надо на 5 метровый катамаран как минимум Вихрь-30 и минимально возможная загрузка. Не повторять на мелях! Очена плёха кончится.
Мои наблюдения.
-вода поднимается только при езде в водоизмещающем и немного в переходных режимах плавания, грубо до скорости 25,ну крайность- до 30 км/час. Максимальный подъем обеспечивал при 8-15 км/час. Дальнейшее повышение скорости резко понижает уровень замывания.
-чтобы использовать движение на незащищенном, высоко поднятом винте, нужно обеспечивать подъем воды к винту, ограничивая пределы скорости, сближать поплавки вплоть "до слипания". Поплавков, а того что Вы подумали.
-применять примочки для уменьшения трения корпусов можно сколько угодно, до той степени, при которой еще получается удерживать её на требуемом уровне. Пробовал многое. Замечу, цвет поплавков на этот параметр почти не влияет.
В заключении, реданы как-то мало интересуют при таких условиях плавания. Все достигается и без них. Их присутствие только усугубит способность удержания так необходимого высокого замывания даже на более низких скоростях пролазиваемости.
Вот и получается , как в поговорке- хочется в Рай, да грехи не пускают…
cry


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 16.11.2013, 10:27

 
TSashaVДата: 16.11.2013, 10:05 | Сообщение # 753
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Если ставить реданы, то поперечные с наружи. Уменьшат трение воды об баллоны. Плюс дополнительное бронирование минус увеличение веса. Установка внутри увеличит вспенивание воды между баллонами.Нужен будет третий баллон как у АР или фигурные полы, как у меня. Аэрированная вода расходится по бокам. Третий баллон или площадка выполняют функцию реданов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 16.11.2013, 10:34 | Сообщение # 754
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
Если ставить реданы, то поперечные с наружи. Уменьшат трение воды об баллоны.


Правильно! а сверху катамарана СПОЙЛЕРЫ на всю длину тела. Пусть померяются, кто кого продавит?
Реданы не уменьшают трения воды об баллоны. Как они терлись, так и будут тереться. А вот использовать энергию вытесняемой двигающимися корпусами воды, они могут при правильном угле установки и только на подъем корпуса на определенном интервале положения оного относительно точки максимальной энергии этого замыва в очень узком интервале. А у нас корпус ходит вплоть до 25 см по высоте в зависимости то при трогании, то при движении по глубине, то движении по мелям.


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 16.11.2013, 11:28

 
TSashaVДата: 16.11.2013, 11:55 | Сообщение # 755
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Реданные обводы
Отличаются наличием поперечного (или стреловидного) уступа - редана, делящего днище на два глиссирующих участка - основной, расположенный непосредственно перед реданом, и участок у транца. Положение поперечного редана обычно выбирается таким образом, чтобы на основной участок приходилось от 60 до 90% массы катера. Благодаря тому, что глиссирующие участки имеют большее гидродинамическое удлинение и почти в 2 раза меньшую смоченную поверхность, чем у обычных катеров, на скоростях движения более реданные катера обладают более высоким гидродинамическим качеством, а устойчивость движения меньше зависит от положения центра тяжести.


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 16.11.2013, 11:58

 
TSashaVДата: 16.11.2013, 12:03 | Сообщение # 756
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата avs ()
Вы может знаете где купить эти продольные реданы? Подскажите?


http://dnp.rio.ua/dneprop....86.html

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 16.11.2013, 12:20 | Сообщение # 757
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ppkomze ()
Но выход всегда есть wink Надо уходить от подшипника качения, тьфу от темы "катамаразм"....


Опыт пропорционален пройденным километрам.
Пока сам 500 раз на грабли не наступишь понимание того, что люди говорят не придет.

1) Катамаран может быть весельный спортивный для сплава по порогам
2) Катамаран может быть моторный в водоизмещающем режиме с эконом двигателями до 10 л.с.
3) Катамаран может быть скоростным глиссирующим с двигателями выше 30 л.с.
4) Глиссирующий катамаран может быть водоизмещающим при движении на малом газу или с движкой малой
при движении в низ по течению или на море-озере.
5) Водоизмещающий кат с малой движкой может идти в верх по течению шустро - если он практически пустой.

Не повезет кат с 5-ю челами на борту и бутором с движкой 10 л.с. в верх по течению даже в 5 км\час. хоть ты ему коньки приделай. В лучшем случае будет идти 2 км/час в худшем будет стоять на месте.

На мелководных северных реках я угробил кучу винтовых двигателей от 8 сил до 30. Двигателей не говоря уже
об винтах. Поэтому перешел на водометы но и это не панацея, потому и буду иметь СВП.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 16.11.2013, 12:25 | Сообщение # 758
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
Реданные обводы Отличаются наличием поперечного

Азбука 80-х годов.

Вам чтоб шашечки были, или все-таки "ехать" по безводью?
Наши каты в гиссировании не нуждаются. Для этого есть спец средства. На этих разновидностях катов "в булочную, как такси не ездят!", это средство выживания при достижении труднодоступных мест, приносящих небольшое рыбацкое счастье.



 
TSashaVДата: 16.11.2013, 12:43 | Сообщение # 759
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
потому и буду иметь СВП


Следующий этап вертолёт. biggrin
Но есть такие вкусные места куда СВП не залезет. В идеале надо иметь всё но ой, как дорого.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 16.11.2013, 12:49 | Сообщение # 760
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Полностью согласен. Меняю скорость на пролазиваемость, заметьте не на проходимость. Едешь отдыхать, а не гонки устраивать. Хотя охота побыстрее. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 16.11.2013, 12:52 | Сообщение # 761
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Как вы быстро отвечаете!!!!! У меня не интернет, а Северо-Енисейская недвижитмость
Вот и АР правильно говорит. Он больше горя видел. Да и опыт у него длиннее.
Венцом большого рыбацкого счастья будет СВП, АВП или как его там, но обязательно в юбке!



 
-АП-Дата: 16.11.2013, 13:03 | Сообщение # 762
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
Следующий этап вертолёт


Ни в коем случае. Все, что отрывается от земли/воды на 1 метр бздю.

Цитата ppkomze ()
Венцом большого рыбацкого счастья будет СВП, АВП или как его там, но обязательно в юбке!


Именно. Надо засунуть подушку под кат или тримаран.
Из всего, что нарыл за годы к нам подходит СВП Жук но банан его на верху просто цука выводит меня из равновесия.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 16.11.2013, 13:10 | Сообщение # 763
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
жука я увидел на форуме мотодог года два назад. Но когда на его сайте рассмотрел,- надувное изделие завода № 2. И за что такие бабули отдавать!? surprised


 
TSashaVДата: 16.11.2013, 13:18 | Сообщение # 764
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
Не повезет кат с 5-ю челами на борту и бутором с движкой 10 л.с. в верх по течению даже в 5 км\час. хоть ты ему коньки приделай.

Всё верно При расчётах скорости некоторые просто отнимают скорость течения, забывая, что кат ещё и в гору лезет.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 16.11.2013, 13:32 | Сообщение # 765
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Всё таки умные тут катамаразмщики собрались .....
Виктор , по 1 пункту знакомо , на Вихре - 25 ке на простом красном винте , правда с полированным редуктором и срезанным пером выхлопа на лодке Янтарь-Вега в одного ...ощущение , что едешь не на лодке , а на транце ...румпель оЧЕНЬ острый , скорость 57-62 ....кто её мерял тогда , от Восхода не отставал . Ладошка от такой езды потеет ...
Как вы писали , 25-30 см нужны для уверенного потока ниже антикавитационной плиты . В принципе получаем простой классический принцип глиссирующей моторной лодки . Баллоны просто скользят по воде .

По второму пункту . Согласен полностью про интервал скорости и работу реданов . Ну так у меня и будет этот самый режим от 12 до 18 км \час самым ходовым . В моём варианте баллон наверх не выпрыгнет , как под Вихрём . Потому я и ищу способы увеличения скорости на режимах 12-18 км-ч .Мотор мощнее не могу ставить , так как на себе таскать весь набор включая продолины .
30 ка меркури есть , но он на Янтаре стоит ....67 км по ЖПС разгонял на родном 14 винте Меркури . на пустой лодке . без спасжилета страшно . Для чего мне этот набор сейчас , даже и не знаю ...типа юность вспомнить , инспекцию отстающую от тебя на 30 ке . Просто подвернулся Янтарь , и почти даром отдали Меркурий 30 ...на котором ездили ненцы на жигулёвском масле 10W40 . Меркуша даже такое почти стерпел . верхнее колено под замену (иголки с коренного подшипника выплюнуло в окна без последствий ) и расточил под 1 ремонт . Мотор 2010 года .

Виктор , прокомментируйте мой вариант .
форма баллона как у вас на 6 метровом синеголубом . Веретено с полной кормой, только без конусов как у вас , просто обрубок . Диаметр 60 см , длина 6 м . Продолины 4 м . трубка диаметр 45 мм дюраль . Поперечины - жерди, длина 1.6-2.0 м , здесь нудно будет пробовать , играться с шириной под загрузкой .
Мотор Тохатсу 10 л.с , 2 тактн .
Загрузка (включая вес мотора , людей и багажа ) 400 кг . На сложных участках можно высадить пассажиров и отправить берегом , тогда загрузка 220-250 кг останеться .
Условия - река с каменистым почти ровным дном , шивер , порогов , валунов нет .Просто каменистые желоба с течением до 10-12 км\ч , глубина 30-50 см .Главное видеть середину канавы - самую ходову .
Протяжённость таких участков не более 300 -400 м , дальше просто плеса с течением 3-4 км\ч . Подниматься по такой реке 150 км Может поэтому я так упираюсь в повышение скорости , мне проходимости с такой глубиной хватит . Нужно поменьше бензина сжечь на подъёме , потому как вниз 350 км идти . Вниз можно и на 1\3 газа в водоизмещении , скорость + течение будет 14-16 км \ч


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 16.11.2013, 13:48

 
TSashaVДата: 16.11.2013, 13:36 | Сообщение # 766
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Вот для таких мест не мешало-бы подушку на кат.


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 16.11.2013, 13:53 | Сообщение # 767
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата ml197474 ()
Может поэтому я так упираюсь в повышение скорости , мне проходимости с такой глубиной хватит .

При таких глубинах и встречных скоростях, рациональнее иметь длинную лодку как у староверов 10-12 м и на ней добраться до начала мест пригодных для "не бей лежачего" нашего катамарана. В бензине и нервах выигрыш на лицо..
Да и не напишут что "Подвыпившая прибрежная Береза лихо наскочила на мирно проезжающий мимо катамаран"
smile



 
-АП-Дата: 16.11.2013, 14:00 | Сообщение # 768
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ml197474 ()
На сложных участках можно высадить пассажиров и отправить берегом , тогда загрузка 220-250 кг останеться .


Цитата ml197474 ()
Просто каменистые желоба с течением до 10-12 км\ч , глубина 30-50 см .Главное видеть середину канавы - самую ходову .
Протяжённость таких участков не более 300 -400 м ,


Можно просто поднять бичивой эти участки. Можно через каждые 10 км делать базы разгружаясь раз обратно идти по этому маршруту.
И уже точно если будете идти своим ходом не зная досконально фарватер угробите мотор не говоря уже про винты. Из опыта даже водомет порой так подскакивает, что диву даеся, как он остается целым. Без защиты на зоборник водомета я переломал и их, только когда поставил защиту "тапочег" тогда стало более менее.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 16.11.2013, 14:15 | Сообщение # 769
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ml197474, 30см для ката на винте, это не о чём. Сам в этом году не пробовал, но на деревяшках местные просто на носу рулят шестом увиливая от камней. И не плохо выходит. Защиту обрезал до минимума и поставил шпонку. Главное сохранить редуктор.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 16.11.2013, 15:03 | Сообщение # 770
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Ар вы конечно извините , но что выкладывать каждые 10 км я не представляю ....горсть семечек , чтобы нескучно щщелкать вниз , или полторашку бензина .... Базы , точнее заправки делали всегда по принципу - бак проехал - бак оставил . Формат сплавов такой что лишнего ничего нет , если только повешать на тонкую листвянку 5 кг продуктов на обратный путь ...но это не существенно . Бечевой вверх , ходил , немало , иногда берег не позволяет , чаще струя перекидываеться. Пройдя реку один раз с самого истока имея мозги и опыт , сразу понятно , как и где подниматься . Что есть фарватер на сливе тягуна , я не ведаю , просто привстаёшь и смотришь на воду ....и всё становиться понятно , но для этого нужно с 12 лет не вылазить из лодок . Любое скрытое препятствие морщит воду , ошибки возможны , ну вообщем есть ездоки , ездюки и пиз..ки .
ppkomze Виктор , можно детально ваше мнение по моему набору .
Я понимаю , что идеально - это иметь 11 м лодку и вперёд , но как её привезти из Омска за 4000 км на восток . С местными тоже не вариант , заряжают как 50% верточаса , можно катамараны каждый год новые брать .
Воды ниже 30 см не бывает , вот поэтому (повторяюсь) , мне пролазиваемость вторична , мне скорость\экономичность на скорости \ вес и компактность комплекта - вот что важно .
Т.е вы считаете , если глубина позволяет , то для увеличения скорости в диапазоне 12-18 км \ч ЕСТЬ СМЫСЛ В ПРОДОЛЬНЫХ РЕДАНАХ ???? Или ????
Я поэтому так и схватился за идею Волчары по реданам (где то пропал ) , что у меня с ним условия схожие , глубины хватает .


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 16.11.2013, 15:06

 
ppkomzeДата: 16.11.2013, 17:52 | Сообщение # 771
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
wacko
Цитата ml197474 ()
Т.е вы считаете , если глубина позволяет , то для увеличения скорости в диапазоне 12-18 км \ч ЕСТЬ СМЫСЛ В ПРОДОЛЬНЫХ РЕДАНАХ ???? Или ????

[
Извиняюсь, отлучался далече. Так зачем вам катамаран? Я кат использую на мелях и различных перетасках. А если у вас море воды, то выбирайте соответствующий транспорт по вашему вкусу и возможностям. Я не понимаю зачем кату реданы при скоростях 10-18 км. Чтобы потерять быстрее воду? Повторюсь в десятый раз, я езжу на катах тихо, мне важна экономичность при мощностях до 8 л/с. Если вам надо глиссировать, то это не ко мне. Реданы продольные позволяют быстрее выходить на расчетные крейсерские скорости, поперечные для уменьшения смачиваемости корпусов и тем самым уменьшения сопротивления движению, т.е. ДВИГАТЬСЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ ----нормальным судам.
При всем , движитель должен находится погруженным от поверхности воды на высоту до антикавитационной плиты, это 25-35 см. Это режим не для наших катов,тянущих за собой воду. Вы хотите скорость соответствующую глиссированию, но при таких скоростях вода уходит. И мотор вам придется опускать ниже корпусов на паспортную величину мотора. И будете вы пахать воду, как все лодки. И только двигаясь с весьма малыми скоростями вы можете надеяться на использование практического материала освещаемого в настоящей ветке единомышленниками по катамаразму.
wacko
Добавлю. У меня напарник, тоже катамаранщик, вместе ваяем. Но у него терпения намного меньше. Я посоветовал ему купить типа ротана и водомет. Он в этом году взял ротана 4,2 и водомет Ямаху-30. Вот думаем скооперироваться на следующий сезон.
На трассе ротаном, по притокам катамараном. Будет быстро, экономно, транспортабельно одно плавсредство на другом и сборные для любой машинёшки. cool


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 17.11.2013, 00:03

 
ml197474Дата: 17.11.2013, 12:39 | Сообщение # 772
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , я наверно уже пятый раз пишу , что мне кат нужен , потому как его вместе с мотором 10 сил можно увезти за 4000 км от дома , собрать на берегу и поехать . Ни одна лодка ПВХ таких характеристик по загрузке и обитаемости не имеет , по экономичности лодка ПВХ тоже проиграет , не делают надувных аналогов лодок староверов. Не зря же Ар для туров уже давно каты применяет . и по пути романтика первопроходимцев . и рыбалка . все герои . все довольны . всем хорошо. С местными закинуться вверх не всегда договоришься . Не каждый согласиться на заброску вверх 270 -300 км .
Вот поэтому и нужен кат с возможностью прохождения быстротоков вверх . Мне тоже экономичность очень важна . Я от вас отличаюсь (по задаче) только тем , что у меня воды побольше . мне эти межбалонные буруны не особо важны. Всё остальное совпадает . И мотор слабый и лёгкий . и экономить на бензе надо и загрузка 400 кг и кат похож , только поменьше . У вас 7 х 0.7 м , у меня 6 х 0.6 м


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 17.11.2013, 12:47

 
-АП-Дата: 17.11.2013, 13:38 | Сообщение # 773
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ml197474 ()
Не каждый согласиться на заброску вверх 270 -300 км .


На 10 сильном моторе 300 км по мелководной реке с течением даже в 5 км.час на
6 м катамаране не подыметесь. Или подыметесь со скоростью 2 км.час за неопределенное количество времени при этом везя цистерну бензина.
Даже если и теоретически Вы приделаете вдоль и поперек реданы, аль еще какую
забаву и выйдите на глиссирование (что не вероятно) то на первом же ударе отломаете все потроха мотору и на этом все закончиться.

По изучайте материалы вот этой экспедиции. Пока они шли по Енисею и Курейскому
водохранилищу все было ок. Как только вошли в р. Яктали так началась жопэ.
Поднялись всего 25 км и пошли пешком.

На старте в Лесосибирске



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Воскресенье, 17.11.2013, 14:03

 
TSashaVДата: 17.11.2013, 14:08 | Сообщение # 774
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
По изучайте материалы вот этой экспедиции.

Ссылочку можно ?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 17.11.2013, 14:37 | Сообщение # 775
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
Ссылочку можно ?


http://www.risk.ru/users/rokataev/6510/

В этой публикации мало про участок Яктали и приукрашено, что она там крутопадающая.
Был я на этой реке много раз. Этот участок который они прошли мы на моторке ходили,
правда винты оставили.
Где то я читал подробное описание прохождение ими этого участка не могу найти.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 17.11.2013, 14:39 | Сообщение # 776
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Изучим. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 17.11.2013, 16:40 | Сообщение # 777
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Это у них плавдачи.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 17.11.2013, 16:55 | Сообщение # 778
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
Это у них плавдачи.


Так то они молодцы, маханули прилично. Я потом дважды пытался пройти до стрелки Ягтали-Дулисмар но тщетно. С начало на тримаранах и водометах, а потом на шайтан-арбе.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ml197474Дата: 17.11.2013, 19:28 | Сообщение # 779
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Ар , у вас талант уводить конструктив в какую то ботву , мимо темы ....что там изучать ? мне хватило фотки с настилом из досок . я там ничего нового не узнаю . Суда на фото явно не для Ягтали . для Енисея ...по течению пойдёт . Вы прежде чем утверждать что либо , дайте свой пример ИМЕННО с такими исходными данными как у меня по технике и по загрузке . И вообще , на мой взгляд , вы очень смело утверждаете , что смогут (или не смогут ) другие люди ....может поскромнее побудете . Я у вас на фото меньше 25 ки моторов не видел . и загрузка бензовозная . У нас разные форматы совершенно , извините , но у Вас мне поучиться нечему . Мне ГОРАЗДО ближе варианты ppkomze , ТСашиВ И Волчары. Вот там , да . можно и нужно что то выхватить из матчасти.

Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 17.11.2013, 19:32

 
-АП-Дата: 17.11.2013, 19:51 | Сообщение # 780
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
ml197474,
Жаль, что Вы слышите только свои хотелки. Я такой же. Был.....
Ну ни чего страшного. Идущий осилит дорогу. Удачи Вам.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+