Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ml197474, А как лечить? Я еще что-то не знаю. Загнуть инцептор? Прижать нос к воде? Но это должно повлечь за собой снижение грузоподъема. Или я что-то не догоняю? Ведь инцептор и так давит нос к воде, да плюс груз. Это не будет способствовать зарыванию носа?
Виктор , интерцептор давит нос к воде , если он СИЛЬНО ЗАГНУТ вниз , если он являеться жестким параллельным продолжением плоскости дна , то ничё он никуда не давит . У меня после переделки наоборот брызгообразование стало симметричным по бортам , смотри видео выше , лодка реально неплохо лежит на воде . Они сейчас гнут 7 градусов вниз , ИМХО , хватит и 5 . Если сильно отклонить интерцептор вниз вылезет другой геморой ...придёться опускать интейк , а этого делать нЕЛЬЗЯ , все наоборот за сантиметры вверх борються ....кроме Фригадовцев . Им все эти наши изыски пох.
СИЛЬНО ЗАГНУТ вниз , если он являеться жестким параллельным продолжением плоскости дна , то ничё он никуда не давит . Они сейчас гнут 7 градусов вниз , ИМХО , хватит и 5 .
Так параллельным или загнутым вниз на 5-7 градусов? Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости видимо и соответственно грузоподъемности - это как я понимаю следствие ухудшения именно скольжения, т.к движку банально не хватает мощности при большой загрузке набрать необходимую скорость для глиссирования опять же из-за ухудшения скольжения.... Все равно, что ковш за машину прицепить .... и газовать. Так что видится мне, что ничего хорошего в загибе интерцептора вниз нет, так из двух зол меньшее... Удачи!
Так параллельным или загнутым вниз на 5-7 градусов? Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости видимо и соответственно грузоподъемности - это как я понимаю следствие ухудшения именно скольжения, т.к движку банально не хватает мощности при большой загрузке набрать необходимую скорость для глиссирования опять же из-за ухудшения скольжения.... Все равно, что ковш за машину прицепить .... и газовать. Так что видится мне, что ничего хорошего в загибе интерцептора вниз нет, так из двух зол меньшее... Удачи!
нудануда.... короче пошёл я в гараж разгибать ......
Так параллельным или загнутым вниз на 5-7 градусов? Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости
Я ориентировался на баллоны, потому как дно у моего с380 получалось изогнутым и если делать интерцептор продолжением дна тогда интерцептор был загнут вверх. Если же его делать параллельно баллонам то он и будет загнут относительно дна, возможно на те же 5-7 градусов.
Солар хорош возможностью его модификации и улучшения, хенд мэйд. У меня первый выезд был обкатывал 450Jet + 50Yamaha, пока все плоховато, и дельфинит и румпель сильно влево тянет, дильфинит даже с двумя человеками на борту, больше 37 не разгоняется, но похоже давление низковатое было на второй день, насос бравовский тот что с турбиной и второй степенью, турбина на первой накачке похоже накрылась... Второй вклеевый для усиления транец образует горб на днище, что думаю не улучшает ходовые качества... Пока не расстраиваюсь, надо все поправерять, мотор по транцу подвигать, плавничек на моторе покрутить, в давлении быть уверенным, ну а потом что-то делать )))). Манометр штатный совсем не функциональный, фиг им что проконтролируешь... А так лодка красивая ))))
Удачи собратьям соляроводам! Кстати в конце сентября в ваших краях реально и еще комфортно (по температуре) хариуса половить, насадка водометная у меня только к этому времени приехать должна...
Как мне объяснили прицепа нет, но покупаеш стандартный прицеп в Сосняке, пригоняеш в сервисный центр и тебе его переделывают под солар, вот переделанный прицеп может кто и продает??????Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
Сообщение отредактировал griga - Среда, 20.08.2014, 22:42
Пахентий, Но именно так и сказали, причем за переделку бабосы берут в половину стоимости прицепа, вот и хочу я тут правду выяснить...........Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
причем за переделку бабосы берут в половину стоимости прицепа, вот и хочу я тут правду выяснить...........
Брешут...Хотя что ты хочешь от прицепа...Если поставить "ворота", доску проходную, ступеньки у крыльев усилить, упор под насадку то ценник конечно вырастет, но никак до половины стоймости прицепа. По минимуму слани под размер баллонов подвинуть, так то и сам сделаешь за 10 минут.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Я ориентировался на баллоны, потому как дно у моего с380 получалось изогнутым и если делать интерцептор продолжением дна тогда интерцептор был загнут вверх. Если же его делать параллельно баллонам то он и будет загнут относительно дна, возможно на те же 5-7 градусов.
ЦитатаMehan1k ()
Я ориентировался на баллоны, потому как дно у моего с380 получалось изогнутым и если делать интерцептор продолжением дна тогда интерцептор был загнут вверх. Если же его делать параллельно баллонам то он и будет загнут относительно дна, возможно на те же 5-7 градусов.
Мда похоже не простой вопрос )))), чисто теоретически за плоскость скольжения я принял бы ту наибольшую плоскость, которой лодка соприкасается с водой при глиссировании... Хотя гидродинамика целая наука... надо почитать чтоб лучше понимать. Вчера посвятил вечер пониманию причин увода румпеля влево, достаточно частое оказалось явление, оказывается во время вращения винта лопость проходя нижнюю точку испытывает большее соротивление нежели проходя верхнюю, потом естественно важна рахвесовка относительно продольной оси лодки, часто помогает сдвиг мотора правее относительно продольной оси.
Дмитрий , , у меня на Тохе 40 ничего не ведёт ...нужно найти центр м\у баллонов и поставить чётко мотор . Если ведёт , переместить в сторону ....это всё делаеться прямо на воде . Вести может по причине неровной вклейки баллонов , транца . Перемеряйте размеры и диагонали в задней части , может увидите причину. Сравните мой интерцептор на фото выше и свой и поймёте причину дельфина . Качать надо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не меньше паспортного ...у 450 джет дно и так КРИТИЧЕСКИ тонкое для продольной жёсткости . На не докачанном при разгоне чувствуешь как его отжимает водой , типа "дышит" качал до 0.35 кг . Кстати именно тогда и начинает морда рыскать . Если чётко накачал то норма . Мне на фото иМХО , возможно даже сильно отогнули , это повлечёт за собой опускание интейка , а этого делать нельзя . У меня нет дельфина ВООБЩЕ , а надо , чтобы от 30 до 40 км скорости он был . До 30 его ещё нет , а после 40 его уже нет . Вот так должно быть правильно . Пока некогда , но возможно буду снова отправлять на завод . ИМХО - реальный угол 2-4 градуса нужен . Если учесть , что струёй на скорости интерцептор чуть отгибает вверх , то как раз и получим при езде нулевой угол ....параллель. А вообщЭ конечно ну его бы на...такой хэндмэйд .Самому прикладывать руки к лодке ценой под сотку ....Не зря ВодКоМоторный Куратор даже выговарить название С......не может .....
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 21.08.2014, 03:48
Брешут...Хотя что ты хочешь от прицепа...Если поставить "ворота", доску проходную, ступеньки у крыльев усилить, упор под насадку то ценник конечно вырастет, но никак до половины стоймости прицепа. По минимуму слани под размер баллонов подвинуть, так то и сам сделаешь за 10 минут.
Лексей , так оно же всегда было и будет ...или сам напрягаешь мозги и прикладываешь руки .....или плати деньги . Правда заплатить можно тоже по разному. Вот когда я вот этот допирал как сделать , чтобы одновременно и снегоход возить под тентом и каракат пневматик на платформе и лодку , и всё разбиралось в стоковый вариант ....весь инет перерыл , ничё подобного не нашёл , ходил вокруг дня два и ДУМАЛ , мерял.
Штатная курганская Тайга переделана чтобы одновременно и снегоход возить под тентом и каракат пневматик на платформе и лодку , и всё разбиралось в стоковый вариант .
ml197474, Максим да согласен я, и не особо спорю... так умничаю да теоретизирую... Да, при движении на скорости на второй день, ногами почувствовал, что дно поднимает, и морщит передний правый борт, но списал это на излишнюю мощность мотора. Качал самым крутым бравовским насосом выставлял 250 и 350 для баллонов и дна ... Перед этим нужно было прикрутить подкладку под мотор на транец (у меня она прикручена на надставке) потом к движку прикрутить румпель, он в коробке с открученным идет, а товарищи ждут..., дождик начинает накрапывать... Не до настроек особо... Через день, когда собирался решил штатным манометром давление проконтролировать... проще на глаз определить. Надеюсь в эти выхи получится без спешки, тогда и посмотрим... Удачи на воде!
ml197474, Я полностью согласен с Dmitry_Ekb, , что
Цитата
Мне так видится любой загиб днища вниз ухудшит сколжение лодки по поверхности, со снижение скорости видимо и соответственно грузоподъемности
Да и говорить о каких-то загибах в единицы градусов на мягком матрасе? По моему от лукавого. Если учесть, что все лодки склеены по разному, то только обезьяний метод "проб и ошибок" подойдет, но все равно получишь ухудшение характеристик лодки (скорость, грузоподъем).
Виктор , немного не так . Почитайте вот это . очень много полезных вещей , причём не форумноменеджерской болтовни , а реальных разработок , аксиом и исследований . http://motorka.org/uploads....tah.pdf Про отгиб интерцептора почитайте на стр 173-175 . про МКМ , у неё это сделано для возможности применения слабого мотора , чтобы он вытаскивал больше кг на глисс и выходил на глисс быстрее . У Солара с отогнутым интерцептором получаем то же самое , лодка не сваливаеться с глисса на скорости 18 км\ч , и очень быстро выпрыгивает на глисс . идёт с большей нагрузкой при меньшей скорости ....корму , то выжимает из воды , а не проваливает . ИМХО - эти возможности ОЧЕНЬ полезны именно в экспед варианте . В скорости . да , будет чуть терять . Но опять же мой опыт говорит обратное . Москвичка . имеет именно такой же отгиб в килевой части , и имеет скорость за 60 . Крым . с выстученной гидролыжей (сам видел) , типа гидроклина в транцевой части прибавляет скорости 3-5 км . Это то , что я сам видел и пробовал . У меня на фото видно , что основной отгиб именно в килевой части , вот и получаем типа гидроклина . Возможно ошибаюсь , на до отгиба при добавлении газа . нос ложился и начинал брызгать , чётко было видно . А сейчас такого не стало , ровные брызги по 1\3 борта от транца . Осенью именно это ещё раз посмотрю ....но по памяти вроде так . Носовые брызги до отгиба сразу увидел . Единственный минус этого отгиба уже писал - придёться опускать интейк ....а надо как раз обратное . А про лукавого ....Виктор , ну вот у тебя же он тоже отогнут ....НО ЧУТЬ поменьше , и дельфинит , а у меня ЧУТЬ побольше и НЕТ дельфина , а до этого дельфин был сильнее чем у тебя . Так что матрас матрасом , но при давлении 0.35 , он имеет обводы лодки , а не спального матраса . Так что 3-5 градусов или 5- 10 мм в этом месте , где самое высокое давление воды - ИГРАЮТ БОЛЬШУЮ роль. А дно начинает дышать при наборе скорости , потому как в месте касания с набегающим потоком самое высокое давление , оно и жмёт тонкое дно Джета
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 21.08.2014, 12:37
ml197474, У тебя вообще инцептор не отогнут, а перенделан. Во-первых, похоже шире стандартного, Во-вторых, в районе киля действительно отогнут сильнее. Т.е. это совсем другая лодка. Ну и в-третьих ( в подтверждение того что другая, даже до переделки), у меня никаких брызг от носа никогда не было и нет, всегда брызги начинаются в 1/3 от кормы, даже при перегрузе в нос. Неужели каждая лодка настолько индивидуальна? Прямо странно, выкройки на глаз что-ли режут и клеят? Ну или получилось, что гидродинамические характеристики лодки находятся в каких-то пограничных областях. Т.к. незначительные изменения условий эксплуатации (винт-водомен, Меркурий-Ямаха-Судзуки, 30-40-50 л.с) приводят к значительному изменению поведения лодки. Вот по Судзуки 30 jet моя лодка почемуто не дельфинит, а под Мерком скачет. В чем дело? В целом то лодка очень не плохая, когда с пригруженым носом, просто не нарадуюсь, как она себя ведет в мелководье, а в одного, ну полный отстой. Я все это собственно к чему? Самый негатив в том, что купив лодку еще получаешь в подарок вогон гемора по доработке, причем доработке не в плане улучшения каких-то свойств, а в плане, чтобы вообще поехала. В планах у меня, пока до ездить сезон как есть. К следующему сезону поменять двигатель на 40 jet, ну а там, напильник в помощь и бороться с дельфином, если не уйдет при замене движка. Склоняюсь к регулируемым транцевым пластинам, чтобы использовать их только в случаях, когда необходимо идти на пустой лодке. Жалко в жертву дельфину занижать характеристики.
Вот по Судзуки 30 jet моя лодка почемуто не дельфинит, а под Мерком скачет. В чем дело?
Ай-яй-яй... вот как так? может дело не в бобине(зачеркнуто)лодке? может просто мотор правильно вывесить надо?
Колдуем с интерцептером на новой тоннельной с420. Вроде должна поехать. тьфу-тьфу-тьфу ... Есть подозрения, что будет замывать углы тоннеля на выходе, тогда будем переделывать.
У новой лодки солар 380 при спуске на воду появляется немного воды внутри лодки в районе транца. Скажите это норма ??? Откуда может идти течь ? Может через сливной клапан ? Течь появляется даже при закрытом сливном клапане. ВОды совсем немного, но это напрягает. Лодка нигде вроде не травит.... Давление держит...Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
Рыболовная_Академия, Я честно ни какой язвительности к вам не имею,просто,знаю что у вас есть толковые люди но почему же вы идёте по не правильному пути в отношении тонеля.У ваших видео ни где не показано как тонель работает в перекатах где частая волна.Потому что будут частые прохваты из за того что в начале тонеля и конце нету поджатия и так же в ширине должно быть поджатие.У вашего тонеля большие потери, не копируйте пиндосов,наши учёные давно всё придумали и испытали,вам только надо сделать и настроить.
rybak, Я когда писал, имел ввиду что возможно частая проблема была на соларах. И у кого то такое уже встречалось. Чтоб дали совет где посмотреть. Так как не видно глазами откуда вода набирается. На сайте русфишинг отписались что скорее всего течет из под клапана слива, нужно разобрать и обработать герметиком. Просил совета в устранении проблемы, а получил сарказм..... Злые вы ! Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя