Вторник, 26.11.2024, 18:37
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
ml197474Дата: 22.10.2013, 23:24 | Сообщение # 691
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Спасибо Саша .
Волчара , каждый редан (труба ) , а их у вас 4 штуки накачиваеться отдельно ?
По эффекту и принципу реданов согласен 100 % С ними гораздо легче и быстрей выход на глиссер .
Вы кат с реданами заказывали в Уралэкспедиции ? Или ?


Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 22.10.2013, 23:31

 
ВолчараДата: 23.10.2013, 12:13 | Сообщение # 692
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ml197474 ()
Волчара , каждый редан (труба ) , а их у вас 4 штуки накачиваеться отдельно ?
По эффекту и принципу реданов согласен 100 % С ними гораздо легче и быстрей выход на глиссер .
Вы кат с реданами заказывали в Уралэкспедиции ? Или ?


Реданы они не делают и не ставят чужие. Такая это фирма: только на собственном опыте разбить лоб, а только потом делать и продавать. Исследованием реданов они не занимались, пока. А те, что занимаются, не хотят делиться - коммерческая тайна.
Я еще не исследовал надувные реданы. Пологаю, Вы предполагаете дополнительные баллоны в ряд - первым ярусом. Но они не дадут острых скул и будут менее эффективными. Оптимальный редан - неполый треугольник. Форма треугольника может быть разной и здесь еще нужны эксперименты. Стандартные - полые реданы с сечением - равносторонний треугольник - далеко не лучший вариант и это проверенно.
Я решил пойти по другому пути:
так как в Инете не хватает инфо по данному решению, тогда необходимо создать специальный сайт, где выложить все практические результаты, как в письменной форме с фотографиями, так и в виде видео-уроков. Этот сайт не будет бесплатным, но и не будет дорогим для пользователя, а наоборот, он будет предостерегать от ошибок и лишних затратах на пробы. Особо сделаю акцент на катамараны большой вместимости и на грузовые тримараны. Так как я не задавался такой целью раньше, то и не имею достаточного кол-ва фото и видео-материалов, а это означает, что сайт появится с середины навигации, ближе к концу - следующего года. Там же будет выложена информация: как проверить любую схему заработка в Интернете не вложив в это более 145 р. Я пользуюсь этой схемой и последним исследованием был "лохотрон" от "Андреева Андрея" - псевдоним.
http://andreevandrey.ru
http://forum.teasernet.com/showthread.php?58499
Оказалось, его схема работает, но только не на сайтах, которые он предложил и их подобие.
В общем, займусь наукой практической и поделюсь с Вами сполна. Будут и подводные крылья..., шучу. Будут подводные крылья для надувных катамаранов. Меня этот вопрос очень волнует и уже проводил и буду проводить изыскания, для еще большей экономии на длинных маршрутах.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 23.10.2013, 19:38

 
ppkomzeДата: 23.10.2013, 12:34 | Сообщение # 693
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Да-а-а! Реданы вещь сурьезная. Я как представлю унитаз без реданов, так холодею от ужаса быть замытым с головой…
С реданами хлопотали катамаранщики еще в 2004-5 годах. Пришли к мнению, что для наших условий достаточно двух полиуретановых шлангов на 3-5 см в диаметре- толще замывов на таких скоростях не зафиксировано.. Легкий, гибкий, но твердый.
Прилепил я их на скотче на пол длины 5-метрового катамарана. Ездил-ездил, газовал- газовал…Ну ни какого удовлетворения!
Долго я морщил лоб и пришел к тематическим разъяснениям, что самое идеальное глиссирование на малых скоростях только у плоской прямоугольной пластины. Это подтвердили дважды и на нашем ф оруме устанавливая лыжу на корме баллонов.
Тогда я пренебрег замывами баллонов снаружи и задумался над тем, как использовать внутренние замывы. Суть продольных реданов в том, что они используют энергию воды выдавленную килеватым корпусом для подъема этого корпуса при переходном режиме от водоизмещающего до полу или глиссирующего.
Я стал делать, условно говоря, сборную лодку между поплавками. Да ее и трудно назвать лодкой- ведь при транспортирове везу кучку трубок, сеток, пластин. На месте собир аю . Перепробовал я их в десятках форм и
конструкций.
Как только я создал эти условия, 7- метровый катамаран с 500-600 кг у меня полетел как слепая лошадь- на восьми сильном ветерке 16- 19 км/ час. А бедные баллоны превратились в средства пассивной безопасности и если хотите,- теми самыми реданами, направляющимисвоими скулами брызги-потоки на плоское дно лодки, несущееся над волнами очень-очень низенько, а в корме глиссирующей по поверхности пластиной.
Вот так и живу пока. До следующей весны.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 23.10.2013, 13:00

 
ВолчараДата: 23.10.2013, 12:50 | Сообщение # 694
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ppkomze ()
Да-а-а! Реданы вещь сурьезная.

Цитата ppkomze ()
Как только я создал эти условия, 7- метровый катамаран с 500-600 кг у меня полетел как слепая лошадь- на восьми сильном ветерке 16- 19 км/ час.

У меня, примерно, такие же результаты, но на 10 лошадках, а максимальная скорость по стоячей воде достигла 34 км./час с загрузкой до 300 кг. Плюс кат, мотор и я с баком. Это получил на реданах по форме треугольника с высокой вершиной, приклеенный боковым катетом. И правильно Вы написали - форма лыжи получилась плоской и пока самой эффективной. Надо искать улучшение.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 23.10.2013, 12:51

 
ppkomzeДата: 23.10.2013, 13:14 | Сообщение # 695
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Да, Уважемый! Но у Ветерка ни в голове, ни ниже- восьми сил никогда и не было.
Как сказал вчера по телевизору комбайнер,- все упирается в деньги, что-бы не только на битву с урожаем, но и на поддержку комбайнов хватало.
У меня на реданы от урал-экспедиции пока не хватает. Но Ваши слова - тише едешь- дальше будешь- пророческие. Да и куда спешить? wink Как говорят, бегущий полковник в мирное время вызывает у населения панику, а в военное смех.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 23.10.2013, 13:34

 
ВолчараДата: 23.10.2013, 14:20 | Сообщение # 696
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ppkomze ()
тише едешь- дальше будешь

Да и это из личной практики:
маршрут - 3000 км. Вероятность столкнуться с топляком или "подводной лодкой" велика. Бывало, на участках всего в 5-6 км. нарываешься по нескольку раз и хорошо, что определил для себя ограничить скорость, особо до середины навигации или после, при подъеме воды. Представляю что ждало меня в дороге, если бы прошел по маршруту на скоростном катере.
На коротких маршрутах вероятность столкнуться меньше, но и дом рядом и людей полно. Ухожу на маршрут со льдами, один я и остатки створов, ни буев, ни тех кто их ставит и так еще 30 дней посля, до конца второго рейса. Как бы не хотел быстрее, но там нет ни помощи, ни веревки. Поэтому и пользуюсь движком не более 10 л.с. и то считаю - есть избыток, но это в моем примере, когда только вниз идешь битком.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 23.10.2013, 14:21

 
-АП-Дата: 23.10.2013, 16:04 | Сообщение # 697
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Надо искать улучшение.


Стремимся создать лыжи.
Два баллона склеиваем между собой - получаем лыжу, приклеиваем реданы.
Что получим?
Повторюсь. Тримаран, катамаран с разведенными баллонами не глиссировал, сжал все три вместе вышел на глисс и полетел без реданов

вариант




<br /> Моторный кат, двойные баллоны.




Вот этот летает, как черт с письмом.

<br /> Моторный кат, двойные баллоны.


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 23.10.2013, 16:26

 
ВолчараДата: 23.10.2013, 16:39 | Сообщение # 698
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Повторюсь. Тримаран, катамаран с разведенными баллонами не глиссировал, сжал все три вместе вышел на глисс и полетел без реданов

А я не вижу противоречия. Указал же на то: пойдет, если площади будет хватать для мощи движка, который его вытягивает на глисс. Только мне не приходится дополнять колличество баллонов, так как и трех хватает относительно разумной загрузки палубы, пока держит, как и хватает для частично груженного, но с реданами. Какой смысл в увеличении кол-ва баллонов, если палуба так низко и все будет мокрым при 3 баллах - гарантированно? Конечно, можно и диаметр увеличить и еще добавить, и баллоны включительно, но где рациональный подход и к весу судна, и к экономичности. Вижу смысл только в каталке от дома до того берега и обратно. Но это в моем случае... Мда, пошли портреты.
Где-то я уже написал, при строительстве катамарана, надувного, надо выбирать между назначениями: возим много или возим мало. Если мало, тогда и катамаран надо стремиться сделать легче, чтобы был толк и от реданов и экономия топлива. Если возим много, тогда строим плавдачу и не думаем о плоскостях. Но мне приходится думать во всех случаях, так как далеко баржу с топливом не потянешь, а для шести канистр места и на палубе хватит.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 23.10.2013, 19:40

 
-АП-Дата: 23.10.2013, 19:55 | Сообщение # 699
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Волчара,
Задачи у нас с Вами схожи. Весной иду своим ходом до Туруханска - 1500 км с грузом 3-4 тонны,
далее переброска на реку и лазание туда-сюда с 1 тонной.
По Енисею пойдем с мотором 10 л.с. далее применяются сороковки водометы.
По "Батюшке" в измещающем режиме, далее нужна скорость.
Вот и дилемма, что применить, так, как весна не за горами, а надо изготовить 4 судна.

Про лыжу- узкая потребует больше мощности, чем на широкой. Так ведь да? Но и широкая потащит
больше воды, так да? Ротан применял один баллон для скега, теперь два увеличив площадь
опоры. Стало еще гуд.
Если я сжал баллоны и появилась больше площадь опоры то он и вышел на глисс но спинным
мозгом чую, что прилипание держит и весь потенциал не открыт. Какой должен быть ход мысли?

Пока что нарыто две формы баллонов для наших целей такой, как у Вас с плоской кормой переходящий к носу в кругляш и двойной баллон сохраняющий плоскость до носа.
Двойной баллон с реданами при одинаковой длине с обычным реданированным баллоном должен быть более скоростным или не факт?

Если так то нет смысла увеличивать диаметр баллона, что бы достичь приемлемую ширину лыжи. Если лыжа двух 500 мм баллонов дает ширину лыжы аж 500 мм. то вроде бы и площадь опоры хорошая для глиссирования. Но роятся какие то сомнения. Конечно я понимаю, что здесь несколько составляющих вес + груз + мощьность мотора = скорость, минус расход топлива. Мой провал матиматических и физических знаний не дает ответа. Вот почему и мучаю всех да прости меня Боже.
В общем иду по наитию и то, что дали пройденные километры.

На мой взгляд зареданированный двойной баллон в Вашем случае выглядел бы более эффектней.
Почему?
Грузоподьемность выше, осадка меньше, выталкивающая сила больше. Для водоизмещающего режима
полезней. Было на практике замечено - гонял я плоты по нашей речке Мана, (тема плоты) стояли у меня на плоту 13 м. х 4.5 м три баллона диаметром 600 мм, а конкурент возьми и поставил двойные баллоны и стал драть меня по скорости в разы при том его движка 18 тоха, а мой 25 мерк.

Вот какие при всем при этом возникают мысли...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 23.10.2013, 22:03 | Сообщение # 700
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Задачи у нас с Вами схожи. Весной иду своим ходом до Туруханска - 1500 км с грузом 3-4 тонны,
далее переброска на реку и лазание туда-сюда с 1 тонной.
Какое значение полного водоизмещения у Вашего ката?
Расчет:http://www.fxyz.ru/
Жмите: калькулятор онлайн -> кнопка объем -> формула объема цилиндра и вычисляем. Учитываем только высоту цилиндрической части.


По Енисею пойдем с мотором 10 л.с. далее применяются сороковки водометы.
По "Батюшке" в измещающем режиме, далее нужна скорость.
Вот и дилемма, что применить, так, как весна не за горами, а надо изготовить 4 судна.

Про лыжу- узкая потребует больше мощности, чем на широкой. Так ведь да? Но и широкая потащит
больше воды, так да? Ротан применял один баллон для скега, теперь два увеличив площадь
опоры. Стало еще гуд.
Широкая лыжа, вниз с грузом, Вас практически уравняет с течением. А тем более три + 4 т. Другой режим и другие баллоны требуются. Хотя, без данных по баллонам сложно делать вывод. Если его баллоны были погружены на глубину в два раза меньше, тогда примерно одинаково будете ходить, но только до переходного режима. На нем он "погаснет" и нос задерет круче.

Если я сжал баллоны и появилась больше площадь опоры то он и вышел на глисс но спинным
мозгом чую, что прилипание держит и весь потенциал не открыт. Какой должен быть ход мысли?
Косые поперечные реданы - елочка с этим частично справляются. Они же, в подкаяченной части кормы, помогают выйти и на глисс.

Пока что нарыто две формы баллонов для наших целей такой, как у Вас с плоской кормой переходящий к носу в кругляш и двойной баллон сохраняющий плоскость до носа.
Двойной баллон с реданами при одинаковой длине с обычным реданированным баллоном должен быть более скоростным или не факт?
Да, если сама плоскость без реданов не будет достаточной для 1 тонны. Точно невозможно рассчитать. Все практически уточняется.

Если так то нет смысла увеличивать диаметр баллона, что бы достичь приемлемую ширину лыжи. Если лыжа двух 500 мм баллонов дает ширину лыжы аж 500 мм. то вроде бы и площадь опоры хорошая для глиссирования. Но роятся какие то сомнения. Конечно я понимаю, что здесь несколько составляющих вес + груз + мощьность мотора = скорость, минус расход топлива. Мой провал матиматических и физических знаний не дает ответа. Вот почему и мучаю всех да прости меня Боже.
В общем иду по наитию и то, что дали пройденные километры.
Не расстраивайтесь, при такой ширине лыжи можно и на одном баллоне ходить. Запас плавучести в корме будет решающим в таком случае.

На мой взгляд зареданированный двойной баллон в Вашем случае выглядел бы более эффектней.
Почему?
Грузоподьемность выше, осадка меньше, выталкивающая сила больше. Для водоизмещающего режима
полезней. Было на практике замечено - гонял я плоты по нашей речке Мана, (тема плоты) стояли у меня на плоту 13 м. х 4.5 м три баллона диаметром 600 мм, а конкурент возьми и поставил двойные баллоны и стал драть меня по скорости в разы при том его движка 18 тоха, а мой 25 мерк.

Так и должно было произойти, ведь Ваш кат был без реданов. Наверняка, это происходило с малой загрузкой, у Вас обоих. У него были только плюсы, а у Вас только минусы - относительно. Мы уже обсуждали поведение сферы и плоской доски в воде.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 23.10.2013, 22:16

 
ml197474Дата: 24.10.2013, 08:59 | Сообщение # 701
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Волчара , а можно фото или эскиз , как вы крепите треугольники реданов к основному баллону и какие размеры катетов треугольника . Балон у вас я так понял 60 см в диаметре . Плоскость (лодка) между баллонов мне не приемлима из за веса , а вот сбоку прилепить реданы . тут и вес невелик и эффект виден . Шланги 3-5 см в диаметре - это не то , слишком мала поверхность , а треугольник с катетом 10 см , это уже дело ...я так думаю ....


 
ppkomzeДата: 24.10.2013, 09:48 | Сообщение # 702
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Реданы бывают продольные и поперечные. Бывают еще косые внутрь и наружу по ходу.
Реданы это не панацея, а всего лишь инструмент , исправляющий недостатки жестких корпусов, устраняя замывы и используя энергию ламинарного движения прикорпусного слоя воды для улучшения выхода на глиссирование или, другими словами, участвует в организации отрыва от воды для уменьшения сопротивления трения корпуса, а также в отводе- подаче воды к движителю.
Вот как-то так, народным языком, о реданировании судна.
Так вот, о чем это я хотел сказать? О тормозах! Глвный тормоз в движении -это сопротивление воды движению корпуса. Чем «толще» сечение в миделе, тем хуже скорость. Значит первое,- надо вырваться из холодных объятий воды! С помощью реданов это легче сделать. Ну вырвались!!! Глиссируем, но все равно, как-то скромно… Что нужно делать, чтобы скорость прирастала? Нужно уменьшать трущуюся поверхность корпуса о воду. Оказывается , математически для моего ката достаточно две лыжи шириной по 15 см и длиной до 3 метров, а при увеличивающейся скорости больше 35 км\час и еще меньше. А мы трем-мнем два или три по 0,5!
Кроме того, едем на надувном ортопедическом «матрасе». Это как в песчаной пустыне на колесах. Нужен очень жесткий несминаемый корпус, позволяющий плыть на вершинках волн или их сминать. Только выполнив эти условия, мы достигнем скоростей спортивных катов.
Еще два контрольных слова «про реданы на катамараны». На жестких корпусах продольные реданы заполняют приличное по ширине пространство для того ,чтобы при всплытии автоматически включался более нижний редан. Катамаран имеет самую «позорную» форму днища. И чтобы поднять корму, утопленную на 25-35 см, ему нужна не одна реданная полоска, а целая система, например как на водном мотоцикле. Вот как всё это победим, только тогда можно будет говорить об экономии скромно приближающейся к экономии жесткого однокорпусного судна.
А пока катамаранная недвижимость в действии!



 
-АП-Дата: 24.10.2013, 10:55 | Сообщение # 703
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Наверняка, это происходило с малой загрузкой, у Вас обоих.


По 25 чел у обоих. Я склонен к тому, что у него за счет сдвоенных баллонов была осадка меньше,
и лыжа.
Вот вокруг этой лыжи и заморочки, а какой она должна быть по ширине относительно длинны и второй нюанс относительно формы лыжи. Или склеивать два баллона по точке днища или по точке соприкосновения двух баллонов (середина). Или получать плоское дно или впуклое. При плоском дне вариант А
возникает проблема пробивание его шальным камнем так, как оно не напряжено и не защищено дублирующим слоем. Два, три слоя мне кажется не поможет.
Вариант Б баллоны легко защищаются дублированием дна вторым слоем, но как в этом случае будет работать лыжа.


варианты



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 24.10.2013, 11:20

 
-АП-Дата: 24.10.2013, 11:32 | Сообщение # 704
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ppkomze ()
Оказывается , математически для моего ката достаточно две лыжи шириной по 15 см и длиной до 3 метров, а при увеличивающейся скорости больше 35 км\час и еще меньше. А мы трем-мнем два или три по 0,5!


А какая длинна баллонов при этом? То есть у Вас есть возможность посчитать ширину лыжи относительно длинны
баллона и длину реданов. Получается, что длинна реданов не должна быть во всю длину баллона, а только в корме
определенной длины. А я так понял Волчара говорит обратное должно во всю длину баллона.
Или я что то напутал.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 24.10.2013, 11:54 | Сообщение # 705
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Считал на расчетную длину низа ката 6,3 м, сам кат 7,0 м. Начальная теория глиссирования- для идеальной формы плоской прямоугольной пластины надо-ть 3-5 и даже 7 градусов. А при горизонтальном расположении корпуса площадь трения неоправданно большая. В каждый момент днище наезжает на воду при упомянутых выше углах. Так зачем чертить по воде всей тушкой? Я еду как лиса на волке и возмущаюсь- зачем эти носы на кате? Надо сделать обрезание! Но вспомню гонки на глиссирующих катерах, когда они все в воздухе, а только пятка на корме. и успокаиваюсь. Стоит только "стрекозе сесть на нос", как скорость ката неумолимо снижается по ЖПС. Поэтому лыжа в носу только для красоты. Постами назад, я писал, что достаточно в носу накладки на период "всплытия" из пластика по форме хвоста дельфина на длине 1-1,5 м. Найдите в ин-нете поплавки для самолетов анфибий или "летающие катамараны. Эти прибамбасы позволяют катамарану мгновенно разгоняться до 75 км/час и далее взлетать, отрываясь.
Но очень сложно совместить две задачи -передвигаться в водоизмещающем по 1500 км и вдруг лететь по поверхности в облегченном варианте. Это два разных судна. А мультикатамаран будет как летающий автомобиль в фильме "Фантомас". Конечно, можно тоже"разбушеваться". Но в чем смысл? Или, как говорит знатный комбайнер,-"Все определяют деньги!"
С уважением, Виктор


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 24.10.2013, 12:19

 
-АП-Дата: 24.10.2013, 13:12 | Сообщение # 706
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ppkomze ()
Но очень сложно совместить две задачи -передвигаться в водоизмещающем по 1500 км и вдруг лететь


Вот и идет борьба извилин. В водоизмещающем режиме поидет практически любая посудина (не газуй) Другое дело, что Волчара ищет и для своего типа судна экономический режим. Поэтому видимо и реданы во всю длинну так, как как бы там не было, а мало-мальский прирост экономии гсм очень хорошо сказывается на 3000 км.
Я определяю максимальную длину посудины 8 метров.
Повторюсь, мой 7-ми метровый тримаран с жатыми баллонами летает с грузом 5 чел + 200 кг бутора + мотор+ 150 л. бензина на 25 водомете, на 40-ке в обще только в путь. Но.... чую есть запас.

1. Монобалоны из ПВХ 1100 раздутые до предела дадут прирост скорости и экономии по ГСМ
2. Реданы то же в плюс. И вот тут вырисовывается;
а) длинные реданы помогают в дальнобое.
б) При выходе на глисс работают кормовая часть реданов, а носовая, как бы повисает не касаясь воды, (на самом деле корпус ложится на воду и идет параллельно воды, а не на пятке)значит в процессе не мешают. Раз не мешают то зачем их вычислять длину? Или все не так?
3. Форма баллона.
а) Как у поплавков гидросамолета с поперечным реданом нужна для - быстрого разбега и короткой полосы взлета. Для торпедных катеров понятно.Нужна ли она нам влекущая за собой сложность изготовления?
б) Двойной баллон для создания более выраженной лыжи. И вот тут вопрос, какая форма баллона в посту выше.

В итоге получаем для дальнобоя реданы во всю длину корпуса и 10 л.с. в водоизмещающем режиме. Для глиссирования ставим 40-ку. Логично?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 24.10.2013, 13:28

 
ppkomzeДата: 24.10.2013, 13:46 | Сообщение # 707
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Ну это уже ближе к результату " В целом по больнице". Только продольные реданы, чё их вычислять? Место крепления ниже ватерлинии можно определить как я делал - скотчем посредством приближения к результату. А дальше он работает так, что кручёная вода по образующей давит на полку редана и отдает свою энергию на поднятие поплавка на интервале выбранных скоростей. А у Вас нарисован не редан , а продолжение плоскости опоры. А опоры для водоизмещающего- за глаза! Шире опора- больше груза меньше осадка, но больше площадь в миделе, которую надо продавить. Я задаюсь цифрой осадки, достаточной для прохождения "внезапных" препятствий. Всего в катамаране должно быть"вмеру" своих требований. Ну а такое большое количество поплавков для водоизмещающего - только сложность изготовления, вес. А срок службы одинаковый, кроме "защиты от дурака". Я имею желания возить на двух катах- один скоростной, другой мелкосидящий, ползающий от водомета в 4-8 сил по мелям и ручьям. Вот на скоростных надо вооружаться баллонами, имеющими одностороннюю килеватость. Между- стенки прямые, снаружи V- образную. И никаких реданов- при соответствующей скорости- он всплывает, тем самым регулирует площадь опоры, соответствующей более узкой и мелко-сидящей, позволяющей двигаться со значительным приростом скорости.

Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 24.10.2013, 16:44

 
ВолчараДата: 24.10.2013, 14:59 | Сообщение # 708
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ppkomze ()
Волчара , а можно фото или эскиз , как вы крепите треугольники реданов к основному баллону и какие размеры катетов треугольника . Балон у вас я так понял 60 см в диаметре . Плоскость (лодка) между баллонов мне не приемлима из за веса , а вот сбоку прилепить реданы . тут и вес невелик и эффект виден . Шланги 3-5 см в диаметре - это не то , слишком мала поверхность , а треугольник с катетом 10 см , это уже дело ...я так думаю ....

Продал я свой тримаран. Жду новый. Для 10 л.с. по боку, реданы - 3м., или на всю длину - 8 метров. Без реданов на глисс катамаран вообще не выходил, даже пустой и на полный газ. Когда увеличил плавучесть кормы, за счет смещения кормового стрингера, скорость выросла до 17 км.час. , но кат на глисс так и не вышел, но корма замывалась значительно меньше. Поставил реданы и картинка сменилась, а предельная скорость для пустого выросла до 34 км. На глисс вылетал уже на 14 км.час. Я не рассматриваю мощность более 10 л.с. и экспериментировать с большими мощностями не планирую, так как это увеличение приведет к изменению коренному и реданов, и положения кормового стрингера, и формы баллонов в корме. Диаметр был - 700 мм.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 24.10.2013, 15:02

 
ppkomzeДата: 24.10.2013, 16:38 | Сообщение # 709
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Волчара
Стесняюсь сказать- это не мой вопрос про треугольники реданов.
Цитата Волчара ()
Когда увеличил плавучесть кормы, за счет смещения кормового стрингера, скорость выросла до 17 км.час. , но кат на глисс так и не вышел,

Согласно числу (закону) Фруда, скорость глиссирования начинается с 12 км.
10 лошадок маловато будет для скорости в 34 км/час такого 8- wacko метрового катамарана
У меня Ветерок -8 больше 19 км при всех благоприятных условиях и даже попутном ветре не осилил. Привет-нептун 23 л с достиг на 5 метровом кате (бабовозе) - 42, а чаще - 34 км \час. Скромно!!!


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 24.10.2013, 18:14

 
ВолчараДата: 24.10.2013, 22:45 | Сообщение # 710
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ppkomze ()
Согласно числу (закону) Фруда, скорость глиссирования начинается с 12 км.
10 лошадок маловато будет для скорости в 34 км/час такого 8- wacko метрового катамарана
У меня Ветерок -8 больше 19 км при всех благоприятных условиях и даже попутном ветре не осилил. Привет-нептун 23 л с достиг на 5 метровом кате (бабовозе) - 42, а чаще - 34 км \час. Скромно!!!


Согласно числу Фруда, переходной режим для моего ката начинается со скорости 9,4 км/час и ее он достигает на 30% газа. Без реданов он не может выйти на глисс и на двадцатке Хонде, но разгоняется на ней до 28 км/час. Но это же не глиссирующий режим, а что-то промежуточное. Его в принципе не может быть на такой скорости для круглых баллонов. Вот и я говорю:" 34 км/час на полном газу на 10-ке, а на глисс выходит на 14 км/час и никакого замыва в корме". Вот это глисс уже. Когда гружу 300 кг., + остальное = не менее 500 кг., тогда максималка до 22 км.час. - на зеркале поменьше було.
Реданы от Аэрохода, но можно и в ф. Дека прикупить. Между реданами проклейка тонкой пленкой - полеуретановой - 0,35 мм. Без нее на пару км. ходу меньше будет на глиссу. Между баллонами под сеть устанавливал пвх - 0,2 кг/м2, и это тоже прибавляло до 1.5 км. По ряби еще до 1 км/час. Однако, когда устанавливал трехлопасной винт, все было хуже. И воздух подхватывал, и тянул слабее. Диаметр больше, вес двойной, а толку меньше.
Скачайте трек здесь и посмотрите в Мапедите скорость и время:
www.плавмагазин.рф
В какой точке не помгню, но где-то было 34 км/час. Газанул по стоячей воде, когда рыбу на катер разгрузил. Ищи в конце трека к Якутску. Прекрасно смотреть в SAS Планета.
Фото трека вложил туда же , в галерку. Скорость и дату в точке видно.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 24.10.2013, 23:21

 
-АП-Дата: 24.10.2013, 23:00 | Сообщение # 711
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
А если посмотреть на эти реданы -чешую.





12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 24.10.2013, 23:24 | Сообщение # 712
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
А если посмотреть на эти реданы -чешую.

На подобном не только смотрел, но и щупал и Егеря прокатили летом. Так на нем двигун не менее ё-150 кобыл стоял, а на этом не меньше будет. Мне понравился ход, мягкий, а судить об остальном, при такой мощи, сложно, но нос не задирал. Однако, центр тяжести у толкателя высок и может поэтому не задирал.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 24.10.2013, 23:25

 
-АП-Дата: 25.10.2013, 01:00 | Сообщение # 713
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
А у этого два баллона и маленький все же есть между баллонами.
Что в общем то не хотелось бы.
Поперечное реданирование создает эффект движения по зыби и увеличивает скорость.
И есть возможность создать защиту для баллонов для лазания по камням-мелям.
Интересно, а если к этим реданам прилепить еще и продольные реданы.


два баллона в корпусе



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
avsДата: 25.10.2013, 08:50 | Сообщение # 714
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Волчара, Вы может знаете где купить эти продольные реданы? Подскажите?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ВолчараДата: 25.10.2013, 14:41 | Сообщение # 715
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата avs ()
Волчара, Вы может знаете где купить эти продольные реданы? Подскажите?

Я их сам делаю, разный профиль, без проблем, но перед этим освоил работу с СКУ-ПФЛ-75 и катализатором (полиуретан холодного отвержения). Сегодня пользуюсь америкосовским и он лучше, но и найти сложно.
Под заказ изготавливать не готов. Охота и рыбалка не позволяют. Один раз живем.
Где купить, указал на фирмы выше. Все, кто делает катера на воздушной подушке с гибким скеговым ограждением, имеют их и продадут:
ОКГ Сплав, Аэроход, Дека, ((КВП Марс - кто делает, не помню)).
Цитирую от Дека:
boats@deka-nn.ru
Мы используем 2 типа полиуретановых реданов зскизы поперечных сечений во
вложении в истиный размер.

Эскизы выложил по указанной мною ссылке выше - в Галерке. Только что получил от них, там и цена.
Я пользуюсь клиновидными, но своими. Запросил более точные размеры по сечению.
Да, маловаты, цитирую:Катеты клиновидного сечения 5 мм и 20 мм, к баллону клеится 20 мм площадка,
так что редан получается 5 мм, что на мой взгляд малоэффективно на баллонах такого диаметра.


Пока мы здесь изобретаем, Китайцы быстро делают, о чем говорит мой Информер. За сутки, с этой страницы на мою, пришло много посетителей с Китая. Сцуки, копируют.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 25.10.2013, 19:34

 
ВолчараДата: 27.10.2013, 10:04 | Сообщение # 716
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
ар, предлагаю рассмотреть вариант постройки грузового-скоростного катамарана из Пеноплэкса. Форму дна и носа можно задать любую, как и кормы. Себестоимость катамарана, в сравнении с моим - 150 000 р., будет в три раза меньше. С него же изготовить и рубку.
http://www.boatportal.ru/forum/2-415
А еще лучше перейти на лодку Джонбот.
http://www.youtube.com/watch?v=enu5vhzEwoU

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 27.10.2013, 10:27

 
TSashaVДата: 27.10.2013, 11:38 | Сообщение # 717
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
А еще лучше перейти на лодку Джонбот


У катамарана обалденный плюс по сравнению с лодками это то, что не надо воду вычерпывать и ставить помпы. И скольжение по камням намного лучше, чем у любой лодки.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 27.10.2013, 12:06 | Сообщение # 718
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
предлагаю рассмотреть вариант постройки грузового-скоростного катамарана из Пеноплэкса.


Прочитал материал с при великим удовольствием! На мечтался вдоволь!
Вспомнил, как в Ледовитом океЯне таскал стеклопластиковые сани в лыжной экспедиции при чем сделанные из кевлара в место стеклоткани. Били мы их в торосах с придыханием и ничего им не делалось. Грузу в санях
было под 50 кг и вот с горы торосов запустишь их в скалу- льдину так аж отскакивали и ничего. Потом с этими санями команда Владимира Чукова дошла до Канады через СП. 120 дней колотили, разрушились частично но до тащились.

Для Ваших целей конечно же это выигрышный вариант без сомнения, можно целый флот за зиму наштамповать.
А мне в вертолет не запихать, нужно надувательское средство.

По рубке. Наверное из этих материалов рубка будет шикарная но вес? Я наверное предпочел каркасно-ПВХашную из ходя из того, что все действия происходят в летний период, а на весенне-осенний период мог бы, какой нибудь
обогреватель прилудить в плоть до буржуйки.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 27.10.2013, 12:32 | Сообщение # 719
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
А еще лучше перейти на лодку Джонбот.


Уже работает. Хорошо бегает, много грузу берет только между корпусом и баллоном фонтанирует. Надо баллоны на лихпазы к корпусу крепить.


Казанка-6 Прикид будущего тюнинга



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 27.10.2013, 21:30 | Сообщение # 720
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Рассчитал вес Джонбота из Пеноплэкса:
Длина габ. = 10 м.
Ширина = 2,3 м.
Высота борта = 0,5-0,6 м.
Поперечных перегородок = 20 шт.
Настил по перегородкам жесткости - безопасности.
Общий вес <= 80 кг. Добавим вес - четыре слоя стеклоткани и эп.смолы, а это не более 80 кг. + шпаклевка 15-20 кг. + краска - 5 кг. + транец 20 кг.
Получаем Джонбот массой = 205 кг. при максимальной загрузке до 3000 кг. Понятно, что будет больше и будут три лыжи.
На 35 кг. легче Прогресса 4, который Хонда 10 разгоняет до 37 км/час - пустой.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+