Пятница, 22.11.2024, 21:36
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
КингДата: 16.11.2013, 19:58 | Сообщение # 61
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
почитал мнения обеих сторон.... что ж тут скажешь, оба хороши, оба со своей стороны рассказывают историю в выгодном свете, умалчивая о не желательных моментах. один отдает деньги без документов (!!), второй сроки не выдерживает и начинается.. ДО-ГО-ВОР - вот чего не хватило обеим сторонам, и будь договор все бы выглядело по другому. Тут ведь надо еще учитывать что заказ (договор) на изготовления чего либо это не розничная покупка, хочу куплю - хочу передумаю и деньги назад попрошу. Попробуйте в ателье закажите костюм, и если он не будет готов к назначенному сроку попросите вернуть деньги biggrin И именно в договоре должны быть прописаны санкции при нарушении каких то условий (сроки, оплата, хранение готового и тд).
А нарушение сроков, ну да бывает, особенно у нас в России. Я вот тоже заказал заранее лодку к сезону, её изготавливали полгода, а к моменту выдачи выяснилось что вдруг моторы кончились, случайно, заглянули на полку а там тютю smile и получил я лодку на полгода позже, к концу сезона, что ж, бывает. Только у меня и договор и условия и санкции были прописаны. Чем и руководствовались при расчетах, замечу корректно с обеих сторон.

Не имею никакой коммерческой выгоды, никем не подкуплен, никто не шантажирует, просто опытом делюсь.

Повторюсь - оба хороши, мы не знаем все нюансы, и не узнаем, и это нам и не надо. Обе стороны высказали свои взгляды, засим и закруглимся. Если остались претензии то давайте их решать личке, при личной встрече или в суде.

А вот по сравнению водометных пвхлодок, может и правда пришла пора сделать отдельную тему. там и меряться и обсуждать. а то набеги какие то, то фрегатоводы завалятся в тему к соларам, те соберутся толпой наваляют им, те уползают к себе в тему, потом помирятся и дружно идут в тему выдры.. и т.д. smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АМихаилДата: 16.11.2013, 20:02 | Сообщение # 62
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
bronik,Почему столько злобы? Ну сделал человек рабочий концепт лодки. Лодка ходит. Можно посмотреть видео, а кому то и пощупать. А то что нет товарного вида........... Пойдет по волнам и флаг в руки на наклейку обвеса. Тут и фальшборта чтоб компенсировать сворованный объем палубы и прочие дела. В теме ВЫДРА думаю мало кого интересует ВЫДРА без тоннеля. А как обсуждать лодку без сравнения цены, ходовых характеристик, качества исполнения с аналогами, если мы говорим о серийном изделии. Меня в первую очередь интересует то, что я могу купить в обозримом будущем.


 
АМихаилДата: 16.11.2013, 20:27 | Сообщение # 63
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Кинг, Есть логика развития тем на форумах. Создали тему. Если тема интересна она развивается, обрастает подтемами. Если подтема вырастает до темы -создается новая тема. Чего копья ломать? Мне кажется если убрать отсюда обсуждения ВЫДРЫ сравнивая ее с аналогами то тема уйдет в репутационную сторону производителя.


 
-Ъ-Дата: 16.11.2013, 21:54 | Сообщение # 64
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Бедного жалко, хороший парень, настоящий водомутчиг. он по наивности своей щас пиарит во всю производителя Выдры, и свою долю негатива за косяк со следующей, не поставленной вовремя лодки обязательно получит. у кого то отпуск пропадет, кто то на деньги налипнет, свою порцию гавна он всё равно получит. и не важно что ложки потом найдутся, осадочек всё равно останется.

ну и про затыкание ртов улыбнуло. этож какого великого ума надо быть человеком, чтобы указывать взрослым состоявшимся людям, что можно писать по теме, а что нет. типа не важно что обманули, важно как едет - отойди в сторонку и помалкивай.



 
UriДата: 16.11.2013, 21:56 | Сообщение # 65

Группа: Удаленные
а я вот думаю, что вам ,Красноярцам , модереторам ,пообщавшись с камрадами драгон и никка пора принять уже решение о легитимности данной темы.... wacko , если кому то хочеться и дальше продвигать кидалово на красноярской земле, то может пусть это будет без Тугуна?


 
броникДата: 16.11.2013, 22:00 | Сообщение # 66
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
Награды: 361
Репутация: 6583
-Ъ-, Ты обсудить это хочешь " Умный состоявшийся человек". Ну дак я к тебе в понедельник в гости приеду, там и поговорим, кто чего и почему. smile Я очень хочу посмотреть как ты мне это в лицо будешь говорить. А то на форуме вы все смелые герои smile


 
броникДата: 16.11.2013, 22:06 | Сообщение # 67
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
Награды: 361
Репутация: 6583
Цитата АМихаил ()
bronik,Почему столько злобы?

Да нет злобы, где вы ее увидели? Как бы то не было человек делает, и пусть делает. Но не стоит тут вываливать кучу негатива, пытаясь найти сочувствующих. Просто не могу понять как "взрослые , состоявшиеся мужчины" рассуждают о том чего нет.



 
-Ъ-Дата: 16.11.2013, 22:27 | Сообщение # 68
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
хотелось бы обратить внимание администрации на вызывающе агрессивное поведение некоторых персонажей.

причем замечу - случай далеко не первый и не второй, и даже не третий.

а еще модератор. ай-яй-яй.




 
БедныйДата: 17.11.2013, 09:22 | Сообщение # 69
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Тема открыта для конструктивной беседы и обоснованной критики.
Только стараемся без переходов и домыслов.
В том числе и обвинений в адрес клуба "Тугун" в продвижении кидалова.
Тема для того и создана, что бы любой желающий мог - как поделиться, так и узнать информацию за данную лодку,
и сделать для себя соответствующие выводы.
Поэтому - вэлком, мужчины!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
AndreykДата: 17.11.2013, 10:11 | Сообщение # 70
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
я дико извиняюсь, что отхожу от обсуждения технических моментов по экспериментальному изделию, но скажу, что в эмоциональном посыле товарища, опять таки присутствует неправда
резанула фраза
Цитата NIKKIA ()
Были установлены, при поддержке сочувствующих товарищей, места дислокации «производства» куринина

довожу до сведения общественности, что где-то в конце марта, Андрей-NIKKIA приезжал ко мне лично, я встречал его на вокзале, он присутствовал при сдаче мной очередного изделия заказчику - это в слесарном участке
после чего поехали на клеечное производство в Бердск, где он лично фотографировал первый вариант тоннельной лодки...
вечером, отвезенный на вокзал, Андрей решился на предоплату...
те имеется - личное знакомство со мной, знакомство с производством и возможности, которые не смутили, и личная передача нала из рук в руки, ну и расположение производства, почему то выставленное здесь тайным.....

не хочу развозить грязи, но опять же упрек в непонятном происхождении материалов, вызывает усмешку
НЕЛЬЗЯ производить пару-тройку десяток лодок в год из украденого то там, то сям материала и слитого у конкурентов клея smile
я не ремонтами занимаюсь, а производством изделия от и до
посему материалы закупаю у производителей ткани рулонами (применяется 5типов тряпки), клей сотнями литров, фурнитуру коробками

забросать грязью можно любого - отмыться тяжело

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 17.11.2013, 10:45 | Сообщение # 71
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
а теперь касаемо лодки с тоннелем
прошу прощения за задержку с ответом, но стройка, будь она неладна отнимает все время

в чём принципальное отличие от фрегата? - ну наверное все же в том, что жесткость надувного дна позволяет обходиться без промежуточного транца - это раз, ну и можно ходить по днищу, не городя пойелы из листового аллюминия.

второе - как было замечено, плоское дно, расположенное вровень с основными баллонами имеет в сумме меньшую осадку в статике при одинаковой загрузке с Фрегатом, у которого баллоны дна расположены см на 12-15 ниже основных баллонов.
я не говорю, что это плохо, и мой вариант верный
я отталкивался от своего уже выверенного изделия для аэроходов, где минимальная осадка и распределение массы по площади для проходимости, типа в пухлом снегу, является важным критерием

те простое сравнение по осадке можно глянуть на схеме

заштрихованая область - мой тонель, которому как показали первые покатушки, воды хватает

новизна же скорее в том, что я посчитал геометрию носового штевня, погруженную его часть, чтобы при любой осадке и дифференте, проекция площади стремилась к эллипсу, для минимизации сопротивления струи

я не утверждаю правильность этого решения - как говорит Сергей-БЕДНЫЙ - поход все покажет

от себя могу сказать, что производить плоты набором прямых колбасин- сильно проще, чем городить профилированное днище со сложной архитектурой

как знать, если Выдра-JET народу не понравится, можно будет производить аналог "переделаного" Фрегата wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 17.11.2013, 10:56 | Сообщение # 72
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
по 380ой
сейчас она в глубокой переделке, есть пара идей с боковым поджатием струи, ну и исправляются замечания по конструкции
по готовности сфотаю и отправлю Лексеичу, а если пойдет, дербаньте по камням

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
КингДата: 17.11.2013, 11:07 | Сообщение # 73
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392


на чертеже баллоны-борта подняты относительно дна, на выдре же как мне помнится баллоны вровень с дном? ведь от этого зависит как раз и мин осадка и "линия глиссирования" или как её там выше называли.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
AndreykДата: 17.11.2013, 11:24 | Сообщение # 74
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
на ентой схеме как раз схематическое сравнение Фрегата с Выдрой
допустим, что основные баллоны в одной размерности с Фрегатом одного диаметра и располагаются на одной плоскости при одинаковой ширине
две параллельные горизонтальные линии - плоское днище
две выступающие окружности - осадка наборного дна Фрегата

PS. Музчины, сию тему читают люди, чьими руками были собраны прототипы
стараясь успеть за погодой люди работали допоздна без выходных
если закрыть глаза на погрешности при сборке, и отсутствии реальной эксплуатации, поддержите их интересом к данному изделию, чтобы люди чувствовали, что все эти гонки ненапрасны wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Воскресенье, 17.11.2013, 11:30

 
КингДата: 17.11.2013, 11:30 | Сообщение # 75
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
теперь понял, лучше цветом выделять в таких случаях
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
междуреченскДата: 17.11.2013, 14:00 | Сообщение # 76
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Andreyk, Где у тебя прямые углы в тонеле это будут потяри в мощности т.к. естественого потока воды такой конфигурации не бывает.Я понимаю сложности с кроем но поверь что нужно округлять эти прямые углы.Где то в нете есть видео замедленое как винт воду качает и видно образовавшийся поток воды.Ну а поджатие вид с боку ни в коем случае чтобы прямая была.На прямой линии пузырьки воздуха собираються в большой пузырь и прохват получается а так как у нас всё в перекатах обязатетельно чтобы водозаборнк и тонель имел запас в геометрической кривой.Ссылки на фото я тебе в личку скинул.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 17.11.2013, 14:07

 
БывалыйДата: 17.11.2013, 21:14 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Andreyk, скажите пожалуйста сколько стоит готовая выдра в разных размерах?
И еще один момент хотелось бы прояснить:
Сейчас, как видно, пошла тенденция на лодки с тоннелем и производители зашевелились. Фрегат уже выпустил новую джетку с серийным тоннелем. Глубины тоннеля вполне достаточно чтобы малость припрятать водозаборник. В силу небольшой глубины тоннеля хороший ход лодке обеспечен по определению. Первый экземпляр уже, если я не ошибаюсь, у вас в Новосибирске, даже на воде был. Соответственно чтобы конкурировать с этой лодкой надо как минимум сделать такую же по характеристикам и качеству но значительно дешевле.
Завод СОЛАР думаю тоже не заставит себя ждать несомненно предложит свою модификацию лодки. Организация серьезная, репутация отличная, что-нибудь да придумают. Но даже если и не предложит, то с него не убудет. Лодка и так очень хорошая и популярная. А с точки зрения производителя нет смысла делать тоннель глубоким т.к. это все очень рисковано и чревато жалобами пользователей на то что лодка "не едет". Поэтому серьезному заводу достаточно сделать не глубокий тоннель, обреченный на хороший ход, крикнуть в рупор "новая модель" и успех продаж обеспечен. Лодка получится и с тоннелем, качественная и достаточно буджетная, что собственно говоря сегодня и востребовано.
Лодку с очень глубоким тоннелем в производство пускать тоже проблематично т.к. спрос на них ничтожный по сравнению с общим объемом продаж, да и проблем с такой лодкой в плане доведения до ума "выши крыши". Покупаются такие изделия единично и индивидуально.
В связи с этим напрашивается вопрос:
КАКОВА ИЗЮМИНКА, ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ВАШЕЙ МОДЕЛИ?
КАКОВ ПОСЫЛ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
КАКОВЫ КОНКРЕТНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ?
Ведь, повторюсь, если мы "копируем" Фрегата, то надо сделать как минимум малость лучше и существенно дешевле.
Если появится модель от Солара, то получится ли с ней конкурировать по качеству и цене.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением
П.С. Было бы действительно интересно потестить ваше изделие в реальных условиях smile

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
ВоландДата: 17.11.2013, 22:26 | Сообщение # 78
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Цитата ap ()
Рано или поздно настоящий бродяга пересядет на СВП


А при чем тут Карманов?



 
КингДата: 17.11.2013, 22:50 | Сообщение # 79
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
во как АР манипулирует, даже Воланда провел.. biggrin
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АМихаилДата: 17.11.2013, 22:57 | Сообщение # 80
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Andreyk,Готов выступить тест-пилотом. Времени свободного много. На реке бываю часто. И самое главное -убежденный сторонник тоннельных лодок. Года четыре назад на мотолодке, обсуждая свой СОЛАР со стационарным двигателем, я уже тогда ретовал за тоннельные лодки со стандартным подвесником. А наши реки достойны внимания любого производителя джетовых лодок. У меня СОЛАР с стационаром 25 см осадки в статике(планирую уменьшить). ФРЕГАТ 20см ,тоже много. Хочу лодку в статике не больше 15 см, поэтому интересна тема ВЫДРЫ.


 
АМихаилДата: 17.11.2013, 23:04 | Сообщение # 81
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
ap, АМГ , СВП , Аэроглис могут быть только дополнением к обсуждаемым нами лодок, но никак их заменой.


 
AndreykДата: 17.11.2013, 23:04 | Сообщение # 82
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата Бывалый ()
скажите пожалуйста сколько стоит готовая выдра в разных размерах?

как я понимаю, вас интересует тоннельный вариант?
отвечу - цена пока непонятна, изделие трудоемкое, испытания покажут, что на нее придется навешивать в стандартной комплектации
а пока работаем над технологичностью - слишком много эксклюзива, не для среднего клейщика

Цитата Бывалый ()
Фрегат уже выпустил новую джетку с серийным тоннелем. Глубины тоннеля вполне достаточно чтобы малость припрятать водозаборник. В силу небольшой глубины тоннеля хороший ход лодке обеспечен по определению. Первый экземпляр уже, если я не ошибаюсь, у вас в Новосибирске, даже на воде был.

адреса-пароли-явки, если не секрет
потому как на сайте об этом молчек, а на фотках - всё то же плоское дно
сколько хоть реально в сантиметрах? wink
Цитата Бывалый ()
Завод СОЛАР думаю тоже не заставит себя ждать несомненно предложит свою модификацию лодки.

угу, помнится они приехали спрашивать стоимость лекал, после того как на этом форуме были выложены фотки первого варианта, который не пошел
то, что у них сейчас в линейке JET, стандартная лодка с уменьшеным штевнем и увеличенным транцем, где на водовод даже намека нет

Цитата Бывалый ()
КАКОВА ИЗЮМИНКА, ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ВАШЕЙ МОДЕЛИ?

а хрен её знает, я не пиарщик, красиво расписывать то, чего нет - не умею
попросили - сделал
в общих чертах - все привыкли к Солару, я сделал вариант с минимальной осадкой и достаточно глубоким тоннелем
по отзывам - поехала, причем возможно в конечном и серийном варианте глубокого тоннеля, которого пока нет ни у кого
Цитата Бывалый ()
КАКОВ ПОСЫЛ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?

дождаться ходовых испытаний независимыми товарищами и уже решать, что в ней хорошо, а что плохо

Цитата Бывалый ()
КАКОВЫ КОНКРЕТНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ?

его можно надуть, и наступать не боясь подвернуть ногу на жидкой тентовке, служащей палубой Фрегату
она будет идти с готовым тонелем, и ее не надо будет "дорабатывать"
бронировать днище в штатном варианте задача не стоит, но типа "ля Солар" идет по умолчанию
Цитата Бывалый ()
если мы "копируем" Фрегата, то надо сделать как минимум малость лучше и существенно дешевле.

я не копирую Фрегат
сделать аналог Фрегата, но с готовым тоннелем проще и значительно дешевле
Цитата Бывалый ()
Если появится модель от Солара, то получится ли с ней конкурировать по качеству и цене

для этого надо просто доехать до меня, и пощупать руками разные размерности аэролодок Выдра, чтобы определиться, лично Вам ЭТО качество приемлемо?
на фотках кривые эксперименты для отработки технологии и ходовых испытаний, и не стоит по ним делать выводы о конечном продукте

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
КингДата: 17.11.2013, 23:12 | Сообщение # 83
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
ap, Андрей, тут своя секта, свои пути и свои задачи, всех на СВП не пересадишь. пока. biggrin
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
DrugДата: 17.11.2013, 23:15 | Сообщение # 84
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
АМихаил, дай ссылку на солара со стационаром
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
КингДата: 17.11.2013, 23:26 | Сообщение # 85
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Drug ()
для поездки 2х чел с вещами на 10 дней?

давай уж в килограммах smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
DrugДата: 17.11.2013, 23:29 | Сообщение # 86
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Кинг, ну я думаю,люди+вещи~400кг.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
yura0105Дата: 17.11.2013, 23:31 | Сообщение # 87
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
Жук-4



Главное под расчёску не попасть.



 
АМихаилДата: 17.11.2013, 23:34 | Сообщение # 88
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
ap, Мы в своей компании дошли до вопроса о покупке вертолета на общак. Ну никак эта тема не греет мне душу. Мне интересно рыбачить мулем со спиннингом в руках. При прохождении хорошего места поднятся обратно и вновь пройти его. Если впереди мелкий перекат- не заморачиваться запуском двигателя и прохождением переката на глиссе. И по мере возможности иметь достаточно загруженного в лодку комфорта. Не лишнее иметь возможность обтащить залом. Поэтому под мои запросы больше всего подходит мелкосидящая, в меру грузоподъемная, проходящая мели, не рыскающая, обтаскиваемая лодка. И ближе всего на данный момент к этим запросам из известных мне, концепт ВЫДРЫ.


 
АМихаилДата: 17.11.2013, 23:41 | Сообщение # 89
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Drug, Набери в мейле АЛЕКСАНДР ИУШИН и зайди к нему на сайт. Он главный мой попутчик по походам. Видео и фото его хобби.


 
DrugДата: 17.11.2013, 23:43 | Сообщение # 90
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
ap, Жук,судя по описанию,порог не поднимет.Максимальная загрузка 350кг
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+