Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Виталий, а какая разница на что наклеена пленка? Мы же сейчас о её свойствах на истирание? Зато солар везет быстрее и больше, на той же мощности. И рыбы в ручьях меньше. Или пиписьками солар\фрегат померяться есть желание? Меня сразу вычеркивай, сегодня утром был в сервисе, в работе два фрегата, два солара, а по бюджету - один фрегат как пять соларов. Оказывается я люблю фрегат, особенно по итогам месяца работы сервиса. На солар мотор тупо повесил - и поехал.
Кстати спасибо за пленку, что выручали недавно. Но немецкая реально лучше, как выяснилось в сравнении, долго только на заказ везут. Надумаешь - сброшу концы.
нет никакого пренебрежения. На шутку, шуткой. Ключевое слово "уважаемый". А если речь про
ЦитатаBAM ()
неумелого бронирования!
, т.е. про кривые руки, то есть кой-какой личный опыт по самостоятельной настройке ПВХ под водомет и немалый по водометным кастрюлям.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
А вот это меня и не устраивает категорически. Платить деньги готов только за работу, качество и ответственность. А лохотроны это ненадолго.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Или пиписьками солар\фрегат померяться есть желание? Меня сразу вычеркивай
Не, Володя, я тоже в этом не учавствую. Косяки есть во всех лодках, а достоинства Солара никто и оспаривать не станет.
Цитата--Ъ-- ()
по бюджету - один фрегат как пять соларов. Оказывается я люблю фрегат, особенно по итогам месяца работы сервиса. На солар мотор тупо повесил - и поехал.
Ну не пять, конечно, перегибаешь У нас порядок цен другой здесь, поэтому такой существенной разницы нет.
Цитата--Ъ-- ()
Кстати спасибо за пленку, что выручали недавно. Но немецкая реально лучше, как выяснилось в сравнении, долго только на заказ везут. Надумаешь - сброшу концы.
Спасибо, Володь, мы ей тоже работаем, не первый год уже, но не в качестве основной. Цена многих не устраивает, еще и еврик лезет.
ЦитатаBAM ()
В сервисе тоже могут накосячить)))!
С сервиса и спросить можно ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Среда, 22.10.2014, 18:36
Тут на закрытии сезона, на прошлых выхах, случилось не предвиденное ... и " Под Расчёску", пострадал капот на сузе моей ( эх.... ) Суть проблемы такова: - при резком сбросе газа (на половину) , дв выпрыгнул из воды и защёлкнулся. в воде точно ничего не было. ( суза на дистанции)
Ни кто не сталкивался?чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
выпрыгнул из воды и защёлкнулся. в воде точно ничего не было
Это как? Был не на защелке, потом подпрыгнул без видимых препятствий в воде и сам защелкнулся? И все это после резкого сброса газа?Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Вот и я думаю - полтергейс! При ударе о подводное препятствие на полном ходу. (2/3 газа, 4780 оборотов) он должен был выпрыгнуть "лязгнув" , но этого не было. Вышел из воды словно аккуратно подняли. Я только услышал за спиной характерный звук работающего без воды дв.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 23.10.2014, 00:16
Вышел из воды словно аккуратно подняли. Я только услышал за спиной характерный звук работающего без воды дв.
Видимо водозаборник от инцептора далеко стоит и существенно ниже. Потому и инерцией лодки и воды задрало, + в это время лодка слетая с глисса, как бы проваливается в воду и водозаборник сработал как парус, только под водой. Не совсем корректно объяснил, но думаю понятно.
На мой взгляд.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
chipmunk, это все еще и против течки поди произошло и на сильном течении?
Нет. По течению.
ЦитатаFROSTMAN ()
Видимо водозаборник от инцептора далеко стоит и существенно ниже.
Зачем так плохо обо мне Вы подумали, товарищь. ....
Чисто теоретически это и примыслилось. Но! За 4 сезона этот случай первый, а вытворять с газом всякое приходилось. чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 23.10.2014, 04:25
Цитата AK-47 () на сколько ты безбашенный фрирайдер Бывает и безбашенный)) Цитата AK-47 () плёнка реально вывозит, она к тому же многослойная О разной пленке говорим? Я про монослойный полиуретан, который Бедный на фото повесил. Цитата AK-47 () сам не сможешь качественно закатать, - существуют некоторые технологические моменты. Не боги горшки обжигают)) Цитата AK-47 () баннер висит на главной странице ))) Пусть баннер повисит пока без меня. Платить от 1900 руб за кв.м. морально не готов.
Никто не отметил немаловажный факт, что после бронирования ходовые качества лодки увеличиваются т.е. скольжение становится лучше! Мы уже пять лет ходим на бронированных лодках импортным полиуретаном, нареканий нет.!
А не лучше ли бронировать третьим слоем пвх? В нем хоть корд есть! При тесте в гараже двух кусков полиуретан явно проигрывал по крепости Пвх!
При движении на рыбалку с товарищем на фрегате +мерк 304такт и соларе при большей загрузке мерк30 2такт, бензина уходит почти одинаково! и на соларе приходится ждать все время фрегата!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Кто-нибудь на п/у пленку нашел способ как в походных условиях на нее заплатку приклеить, чтоб еще держалась? Может клей какой специальный с отвердителями или без? А есть статистика по бронированию тем же ПВХ и п/у пленкой, где тяжелее по итогу? И прочнее?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
serega_medved, Сергей ну ты уж тестируй по нормальному,в сравнении с простым 500.Какую загрузку везёт простой какую с тонелем,какой расход бензина у того и у этого у тебя же есть эта возможность как у дилера.Потери у тонеля из ПВХ хоть как неизбежны,вот и интересно какие они в вашем варианте.И на вопрос так и не ответили.На сколько пяточка водозаборника у вас выше днища?
При движении на рыбалку с товарищем на фрегате +мерк 304такт и соларе при большей загрузке мерк30 2такт, бензина уходит почти одинаково! и на соларе приходится ждать все время фрегата!
Как лодку назовёшь. .... Солар звучит легко, фригад- груздно.....
Цитатаavs ()
При тесте в гараже двух кусков полиуретан явно проигрывал по крепости Пвх!
А как тестили? - тёрли, били сланцем, кололи ёлкойчужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 23.10.2014, 13:47
а при чем тут полиуретан? бронируют неармированной ПВХ пленкой, которая по большому счету предназначена для изготовления "мягких" окон. полиуретан химически неактивен практически. его не клеют, его напыляют, например как на производстве Ротана. и практически неремонто пригоден, в случае прокола, мы так и не смогли по крайней мере, хотя долго мучались. только напылять опять сверху заплатку.
Цитатаavs ()
А не лучше ли бронировать третьим слоем пвх?
а зачем?!?! солар и так с завода вторым слоем бронирован, куда еще третий? и ткань нормальная, качественная, не фр... ой... прости Господи. мне вообще кажется, что перед тем как бронировать солар, нужно очень крепко подумать. арматурина или удачный еловый сучок проколет что угодно.
ЦитатаГРАФ ()
Кто-нибудь на п/у пленку нашел способ как в походных условиях на нее заплатку приклеить, чтоб еще держалась?
и ты туда же. никакого п\у, пвх пленка. абсолютно нормально клеется обычным ПВХ клеем. там другой геммор - если заклеить тупо свеху пленки заплату, она держать то конечно будет, но давлением воздуха начинает надувать пузырь , отдирая потихоньку бронь от ткани днища. Бронь толстая, к ткани прикатывается не намертво, как лодочная ткань к лодочной ткани при нагревании. на вернуться домой такой заплатки хватит. а потом достаточно геморойный ремонт - надрезать бронь, греть, отдирать аккуратно, клеить внутрь заплату, потом сверху бронь и опять заплату.
Добавлено (23.10.2014, 14:57) --------------------------------------------- и покажите уже кто нибудь междуреченску сертификат на тоннель, не успокоится ведь.
Прозрачные- они и пвх и полиуретан бывают. Я полиурийтам 0,9 мм из пестика на 7,5 Дж с 3 м не прострелил Да и отвёртки "минусом" не сразу поддался.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 23.10.2014, 15:18
По моему, если посмотреть на туннель , то за такое бабло проще самому порезать и сделать. Но мне пока и так хватает, без туннеля.
В сентябре поднимался по одной из горных рек, воды было меньше чем всегда. Так вот когда спускался сам удивлялся, как я здесь проходил!!! Лодка в дрейфе по перекатам цепляла днищем о камни. Летом 60 км. прошел вниз за 2 часа, в сентябре 8 часов. Катотак!!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Солар 420 ямаха 40 дистанция Тоже немог понять почему при реском сбросе газа мотор подпрыгивал и становился на засчёлку трос переключения недоводил заслонку до конца и ударом воды при сваливании она становилась на заднюю передачу выкидывая мотор из воды. Отходил два сезона комплектом доволен. Отлично ходит и под винтом и под водомётом. Весной подцепляю чешую и по последнему льду на карлсоне, двигатель бурановский но слабоват по воде