|
2 | | | | |
ПЛОТЫ
| |
-АП- | Дата: 04.11.2012, 11:24 | Сообщение # 1
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Посмотрел тему"Лодки,катамараны,плоты" и обнаружил, что плотов то нет, за исключением одной маленькой темки про рыбацкий плотик. Надо этот пробел восполнить ибо она настолько многогранна, что можно только подивиться. Тем более, что Красноярцы основоположники этого вида транспорта для отдыха. Этот факт зафиксирован автобиографией всемирно известных альпинистов братьев Абалаковых которые использовали деревянный плот для своих вылазок. В частности сплавляясь по реке Мана. Когда шел молевой сплав леса по Мане то сплав на деревяшках был просто бумом порой насчитывающий единовременный сплав на выходные до 5000 чел. Красноярский Совет по Туризму и Эксурсиям предложил первым в СССР коммерческий сплав на плотах. В 60-70 года широкую популярность получил спортивный сплав по горным рекам.
Сегодня от всего былого остались крохи но тем не менее продолжает жить.
Предлагаю здесь рассказать, что кто помнит, что кто видел в инете, кто, что строил своими руками или проекты предполагаемых построек.
Ну с Богом!
Подробная инструкция от камрада Grey - плот для сплава по реке своими руками
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
travel | Дата: 27.04.2013, 13:15 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
ap, как дела? Мана прошла?, в гости жди ))) А в этом году ГИМС вообще регистрировать и техосмотр проводит пока не будет, закона ждут, без денег остались )))
|
|
|
|
niКОЛАЙ | Дата: 28.04.2013, 15:17 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
travel, Вот и я у нас узнавал по поводу серийного производства малых разборных плав домиков. Так ГИМС тоже ничего мне сказать не смогли так как ждут какого то закона и естественно начали ссылаться друг на друга . В конечном итоге я кое как нашёл ответ в райсполкоме, там мне один мужчина сказал что мне нужно разработать только Т.О. и вежливо предложил свои услуги Стоимость которых я пока не узнавал. Короче попили они мне крови причем у них нет вообще ни какой информации по таким судам вот они и смотрят на меня как на дурочка и отправляют один к одному
|
|
|
|
Бокораш | Дата: 15.05.2013, 20:11 | Сообщение # 183
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ap, Приветствую Андрей Владимирович. Искал информацию о плотах в глобальной сети интернета и вот нашел. Вижу , что вы уже Ас и большой буквы в этом вопросе и не один плот спустили на воду. В прошлом году мне выпала возможность сплавится на плоту по реке Десна. И с того момента загорелся целью построить плот. Даже не то чтобы плот, а скорее плавдом (124 кв. м.) для рыбаков со всеми необходимыми приспособлениями. На данный момент эскизы уже готовы. Сейчас стоит вопрос с разрешительными органами. В Украине ГИМС ликвидировали и была создана Государственная инспекция Украины по безопасности на морском и речном транспорте Укрморречинспекция (!) при Министерстве инфраструктуры Украины http://sismit.gov.ua/ Вот на эту организацию возложили функции регистрации маломерных судов. Но это еще только вершина айсберга. На мое обращение, по вопросу какие необходимо подготовить документы для регистрации, затребовали еще квалификационное свидетельство от Регистра судоходства Украины http://shipregister.ua/ Но вот для получения квалификационного свидетельства необходимо подготовить проектно техническую документацию, которую может выполнить только сертифицированное (!) проектно конструкторское бюро по моим эскизам. А о коммерческом производстве я даже не заикаюсь. Вот такая наша действительность. Мне интересно как обстоят дела в России и Беларуси с регистрацией самодельных маломерных судов. Подскажите, как вы преодолели эти бюрократические "перекаты" ?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.05.2013, 21:31 | Сообщение # 184
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Бокораш) Подскажите, как вы преодолели эти бюрократические "перекаты" ?
Перекаты преодолевал два года. Причем мог бы сказать - фас и через три дня все было бы зарегено. Но нужно было пройти все чрева ада, что бы понимать всю эту кухню. Вода это самая страшная среда для человека. Безопасность превыше всего!!! Мы порой с нашими хотелками и амбициями не можем понять почему нас прессуют и не дают жить. А правила написаны кровью.
Я так же проходил исследования в проектно конструкторском бюро при судостроительном заводе имеющее право выдавать заключения. А для пущей важности еще получил патент. Кроме того во главе с главным ГИМСовцом края и комиссией топил свои плоты для натурных испытании. И только после этого получил судовые билеты маломерного судна.
Естественно пока шла эта волокита я во всю наяривал на них уплачивая штрафы. Контроль за мной был постоянный по указанию водного прокурора края.
На сегодняшний день я вижу, что плоты мои имеют малый запас прочности, хотя казалось, что они непотопляемые. Опыт ети его приходит пропорционально пройденным километрам.
Коммерческие плоты должны иметь не менее 2-х двигателей на менее 40 л/с каждый, желательно водомет. Плот в тримаранном исполнении должен иметь не три баллона, а как минимум 6 шт. Каждый баллон должен иметь не менее трех отсеков.
Цитата (Бокораш) И с того момента загорелся целью построить плот. Даже не то чтобы плот, а скорее плавдом (124 кв. м.) для рыбаков со всеми необходимыми приспособлениями.
Цитата (Бокораш) На мое обращение, по вопросу какие необходимо подготовить документы для регистрации, затребовали еще квалификационное свидетельство от Регистра судоходства
Не видя проект предвкушаю, что это за лайнер Только проектное бюро может дать заключение к чему его отнести к Регистру или ГИМСу.
Не стесняйтесь проходить все эти процедуры и не ищите лазейки так, как это прежде всего ваша тУрма или свобода и конечно же человеческие жизни...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Бокораш | Дата: 16.05.2013, 03:48 | Сообщение # 185
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ap, Спасибо за ответ. Цитата (ap) Вода это самая страшная среда для человека. Безопасность превыше всего!!! Мы порой с нашими хотелками и амбициями не можем понять почему нас прессуют и не дают жить. А правила написаны кровью. Поэтому вначале проходим все инстанции и только потом строим.
Цитата (ap) Не видя проект предвкушаю, что это за лайнер Только проектное бюро может дать заключение к чему его отнести к Регистру или ГИМСу. Вот получу от проектного бюро документацию во всей красе в 3-D визуализации , тогда покажу. По предварительной смете "лайнер" потянет на его постройку только в материалах и комплектующих порядка 15 000$ + на рекламу, презентацию, сайт, и др. еще не менее 5 000$ Завтра предстоит встреча с представителем Укрморречинспекции и только тогда будем принимать решение где заказывать разработку проекта. Мне больше импонирует ЗАО "КИЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" http://www.kssrz.com.ua/index.php/-shipbuilding , но скорее всего они "порекомендуют" свою контору.
Не знаю сколько времени уйдет на подготовку. Дело очень хлопотное и не терпит упущений и халатности. В Украине плотосплавов очень мало. Тем временем в России достаточно компаний, которые уже не первый год популяризируют такого рода водный туризм.
Главное не опускать руки. Тема сама по себе для фанатов активного отдыха и азартных рыбаков, а они есть и будут всегда.
|
|
|
|
Diman | Дата: 21.07.2013, 08:24 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Всем респект. Уважаю, что вы тут сделали и делаете. Но сейчас есть куча вопросов: -суда для коммерческого использования сейчас в ГИМС не регистрируются - в РРР необходимо. Да и в принципе и раньше (судя потому, что по 25 человек сплавлялись). -если вы плоты регистрировали в РРР, интересно, как все это происходило, классификация, что в судовом билете аписано, как ежегодный допуск происходит -непонятная ситуация с разрешеннымми организациями и материалами для постройки в РРР. Дмитрий
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.07.2013, 10:26 | Сообщение # 187
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Diman) суда для коммерческого использования сейчас в ГИМС не регистрируются - в РРР необходимо. Где написано, что плот надо регить в РР? Такие плоты должны ходить по не судоходной реке, как к примеру наша Мана. По Волге, Днепру и другим судоходным рекам я бы не рискнул этим заниматься.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Diman | Дата: 21.07.2013, 16:10 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Прежде чем ходить по чиновничьим кабинетам выяснил следующее: 1. По поводу не судоходной реки - Какие меры инспектор ГИМС может применить к незарегистрированным судам на несудоходных реках? Если река не входит в список ВВП, имеет ли инспектор право задержать судно или привлечь владельца к административной ответственности? И вообще, какой статус у инспектора вне ВВП? Управление маломерным судном, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (часть 1 статьи 11.8 КоАП). Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей (часть 1 статьи 11.8.1 КоАП). При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1 КоАП, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания (статья 27.13 КоАП). Перечисленные меры применяются вне зависимости от района плавания маломерного судна. 2.По поводу регистрации в РРР: Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее – Закон, ФЗ № 36) внесены изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации, в том числе в Кодекс торгового мореплавания (КТМ) и Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ).
В связи с вступившими в силу изменениями статьей 7 КТМ и статьей 3 КВВТ маломерное судно – это судно:
длина которого не превышает двадцать (20) метров Иобщее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12).I. Распределение ответственности
При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:
некоммерческое использование – ГИМС МЧС РФ;коммерческое использование – РС или РРР.Немаломерное судно любое вне зависимости от того, занято оно коммерческой деятельностью или нет - классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС
Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее – Закон, ФЗ № 36) внесены изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации, в том числе в Кодекс торгового мореплавания (КТМ) и Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ).
В связи с вступившими в силу изменениями статьей 7 КТМ и статьей 3 КВВТ маломерное судно – это судно:
длина которого не превышает двадцать (20) метров Иобщее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12).I. Распределение ответственности
При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:
некоммерческое использование – ГИМС МЧС РФ;коммерческое использование – РС или РРР.Немаломерное судно любое вне зависимости от того, занято оно коммерческой деятельностью или нет - классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС
Пока я пониманию что занятие сплавами на плотах - это штрафы и надежда не встретить инспектора ГИМС. Дмитрий
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.07.2013, 17:11 | Сообщение # 189
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Diman,
Все правильно. Только плоты могут быть спортивными. Что на счет этого бумага говорит? Цитата (Diman) Пока я пониманию что занятие сплавами на плотах - это штрафы и надежда не встретить инспектора ГИМС. Да, мозг выносили года три, сейчас отстали.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Diman | Дата: 21.07.2013, 18:41 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
1.общее количество людей, на котором не превышает двенадцать - маломерное судно 2.если писать 2700р с человека и т.д., т.е. коммерческое использование - регистрация маломерного судна - коммерческое использование – РС или РРР 3. 25 человек - под категорию маломерных судов не подходит - немаломерное судно любое вне зависимости от того, занято оно коммерческой деятельностью или нет - классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС Как я понял коммерческое использование маломерных судов и из-за этого регистрация их в РС или РРР с этого года начала использоваться.Добавлено (21.07.2013, 18:40) --------------------------------------------- От коммерческого использования можно наверно уйти, с юристами посоветуюсь - бесплатная сдача в аренду судна старшему группы (он же допустим свой же человек), он же как бы нанимает инструктора, повара, закупает продукты за ту сумму (которую сдают члены группы) у определенной группы. Но 12 человек - эта норма убивает. Интересно - а 2 плота в сцепке могут идти по реке? (т.е. 2 12-местных маломерных судна). Добавлено (21.07.2013, 18:41) --------------------------------------------- у определенной фирмы (а не группы) - опечатался
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.07.2013, 19:13 | Сообщение # 191
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Diman) Интересно - а 2 плота в сцепке могут идти по реке? (т.е. 2 12-местных маломерных судна) Делали и так, прокатывало. Доходило дело до полного маразма, рядом были привязанные ПСНы и при появлении ГИМСов половина уходило на них (якобы гости) Но за частую 500 р в штраф. Штраф в путевку. Инспектору тоже надо работу показывать.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.08.2013, 20:26 | Сообщение # 192
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вариант построики плота- тримарана. Средний сдвоенный баллон с укосиной в корме.
Плот тримаран.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Diman | Дата: 03.08.2013, 13:09 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Добрый день, форумчане. Изучил много конструкций плотов. У меня есть сомнения по поводу использования поплавков из ПВХ. Первое - цена вопроса, если заказывать. Если самому изготовить - то тоже цена вопроса, время и качества. При изучении натолкнулся на такой вариант - http://rollingbarge.com/portfolio-items/lake-havasu-party-barge/. Преимущества использования бочек из ПНД: дешевизна - бу бочку можно купить от 400 до 700 руб, то есть набор длиной из 6 бочек - диаметр 0,6 и длиной 6м - обойдется от 2400 до 4200 руб; более высокая непотопляемость - как бы 6 независимых отсеков; лучшая и быстрая ремонтопригодность - замена бочки. Андрей Владимирович, в Вашу концепцию плота тоже укладывается - ведь у Вас неразборные отсеки по 2м я так понял - как раз по 2 бочки. Один минус - при перевозке объем этих отсеков увелится в 2 раза, но я думаю это не так важно. С уважением, ДмитрийДобавлено (03.08.2013, 13:09) --------------------------------------------- Вот ссылка на видео полное http://www.youtube.com/watch?v=yEMQmWbNveY конструлябии штатовской
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.08.2013, 09:28 | Сообщение # 194
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Концепция плотов из бочек имеет место жить. Но использовать их можно на равнинных реках и озерах. Мой опыт использование бочек на наших реках (мелководье, перекаты, свалы и т.д.) оказался отрицательным так, как бочки подвержены сильнейшим нагрузкам и сминанию. Цитата (Diman) У меня есть сомнения по поводу использования поплавков из ПВХ. Конечно это не дешевое удовольствие но баллоны у нас работают. Дублированные баллоны выдерживают удары о камни, трение по мелям и нагрузку в 5 тонн. На нашей Мане практически весь флот перешел на баллоны из ПВХ. Теперь остается задача заставить плот идти против течения, что бы в течении сезона его не разбирать и не перевозить за 100 км. к началу сплава.
Цитата (Diman) Один минус - при перевозке объем этих отсеков увелится в 2 раза, но я думаю это не так важно. При перевозке скрученный болон меньше обьема бочки. Если использовать 10 бочек на плот то обьем будет больше в 10 раз, а не в два.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Воскресенье, 04.08.2013, 09:41
|
|
|
|
softer82 | Дата: 13.09.2013, 17:55 | Сообщение # 195
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Здрасти! У меня плот на лодочных ПВХ,очень удобно. Меньший объем при транспортировке, удобство в сборке плота, их прочность, если мель или камень. Дорогова-то, но эффективно! Так же, баллон цельный и высокого давления, что очень хорошо при использовании мотора.
|
|
|
|
KATAMARAN | Дата: 12.10.2013, 10:53 | Сообщение # 196
|
Группа: Гости
|
Цитата ap ( ) Теперь остается задача заставить плот идти против течения, что бы в течении сезона его не разбирать и не перевозить за 100 км. к началу сплава.
У нас на реке Верхная Ангара (скорость течения 3-5 км/час) можно проводить сплавы на плотах примерно на расстоянии 250 км, теперь уже 25 лет не ходят суда … .
Какой мощности двигатель можно поставить, чтобы двигать плот (15х7.5 м) 1.5 тонн против течения?
Может аллигатор 10 л.с. "Весло" подвесной вездеходный дизельный лодочный мотор или 2 мотора? – они более дешевые … .
Где можно почитать об этом?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 12.10.2013, 16:16 | Сообщение # 197
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата KATAMARAN ( ) чтобы двигать плот (15х7.5 м) 1.5 тонн против течения?
Если на баллонах то возможно пару сороковок хватит. А на чем плот то?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
KATAMARAN | Дата: 15.10.2013, 18:10 | Сообщение # 198
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Цитата ap ( ) Если на баллонах то возможно пару сороковок хватит. А на чем плот то?
Основа плота - 3 баллона длиной 14 м (7 + 7, 7 + 7, 7 + 7), всего шесть надувных баллонов по 7 метров; диаметр 0.7 м; грузоподъемкость 15 тонн, настил из фанеры водостойкой 9 мм.
Хотелось бы с плотом всех людей затащить против течения, но при этом мощность подвесных моторов будет попобольше и расход бензина тоже.
Поэтому я серъезно рассматриваю возможность применения подвесного дизельного двигателя Klaxon Diesel Outboard LHD, 20 л.с. – у него малый расход топлива. Он способен длительно тащить водоизмещаюшие катера длиной до 13 м, максимальный вес 4 тонны, расход топлива 2 – 2.5 литров/час. Правда, он весит 84 кг, цена $5500 в Австралии. Я думаю, он опровдает себя.
Но как повезет плот – неизвестно … . Можно заказать длину ноги 600 мм, 750 мм, 850 мм, 1450 мм.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.10.2013, 19:53 | Сообщение # 199
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата KATAMARAN ( ) Поэтому я серъезно рассматриваю возможность применения подвесного дизельного двигателя Klaxon Diesel Outboard LHD, 20 л.с. – у него малый расход топлива. Он способен длительно тащить водоизмещаюшие катера длиной до 13 м, максимальный вес 4 тонны,
Так, а какую он скорость даст Вашему крейсеру против течения? Ведь так можно и на месте стоять. Мой плот ПУСТОЙ на 40-ке водомете против течения 5 км идет в среднем со скоростью 10 км.час.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Атос | Дата: 15.10.2013, 19:53 | Сообщение # 200
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата KATAMARAN ( ) Поэтому я серъезно рассматриваю возможность применения подвесного дизельного двигателя Klaxon Diesel Outboard LHD, 20 л.с. По стоячей воде он потянет, а вот прогтив течения, вряд-ли
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.10.2013, 20:05 | Сообщение # 201
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата KATAMARAN ( ) Основа плота - 3 баллона длиной 14 м (7 + 7, 7 + 7, 7 + 7),
Был у меня такой плот сегментированный, хотел судьбу обмануть. Использовать баллоны, как катамараны для сплава по порогам и что бы плот был. В средине пришлось ферму городить в раме и скорость у него очень ощутимо меньше чем у цельного баллона, а три баллона составных очень сильно сьедают скорость.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
softer82 | Дата: 23.10.2013, 20:21 | Сообщение # 202
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Андрей здрати! какую диаметром трубу вы использовали для второго яруса пятой модификации плота и какой вес всего плота?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2013, 20:34 | Сообщение # 203
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата softer82 ( ) какую диаметром трубу вы использовали для второго яруса пятой модификации плота и какой вес всего плота?
Труба профильная 20 х 30, в некоторых узлах 20 х40. Вес 1.5 тонны
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
softer82 | Дата: 23.10.2013, 22:30 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
мх... и поперечные фермы, которые на ширину плота совсем не деформируются? ведь у них длинна, это ширина плота,т.е. метров 4.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2013, 22:53 | Сообщение # 205
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
softer82,
Ширина 4.5 м. длинна 13 м. Только на нем все завязано до кучи. Верхняя дэка и рама, сферы и полусферы, стойки, леера металлические и т.д.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Дмитрий_ | Дата: 01.03.2014, 20:51 | Сообщение # 206
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Здравия!
У нас речка маленькая, поэтому и плоты мы маленькие строим. Кроме меня с друзьями у нас никто на плотах не сплавляется, только на байдарках, вот и решил тут поспрашать. Походы длятся 3-4 дня, это не меньше 40 часов на воде. Решили мы с товарищами сделать новый плот 2х4 метра. На воде держаться будет за счет 8-9 евробочек (227 литров). Расчетный вес плота 240кг, полезная нагрузка - 600 кг, тут всё хорошо. Проблема с весьма слабым течением, вплоть до того что вода просто стоит. Гребли веслами. Нужен мотор.
Лодочные моторы мы еще в глаза не видели , опыта нет. Присматривались к электромоторам. Для выше указанного веса надо электромотор с тяговооруженностью вроде этого http://lodki-lodki.ru/flover-33-f-garantija-2-goda.html . 7000 тр получается, американский аналог будет десятку стоить. Дальше батарея нужна. 100 амперная тяговая батарея стоит тоже 7000тр. Даже если идти не "в полный газ", скажем на амперах 20ти, то потребуется 20амп/ч*40час = 800ампер. Это восемь 100 амперных батарей! Итого 7000+8*7000= 63000 т.р.! Я уже не говорю что на нашем плотике для 8ми батарей просто не найдется место. Это ради 2 сплавов в год, при том что батареи года через 3 сами по себе несколько потеряют емкость ...
Короче надо бензиновый моторчик. Рассматриваем только 4-х тактные. Собственно вопросы:
1. Какая мощность будет оптимальна для выше описанного плота ? Крейсерская скорость 2-3 км\ч. Мне кажется 3-4 сильного моторчика хватит. 2. Вредно ли лодочному мотору4т работать часами под нагрузкой около четверти газа? 3. Мы хотим купить Suzuki df6l. Хочется один раз купить мотор, чтобы для нынешних условий подошел на все 146% и чтобы "на вырост", на будущее был запас мощности. Опасаюсь что шестерка будет тянуть наш плотик с заданной скоростью 2 км/ч , при этом обороты мотора окажутся лишь слегка выше холостого хода, что недопустимо.
Просветите плз. Удачи!
|
|
|
|
malyi69 | Дата: 01.03.2014, 21:37 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 448
|
Цитата Дмитрий_ ( ) Рассматриваем только 4-х тактные Экономию ощюуити лет через 100
ГЛАДИАТОР Е420+ТОХА25
|
|
|
|
Дмитрий_ | Дата: 02.03.2014, 00:23 | Сообщение # 208
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата malyi69 ( ) Экономию ощюуити лет через 100
Дело не только и не столько в экономности. При прочих равных условиях, запас топлива для 4-х тактных занимает меньше место (в нашем случае это важно), они тише, меньше вибрируют, меньше воняют и имеют больший ресурс. Ну и бензин не надо бадяжить маслом.
Сообщение отредактировал Дмитрий_ - Воскресенье, 02.03.2014, 00:25
|
|
|
|
andrreich | Дата: 04.04.2014, 19:15 | Сообщение # 209
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
А мы на таком плоту много лет ходили.
Сплав 2005 г. на авиационных камерах.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Пятница, 04.04.2014, 19:21
|
|
|
|
kosstt | Дата: 07.04.2014, 21:05 | Сообщение # 210
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Всем доброго времени суток! Есть большое желание изготовить плот для сплава по Мане. В прошлом был опыт изготовления с товарищами плота на основе автомобильных камер. Сейчас за основу хочу взять гондолы для катамарана, с возможностью установки лодочного мотора. В интернете присмотрел гондолы из ПВХ однослойные плотность 1100 длина 5.2х0.6м. Подскажите знающие люди как они поведут себя на Мане в плане безопасности (мели, перекаты), хватит ли таких размеров на компанию 4-6 человек, какой мотор нужен передвигать сию постройку(плыть против течения не планируется, глиссирование тоже не нужно). Может кто знает где в Красноярске продаются надувные баллоны для катамаранов.
|
|
|
|
|
|