Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
По своему опыту Катамаразматика и по опыту знакомых Салароводов В таких местах двигатель отпускается на отверстиях, как можно ниже и старт с отрывом от дна лучше. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
вот на спуске, на 2м30с - 2м 45сек хорошо видны преимущества. у моей сузы полный рот вареников был бы ( читать: интейк забит галечником )
Думаю вареников у академиков в решетке тоже хватало. "+" на мелком старте может и есть небольшой, но главное в тоннеле - еще чуть-чуть обезопасить интейк от ударов. Как видно здесь тоже "+" если и есть то тоже небольшой.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Понедельник, 22.09.2014, 13:35
По вареникам в решетке добавлю. Сезон оходил на резиновом интейке от Алекса. По моим наблюдениям даже с одним камешком в решетке резинового интейка мотор теряет тягу. А на заводском интейке бывает, что и 3-5 камней не сразу замечаешь.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Добрый день водометчикам. Северный привет Вам с г.Якутска. обращаюсь к Вам с просьбой от северных братьев водомутчиков с просьбой не могли бы нам помочь в изготовлении обичаек из капролона, такого материала у нас нема sad а так хочеться более долговечности обичайки. Если кто откликнется будем благодарны очень(вознаграждение) в личкусолар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
ну ни че так, зачетный обзор! судя по видео, с пластиной можно еще санта на два мотор поднять. пы.сы. че реально в сервисе пластины правишь и шайбы регулируешь?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
По хранению Солара, в прошлом году купил, пару раз попользовался и сложил в сумку, год уже не вытаскивал. Нужно ли достать, перекладывать, или ПВХ не слежится?
устье Волоковой на Тису (100-й км), Солар-420 jet с тоннелем: краску заводскую не отбили.. вода наверное потому что большая)) всё нормально короче.. вернулись сегодня в четыре утра)) за вчера 100км вверх по Енисею и 375км по тракту а с восьми на работе((
мужики кто пользовался капролоновыми обечайками? как они, и где можно заказать изготовить, мож кто поможет а то в якутске нет этогосолар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
Привет, тугуны. Здравствуйте Солароводы ! Вот сходили в конце августа в поход по нашим речкам, - грузовая пирога + СОЛАР 450 и ЯМА 40. Немного по цифрам: прошли более 600 км. (верхнюю речку, приток, 6 раз туды/сюды ходили), брал 300 литров бенза, двадцать на старт привезли ( как говориться лучше перебздеть ), вверх на глисе поднял в районе 650кг. включая трех хомячков (96+137+108) и шмурдяк (видать с возрастом сказываеться тяга к конфорту) на выходе по Енисею зацепили пороги, по волне (валах) из-за прохватов лодка конечно падает, но управляемость прекрасная, старался идти берегом, но острые, как бритва, камни, зараза, периодически напоминала мне о пропоротом нынче днище. Так что большая вода и волна совсем не проблема для СОЛАРа, - всхожесть на волну и остойчивость прекрасные. Ну, а на притоках СОЛАР оживает, словно квадракоптер паря по мелким речкам, которые местами шириной с лодку, вообще красота, еще бы завалов поменьше! В общем отлично сходили, рыбки половили и поели, привезли по 15 кг копчёного хариуса, поймали и отпустили 2 трофея = 12 и 15 кг, шурпу с рябчиков похлебали, сдули городскую пыль, получили массу позитива, да еще в душевной компании! Что еще надо рыбаку и путешественнику? Условия передвижения по реке СОЛАРа450 см на фото и видео ниже ))))))))))). На данном маршруте повреждений лодки СОЛАР 450 - НЕТ, по водомету ЯМА 40 - ну, разгибались крылышки, ясен перец, и упор инцептора пришлось 1 раз ремонтировать.
Вот сходили в конце августа в поход по нашим речкам, - грузовая пирога + СОЛАР 450 и ЯМА 40. Немного по цифрам: прошли более 600 км. (верхнюю речку, приток, 6 раз туды/сюды ходили), брал 300 литров бенза, двадцать на старт привезли ( как говориться лучше перебздеть ), вверх на глисе поднял в районе 650кг. включая трех хомячков (96+137+108) и шмурдяк (видать с возрастом сказываеться тяга к конфорту) на выходе по Енисею зацепили пороги, по волне (валах) из-за прохватов лодка конечно падает, но управляемость прекрасная, старался идти берегом, но острые, как бритва, камни, зараза, периодически напоминала мне о пропоротом нынче днище. Так что большая вода и волна совсем не проблема для СОЛАРа, - всхожесть на волну и остойчивость прекрасные. Ну, а на притоках СОЛАР оживает, словно квадракоптер паря по мелким речкам, которые местами шириной с лодку, вообще красота, еще бы завалов поменьше! В общем отлично сходили, рыбки половили и поели, привезли по 15 кг копчёного хариуса, поймали и отпустили 2 трофея = 12 и 15 кг, шурпу с рябчиков похлебали, сдули городскую пыль, получили массу позитива, да еще в душевной компании! Что еще надо рыбаку и путешественнику?
yury0309,
особенно про квадрокоптер улыбнуло, только там не солар был.. тынца в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
teterinsn, Я пользовался капролоктановой обечайкой, мне не понравилось! С одной поездки на обечайке появились приличные задиры! И это при стальном импеллере! Здесь заказывал заготовки http://www.himpoliplast.ru/. Могут отправить хоть куда и изготовить заготовки любого размера! Возможно сам материал бывает разный по структуре.
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 01.10.2014, 18:52
если мне память не изменяет, из двадцаток только четырех-тактные, тоха-суза. по двух-тактным самый мелкий мерк 25 остался, у которого в башке 30..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Блин, не пойму, почему и за счёт чего 25 если в башке 30?
ты не одинок в своем непонимании! а вобще это давний спор, сколько холиваров было по этому поводу, ууу "мама не горюй"..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...