Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
--Ъ--, Ну может Владимир и не ту пленку тестировали, согласен! Пленок разных сейчас развелось!
Знакомые продирают лодки иногда! Я удивляюсь! из четырех ПВХ лодок без всякой брони, проткнул только одну-400ую, да и то по моему при перевозке на 66ом! По спокойным речкам не ездим тоже! И пороги, и камни и елки-палки бывают!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Серёга, когда сам на солар-джете прокатишься? тебе же есть с чем сравнивать, хоть с тем же С450производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
производитель открытых тест-драйвов у нас не устраивал, поэтому не знаю. а так бы с удовольствием поучаствовал!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
междуреченск, вот это я уважаю!!! Консультация точно не помешает.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
междуреченск, Виталя, я пока не изучу, пока не посмотрю как должно быть, кенжик в руки не возьму. И я недавно писал, что из-за нехватки времени меня пока проходимость лодки устраивает. Так что не скоро я этим делом займусь. Но инфу я мимо ушей и глаз точно не пропущу, а если будет непонятно, то обязательно спрошу. 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
serega_medved, Ну теперь видно что пятка водозаборника ниже днища.Вот почему и на видео мотор видно как бъёте.Тонель наверное не выше 6см как на американских твёрдых лодках.Конечно это лучше чем было и теперь лодка дойдёт выше.но интейк как ломали так и будете ломать.А для того чтобы делать тонель выше форма вашего не будет работать.У меня пятка водозаборника без инцептора на 5 см выше днища,на берег заезжаю без проблем не задевая мотор.
serega_medved, Ну теперь видно что пятка водозаборника ниже днища.Вот почему и на видео мотор видно как бъёте.Тонель наверное не выше 6см как на американских твёрдых лодках.Конечно это лучше чем было и теперь лодка дойдёт выше.но интейк как ломали так и будете ломать.А для того чтобы делать тонель выше форма вашего не будет работать.У меня пятка водозаборника без инцептора на 5 см выше днища,на берег заезжаю без проблем не задевая мотор.
Хочу отметить, что здесь немного неправильно выставлен двигатель, для следующего похода переделываем, поднимаем его выше. Должен встать в ровень. Ждите фото
serega_medved, Да я вообщем то не про двигатель, а про лодку! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Андрей да понятно что солар ехал быстрее фрегата и ротан медленее едет,но выше.У каждого свои задачи ктото по морю кто то по камням.Как сезон отходил и рыбку наловил ли?
Mehan1k, Вячеслав, во первых ты как себе мыслишь тонель в смысле, какие задачи решать будешь на лодке?Потому что тонель можно и 30см в высоту сделать.Повторюсь я с ПВХ не специалист и там много подводных течений.А по размерам и высоте,поехали хоть сейчас.Ещё один фактор в сравнении с твёрдым тонелем ПВХ ИГРАЕТ а это потери и надо давать запасы.Проблем до 6см ни каких а это приблизительно водозаборник выше днища на 1 см а вот выше уже нужны идеальные формы.
междуреченск, Пока только в мыслях и на данный момент рисую в 3d , то что тоннель должен уместиться в толщину дна это однозначно. С длиной и шириной определения пока нет, сначала форма и внутренние перегородки. Ну и если уж делать то думаю по твоему совету круглый.
тоннель должен уместиться в толщину дна это однозначно
А почему?! Чисто теоретически (пока только теоретически) есть как минимум три варианта: 1. Тоннель в толщине дна как сделал производитель Солара и как ты рассматриваешь; 2. Дно переклеить выше по баллонам и тоннель по прежнему делать в толщину дна (имхую что производитель так и сделал, но смещение по вертикали вверх оч небольшое. Производитель! А производитель, сознайся ) 3. Поднять баллоны на скеги по принципу Ротана, а уж затем делать тоннель. Есть вероятно и 4. и 5. и тдСолар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Бизнес идея в подарок Сергею Чеснокову. Не пора ли продавать наборы "сделай свой Солар"? Комплект ПВХ выкроек, фурнитуры и тд, чтобы пользователь мог сам и сразу внести свои изменения в модель.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Кстати, хорошие темы подняли про пленки и про тонели. Концевики балонов (були) трутся сильно. Может по всей длине снизу привальник приклеить сантимов 15 шириной или излишество? Мне чтоб в сумку назад лодка сладывалась и в пикапе с мотором умещалась.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Охохо.... спорно это. Если б так, то были бы мы довольны всем и скушно жили. Мы ж себе геморр постоянно создаем))Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Чего то сомнительно. Может тоннель удлинить металлом и транец вынести дальше, в пределах разумного.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.