|
| 1 | | | |
ТРИМАРАН
| |
-АП- | Дата: 29.03.2014, 12:00 | Сообщение # 301
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) И полетел в ночи! Такое чувство, будто летел на крыле
А точно на крыле? Может на метле? Хорошо бы хоть какие ни будь рисунки, фотки, а то воображение всякое может нарисовать - крыле, метле....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.03.2014, 12:20 | Сообщение # 302
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) Эффект линзы.
Вот и меня чего то вот такая форма баллонов по ночам спать не дает...
Спортивный плот
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.03.2014, 22:18 | Сообщение # 303
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Такое чувство, будто летел на крыле и малейшее движение пятой точкой или румпелем вызывало вращение ката без изменения Скорее всего, это был не полёт, а скатывание с межбаллонной волны, создаваемой крайними баллонами. А при неудачной компоновки баллонов и не правильной загрузке такого эффекта не будет или ещё хуже кат будет на волну карабкаться. С моим жёстким настилом похожий эффект происходит, когда волна подходит на треть длины ката от кормы. Жопа приподнимается и он как бы катится с горы. Что интересно при 25 км волна не уходит, а эффект усиливается. Поэтому у меня предусмотренна регулировка пола по высоте.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.03.2014, 12:12 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) Скорее всего, это был не полёт, а скатывание с межбаллонной волны, создаваемой крайними баллонами. Я рассказываю не о традиционном движении и о пластине. Вообще понимайте меня правильно, - я не отчитываюсь,не оправдываюсь,не доказываю. Я просто анализирую для любознательных и подвожу к определенным результатам, полученным мною в результате огромного числа экспериментов.
Сначала пластин еще ни кто не изобрел. Самые высокие скорости и покорены самые мелистые мели до 2005 года без поликов. Только на антикавитационном крыле. Очень важным для меня было использование межбалонного пространства. Транцевая часть многократно изменяется и имеет близнецов, хранящихся для использования и "опытов". Тримараннная компоновка уже более-менее готова.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 11.05.2014, 17:27
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.03.2014, 13:04 | Сообщение # 305
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
В этом году постараюсь испытать на воде.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 11.05.2014, 17:08
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.03.2014, 13:45 | Сообщение # 306
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата ap ( ) Вот и меня чего то вот такая форма баллонов по ночам спать не дает... Спортивный плот Похоже на "Медико-санитарное обеспечение на кислородных подушках по реке Бодун"
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 30.03.2014, 13:56
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2014, 13:53 | Сообщение # 307
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) я не отчитываюсь,не оправдываюсь,не доказываю
ppkomze, Боже упаси. Мы тут все такие, с одной целью поделиться, что знаем.
Хорошо бы конечно все это сопровождать рисунками и фото, а так воображение у каждого разное и трудно в чем то усомниться или сказать ВАХ!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.03.2014, 13:59 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Я уж бился о клавишу "Добавь хоть фото!" как муха об стекло. Вот когда придет ВАй -фай к нам в деревню, тогда .
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2014, 14:12 | Сообщение # 309
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
ppkomze, У меня тоже затычка - билайновская, и тоже через жопэ связь. Тут надо к Сербу обратиться, что бы создал альбом Ваш или через общий альбом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.03.2014, 14:16 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
У меня остался только способ через аватарку, поэтому она у меня как дверь в Планете ОКеЙ Тут осталось месячишко и к компьютеру до осени палкой не подогнать. Люблю весенней природе поклониться, с летней поинтимничать, на осенней подзатариться и опять к компу.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 30.03.2014, 14:21
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.03.2014, 22:19 | Сообщение # 311
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) я не отчитываюсь,не оправдываюсь,не доказываю Продолжайте в том же духе. Очень многое пригодилось. СПАСИБО,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
KAT | Дата: 31.03.2014, 09:50 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 288
|
ppkomze, Тут осталось месячишко и к компьютеру до осени палкой не подогнать. Люблю весенней природе поклониться, с летней поинтимничать, на осенней подзатариться и опять к компу. Красиво!
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 31.03.2014, 10:17 | Сообщение # 313
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
КУ! Мой Пепелац не панацея. Он же требует новых гравицап. ПолКЦ за идею!
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 31.03.2014, 11:17
|
|
|
|
-АП- | Дата: 12.04.2014, 08:51 | Сообщение # 314
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Носовой фартук должен убрать сопротивление межбаллонной волне.
носовой фартук для тримарана
Тунгуска модернизированная
межбаллонная волна.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Суббота, 12.04.2014, 11:11
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.04.2014, 15:26 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
На первом фото мощи мотора бы побольше – хоть и петух нормальный, корма на скорости провалилась. Фартук нужен и не только на нос, а и «на всю длину тела». О форме носа. Что фартук на нос надо делать лучше твердый и пологий снизу. лучше удерживать удары как в нос, так и по носу. Типа фанеры просится подкладывать.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 14.04.2014, 05:02
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.04.2014, 08:08 | Сообщение # 316
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) Фартук нужен и не только на нос, а и «на всю длину тела»
А если на это безобразие смотреть, как нос джон-бота переходящий в сани фокса.
Цитата ppkomze ( ) Типа фанеры просится подкладывать.
Нижняя часть дублируется полеуретаном, как дублируют дно лодки, где кромка фартука сформирована реданом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.04.2014, 08:46 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
По мне не перспективен в таком окончании нос- бульба. При выходе на глиссирование носовые окончания баллонов практически не участвуют. А в режиме плавания все зависит от количества и распределения загрузки. Фартук улучшит качество, приближая его к плоскодонной посудине. Правило- чем уже поперечная ватерлиния, тем выше скорость. Поэтому при всей громоздкости, традиционные носы везде выигрывает. Вот у водоизмещающих барж подобные носы для экономии места. Думаю, у Тунгусски скоростные достоинства будут теряться за счет не додуманной архитектуры носа. Предлагаю удлиннение среднего баллона до получения более остроносой конструкции. Тем самым, поперечная тормозящая ватерлиния изменится на продольную. По конструкции и технологичности сборки настила. Труб очень много, трубы находятся в бандажах. При встречном давлении воды и нагрузки на палубу эти подтяжки превратятся в болтающиеся . Что будет с баллонами и такелажем- видно не вооруженным глазом -постоянные трения рывки . По конструкции моторно-кормового окончания баллона я уже свое мнение писал. При такой морковке как бороться с прорывом воздуха к винту?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.04.2014, 08:57 | Сообщение # 318
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Еще! Андрей, я как мой лайченок, буду щас рвать и метать вашу Тунгусску. Не благодарное это дело. По конструкции и технологичности сборки настила. Труба для поддержки штанов у нищего катамаранщика. Для такой мощной Тунгусски нужно не Тупругие трубки а бортовые прямоугольные профили или сваренные фермы.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.04.2014, 09:16 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата ap ( ) как нос джон-бота переходящий в сани фокса. Если ныряльщика сделать из ПВХ надутого воздухом, и придать ему скорость свободного падения настоящего ныряльщика, то померкнет картина Девятый вал Айвазовского. Сани Фокса они не боятся встречи с водой "пахать можно тяжелым плугом", а у ПВХ свои физические пределы. Так мне все видится в этом мире. При скорости выше 35 км любая надувная ПВХ летит как надутая подушка по поверхности и кильватер может удержать только за счет дополнительных устройств, могущих зацепиться за поверхность воды.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 04.05.2014, 14:49
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.04.2014, 09:40 | Сообщение # 320
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) По мне не перспективен в таком окончании нос- бульба.
Мне тоже ибо этот образчик 2004 года исполнения, модернизированный начиная с ката потом трим, потом трим сжатый. Нос наиболее приближенный на рисунке. Все это пока эксплуатируется для доводки и окончательного рывка для изготовления изделия №7 семерки Королева Про вывод центрального баллона в перед я понял но стоит ли? К примеру носы аэролодок всех типов по принципу джон-бота. Хотя конечно экспериментам всегда есть место быть.
Рама. Рама меня сейчас устраивает.Сборка не более 30 мин. Заключается в просовывание в туннели трубок и вкручивании трещеткой 12 болтов. За счет двух тросов через центральную стоику и талрепов придается жесткость фермы. Без этого посудину будет гнуть и гнет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.04.2014, 09:56 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Сдаюсь! Я бросился как бык на красный нос потому, что ( по гороскопу Телец)у меня самого "Пенка сбежала" по надувному тримарану , хоть как-то приближающемуся к прекрасной форме твердотельных глиссеров. В этой связи, я обогнал по идейным миражам Тунгусску. Но в первых нападениях я открылся по трем вопросам, которые я победил. Сейчас меня волнует средний баллон, как некое серое вещество, способное зацепиться за воду трением- волочением в период, когда боковые баллоны будут парить своими носами над водной гладью.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.04.2014, 10:58 | Сообщение # 322
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) боковые баллоны будут парить своими носами над водной гладью. tongue
Заманчиво убрать лишнюю смачиваемость но, как удержать равновесие на банане и как спрятать винт без туннеля....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.04.2014, 11:54 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Легко (в мыслях)! Задние оконечности крайних двух баллонов -две постоянные опоры сзади.сом Винт прячется так-же как у струйки, за корпусом, имеющем поднятие на высоту , достаточную для его работы как в туннеле. А вот я всегда против той жесткости твердыхсудов в сравнении надувными . Когда жесткое плоское днище сядет на мель любым своим углом или носом, то при гибкой раме я копирую уклон мели и спокойно прохожу не цепляя жизненным органом. А вот жесткие в аккурат получают.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 14.04.2014, 16:10
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.04.2014, 12:03 | Сообщение # 324
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Ничё на ветку "Тримаран" посещений удвоилось на глазах! Так дело пойдет, появятся предложения: Продам на металл катер или СВП для разгона лесной непотребной твари, как гнуса , медведя, других нехороших проявлений, или сменяю на рюкзак-тримаран с приводом от встречной струи и солнца."
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 14.04.2014, 12:42
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.04.2014, 13:49 | Сообщение # 325
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) Продам СВП
Ни когда Теперь это и дом, и страсть, и на хлебушек. А сколько ему можно губ накрасить ооооооо........
Цитата ppkomze ( ) Задние оконечности крайних двух баллонов -две постоянные опоры сзади
Аха теперь понял, как он будет стоять. В грузу на сороковке трим глиссирует не на корме, как лодка, а ложиться и скользит.
А, что бы с рамой не извращаться -гнуть поперечины носовые так, как средний баллон уйдет ниже верхней линии баллонов видимо в носовой части среднего баллона надо приклеивать дополнительную камеру. За счет ровной рамы средний баллон задавиться в низ и получиться на вроде киля носового. Или какой то подрамник подсовывать.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.04.2014, 16:28 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата ap ( ) гнуть поперечины носовые так Я думаю подложить для экспериментов сначала что либо, хоть камеру от авто и надувать по необходимости., а гнуть Д16Т Представляется такое плавсредство по универсальности, после небольшой подстройки,- хоть для скорости, хоть для мели, хоть для сплава по мелям и зарослям. Ну держись лето!
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 14.04.2014, 16:37
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.04.2014, 12:51 | Сообщение # 327
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Воть не лежит у меня что то к тримаранам... Блин как не склеенная лодка. Фартук - двойной расход ткани... ну если только на низ "тентовую" - то полуторный... а вес!!! у меня фанэра меньше будет весить... Может фартук тока на 40% длины... , а сразу за ним типа редана организовать... поперечного с заполнением пустот в полужопицах вспененным полиэтиленом...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.04.2014, 13:14 | Сообщение # 328
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата GIR ( ) не лежит у меня что то к тримаранам Мне кажется, выражение не точное. 1. А и не надо никаких фартуков. Носовые окончания почти не участвуют в движении. 2.Чтобы загрузить на 3-4 см мне надо грузить и грузить 600 кг. 3.При таки худельных нагрузках ПВХ быстрее комар прокусит. Ткань работает в щадящем режиме. Значит можно ее облегченную использовать. 4.Полу-эти и есть реданы, продольные. Их надо беречь! 5.Вес в сравнении ката резко выигрывает- вместо соплей под 100 кг- поплавок,который еще и дает треть грузоподъемности. 6.Компактная сборка и перевозка. 7. Уменьшение трубчатого такелажа всвязи с возрастающей жескостью.
.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 16.04.2014, 13:34
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.04.2014, 13:47 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Недостатки есть и очень серьезные. Но экспериментировать интересно.
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.04.2014, 15:33 | Сообщение # 330
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а мне нравится твердая палуба под ногами....
Человек может все...
|
|
|
|
|
|