Суббота, 23.11.2024, 14:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ivmДата: 20.08.2014, 12:32 | Сообщение # 4651
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, А как лечить? Я еще что-то не знаю. Загнуть инцептор?
Прижать нос к воде? Но это должно повлечь за собой снижение грузоподъема.
Или я что-то не догоняю? Ведь инцептор и так давит нос к воде, да плюс
груз. Это не будет способствовать зарыванию носа?



 
ml197474Дата: 20.08.2014, 15:17 | Сообщение # 4652
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , интерцептор давит нос к воде , если он СИЛЬНО ЗАГНУТ вниз , если он являеться жестким параллельным продолжением плоскости дна , то ничё он никуда не давит . У меня после переделки наоборот брызгообразование стало симметричным по бортам , смотри видео выше , лодка реально неплохо лежит на воде . Они сейчас гнут 7 градусов вниз , ИМХО , хватит и 5 . Если сильно отклонить интерцептор вниз вылезет другой геморой ...придёться опускать интейк , а этого делать нЕЛЬЗЯ , все наоборот за сантиметры вверх борються ....кроме Фригадовцев . Им все эти наши изыски пох.


 
Dmitry_EkbДата: 20.08.2014, 17:19 | Сообщение # 4653
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ml197474 ()
СИЛЬНО ЗАГНУТ вниз , если он являеться жестким параллельным продолжением плоскости дна , то ничё он никуда не давит . Они сейчас гнут 7 градусов вниз , ИМХО , хватит и 5 .


Так параллельным или загнутым вниз на 5-7 градусов?
Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости видимо и соответственно грузоподъемности - это как я понимаю следствие ухудшения именно скольжения, т.к движку банально не хватает мощности при большой загрузке набрать необходимую скорость для глиссирования опять же из-за ухудшения скольжения....
Все равно, что ковш за машину прицепить .... и газовать.
Так что видится мне, что ничего хорошего в загибе интерцептора вниз нет, так из двух зол меньшее...
Удачи!



 
grigaДата: 20.08.2014, 17:28 | Сообщение # 4654
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Может кто за ненадобнастью продаст прицеп к Салар 450 или подскажет где купить?????
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
snipermanДата: 20.08.2014, 17:37 | Сообщение # 4655
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
Награды: 42
Репутация: 756
Цитата griga ()
продаст прицеп к Салар 450

griga, Гриша а разве есть прицеп для солара? или тебе по размеру лодки надо?

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
ml197474Дата: 20.08.2014, 17:43 | Сообщение # 4656
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата Dmitry_Ekb ()
Так параллельным или загнутым вниз на 5-7 градусов?
Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости видимо и соответственно грузоподъемности - это как я понимаю следствие ухудшения именно скольжения, т.к движку банально не хватает мощности при большой загрузке набрать необходимую скорость для глиссирования опять же из-за ухудшения скольжения....
Все равно, что ковш за машину прицепить .... и газовать.
Так что видится мне, что ничего хорошего в загибе интерцептора вниз нет, так из двух зол меньшее...
Удачи!

нудануда.... короче пошёл я в гараж разгибать ......



 
Dmitry_EkbДата: 20.08.2014, 17:58 | Сообщение # 4657
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
ml197474, Осторожно только, а то дельфин вернется smile


 
Mehan1kДата: 20.08.2014, 18:07 | Сообщение # 4658
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Цитата Dmitry_Ekb ()
Так параллельным или загнутым вниз на 5-7 градусов? Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости

Я ориентировался на баллоны, потому как дно у моего с380 получалось изогнутым и если делать интерцептор продолжением дна тогда интерцептор был загнут вверх. Если же его делать параллельно баллонам то он и будет загнут относительно дна, возможно на те же 5-7 градусов.



 
Dmitry_EkbДата: 20.08.2014, 20:04 | Сообщение # 4659
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Солар хорош возможностью его модификации и улучшения, хенд мэйд.
У меня первый выезд был обкатывал 450Jet + 50Yamaha, пока все плоховато, и дельфинит и румпель сильно влево тянет, дильфинит даже с двумя человеками на борту, больше 37 не разгоняется, но похоже давление низковатое было на второй день, насос бравовский тот что с турбиной и второй степенью, турбина на первой накачке похоже накрылась...
Второй вклеевый для усиления транец образует горб на днище, что думаю не улучшает ходовые качества... Пока не расстраиваюсь, надо все поправерять, мотор по транцу подвигать, плавничек на моторе покрутить, в давлении быть уверенным, ну а потом что-то делать )))).
Манометр штатный совсем не функциональный, фиг им что проконтролируешь...
А так лодка красивая ))))

Удачи собратьям соляроводам!
Кстати в конце сентября в ваших краях реально и еще комфортно (по температуре) хариуса половить, насадка водометная у меня только к этому времени приехать должна...



 
grigaДата: 20.08.2014, 22:40 | Сообщение # 4660
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Цитата sniperman ()
Гриша а разве есть прицеп для солара?


Как мне объяснили прицепа нет, но покупаеш стандартный прицеп в Сосняке, пригоняеш в сервисный центр и тебе его переделывают под солар, вот переделанный прицеп может кто и продает??????

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
Сообщение отредактировал griga - Среда, 20.08.2014, 22:42

 
ПахентийДата: 20.08.2014, 22:57 | Сообщение # 4661
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата griga ()
пригоняеш в сервисный центр и тебе его переделывают под солар
biggrin



 
grigaДата: 20.08.2014, 23:02 | Сообщение # 4662
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
Награды: 60
Репутация: 1222
Пахентий, Но именно так и сказали, причем за переделку бабосы берут в половину стоимости прицепа, вот и хочу я тут правду выяснить...........
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
лексейДата: 20.08.2014, 23:10 | Сообщение # 4663
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Цитата griga ()
причем за переделку бабосы берут в половину стоимости прицепа, вот и хочу я тут правду выяснить...........

Брешут...Хотя что ты хочешь от прицепа...Если поставить "ворота", доску проходную, ступеньки у крыльев усилить, упор под насадку то ценник конечно вырастет, но никак до половины стоймости прицепа. По минимуму слани под размер баллонов подвинуть, так то и сам сделаешь за 10 минут.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
Dmitry_EkbДата: 20.08.2014, 23:23 | Сообщение # 4664
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Mehan1k ()
Я ориентировался на баллоны, потому как дно у моего с380 получалось изогнутым и если делать интерцептор продолжением дна тогда интерцептор был загнут вверх. Если же его делать параллельно баллонам то он и будет загнут относительно дна, возможно на те же 5-7 градусов.

Цитата Mehan1k ()
Я ориентировался на баллоны, потому как дно у моего с380 получалось изогнутым и если делать интерцептор продолжением дна тогда интерцептор был загнут вверх. Если же его делать параллельно баллонам то он и будет загнут относительно дна, возможно на те же 5-7 градусов.

Мда похоже не простой вопрос )))), чисто теоретически за плоскость скольжения я принял бы ту наибольшую плоскость, которой лодка соприкасается с водой при глиссировании...
Хотя гидродинамика целая наука... надо почитать чтоб лучше понимать.
Вчера посвятил вечер пониманию причин увода румпеля влево, достаточно частое оказалось явление, оказывается во время вращения винта лопость проходя нижнюю точку испытывает большее соротивление нежели проходя верхнюю, потом естественно важна рахвесовка относительно продольной оси лодки, часто помогает сдвиг мотора правее относительно продольной оси.



 
ml197474Дата: 21.08.2014, 03:45 | Сообщение # 4665
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Дмитрий , smile , у меня на Тохе 40 ничего не ведёт ...нужно найти центр м\у баллонов и поставить чётко мотор . Если ведёт , переместить в сторону ....это всё делаеться прямо на воде . Вести может по причине неровной вклейки баллонов , транца . Перемеряйте размеры и диагонали в задней части , может увидите причину.
Сравните мой интерцептор на фото выше и свой и поймёте причину дельфина . Качать надо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не меньше паспортного ...у 450 джет дно и так КРИТИЧЕСКИ тонкое для продольной жёсткости . На не докачанном при разгоне чувствуешь как его отжимает водой , типа "дышит" качал до 0.35 кг . Кстати именно тогда и начинает морда рыскать . Если чётко накачал то норма .
Мне на фото иМХО , возможно даже сильно отогнули , это повлечёт за собой опускание интейка , а этого делать нельзя . У меня нет дельфина ВООБЩЕ , а надо , чтобы от 30 до 40 км скорости он был . До 30 его ещё нет , а после 40 его уже нет . Вот так должно быть правильно . Пока некогда , но возможно буду снова отправлять на завод .
ИМХО - реальный угол 2-4 градуса нужен . Если учесть , что струёй на скорости интерцептор чуть отгибает вверх , то как раз и получим при езде нулевой угол ....параллель.
А вообщЭ конечно ну его бы на...такой хэндмэйд .Самому прикладывать руки к лодке ценой под сотку ....Не зря ВодКоМоторный Куратор даже выговарить название С......не может .....


Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 21.08.2014, 03:48

 
ml197474Дата: 21.08.2014, 03:57 | Сообщение # 4666
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата лексей ()
Брешут...Хотя что ты хочешь от прицепа...Если поставить "ворота", доску проходную, ступеньки у крыльев усилить, упор под насадку то ценник конечно вырастет, но никак до половины стоймости прицепа. По минимуму слани под размер баллонов подвинуть, так то и сам сделаешь за 10 минут.

Лексей , так оно же всегда было и будет ...или сам напрягаешь мозги и прикладываешь руки .....или плати деньги . Правда заплатить можно тоже по разному.
Вот когда я вот этот допирал как сделать , чтобы одновременно и снегоход возить под тентом и каракат пневматик на платформе и лодку , и всё разбиралось в стоковый вариант ....весь инет перерыл , ничё подобного не нашёл , ходил вокруг дня два и ДУМАЛ , мерял.
Штатная курганская Тайга переделана чтобы одновременно и снегоход возить под тентом и каракат пневматик на платформе и лодку , и всё разбиралось в стоковый вариант .





 
Dmitry_EkbДата: 21.08.2014, 04:37 | Сообщение # 4667
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
ml197474, Максим да согласен я, и не особо спорю... так умничаю да теоретизирую... Да, при движении на скорости на второй день, ногами почувствовал, что дно поднимает, и морщит передний правый борт, но списал это на излишнюю мощность мотора. Качал самым крутым бравовским насосом выставлял 250 и 350 для баллонов и дна ... Перед этим нужно было прикрутить подкладку под мотор на транец (у меня она прикручена на надставке) потом к движку прикрутить румпель, он в коробке с открученным идет, а товарищи ждут..., дождик начинает накрапывать... Не до настроек особо... Через день, когда собирался решил штатным манометром давление проконтролировать... проще на глаз определить.
Надеюсь в эти выхи получится без спешки, тогда и посмотрим...
Удачи на воде!



 
ivmДата: 21.08.2014, 11:04 | Сообщение # 4668
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Я полностью согласен с Dmitry_Ekb, , что
Цитата
Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости видимо и соответственно грузоподъемности

Да и говорить о каких-то загибах в единицы градусов на мягком матрасе? По моему от лукавого. Если учесть, что
все лодки склеены по разному, то только обезьяний метод "проб и ошибок" подойдет, но все равно получишь
ухудшение характеристик лодки (скорость, грузоподъем).



 
ml197474Дата: 21.08.2014, 12:14 | Сообщение # 4669
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , немного не так . Почитайте вот это . очень много полезных вещей , причём не форумноменеджерской болтовни , а реальных разработок , аксиом и исследований . http://motorka.org/uploads....tah.pdf
Про отгиб интерцептора почитайте на стр 173-175 . про МКМ , у неё это сделано для возможности применения слабого мотора , чтобы он вытаскивал больше кг на глисс и выходил на глисс быстрее . У Солара с отогнутым интерцептором получаем то же самое , лодка не сваливаеться с глисса на скорости 18 км\ч , и очень быстро выпрыгивает на глисс . идёт с большей нагрузкой при меньшей скорости ....корму , то выжимает из воды , а не проваливает . ИМХО - эти возможности ОЧЕНЬ полезны именно в экспед варианте . В скорости . да , будет чуть терять . Но опять же мой опыт говорит обратное . Москвичка . имеет именно такой же отгиб в килевой части , и имеет скорость за 60 . Крым . с выстученной гидролыжей (сам видел) , типа гидроклина в транцевой части прибавляет скорости 3-5 км . Это то , что я сам видел и пробовал .
У меня на фото видно , что основной отгиб именно в килевой части , вот и получаем типа гидроклина . Возможно ошибаюсь , на до отгиба при добавлении газа . нос ложился и начинал брызгать , чётко было видно . А сейчас такого не стало , ровные брызги по 1\3 борта от транца . Осенью именно это ещё раз посмотрю ....но по памяти вроде так . Носовые брызги до отгиба сразу увидел .
Единственный минус этого отгиба уже писал - придёться опускать интейк ....а надо как раз обратное .
А про лукавого ....Виктор , ну вот у тебя же он тоже отогнут ....НО ЧУТЬ поменьше , и дельфинит , а у меня ЧУТЬ побольше и НЕТ дельфина , а до этого дельфин был сильнее чем у тебя . Так что матрас матрасом , но при давлении 0.35 , он имеет обводы лодки , а не спального матраса . Так что 3-5 градусов или 5- 10 мм в этом месте , где самое высокое давление воды - ИГРАЮТ БОЛЬШУЮ роль.
А дно начинает дышать при наборе скорости , потому как в месте касания с набегающим потоком самое высокое давление , оно и жмёт тонкое дно Джета


Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 21.08.2014, 12:37

 
ivmДата: 21.08.2014, 13:52 | Сообщение # 4670
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, У тебя вообще инцептор не отогнут, а перенделан. Во-первых, похоже шире стандартного,
Во-вторых, в районе киля действительно отогнут сильнее. Т.е. это совсем другая лодка. Ну и в-третьих
( в подтверждение того что другая, даже до переделки), у меня никаких брызг от носа никогда не было и нет,
всегда брызги начинаются в 1/3 от кормы, даже при перегрузе в нос. Неужели каждая лодка настолько индивидуальна? Прямо странно, выкройки на глаз что-ли режут и клеят? Ну или получилось, что гидродинамические характеристики лодки находятся в каких-то пограничных областях. Т.к. незначительные изменения условий эксплуатации (винт-водомен, Меркурий-Ямаха-Судзуки, 30-40-50 л.с) приводят к значительному изменению поведения лодки. Вот по Судзуки 30 jet моя лодка почемуто не дельфинит, а под Мерком скачет. В чем дело?
В целом то лодка очень не плохая, когда с пригруженым носом, просто не нарадуюсь, как она себя ведет в мелководье, а в одного, ну полный отстой. Я все это собственно к чему? Самый негатив в том, что купив лодку еще получаешь в подарок вогон гемора по доработке, причем доработке не в плане улучшения каких-то свойств, а в плане, чтобы вообще поехала. В планах у меня, пока до ездить сезон как есть. К следующему сезону поменять двигатель на 40 jet, ну а там, напильник в помощь и бороться с дельфином, если не уйдет при замене движка.
Склоняюсь к регулируемым транцевым пластинам, чтобы использовать их только в случаях, когда необходимо идти на пустой лодке. Жалко в жертву дельфину занижать характеристики.



 
Рыболовная_АкадемияДата: 21.08.2014, 18:35 | Сообщение # 4671
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
Цитата ivm ()
Вот по Судзуки 30 jet моя лодка почемуто не дельфинит, а под Мерком скачет. В чем дело?


Ай-яй-яй... вот как так? может дело не в бобине(зачеркнуто)лодке? может просто мотор правильно вывесить надо?

Колдуем с интерцептером на новой тоннельной с420. Вроде должна поехать. тьфу-тьфу-тьфу ... Есть подозрения, что будет замывать углы тоннеля на выходе, тогда будем переделывать.


с420





с420





с420





www.fishingacademy.ru

 
Dmitry_EkbДата: 21.08.2014, 19:32 | Сообщение # 4672
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
ml197474, Максим я правильно рассмотрел, что интерцептор у вас из армированной резины миллиметров 5 толщиной и шириной сантиметров 12 ?


 
skorДата: 21.08.2014, 19:53 | Сообщение # 4673
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата Рыболовная_Академия ()
Есть подозрения, что будет замывать углы тоннеля на выходе

А что такое ЗАМЫВАТЬ?

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ml197474Дата: 21.08.2014, 20:32 | Сообщение # 4674
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Мужчины , развею ваши домыслы . Интерцептор стандартный по материалам и ширине , просто отогнут , метода описана выше .

Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 21.08.2014, 21:09

 
ivmДата: 21.08.2014, 20:52 | Сообщение # 4675
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Рыболовная_Академия,
Цитата
Ай-яй-яй... вот как так? может дело не в бобине(зачеркнуто)лодке? может просто мотор правильно вывесить надо?

Возможно, лодку дорабатывали на заводе, за их квалификацию я ответственности не несу.



 
MDMДата: 27.08.2014, 09:52 | Сообщение # 4676
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75


первый тест прошли..
без загрузки пока
нормально вроде всё



 
maestroДата: 31.08.2014, 20:50 | Сообщение # 4677
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
У новой лодки солар 380 при спуске на воду появляется немного воды внутри лодки в районе транца.
Скажите это норма ??? Откуда может идти течь ? Может через сливной клапан ?
Течь появляется даже при закрытом сливном клапане. ВОды совсем немного, но это напрягает. Лодка нигде вроде не травит.... Давление держит...

Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя

 
rybakДата: 31.08.2014, 23:01 | Сообщение # 4678
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
maestro, нам отсюда не видно где может быть течь.
Тщательно замерь глубину , объем и температуру натекшей воды. Сделай спектральный анализ. В крайнем случае сфотографируй , засними на видео, выложи на ютуб с наложенной на видюху песней "Почему я водовоз ?". Кинь сюда ссылку.
Вот тогда поржом и сделаем коллективный диагноз.

Я всегда буду против ! ©

 
междуреченскДата: 01.09.2014, 11:32 | Сообщение # 4679
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Рыболовная_Академия, Я честно ни какой язвительности к вам не имею,просто,знаю что у вас есть толковые люди но почему же вы идёте по не правильному пути в отношении тонеля.У ваших видео ни где не показано как тонель работает в перекатах где частая волна.Потому что будут частые прохваты из за того что в начале тонеля и конце нету поджатия и так же в ширине должно быть поджатие.У вашего тонеля большие потери, не копируйте пиндосов,наши учёные давно всё придумали и испытали,вам только надо сделать и настроить.


 
maestroДата: 01.09.2014, 19:02 | Сообщение # 4680
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
rybak, Я когда писал, имел ввиду что возможно частая проблема была на соларах. И у кого то такое уже встречалось. Чтоб дали совет где посмотреть. Так как не видно глазами откуда вода набирается.
На сайте русфишинг отписались что скорее всего течет из под клапана слива, нужно разобрать и обработать герметиком.
Просил совета в устранении проблемы, а получил сарказм.....
Злые вы ! wink

Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+