Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Согласен, мне тоже необходимо, чтобы лодка сворачивалась. Поэтому жесткое дно отпадает. Вот только зачем обязательно в сумку? Сумку я забросил сразу как купил. Сейчас просто сворачиваю и стягиваю такелажной лентой-ремнями. За них руками браться и грузить удобно. Опять же нет необходимости туго пеленать чтоб в сумку входило.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Вот только зачем обязательно в сумку? Сумку я забросил сразу как купил.
Я как то по себе посудил, у меня в сумку ложатся еще спас жилеты, сапоги, насос, тент от дождя стояночный, ну и скамейки само собой. Ну и перевожу всю эту поклажу в багажнике вместе с мотором и баком. Ну плюсом куча мелочи там же (котелки, удочки, топор, б/пилу) и как то побаиваюсь как бы чего в дороге не царапнуть или не порвать. Сумка она конечно не толстая защита но какая то все таки. зы. А в целом я конечно же имел ввиду мобильность.
То есть удленнить? Сделать внешний тоннель за родным транцем?
Что то на вроде этого. Прижав к днищу. Проще так попробовать чем Солара резать.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Мысли не проходят, где то весят. Ну вот нет у меня Солара, надо экспериментировать, но каждый поднятый сантиметр это сантиметр жизни. Да и тоннель нужен не всегда. А тут снял и всё.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
--Ъ--, Да смысл такой, но вариантов вставки много. Чего не подумаешь уже есть. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
--Ъ--, Где то я такое уже видел здесь. Примерно так, но пятка все равно же ниже днища получается? Я так понимаю сей девайс был создан для спрямления потока в водовод?
Я вот про что вспомнил. Когда у меня не было интерцептора, и я мучился сбрызгами за транцем, я пробовал поднимать мотор на фанерном регулируемом транце. Цель была убрать брызги. Сейчас вспоминаю что мотор был поднят см на 10 от нормального состояния (АКП ниже дна на 10-15 мм), брызги не исчезли ничего не добился но интересно что прохватов не было в поворотах.
талреп видно на фото? его на волне тупо гнет, напруга при такой конструкции дикая. рычаг, помноженный на давление в НДНД. засуньте свой кат под машину, и попробуйте ентот кат накачать. и потери дикие.
--Ъ--, Понятно. А варианты без хирургического вмешательства есть?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
chipmunk, Там длина тоннеля максимум см 50 будет. От 380 дно короткое будет. Да и вопрос то стоит в том что бы не терять мобильность (компактность в сложенном виде)
Mehan1k, Может пригодиться. Скопировал с какой то инструкции по водомутам. Ширина верхней части туннеля должна быть около 1,75 ширины интейка. Длина туннеля не должна превышать 2,5 ширины интейка.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV Интересное название дословное в заголовке- "Выбор лодки для подвесного водометного двигателя", Всегда думал двигатель к лодке подгоняют... Хотя хз мож они иные..
я не сторонник смещать ПЛМ от транца назад. лучше уже тогда отлить тонель из пвх и вклеить в дно. но... сворачиваемость......чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Mehan1k, дело в подходе мы выбираем плавсредство и потом думаем чем его "двигать" пиндосы плм и куды его повеситьчужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Там другая цель была. Заметь интерцептора нет, а это фонтан в конце днища - для водомета газировка в водовод не айс, приблуда делалась ака интерцептор (и защита чуток) но узЭЭнкий для водомета только.
Сообщение отредактировал Mehan1k - Пятница, 24.10.2014, 23:06
Mehan1k, Удачно спроектированный туннель, в комбинации с корпусом с незначительной килеватостью, может заметно увеличить проходимость лодки с ПВД. Это позволяет установить мотор выше на 5-8 см и разместить пятку интейка вровень с днищем лодки или даже немного выше. Туннель не работает достаточно хорошо с корпусами с плоским днищем ввиду подсоса воздуха на интейк.
Стоит подумать.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Проблем до 6см ни каких а это приблизительно водозаборник выше днища на 1 см
Уже достаточно для умеренного хождения.
Цитатаandrey-nk ()
Даже если сделать тонель правильно на соларовском дне она всегда проиграет катамарановкому дну и тримарановскому в осадке
Ну это я на своём опыте понял.
Цитатамеждуреченск ()
А на лодке ПВХ ПЯТКА ВОДОЗАБОРНИКА СЧАС НА 5СМ ВЫШЕ ДНИЩА инцептор сделаю ещё подниму 1-2см
Ну это если по асфальту, Самый большой враг тоннеля камень, который по тоннелю, как по направляющей идёт на встречу индейку. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.