Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Эх, Валера, когда ж ты себе гопрошку заведешь ? Вот видюшка была б зачетная.
Павел , а может лучше как в ролике Солара , мужик в море на палку привязал камеру ....я сначала не понял что за кривая палка в кадре , потом въехал что это Гоупро по Русски . так то конечно контраст ...кривая палка и ровная красивая лодка.
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 31.07.2014, 11:57
Валера , как сходили то ? чернышей половили ? А по твоим фото , ну так у тебя лодка по килю КОНКРЕТНОЙ БРОНЁЙ проклеена , покрепче полиуретана ...длинный конечно у тебя Солар ....даже на фото видно , что около 5 м .
Пришёл Солар 450 джет с переделки на заводе . Срок около двух недель . Переклеили новый интерцептор , теперь смотрит вниз на 5-7 градусов , типо пятки вниз , дельфина нет даже в одного , лодка отлично идёт при любой нагрузке , единственное , сейчас аКП мотора стала ещё выше и появились прохваты в поворотах . буду резать транец примерно как Сельский Диллер , чтобы АКП мотора стала ниже интерцептора на 10 мм . Кстати минимально устойчивая скорость глисса около 19 км\ч , медленнее уже проваливаеться , такая низкая скорость глисса обусловлена малокилевым дном и шириной 185 см . Замучился с переходниками для замера давления , уже и тонометр нашёл и металлические переходники резьбовые , тот штуцер , который идёт штатно с манометром , утиль полный , внутренняя резьба для манометра сразу проворачиваеться . Ещё кончил уже вторую улитку Браво 80 ( малиновая) по 500 р , после первой , вторую прислали по гарантии , так она быстрее первой кончилась . Судьбу наабать не удалось ...надо посерьёзнее улитку брать . На завод , Убрали (по просьбе) боковые ручки с задней част баллонов (есть на конусах) и вместо них вклеили мощные полукольца , это чтобы увязывать пустые 50 л . канистры по бортам . Сам уже наклею несколько полуколец в носовой части , чтобы гермы с палаткой и спальниками увязвать впереди на борт типа брызгоотбойника в волну , да и в кокпите места больше. Всё сделано качественно , бесплатно . Спасибо Алексею (Солар)
Посмотрел фото. Низ улитки будет по дну скребсти если допустим поставить на пол, или я не прав?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Протестировал пластину, работает супер аж самому понравилось. На глис вылетает в секунды, брызг нет. Шли по Мане в загрузке 3 человека 120+80+70 и шмотки. Общий вес около 350-380 кг. Расход от Урмана до Берети ~ 46 км ушло 7 литров чуть больше пол газа со скоростью 35-36 км/ч (течение 5-6)ю Своей работой доволен.
По идее срыва потока не должно быть, ведь туннель позволит разместить носок водозаборника ниже уреза днища в месте углубления. Меня все-же не перестают мучить два вопроса: 1. Зачем балоны так высоко по отношению к днищу вклеивать? Будет больше осадка в статике и недостаточный упор при проходе меляков на глиссере. 2. Зачем водометной лодке винтовой транец?
вот тут есть фото тонеля в котором водозаборник вроыень с днищем и у нас уже интейк с таким тонелем разбили один.Маловат тонельчик.Удивляет личный путь Солара по поводу тонеля.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1479965&t=1479965
Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 09.08.2014, 09:05
ну сломать можно что хочешь Туннель в НДНД не гарантирует сохранности интейков, дно ведь все равно ощутимо проминается под воздействием подводных препятствий. Туннель просто несколько минимизирует повреждения в сравнении с плоским дном и позволяет проходить более мелководные участки. Тут ситуация такая, либо жертвовать днищем или транцем лодки (в вариантах жеского и полужесткого дна), либо жертвовать водозаборником, который может выдержать больше ударов, чем жесткое дно и транец (в вариантах НДНД). Самые важные плюсы туннеля: 1. Прохождение на глиссере более мелких участков, чем в других вариантах. 2. Несколько большая защещенность интейка, чем в других вариантах.
Лучше это сделать на винте, а там переобуться на насадку. Вот там транец и сгодится.
А еще на лодке с тоннелем винт можно малость повыше поставить чем на таком же дне без тоннеля, проверено уже на практике.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
междуреченск, не поверишь! но на Фрегате тоннельном тоже ломают люди интейки. А есть люди, которые и на безтоннельных ПВХ не ломают.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Суббота, 09.08.2014, 22:07
Drug, Почему не поверю,вчера вот на глазах у катера дно разрезали как бритвой.Есть такая пословится от дураков защиту ещё не придумали.Я же на твёрдом корпусе сделав тонель на 22см и водозаборник водомёта выше днища на 14см при этом,ни как не могу мотор ударить,заезжая на берег на полном ходу.Теперь вот только надо титан искать чтобы дно подшить а то сильно его шкрябаю с этими экспериментами. Алексей у меня и под винтом тонель работает так как потом планирую на полупогружном винту водомёт мудрить.без спрямляющего аппарата.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 10.08.2014, 09:05