Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
maestro, Костя не серчай на Паху, это он из любви чрезмерной к Соларам. з.ы. : надуй лодку на берегу, начёрпай в салон воды и посмотри где течёт....чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
У новой лодки солар 380 при спуске на воду появляется немного воды внутри лодки в районе транца. Скажите это норма ??? Откуда может идти течь ? Может через сливной клапан ? Течь появляется даже при закрытом сливном клапане. ВОды совсем немного, но это напрягает. Лодка нигде вроде не травит.... Давление держит...
така же хрень, но я то подозреваюпочему, сливная пробка то открыта всегда, да плюс там брызки шмызги ну и якорь там закинул в лодку, вообщем я даж не заморачивался по этому поводу чото Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Maestro, у меня на новом Солар 380 тоже самое, сочится не через пробку, а там где сам корпус клапана прилегает к транцу, открутил два саморезика, мазнул герметиком, закрутил, все нормально.
Странно, у меня кажется даже на груженой лодке сливной клапан всегда выше уровня воды, поэтому что есть он, что нету (просто дырка вместо клапана) вода в лодку не поступает. Очень мне этим Солар 450 нарвится. Возможно на лодках меньше 450 размера сливной клапан иногда находится ниже уровня воды...
На моем С400МК клапан тоже всегда выше воды. Резинку клапана давно удалил, пробка открыта всегда. В лодку не поступает.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
На 380 ниже уровня по крайней мере когда я на корме стою :-) а на глиссировании гораздо выше уровня воды поэтому воду винтом не высасывает стекает только самотеком тоже не очень удобно
Рыболовная_Академия, Я честно ни какой язвительности к вам не имею,просто,знаю что у вас есть толковые люди но почему же вы идёте по не правильному пути в отношении тонеля.У ваших видео ни где не показано как тонель работает в перекатах где частая волна.Потому что будут частые прохваты из за того что в начале тонеля и конце нету поджатия и так же в ширине должно быть поджатие.У вашего тонеля большие потери, не копируйте пиндосов,наши учёные давно всё придумали и испытали,вам только надо сделать и настроить.
А есть ссылки где по тоннелям почитать? "Поджатие" в ширине = это я так понимаю, что ширина к концу тоннеля должна уменьшаться относительно ширины начала? - правильно понимаю? А как сделать "поджатие" в начале тоннеля и в конце без относительно ширины? - это совсем не понятно...
Добавлено (04.09.2014, 02:03) --------------------------------------------- Ребята а кто-нибудь использует Солар со вторым вклеенным транцем? У меня в месте вклейки второго транца на днище "выпирают бугры" из-за этого геометрия дна отличается от "относительно плоского" на скорости чувствуется как днище приподнимает, вдавливает вверх, подозреваю из-за этих бугров, которые собирают вал вода перед собой, который и прогибает днище вверх. Думаю надо переделывать второй транец, вырезав нижнюю его кромку в профиль повторяющий днище, либо даже с щелью над днищем.... И еще вопрос иду на глиссе на средних оборотах, с приличной загрузкой все нормально, добавляю обороты ближе к максимальным лодка начинает "зарываться" носом, брызги от носовой части летят очень сильно, скорость соответственно падает... Вот писал и кажется мне, что сообразил... похоже это следствие бугров из-за второго транца! Он же у меня получился аналогичным пайольному, который неизбежно собирает перед собой вал. Еще вопрос сильно ли отличается поведение лодки (тот же дельфин) на винте и водомете? Пока хожу на винте, дельфин в одного дикий... Через пару недель придет насадка посмотрим..., но чувствую придется отсылать лодку на доработки ((((. Да еще заделка лееров просто насмешила ПУ бронирование очень порадовало..., кантовал лодку по противным камням, мелкие, с острыми краями... даже царапин не рассмотрел на днище... Удачи!
Dmitry_Ekb, начало тут http://www.bylkov.ru/forum/84-3341-1 а продолжение тут http://forum.motorka.org/topic4653.html Принцип же смотри в литературе водозаборник водомёта.Есть и отдельно в литературе по тонелю в нете есть литература.Потому что вся фишка в подборе диаметра тонеля а в остальном всё соответствует водозаборнику.
MDM, От души тебе желаю не ездить так на твоём моторе,замучаешься крыльчатку менять и обечйку,всё как пескоструем приведёт в негодность.А вот видео в перекате с крупным камнем так и нету.По стоячей воде что не гонять на чужом моторе.
Вот на похожей реке покажите и с максимальной загрузкойhttp://www.youtube.com/watch?v=o97yEiz8hUM,и на 30ке ,вот умора будет. За 2 сезона искатал 2 обечайки,нижняя часть интейка не ломается ,а только гнется,потому-что почти вся состоит из АМг наваренного при ремонтах,импеллер кстати тоже второй.В угоду плоскодонности дна,снижена его толщина,что негативно сказалос на жесткости лодки,в хороших валах ее реально складывает,также постоянно затекает вода через слив.Мое мнение,нужно увеличивать толщину дна,опускать баллоны вровень с дном,обратная сторона ,высота кокпита снизится,сразу просятся фальшборта,хм гдето я уже видел такую лодку.Лодки Солар покупают не только для выезда на один день,но и многодневных экспедиций,вот и хочется ,чтобы поход не омрачался сломанным мотором!!!!Покажите осадку кормы в статике с полной загрузкой.Имел ввиду модели с тоннелем.
Сообщение отредактировал OLT - Суббота, 06.09.2014, 05:51
междуреченск, Уважаемый, как ваш знакомый сходил на Соларе с тоннелем?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, В то время была вода хорошая и они 15 дней сходидили отлично.Но теперь воды мало и он пока не ходит.Сравнивать у меня не получается договориться пока из за того что время не стыкуется.Конечно мотор повыше с тонелем но точно только сравнить попробовав на обоих с одним мотором.
От души тебе желаю не ездить так на твоём моторе,замучаешься крыльчатку менять и обечйку,всё как пескоструем приведёт в негодность.А вот видео в перекате с крупным камнем так и нету.По стоячей воде что не гонять на чужом моторе.
спасибо - пригодится в таких моментах особо не замечен - тем более, что до этого не на своём ходил и аккуратничал дополнительно через две недели, если сложится, на этом комплекте дней на десять вырвусь - отпишусь потом
ЦитатаDmitry_Ekb ()
Думаю без тоннеля в тех же условиях будет аналогично, интересно в перекате иди на порогах посмотреть .... Удачи!
пасиб)) может и получится попробовать примерно на старте 700-750кг с мотором и сотка по мелководью с 600кг до точки.. вот и посмотрим, как оно
вместо обеда удлинитель на штатный топливный шланг скрутил, ну и крышку заправочную собрал на канистры 31.5л лишняя суета наверное, но попробовать не заправляться на перегоне интересно)) бензовоз млин какой-то получается..
обычный на 1/2 в Виаже в сантехнике, и прокладки там же.. остальное в РА подобрали фитинг конечно не по резьбе, но по диаметру)) продавил крупную резьбу штуцера и прижал нижнюю прокладку под крышкой.. а верхнюю прокладку штуцер вроде и сам нормально придавил: резьба 19.5, сам 17, а крышку на 18 рассверлил черную резину убрал - тяжелая конструкция.. нарастил родную до высоты канистры
Отпишусь снова про Солар. Но не про лодку а про людей. Поразила отзывчивость и простота решения вопроса. Выше были мои сообщения и фото про самодельный интерцептор. Одновременно общался с человеком с завода. Хотелось мне сделать интерцептор как заводской. Человек сказал просто: "Отправляйте к нам лодку, сделаем все бесплатно!" К слову скажу, что лодка не новая и не гарантийная. Как раз подошел отпуск. Я уехал на юг, предварительно отправил свою посудину. Ожидал с нетерпением. И вот пришла. Сделали все отлично! Красиво и профессионально. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, тем, кто трудился руками над моей старушкой и лично Алексею Попову ответственному за качество продукции. Следующая лодка будет однозначно СОЛАР!
Сообщение отредактировал Mehan1k - Вторник, 09.09.2014, 23:07
skor, не сделал пока.. имхо - ослаблением закручивания самой крышки можно обойтись от неё (это от 10л топливного бачка) конечно остался слабенький пластиковый с резиновым колечком, но что-то жиденький он сильно.. металлический какой-нибудь поищу и на бензостойкий герметик всё посажу и протяну
Интересно ! А вот эти разъемы .... в них уплотнители, прокладки... они бензостойкие ? Не встречал таких, под пневмо такие видел.... а под бенз нет. И конечно же интересно, как проявит себя тоннельный вариант Соляра!
Еще вопрос, вот идете в длинный поход бенза надо с собой море, вот планирую.... считаю, допустим мне 300 литров надо, у меня есть 20 литрвые канистры, но их получается 15 штук! Пожалуй даже пустые в машину не влезут ((((, наверное впихну, но в одну сторону их пустыми везти однозначно, может кто нибудь пользуется "мягкими" канистрами? которые в пустом состоянии мало места занимают.
Mehan1k, Поздравляю с обновкой! В своем комплекте тоже нашел "косяки", и как то даже не парюсь, знаю, что зимой отправлю производителю.... и "доведем" под мои задачи ))))