Понедельник, 23.12.2024, 13:51
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодки ПВХ Абакан, Бирюса и т.д. от производителя СибРивер
KrimSKRДата: 12.10.2016, 08:50 | Сообщение # 271

Группа: Удаленные
Если вопрос касается Абакана 430, то тоже присоединяюсь по поводу скорости под я40


 
БывалыйДата: 13.10.2016, 18:26 | Сообщение # 272
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата freetsaw ()
Бывалый, подскажите какую скорость ваш комплект развивает? и еще смотрю у вас внутри лодки на полу вклеены черные ленты, они для жесткости или какой то функционал несут? вот еще пара вопросов, смотрю мотор на болты не прикручен у вас к транцу, держится только на струбцинах и тросе управления (не страшно потерять на ходу?)? и стелите ли вы что нибудь на пол при эксплуатации лодки? и вообще хотелось побольше узнать о доработках вашего комплекта( если не сложно напишите поподробнее)заранее спасибо
пысы: фотки приветствуются.

Это не мой Абакан. В сервисе был. Я Абакан именно не тестировал, точно сказать не могу. На любом водомете без груза (или до определенной загрузки) скорость одинаковая почти у всех лодок одного класса. Определяющим фактором является не вес лодки и обводы, а скорость выходящей из сопла струи и площадь смачивания днища. Например скорость на Мерк40 по стоячей воде на пустой лодке в размере 480 - 44км/ч, садим второго человека - 42-43 км/ч, третьего садим - 40. Но если в лодке, например 600-650 кг, то добавление на борт всего лишь одной канистры 20л бензина может уронить скорость с 34-35км/ч до 27-28км/ч, это очень приблизительно. Поэтому скорость очень относительное понятие и изменяется не пропорционально. В среднем на Я40 надо расчитывать на 30 км/ч вверх с оптимальной загрузкой из расчета 15кг на лошадь полезного груза(!), кроме веса лодки и мотора.

Черные ленты просто от протирания. Фанеру когда стелить надо, желательно проклеить. Не будет протираться, будет лучше дренаж и вентиляция. Не будет гнить мусор, тухнуть ошметки от рыбы, лучше будет вода уходить.

Мотор прикручивать крайне желательно, но уже когда его реальное положение определено хозяином комплекта и настроено. В данной конструкции еще только предстоит все опопробовать на воде, после прекрутить. Клин снижает риск срыва мотора.

Стелим влагостойкую фанеру.

По доработкам все описать долго. Что попадется буду выкладывать.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
freetsawДата: 13.10.2016, 21:37 | Сообщение # 273
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 82
Бывалый, спасибо за ответы 


 
JetWolfДата: 18.10.2016, 15:14 | Сообщение # 274
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Продолжаем знакомить с новинкой сезона 2017!
Тоннельная лодка Аляска-460 с мотором 2.5 л.с. (Suzuki 2.5DF)

https://youtu.be/ijsK03zVRJs

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Четверг, 20.10.2016, 22:22

 
E-S-PДата: 19.10.2016, 13:04 | Сообщение # 275
Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!!!
Приобрел лодку Абакан 430 jet.
Вот:
https://youtu.be/LPSK37cVNYg

краткий отчет после покупки и небольших тестов.
Вопрос к производителю: В начале туннеля вмятина (видно в конце видео). Это нормально и является частью конструкции? или это брак?




 
KrimSKRДата: 19.10.2016, 15:59 | Сообщение # 276

Группа: Удаленные
E-S-P, Отличный обзор, коих мало в сети про эту модель. Спасибо! Будет приятно услышать соответствующие  комментарии "гуру" по поводу увиденного...


 
JetWolfДата: 19.10.2016, 17:13 | Сообщение # 277
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Отличный обзор! Спасибо!
По всем негативам и позитивам пишите на завод sibriver.ru, на сайте есть все контакты.

кто ссыт — тот гибнет...

 
RomaziniДата: 19.10.2016, 17:45 | Сообщение # 278
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 165
Цитата JetWolf ()
По всем негативам и позитивам пишите на завод sibriver.ru, на сайте есть все контакты.
Зачем тогда эта тема?

Задавал вопросы через форму сайта, ответов - нет.
Пусть хотя-бы пользователи пишут отчеты. Например, по 430 Абакану, как покатали пустыми на полтосе,  так и не увидел инфы.
Хотя честно признаюсь рассматривал его, как покупатель.

E-S-P, Прохваты слышны даже не "гуру"...



 
freetsawДата: 19.10.2016, 19:38 | Сообщение # 279
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 82
E-S-P, отличный обзор!
а меня зима напугала, на воду пожалел в минус пвхшку спускать и обкатывать, так и лежит новая лодка с новым мотором-ждут весну.(вырабатываю силу воли)



 
E-S-PДата: 19.10.2016, 22:21 | Сообщение # 280
Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Если чем помог обзором, я только рад. Обзор не  полный, так как не было возможности настроить мотор и загрузить по полной. Мотор просит угол и необходимо выносить назад транец или обрезать пластину.
Цитата Romazini ()
E-S-P, Прохваты слышны даже не "гуру"...
Прохваты были сильные даже на ровной воде, опустил на 1 см прохваты остались на перекатах. Думаю что после настройки угла и высоты мотора проблема изчезнет. Осталось только разобраться с вмятиной, при том что такая же вмятина присутствует и на другой купленой лодке Абакан 380 товарищем. 
Цитата JetWolf ()
По всем негативам и позитивам пишите на завод sibriver.ru, на сайте есть все контакты.
Читая ветку сложилось впечатление, что вы имеете к  производителю отношение и можете ответить на мой вопрос.



 
freetsawДата: 19.10.2016, 22:36 | Сообщение # 281
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 82
E-S-P, видимо транец выносной надо назад уводить, у сибривера отдельно такой транец продается. там мотор сантиметров на 10 назад уходит от основного


 
E-S-PДата: 20.10.2016, 08:11 | Сообщение # 282
Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата freetsaw ()
E-S-P, видимо транец выносной надо назад уводить, у сибривера отдельно такой транец продается. там мотор сантиметров на 10 назад уходит от основного
Имею мнение, что чем ближе интейк к транцу тем эфективнее и меньше прохватов, скорее всего буду резать пластину. Согласен  что пластина сделана под регулируемый транец от сибривера, но покупать его не буду. Мой самодельный регулируемый транец обошелся в 500 руб.



 
lexx311mgvmДата: 20.10.2016, 21:37 | Сообщение # 283
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
E-S-P, у меня на 380 тоже вмятина была! Но таких аАДских прохватов не было!
https://na-svoeivolne.ru/

 
lexx311mgvmДата: 20.10.2016, 21:41 | Сообщение # 284
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата E-S-P ()
Мотор просит угол и необходимо выносить назад транец или обрезать пластину.
Я изначально пробовал с выносным транцем  от сибривера. Лодка, вообще, не ехала! Есть фото мотора , как сейчас он стоит и на какой дырке?

https://na-svoeivolne.ru/

 
КВВКДата: 20.10.2016, 21:48 | Сообщение # 285
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 927
Награды: 10
Репутация: 39
Дмитрий68, если дешевле, то СибРивер все претензии.


 
E-S-PДата: 21.10.2016, 08:20 | Сообщение # 286
Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата lexx311mgvm ()
Я изначально пробовал с выносным транцем  от сибривера. Лодка, вообще, не ехала! Есть фото мотора , как сейчас он стоит и на какой дырке?
Фото нет, и сфотать нет возможности все разобрано на зиму. Мотор стоял на первой дырке, но как видно из видео направление струи параллельно воды или даже чуть вверх соответственно и интейк имеет неправильный угол от чего и прохваты. Когда на ходу снимаю мотор сбоку даже видно крылышки оголяются. Возможно что mercury 20 jet имеет такую же проблему по углу установки как и ямахи. Буду делать клин на транец как в сообщении 266.

Цитата lexx311mgvm ()
E-S-P, у меня на 380 тоже вмятина была! Но таких аАДских прохватов не было!
Смотрел твое видео, лодка хорошо идет.Спасибо. Успокоил на счет вмятины smile



 
Mehan1kДата: 01.11.2016, 13:38 | Сообщение # 287
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Слабоват конечно моторчик для этой лодки. Думаю минимум 40 сил надо. Сам хотел покупать ее. НО с 30 тохой думаю не очень будет.


 
gorlvolДата: 14.11.2016, 12:47 | Сообщение # 288
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 523
Награды: 5
Репутация: 160
По совету модератора выложу в этой теме отзывы о своих маленьких лодках производства  компании SibRiver (Енисей-Бот) после двухсезонов эксплуатации.Гребная лодка с надувным дном  «АГУЛ-270»Плюсы- исключительно хороша для пересечения рек с сильным течением – из-за
надувного дна и поднятых носа и кормы она практически не погружается в воду, а
лежит на поверхности. С одинаковым грузом при пересечении фарватера на Енисее
на веслах меня сносит вдвое меньше, чем на резиновой лодке;-по ряске или затопленной траве на ней можно пройти на веслах там, где другие
лодки не идут;-особенно хорошо мореходные качества проявились при рыбалке на сазана на
водохранилище при рыбалке «завозом»: прибывающая вода несла много мусора, тины,
травы и приходилось постоянно заплывать, чтобы очищать плетенку, иначе при
вываживании рыбы кольца быстро забивались. Во время этой продолжительной
«процедуры» течение и ветер разворачивали лодку в любом направлении. Однако
высокая посадка лодки из-за надувного дна и приподнятости носа и кормы практически
не давала брызг и можно было оставаться сухим даже в приличную волну. На лодках
других моделей и транцевых приходилось всё время держаться носом на волну,
весла бросить было нельзя, что требовало второго человека-сумка для транспортировки прочная, герметичная, удобная,-все клапаны расположены недалеко друг от друга – удобно накачивать компрессором
от автомобиля;
Минусы -диаметр баллонов не более 320 мм против заявленных 350 мм (при рекомендованном  давлении);  -«гармошка» в месте соединения дна с бортовыми баллонами с наружной стороны
лодки при рекомендуемом давлении;  (см. фото)  - с внутренней стороны лодки «швы» соединения дна с бортовыми баллонами
не симметричные и неровные, поэтому при изготовлении жесткого пайола (для
крепления навесного транца) пришлось сначала делать трафарет из «мягкого»
материала (толстый картон, ДВП), подгонять его «по месту» и, лишь затем,
переносить на фанеру;-внутренняя перегородка между бортовыми баллонами  не герметична – давление выравнивается минут
за 30;-внутри баллонов отсутствует тальк – после откачки воздуха для транспортировки
стенки «склеиваются», особенно это выражено у надувного дна, которое потом можно
расправить только с помощью компрессора; -носовой рым и клапан надувного дна смещены от продольной оси – выявилось при
изготовлении пайола для крепления подвесного транца-
в полевых условиях (даже на подстилке) свернуть лодку так, чтобы она вошла всвою сумку, крайне трудно - сумка маловата. Стягивающие ремни слишком короткие,
ручки сумки тоже коротки – на плечо не повесить;
Транцевая лодка  «КЛАЙ-270»
Плюсы  -неплохое качество склейки, отсутствие «морщин»
и «гармошек»;- сумка просторная, но из простой синтетической ткани, негерметична,
размеры позволяют свободно поместить лодку и некоторые вещи. Ручки длинные –можно нести на плече.Минусы - диаметр баллонов не более 320 мм противзаявленных 350 мм (при рекомендованном
давлении) -с геометрией лодки не всё в порядке: во время движения и под мотором, и под
веслами, и по инерции, лодка отклоняется от прямолинейного направления в одну и
ту же сторону;
- клапаны расположены менее удобно, чем у Агула;
- устаревший, неудобный способ фиксированного крепления сидений к бортам
вместо современного ликтрос\ликпаз; -транец изготовлен крайне небрежно, все края фанеры абсолютно не
обработаны,  ранят даже сухие руки и
первые действия с лодкой после распаковки – обработка наждачкой ребер транца и
особенно ручек для переноски;PS. Этомои первые лодки из ПВХ, но с надувными лодками имею дело уже более 55
лет.  Возможно, что некоторые недостатки
присущи лишь моим конкретным экземплярам, а не моделям в целом. Но что имею, о
том и говорю.
Цель моих заметок не опорочить
эти лодки, а подсказать, на что следует обратить внимание покупателю, и над чем
«задуматься» производителю. Тем более, что в конечном итоге, лодками доволен,
хотя честно говоря, с сегодняшним опытом, к выбору подошел бы более
основательно.
Прикрепления: 4929266.jpg (107.3 Kb)

http://gorlevskijblog.blogspot.ru/
Сообщение отредактировал gorlvol - Понедельник, 14.11.2016, 12:48

 
air767Дата: 27.11.2016, 03:02 | Сообщение # 289
Sergey767
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17
Здравствуйте! Подскажите , при установки мотора на Абакан 380 jet , откуда замерять расстояние до кавитационной плиты? От тонеля или нижних баллонов? Можно ли возить на транце мотор 30 ку , чем черевато?


 
buykosiДата: 16.12.2016, 09:33 | Сообщение # 290
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Внесу свои пять копеек про "Сибривер" и их лодки. Год назад была куплена "Бирюса 325 НД". В принципе лодка нормальная, но после использования всего раза 4 за лето 2016 г. на р. Енисей  отклеился транец по низу с обеих сторон. Ну а сама компания "Сибривер" эта просто песня. Как нормальный Чел отвёз к ним как к производителю лодку на ремонт, сами понимаете что для них подклеить и усилить их же косяк как два пальца ....... Но прошла третья неделя и девочки только завтраками кормят- завтра привезут, завтра привезут..... с начальством не соединяют. Наверное они её угробили. В понедельник поеду разносить офис. Вот такие дела.


 
EdiksonДата: 22.12.2016, 16:24 | Сообщение # 291
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте!
Кто подскажет что за и чей ПВХ (1000) у сибривера ?



 
вагонДата: 16.01.2017, 09:28 | Сообщение # 292
владимир лущик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет.
Подскажите смотрю Абакан 380.и со лар 380. 
Ваше предпочтение.

Добавлено (16.01.2017, 09:28)
---------------------------------------------
buykosi, подскажите как с ремонтом лодки..я сам тоже хочу купит Абакана 380 Джет,а то прочитав отзыв застопорив покупку


 
MixasiДата: 10.02.2017, 19:32 | Сообщение # 293
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15
Всем доброго времени суток!
Уважаемые МОДЕРАТОРЫ!!! Разделите тему Sibriver по категориям лодок: 1 гребные, 2 моторные или еще лучше по названиям т.к что бы прочитать про одну модель приходится читать всю ветку.
ВСЕ ЧТО НИЖЕ НАПИСАНО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!! СОБРАННОЕ ПО КРУПИЦАМ НА ПРОСТОРАХ ИНЕТА ФОРУМЫ+ВИДЕО!!! НИ К ОДНОЙ ИЗ ФИРМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ. СМОТРЮ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ.

Встал вопрос приобретения лодки серии jet! Рассматриваю лодки: Выдра 430 jet , Абакан 430 jet, Фрегат 430 jet. С двигателем определился, будет Тоха 40  2т =)
Выводы про Абакан 430 jet:
1 Центральный балон (тонель) у всех один баг ВЫПУКЛОСТЬ!!!
2 Сильные прохваты (судя по видео от пользователей)
3 Частые вылеты на берег у пользователей ( видео)
4 Переделка транца !!!( ни к одному из двигателей не подходит)
Цитата Edikson ()
Абакан 430 jet
Задал вопрос производителю через оф сайт, а в ответ тишина. Наверно все заняты очень )))

E-S-P, Красавчик клево все заснял.

Добавлено (10.02.2017, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата freetsaw ()
видимо транец выносной надо назад уводить, у сибривера отдельно такой транец продается. там мотор сантиметров на 10 назад уходит от основного
Дальше хуже. Мотор должен быть ближе к транцу лучше защищен. Мое мнение.

Tohatsu M50 D2 S Outboard jets

 
stenterДата: 22.02.2017, 13:42 | Сообщение # 294
stenter
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Тоже стал обладателем 380 джет.
Да уж, сумка офигеть какая большая, да и еще весла и банки отдельно от сумки..
Пока еще нет возможности накачать проверить, дома места не хватает. Не подскажете, при какой температуре лучше проверять, если на улице или в гараже? Что бы потом проблем с лодкой не было.
И кстати, предварительно в магазине сибривер был, спросил у продавца про клапана сброса, можно ли поставить. Ответ: "Нет, нельзя. Если сами где-то их найдете - можете поставить".
Это я к вышесказанному JetWolf, - о том что можно.


Сообщение отредактировал stenter - Среда, 22.02.2017, 15:10

 
Kirill1980Дата: 24.02.2017, 19:16 | Сообщение # 295
Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Все привет, и с прошедшим праздником.Может кто нибудь расскажет о новинке лодке Селенга 330НД,заинтересовала она меня,но информации кроме сайта производителя нет никакой.Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал Kirill1980 - Пятница, 24.02.2017, 22:21

 
BeardДата: 25.02.2017, 22:04 | Сообщение # 296
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 2001
Награды: 33
Репутация: 379
Цитата stenter ()
И кстати, предварительно в магазине сибривер был, спросил у продавца про клапана сброса, можно ли поставить. Ответ: "Нет, нельзя. Если сами где-то их найдете - можете поставить".Это я к вышесказанному JetWolf, - о том что можно.
Тоже летом спрашивал :).  Сейчас сделал себе контрольный манометр. В депо мне в КиПе его поверили, подправили. Нужда в клапанах уже отпала. Лодку накачанную на берегу на солнце не держу, если есть нужда, то накачиваю минимум комрессором для матрасов. Он всего 0.1 атмосферу выдает.

Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
yfkmzyДата: 26.02.2017, 01:21 | Сообщение # 297
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Цитата Mixasi ()
Дальше хуже. Мотор должен быть ближе к транцу лучше защищен. Мое мнение.
Я конечно извиняюсь но в этом случае мнение может быть только одно - производителя. Если конечно хотите положительного результата.
И не жалко было лодку портить,транец пилить? Производитель всё для вас придумал и уже опробовал,бери и пользуйся.У самого такая лодка, хвалить или уговаривать не собираюсь но я лодкой доволен.Одно скажу,лучше АБАКАНА кроме ФРЕГАТА нет...



 
RomaziniДата: 26.02.2017, 14:18 | Сообщение # 298
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 165
Цитата yfkmzy ()
Производитель всё для вас придумал и уже опробовал,бери и пользуйся
Посты выше говорят обратное.
yfkmzy, кто вы дядя?

Производитель забыл эту тему, видимо.



 
ЛенинДата: 26.02.2017, 14:25 | Сообщение # 299
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата yfkmzy ()
,у самого такая лодка, хвалить или уговаривать не собираюсь

Цитата yfkmzy ()
Одно скажу,лучше АБАКАНА кроме ФРЕГАТА нет..


Интересно, как тогда похвала выглядит?

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
MixasiДата: 26.02.2017, 15:36 | Сообщение # 300
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата yfkmzy ()
хвалить или уговаривать не собираюсь
Уважаемый!!! Я не сказал, что лодка плохая!!! Просто собрал все в одно и написал, что люди пишут, говорят, выкладывают в ютуб. 
Очень хочется, что бы производитель обратил внимание на недоделки и учел их.

Tohatsu M50 D2 S Outboard jets




 
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+