|
| 6 | | | |
ПЛОТЫ
| |
-АП- | Дата: 04.11.2012, 11:24 | Сообщение # 1
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Посмотрел тему"Лодки,катамараны,плоты" и обнаружил, что плотов то нет, за исключением одной маленькой темки про рыбацкий плотик. Надо этот пробел восполнить ибо она настолько многогранна, что можно только подивиться. Тем более, что Красноярцы основоположники этого вида транспорта для отдыха. Этот факт зафиксирован автобиографией всемирно известных альпинистов братьев Абалаковых которые использовали деревянный плот для своих вылазок. В частности сплавляясь по реке Мана. Когда шел молевой сплав леса по Мане то сплав на деревяшках был просто бумом порой насчитывающий единовременный сплав на выходные до 5000 чел. Красноярский Совет по Туризму и Эксурсиям предложил первым в СССР коммерческий сплав на плотах. В 60-70 года широкую популярность получил спортивный сплав по горным рекам.
Сегодня от всего былого остались крохи но тем не менее продолжает жить.
Предлагаю здесь рассказать, что кто помнит, что кто видел в инете, кто, что строил своими руками или проекты предполагаемых построек.
Ну с Богом!
Подробная инструкция от камрада Grey - плот для сплава по реке своими руками
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.09.2015, 12:06 | Сообщение # 331
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Камский | Дата: 27.09.2015, 21:26 | Сообщение # 332
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Здравствуйте. У меня тоже плот с жестким полом. Меньше правда. Та же проблема, рыскает на ходу. Как проблему можно решить? Кто подскажет?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.09.2015, 22:09 | Сообщение # 333
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Камский ( ) Как проблему можно решить? шверты должны помочь
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
POET | Дата: 27.01.2016, 23:26 | Сообщение # 334
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, координаты того, кто делает баллоны, такие как в 257 сообщении! Очень надо! Хочется успеть к сезону
Сообщение отредактировал POET - Среда, 27.01.2016, 23:27
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.01.2016, 04:29 | Сообщение # 335
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
POET, чьё фото, тот и делает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Bada | Дата: 29.01.2016, 09:34 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
POET, Звоните, телефон в профиле. Предлагаю поторопиться. В апреле, начинаем новый пароход для Васильева.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.01.2016, 09:40 | Сообщение # 337
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Bada ( ) В апреле, начинаем новый пароход для Васильева именно пароход жесткий или катамаран-тримаран? Держите в курсе.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Bada | Дата: 29.01.2016, 09:52 | Сообщение # 338
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Кинг, Новая вариация на старую тему . Он ведь выкладывал картинку. Изменения, по отношению к предыдущему: 1.Бортовые баллоны - по одному, вместо пары. 2. По центральному, вопрос еще не решен, либо лодка, либо два баллона 3. Потопчин по бортам не будет, полностью закрытая палуба. Ну и всякие мелочи. Нет предела совершенству
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.01.2016, 10:22 | Сообщение # 339
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Bada ( ) Он ведь выкладывал картинку. Да какие варианты он только не выкладывал )) Ладно, ждем фот с производства )) Молодцы неугомонные!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.01.2016, 20:33 | Сообщение # 340
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Bada ( ) Сообщения будут только на техническую тематику. Вот и правильно, тем более что и тема техническая.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Bada | Дата: 29.01.2016, 23:03 | Сообщение # 341
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Пришел лесник и всех разогнал
|
|
|
|
Strelets | Дата: 29.01.2016, 23:08 | Сообщение # 342
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Bada ( ) 1.Бортовые баллоны - по одному, вместо пары. А чем сдвоенные баллоны нехороши?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Bada | Дата: 29.01.2016, 23:28 | Сообщение # 343
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Strelets, Избыточны, хороши, но много и незачем
Сообщение отредактировал Bada - Пятница, 29.01.2016, 23:29
|
|
|
|
Атос | Дата: 29.01.2016, 23:31 | Сообщение # 344
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Strelets ( ) А чем сдвоенные баллоны нехороши? Видимо, большим сопротивлением воды, влекущую уменьшение скорости и расход топлива. Но с другой стороны, они обеспечивают большую непотопляемость, в случае порыва одного из баллонов.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Bada | Дата: 29.01.2016, 23:44 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Кстати, у меня нет информации, проколы были, ремонтировать приходилось?
Сообщение отредактировал Bada - Пятница, 29.01.2016, 23:45
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.01.2016, 23:49 | Сообщение # 346
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Bada, а один баллон из скольки секций состоит?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Атос | Дата: 30.01.2016, 00:37 | Сообщение # 347
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Bada ( ) Кстати, у меня нет информации, проколы были, ремонтировать приходилось? В нашем путешествии до Дюпкуна не было. Но плот там стоял на приколе. И если он будет курсировать туда-сюда от Светлогорска до Дюпкуна, то такая вероятность многократно увеличится, учитывая кучу плавающих топляков и плавника в Курейском море.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Bada | Дата: 30.01.2016, 10:19 | Сообщение # 348
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Кинг, На тех что были, по две. Там больше не надо. На новые, я предложил количество секций увеличить. АП думает, как к клапанам доступ обеспечить
|
|
|
|
Strelets | Дата: 30.01.2016, 14:34 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Bada ( ) АП думает, как к клапанам доступ обеспечить Дополнительные патрубки можно вывести внутрь и соединить в систему подкачки, как у нас на Стрельце или на Хивусе. А трубки протащить под палубой. а внешние клапаны оставить на всякий пожарный случай, для накачки "педальным приводом2.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Bada | Дата: 30.01.2016, 14:38 | Сообщение # 350
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Strelets, Конечно можно, только я не уверен, что заказчик захочет за это платить
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.01.2016, 14:45 | Сообщение # 351
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Система подкачки нужна на нижнем ярусе ГО СВП, т.к. там надо оперативно менять давление. А тут зачем это усложнение? Просто сделать "пипки" в удобных местах для подкачки да и все. А вот количество секций увеличить для безопасности, т.к. остается по одному баллону на борт.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Bada | Дата: 30.01.2016, 15:43 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Кинг, Вот АП и решает, где "пипки" делать
|
|
|
|
amur | Дата: 30.01.2016, 23:21 | Сообщение # 353
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
плот с кубиков
|
|
|
|
Атос | Дата: 30.01.2016, 23:24 | Сообщение # 354
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата amur ( ) плот с кубиков даже на фото видно, что ерунда полная.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
amur | Дата: 30.01.2016, 23:25 | Сообщение # 355
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
ещё плот с кубиков
Сообщение отредактировал amur - Суббота, 30.01.2016, 23:28
|
|
|
|
amur | Дата: 30.01.2016, 23:37 | Сообщение # 356
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Кубики метр на два , высотой наверно см 40 , скреплены между собой специальными замками. По Канскому порогу съезжает запросто. С таких кубиков говорят для танков мосты наводят . А может и врут.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.01.2016, 02:29 | Сообщение # 357
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Атос ( ) даже на фото видно, что ерунда полная. А чем не нравится? Палуба твёрдая. Осадка меньше чем на баллонах. Кибитка - да, так себе. Сделана на скорую руку. Зато прост в изготовлении. Никакой сварки. И не ржавеет.
Как на ходу? Сопротивление большое?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Bada | Дата: 31.01.2016, 10:57 | Сообщение # 358
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Strelets, Если на этой конструкции (как и на вашей), гребануть веслом с одного борта, куда поедет? А катамаран? Как баржа для буксировки, подойдет. Как самоходное средство - нет. amur, Кубики эти, для плавучих причалов.
|
|
|
|
amur | Дата: 31.01.2016, 11:22 | Сообщение # 359
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Есть кибитка и в полный рост , с баней и музыкой , все по феншую. Это для Маны . А который на фото , этот для Кана . Сплавиться с добром с Зеленогорска для пионерлагеря, который стоит на Канском пороге каждый год , лет 45 наверное. Народу бывает человек 70 , пионеры и врослые . Толкают его Крымом, моторчика сил тридцать хватает . Мотор добавляет разумно скорости 4 км в час. Кубики эти конечно для причалов . они с низу с ребрами жесткости, и впадинами , скоростей на них не развить .
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.01.2016, 12:28 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Bada ( ) Если на этой конструкции (как и на вашей), гребануть веслом с одного борта, куда поедет? А катамаран? На нашем плоском плоту я как-то грёб в одиночку. Сел на угол и грёб попеременно то с одной, то с другой стороны. А вся публика загорала. Нормально шёл и хорошо управлялся. А на катамаране так не погребёшь. Да и с мотором пробовали. Моторчик 2 л.с. - скорость 6 км\ч втроём.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|