Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Да это походу вечный спор , что лучше ...длинный карандаш или продлённое назад плоское дно моё твёрдое ИМХО , что плоскость держит лучше трубы В идеале , нужна АКП , как делал Ури , потому как она сзади (плечо поддержки гораздо больше ) и плоская
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 14.08.2014, 13:32
да конечно не надо ....зачем он нужен ... Вот именно когда нет интерцептора , тогда и получаем такой старт
ml197474, у вас в Омске все такие начитанные? на фото как раз с пластиной, а что касается кобры, то при желании любую лодку можно в нее поставить..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный , я что неправильно написал ? и на Выдре косынки из двух слоёв ПВХ сзади можно назвать интерцептором ? А вы сразу таким опытным стали ???? без чтения ??? На Соларе 450 после переклейки интерцептора Обрезал транец на 15 мм . Дельфина не стало ВООБЩЕ . Возможно даже многовато они пластину вниз гнут , ну да леший с ним , когда АКП буду лепить , всё равно всё в плоскость с дном выровняю .
профиль резал поперёк , грел и отрывал , резал болгаркой , профиль клеил клеем с Баджера .
новый интерцептор . непонятно почему , но брызги с бортов стали ровно симметрично по обеим сторонам
вместо ролика на носу . ручка . вместо ручек сзади полукольца для увязки герм или канистр
кресло пока не буду лепить ....барство ...как после 40 спина заболит , прилеплю
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 14.08.2014, 14:06
на фото пунктиром ось м\у баллонов , а линией ось килевого бруса . на стыке профиль разошёлся на 4 мм . замазал герметиком . выкрутил сливной клапан и промазал там всё на 2 слоя яхтным лаком , там просто отверстие от сверла , через пару лет вздыбиться . А так уже надолго . Все шурупы садил на клей или лак . Осенью полюбому сделаю АКП 30 см длины , по ширине будет заходить в косынки интерцептора .
вот так стало после подрезки транца
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 14.08.2014, 14:01
не ну так если с такими глазами как на смайлике ...то тогда конечно там плохо видно . Просто на фото сверху на транце лежит кусок фанеры который вырезал .
Подскажите, к каким по цвету проводам на мерке 25 подключить выпрямитель. И подойдёт ли выпрямитель на Мерк от Ямахи? Второй день не могу эл.схему найти. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 14.08.2014, 20:43
Сергей , так на фото Выдры только водоводная пластина из металла под интейк , а интерцептор . это я так понимаю на лодке НДНД жёсткая поперечная полоса где заканчиваеться днище у транца . На неё и происходит опора при выходе на глисс и если она отогнута внутрь (как было на первых 450 джет) то получаем дельфин + кобру Андрей , ну я тоже решил сразу с нержи заказывать .
TSashaV, Смотри E-MAIL. Отправил пару картинок и Док с инструкцией по эксплуатации. Mercury 30, там в конце есть эл. схема. Она чуть больше, чем та что идет с двигателем. Правда хреноватенькая. Мне хватило, чтобы установить стартер на мой Merc 25 jet
Мужики , а кто каким штуцером меряет давление в Соларе свежих выпусков ? Я так понимаю клапана по годам тоже разной конструкции . Тот что идёт с лодкой в комплекте не то чтобы померить , я его герметично вставить в клапан не могу . Прокладки подбирал , даже с ПВХ новые резал . И главный его косяк , при провороте в клапане для фиксации его нужно не слабо ворочать по оси , по конструкции это можно сделать держась за манометр , который держиться в штуцере на 8 витках слабой резьбы в пластмассе . Я сорвал эту резьбу сразу ....она походу была сорвана . За сам штуцер не ухватить , он гладкий , круглый , и на конус . Видиться аллюминиевый штуцер по диаметру , чтобы плотно входил в клапан и отжимал седло ( "затычку" ) клапана . а на другом конце резьба под манометр . и всё это с наружной насечкой , чтобы ловчее держать .
бля как не крути опять к токарю и городить колхоз ....правда вечный и надёжный . Может кто подскажет проще и готовое ? На баджере есть проходные манометры , но боюсь они в клапан не влезут или "затычку" не отожмут . Хотя с переходником из набора "солнышко" походу встанет нормально . У меня вообще при накачке только СОЛАРовский переходник встаёт как надо , другие или щипят , или надо прокладками подгонять . Это про штуцер с проворотом и замком , а простая втулка из набора "солнышко" встаёт и отжимает седно без проблем
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 15.08.2014, 20:57
Mehan1k, сегодня был дельфин под водометом , когда поставил мотор на третью дырку, скорость ничтожна, км 10-15, в глисс так и не вышел.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15